ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Про образы женские (в Концепции…)
Биополевая защита EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Биополевая защита EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Биополевая защита EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Биополевая защита EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Биополевая защита EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Жизнь на ДР возвращается!
Биополевая защита EmptyСр Фев 22, 2023 3:32 am автор апрелька

» Опрос по направлениям в обучении
Биополевая защита EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Биополевая защита EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Биополевая защита EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Биополевая защита EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Биополевая защита EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Биополевая защита EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Биополевая защита EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Биополевая защита EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Биополевая защита EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 145, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 145 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (458) здесь было Пт Мар 20, 2015 4:45 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Биополевая защита

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Биополевая защита Empty Биополевая защита Чт Июл 05, 2012 6:00 pm

laima

laima

Современные (биопольные) формы концентративной защиты характеризуются простой - как методики, так и дополнительной систем верований. Речь идет прежде всего о создании всякого рода "защитных оболочек", об "уплотнении индивидуального поля" и т.д, а по существу - об экстерриоризации тактильной (осязательной) чувствительности.

В отличие от оккультной, биопольная дополнительная система верований ориентирована не на потусторонние анимистические силы и не на антопоморфно-сознательную помощь "оттуда" по типу ангелов - хранителей и Оккультной Полиции, а на естественные биоэнергетические процессы. Другими словами, ориентация этой системы защитных верований не мистичная, а научная. Поскольку "научные" и бионергетические страхи, порождаемые нашим временем.

МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ "ЗАЩИТНЫХ ОБОЛОЧЕК".

"Потрогайте" взглядом, какова на ощупь страница, которую вы читаете, погладьте ее. Затем свою руку. Уловите разницу ощущений. Затем точно так же "коснитесь" взглядом какого-либо предмета окружающей обстановки, "погладьте" его и опять сравните разницу ощущений.

Если вы не улавливаете о чем идет речь, потрогайте предмет рукой, а потом попробуйте воспроизвести это ощущение в уме, не касаясь предмета. "Трогайте" предметы вы, конечно, не взглядом или умом, но вначале это легче получается с привлечением взгляда или рук "тонкого тела", то есть мысленно трогая предмет рукой.

Освоим "касание взглядом", отвернитесь или просто не смотрите на предмет и "потрогайте" его опять. Глаза при этом закрывать не следует. Указанную способность при желании можно развивать, о чем идет речь, когда говорится об экстерриоризации тактильной чувствительности.

Теперь почувствуйте в центре мозга на уровне междубровья золотую горошину, почувствуйте ее теплый, добрый блеск. Именно почувствуйте, а не представьте, потому что экран представления пространственно локализован "перед глазами", а не в центре мозга.

Затем почувствуйте, что горошина разделилась на две, и что одна из них медленно вышла из нас на уровне междубровья на расстояние вытянутой руки. Между горошинами имеется некая связь, нечто вроде притяжения.

Ощущайте внешнюю горошину тактильно, если это трудно, то можно воспользоваться "тонкими руками". Явственно ощущайте пространство, разделяющее горошины. Затем выведите еще две такие же горошины на расстояние вытянутой руки по бокам головы слева и справа. Одновременно ощущайте на ощупь все четыре горошины, ощущайте пространство их разделяющее.

Собственно задача заключается в достижении объемности тактильного восприятия. Для этого нужно почувствовать золотую горошину на том же уровне на расстоянии вытянутой руки за головой. (это труднее всего, для начала достаточно будет просто почувствовать затылок).

Получится крест, лежащий в горизонтальной плоскости. Затем можно начать этот крест вращать по часовой стрелке. Получится золотой обруч, центром которого останется первая горошина. При этом важно все время чувствовать на ощупь пространственность происходящего, не соскальзывать в экран представления.

Следует категорически предупредить против усердствования в упражнениях такого рода! Практика должна быть очень непродолжительной (не более минуты), редкой (2-3раза в день).

В качестве элемента той же практики можно рассматривать "прощупывание" предметов окружающей обстановки или ландшафта - перед собой, по бокам и за собой (не поворачивая головы). При этом желательно варьировать расстояния, прощупывая то ближние, то дальние предметы.

Затем уже совсем нетрудно превратить золотой обруч в золотое яйцо, окружающее ваше тело и не дающее никаким "отрицательным воздействием" проникать вовнутрь.

Надо сказать, что оболочки могут быть самыми различными - двухцветными (например, сверху голубая, а снизу оранжевая) с центром в солнечном сплетении, огненными с центром в сердце, хрустальными с центром в горле или "сотканными из света" с центром над головой.

Считается, что каждый человек должен разработать свой собственный тип защитной оболочки. Однако не следует забывать, что надежность оболочки обусловлена прежде всего четкой пространственностью и тактильностью восприятия. Визуализация является лишь вспомогательным средством, усиливающим основной эффект.

НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ УПРАЖНЕНИЯМИ!

ДРУГИЕ ФОРМЫ КОНЦЕНТРАТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Наряду с "защитными оболочками" большим успехом пользуется так называемое "вращение биополя". Методика данной формы защиты аналогична вышеописанной, однако плотная оболочка при этом отсутствует, а все пространство между телом и условным краем оболочки заполнено некой вязкой средой, чем-то вроде каши.

Вся эта среда вращается вокруг оси тела против часовой стрелки. Когда вращение выполняется правильно, чувство тела исчезает и остается ощущение однородной массы, вращающейся в форме кокона. Результат улучшится, если заставить кокон светиться.

Еще одним способом концентративной защиты может служить одновременное сосредоточение на кончиках пальцев рук, ног, а также носа и языка.

Все формы концентративной защиты требуют некоторого навыка в сосредоточении внимания, однако для концентративных людей это, как правило, особого труда не представляет.

Принято считать, что человек должен держать в тайне не только используемую им разновидность концентративной защиты, но и то, что ему приходится примерять защиту вобще: индуктор ("агрессор"), ободренный слухами о действенности своих посылок, становится гораздо более эффективным.

В качестве концентративной защиты может рассматриваться также любая напряженная или увлекательная деятельность, посещение спортивных состязаний (не говоря уже об участии в них) и т.д. - все то, что отвлекает внимание и воображение "жертвы" от факта "нападения".

Дион Форчун пишет, что "если жертва психического нападения сосредоточивается на земных интересах, она становится твердым орешком для любого колдуна. Что может сделать колдун, если в то время, когда он вершит свое черное дело, жертва его хохочет в местном кинотеатре?". Она же добавляет, что психическое нападение не может продолжаться неограниченно долго, поскольку оно отнимает у индуктора очень много энергии.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МЕДИТАТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Для людей медитативного склада, подвергнувшихся "психическому нападению" (единственным объективным признаком которого, напомним, является падение тонуса), рекомендуется защитные мероприятия, приводящие к резкому изменению общего психофизического состояния, например, холодный или переменный душ с выходом на холодной фазе быстрый танец по типу шаманской пляски или рок-н-ролла и т.д.

Отличные результаты дает острый стручковый перец - и чем он крепче, тем эффективнее действует. Кусочек перца можно просто сосать, как конфету, а можно принимать его в соединении с кофе: на обычную стограммовую чашку кофе требуются одна чайная ложка сахара и кусок перца размером приблизительно с копейку.

В особо тяжелых случаях можно съедать (тщательно пережевывая!) полстручка и более. Если же прием перца совмещается с танцем, то такая защита разносит в щепы любую "отрицательную информацию".

Существует и несколько более сложная техника уклонения от удара. Поскольку нападение производится на некоторой "стандартной частоте", известной индуктору, при первых же симптомах атаки можно резко сменить "частоту", войдя в такие психические состояния, в которых индуктор с вами не сталкивался.

Сложность этой техники состоит в том, что переход на другую "частоту" производится без вспомогательных средств вроде танца с перцем, на одно волевом усилии: кроме того, необходимо, чтобы индуктор был знаком перцепиенту.

К ВОПРОСУ О КОНТРУДАРАХ.

Некоторые считают, что если враг известен, то ему нужно навязывать встречный бой, "не оставляя зло безнаказанным". Автор полагает однако, что поступать таким образом - значит становиться на одну доску с индуктором, низводить себя до уровня того же невежды, который пытается колоть орехи микроскопом (то есть вас биополем), используя его явно не по назначению.

Вы хотите стать таким же, как и он? Можно подумать, что ни на что иное вы не способны.

Впрочем, по отношению к злостным колдунам действительно может быть применена техника личностного подавления, но подавления не на уровне "астральной контратаки", а именно на уровне системы верований.

Осознайте, что представляют собой подобные люди, мучительно подсчитывающие на пальцах после каждой встречи,"кто у кого отсосал энергию", вздрагивающие и оглядывающиеся в поисках "черных магов", едва лишь у них забурчит в животе или зазвенит в ухе, люди, основная тема разговоров у которых сводится к тому, что "он меня р-раз, а я его - опана!" и спорам о том, "у кого биополе длиннее".

Очевидно, принимать публику такого пошива всерьез - смешно, ну а связываться с нею просто неприлично. Присмотритесь, впрочем, не мелькнули ли в этом образе и вам присущие черты.

ЗАЩИТА ЦЕНТРОВ.

Люди с повышенной чувствительностью находят, что психическое нападение производится не фоном, а избирательно: как правило, отрицательный заряд внедряется в энергетическую оболочку в области шестого или третьего центра - Аджня или Манипура Чакры, то есть "третьего глаза" или "солнечного сплетения".

Принцип защиты от локализованного нападения по тому или иному центру прост: у атакуемого центра необходимо повысить порок реакции на внешние воздействия. Этого можно достичь двумя путями:

1) Оказывая активное физическое воздействие на атакованный центр. Например, втиранием тигровой мази в область междубровья или давлением скрещенных рук на солнечное сплетение с сопутствующим сокращением брюшных мышц.

2) Повышая внутреннюю активность других центров. Так, если атакован живот, следует "загрузить" голову (книгой, фильмом и т.д.), а если атакована голова, следует "загрузить", живот.

Дион Форчун указывает, что "если мы хотим держать центры закрытыми, то мы не должны держать желудок пустым. Человек, на которого совершено нападение, должен есть с интервалом не более 2-х часов". При этом кровь к желудку и порок реакции центров значительно повышается.

РИТУАЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА.

Следует четко уяснить, почему данная операция препятствует внедрению в вас "отрицательной информации". Например, "оболочка" является искусственным упрочением поверхностной "зоны натяжения" индивидуального биополя. Будучи более плотно сконструированным и энергетически насыщенным образованием, чем "заряд", оболочка не позволяет ему проникнуть за свои пределы.

И наоборот, благодаря отсутствию определенной структуры ("каркаса") вращающееся биополе не дает пресловутому "заряду" возможности закрепиться, "перемалывает" и поглощает его. Холодный душ и танец являются глубинной перетряской и обновлением всего энергетического каркаса, радикальной дезинтеграцией все "наведенных" структур и т.д и.т.п.

Типично ритуалистическая операция - поплевывание через левое плечо и постукивание по деревянным предметам. Защитой тут изначально служит действие как таковое.

Именно сама ритуалистическая операция, выполненная с должным отношением и настроем, каким-то необъяснимым образом предотвращает отрицательные последствия "психического нападения".

Впрочем, механизм этой защиты кажется иррациональным и необъяснимым лишь на первый взгляд. Отпечатавшись в нашей памяти, ритуалистическое физическое действие подкрепляет "защитную доминанту" в воображении и помогает ей поглотить обусловленную "нападением" патогенную доминанту, которая, будучи чисто психическим образованием, никакого физического подкрепления не имеет.

Другими словами, посредством ритуалистического действия мы подключаем к делу защиты воображение, доставившее нам в результате психического нападения столько неприятностей. Точнее, переключаем воображение, - подобно тому, как мы переключаем его в концентративной защите.

К сожалению, ритуалистические операции нередко превращаются в так называемые "навязчивые действия", берут вверх над человеком и становятся чем-то вроде наркотиков - без них он начинает чувствовать себя совершенно беззащитным. Постепенно ритуалистические действия вытесняют все остальные и в конце концов оператор подвергается госпитализации.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ СУБЪЕКТА ВОСПРИЯТИЯ.

Если защита "с изменением объекта" применяется в соответствующих ситуациях, то защита, предполагающая ту или иную степень изменения субьекта восприятия может быть названа надситуационной, поскольку человек, обладающей такой формой защиты, защищен постоянно.

Задача надситуационной защиты заключается не в том, чтобы "выбивать" из сознания отрицательную доминанту, но в том, чтобы не допустить ее возникновения вообще.

Это достигается путем повышения перцепиентом своего психоэнергетического потенциала до такого уровня, столкнувшись с которым колдун, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар: они для этого слишком слабы.

Но при перетренированности энергосистема человека делается неустойчивой!

В случае защиты "с изменением субъекта" речь идет о подключении к надличным источникам силы, о повышении именно энергетического потенциала - незримо, подобно нерушимой горе присутствующего за нашим существом даже в моменты очевидных энергетических кризисов. Такими надличными источниками силы являются так называемые "эгрегоры" или "групповые психоэнергетические поля".

"Мыслительные процессы протекают на уровне энергетических полей... Каждая мысль, которая рождается в человеческом мозгу, уходит затем в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое тело - эгрегор.

Люди, думая на тему эгрегоров, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Существуют огромные эгрегоры, отработанными многими поколениями людей: крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.

Об эгрегорах можно говорить, что это живые мыслящие сущности (их деятельность действительно весьма подходит под это определение) вроде ангелов, демонов и т.д. которые живут своей индивидуальной жизнью, борются между собой, мешают или помогают людям.

Но более широкий и более свободный анализ жизни эгрегоров, который мы можем провести сегодня, позволяет нам отделиться от старых взглядов и терминологии.

Если прибегнуть к аналогии, то эгрегор больше похож на гигантскую энергетическую инфузорию, которая плавает с "закрытыми глазами" в своей водоеме (психосфере) и, если встречает враждебную инфузорию, то поедает ее или поедается ею: если дружественную, своего племени, то сливается с нею, причем в новом теле копулянты сохраняют свои изначальные характеристики (рождение новых качеств не убивает старых).

Люди пришли к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо "эгрегориальностью" или "подключенностью к эгрегору", субъективно переживается как чувство причастности.

Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем - всем своим существом.

Можно выделить ряд "масштабных уровней" причастности:

1) семейная,
2) стихийно-групповая,
3) профессиональная,
4) культурно-групповая,
5) организационная,
6) государственная,
7) национальная,
8) классовая,
9) идеологическая,
10) антропологическая,
11) космологическая,
12) омтологическая причастность или причастность бытию.
На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом органически входящим в состав некой системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей.

Мужчина и женщина, которые переживают друг друга как за свою "половину", спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро осознающий свою национальную принадлежность и святой, идущий на муки за веру - все это различные иллюстрации единого феномена причастности.

Чувство причастности в какой-то мере размывает границы личностного "я", раскрывая его надличностному "мы", вводит его в своеобразную "коллективную личность". Тем самым происходит частичная трансформация субъекта восприятия: происходящее начинает восприниматься не через призму "я", но через призму"мы".

Такие трансформирующие индивидуальное восприятие органические неформальные сообщества, связанные с узами материально бескорыстной солидарности, получили в оккультной традиции наименование "эгрегоров".

В более узком, специальном смысле термин "эгрегор" относится лишь к идеологическому уровню причастности (последующие три уровня определяются как "надэгрегорные", то есть к неформальным сообществам, возникающим вокруг какой-либо системы идей. Члены таких сообществ, незнакомые с оккультными теориями, обычно говорят о себе, что "черпают силу в своих убеждениях".

ЭГРЕГОРНАЯ ЗАЩИТА.

Если защита "с изменением объекта" доступна каждому человеку, то защита с "изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, воспользоваться ею как методом защиты нельзя вообще. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, а эгрегоры выбирают". Впрочем, в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается.

Ему говорят: "слушай, а ты крещеный?" - "Нет". - "Разговоры! Так ты крестись". Он креститься и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для современно человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути же своей она эгрегорна.

В действительно трудные минуты классический оккультист обращался не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве, - он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу. "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь - и бесы веруют и трепещут". Это эгрегорно-христианская защита.

Такой защитой, кстати, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства "биопольщиков", болезнями своих пациентов.

Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий "защитный заговор": "ой, на морi- окiяне далеко в острiв, а на остривi тому старый дуб, а в дубi тупая сокира. i от коли тая сокира будет того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, скажем - холера) будешь дiло мати. Амiнь".

Вся сила заговора - в заключительном "аминь", произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы "рекомендовать" его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система верований очень разнится от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX в. и народные целители.

А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой "Невидимой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он играет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности.

Не в волюнтаристком "изменении" или "дополнении", но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же представляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Невидимую Школу. Образы их деятельности обуславливались спецификой эволюционной ситуатции, но функция вовсе времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек вовсе не обязательно осознает свою эгрегорность, он может быть несознательным проводником функций своего эгрегора.

Однако эгрегорная защита (ровно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает несознательную эгрегорность, будучи способен "по ходу дела" непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуальных притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен.

Такая пассивная самоотдача повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегорная защита прилагается всем эгрегорным людям, несознательно эгрегорные люди такой защитой, фактически, не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции, - известных и неизвестных, - благодаря которым мы теперь обладаем и обладаемы нашей реальностью, героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь оно ни кому не нужно.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить так. осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь.

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручайте этот факт своему эгрегору и больше им не занимайтесь. Какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение наблюдайте ее. Но до агрессора вам нет никакого дела.

Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом.

Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить то, что вы неуверены в своей защите? Включенность слаба, слаба и защита.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то "защитой" неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей лишь по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это качество.

Действительно, ты колешь "астральной булавкой", а тебя - ни за что, можно сказать, - "наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда".

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неправильную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь продолжительную энергетическую дестабилизацию.

Выявление и признание ошибки в результате анализа свой жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком "включает" тонус.

И, наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая "биопольная гора", нападает на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегорности.

Основные неприятности "обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг "психических нападений" и распускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи.

Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то "высшему" и даже воображать себя действительно причастными к этому "высшему".

Однако служат они не "высшему", а самим себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о наподении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы иными масштабами.

У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал.

Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут не люди, а эгрегоры.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения