Но душа отпечатывает свои переживания не только в Духе, но и во внешнем мире - посредством поступка. То, что совершил человек вчера, еще существует сегодня в своем следствии. Образ такой связи между причиной и следствием дает аналогия сна и смерти. Нередко сон именуется младшим братом смерти.
Когда человек встает утром, он принимается за дела, которые обусловлены делами вчерашнего дня. Тем, что человек создал вчера, он обусловил свою судьбу на сегодня. Человек не может каждое утро просыпаться, как будто вновь созданный. Так же как человек не творится утром заново, так и человеческий дух не создается вновь при начале своего земного жизненного пути.
В момент вступления человека на этот жизненный путь возникает физическое тело, которое получает свой внешний облик благодаря законам наследственности. Это тело становится носителем духа, который повторяет прежнюю жизнь в новом образе. Своим телом человек принадлежит к физическому человеческому роду, своим духом он живет в высшем мире, а душа временно связует оба эти мира. Но физический мир, куда вступает человечество, не является для него чуждой областью. В ней запечатлены следы его деятельности.
Своими поступками человеческий дух подготовил свою судьбу. В своей новой жизни он связан с тем, что он творил в прошлой.
Во всяком случае, его предыдущая жизнь определяет окружающую обстановку, она как бы притягивает к себе из всего окружающего мира те вещи, которые родственны ей.
Сон вполне подходящий образ смерти потому, что во время сна человек отрывается от поля действий, на котором ждет его судьба. Пока человек спит, события на этом поле действий текут дальше. Некоторое время человек не имеет никакого влияния на это течение. И все же жизнь каждого нового дня зависит от последствий дел прежних дней.
Человеческий дух должен вновь и вновь воплощаться, и его закон состоит в том, что он переносит плоды прежних жизней в последующие. Душа живет в настоящем.
Когда человек встает утром, он принимается за дела, которые обусловлены делами вчерашнего дня. Тем, что человек создал вчера, он обусловил свою судьбу на сегодня. Человек не может каждое утро просыпаться, как будто вновь созданный. Так же как человек не творится утром заново, так и человеческий дух не создается вновь при начале своего земного жизненного пути.
В момент вступления человека на этот жизненный путь возникает физическое тело, которое получает свой внешний облик благодаря законам наследственности. Это тело становится носителем духа, который повторяет прежнюю жизнь в новом образе. Своим телом человек принадлежит к физическому человеческому роду, своим духом он живет в высшем мире, а душа временно связует оба эти мира. Но физический мир, куда вступает человечество, не является для него чуждой областью. В ней запечатлены следы его деятельности.
Своими поступками человеческий дух подготовил свою судьбу. В своей новой жизни он связан с тем, что он творил в прошлой.
Во всяком случае, его предыдущая жизнь определяет окружающую обстановку, она как бы притягивает к себе из всего окружающего мира те вещи, которые родственны ей.
Сон вполне подходящий образ смерти потому, что во время сна человек отрывается от поля действий, на котором ждет его судьба. Пока человек спит, события на этом поле действий текут дальше. Некоторое время человек не имеет никакого влияния на это течение. И все же жизнь каждого нового дня зависит от последствий дел прежних дней.
Человеческий дух должен вновь и вновь воплощаться, и его закон состоит в том, что он переносит плоды прежних жизней в последующие. Душа живет в настоящем.