ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".

Нововгодняя елка
Славянские праздники
Праздники славян

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ » Административный раздел » Представьтесь, пожалуйста! » здраствуйте

здраствуйте

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1здраствуйте Empty здраствуйте в Сб Янв 20, 2018 4:00 pm

ириша

Я новичок очень нравятся руны хотелось бы больше узнать и научится

2здраствуйте Empty Re: здраствуйте в Сб Янв 20, 2018 4:13 pm

ириша

Так же я надеюсь на вашу помощь в диагностике на порчу

3здраствуйте Empty Re: здраствуйте в Сб Янв 20, 2018 4:37 pm

ириша

Прожили с мужем 10 лет ,в 46 лет родила дочь .муж поехал в командировку первый месяц приежал любящий отец и муж а потом его как подменили ,а когда вернулся поскандалил и ушел я потом узнала что к женщине.У этой женщины они работали .а теперь он мечется между нами и ею.Уходит от нее и возвращается сильно пьет стало болеть сердце говорит что любит нас но снова уходит. Хотелось бы сделать диагностику по его фотографии и получить подсказки как с этим можно справится помогите пожалуйсто

4здраствуйте Empty Re: здраствуйте в Вс Янв 21, 2018 7:10 pm

Saneya

Saneya
Практик