[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Фе вызывает меж родичей ссору; волк обитает в чаще лесной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ур происходит от мокрой ржи; фирн и оленю мешает идти.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Турс беду насылает на жен; редко кто радуется ему.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Осс — великанов многих путь; ножны же — путь острых мечей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рейд, говорят, скакунам не люб; Регин выковал славный меч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Каун погибель живущим несет; от неудачи бледнеют мужи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хагалл — белое зерно; Хрофт был тем, кто создал мир.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Наудр пришел — пришла беда; голый мерзнет в холода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ис — означает широкий мост; нужен слеаому поводырь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ар приносит счастье мужам; Фроди всегда был добр и щедр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Соль дарит странам тепло и свет; перед святым преклоняю главу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тюр среди асов один однорук; должен кузнец хорошо поддувать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бьяркан — ветка в листьях зеленых; Локи не счастье дарит, а ложь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мадр — это муж, умножающий землю; у ястреба коготь остер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Логр водопадом с гор низвергается; злато же ценят.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Юр зеленеет и в зимнюю стужу; где загорелось, там будет гореть.
На первый взгляд кажется, что вторая строка в каждом стихе никак не
связана с соответствующей руной,однако это не так.
Волк в первом стихе может означать преступника («волчья повадка»),
прячущегося в лесу от преследователей. Это может также быть и волк Одина.
Олень во втором стихе с древнейших времен считался животным богини земли,а «ржа» - это ржавая, мокрая земля. В 3 стихе имеется в виду сонный шип великанов,с помощью которого они в мифе усыпляют богиню земли,о чем и говорится во второй строке. В стихе 4 содержится намек на Гьёлль,реку мёртвых,в которой плавают мечи и стрелы. В стихе 5 названы два элемента воинского вооружения:конь и меч. Карлик Регин - наставник Сигурда. Стих 6
описывает болезнь, карму. Стих 7 в оригинале называет богом-создателем не обычного в этом случае Хрофта («Призыватель», прозвище Одина), а «Криста»(Христа). В стихе 10 упоминается Фроди, щедрый и добрый король данов, о котором расказывается, в частности, в Младшей Эдде (Язык поэзии, 42). Его считают одной из персонификаций бога Фрейра. В 11 стихе богиня Соль(солнце) сравнивается со святыней; в оригинале сказано helgum dome, что означает «святыня» или «промысел Божий». Любопытно также указание на поклонение (knesol, коленопреклонение) перед божеством или святыней. Стих 12 посвящен богу Тюру (Тиру); о кузнеце зашла речь, потому что согласно мифу, кузнецы-гномы изготовили цепь, которой боги сковали волка Фенрира. При этом Тюр потерял руку. 13 стих, посвященный березовой ветке, напоминает о срезанной Локи ветке омелы, при помощи которой был убит бог Бальдр. Стих 14 представляет человека (мужчину) в качестве землевладельца и воина (коготь ястреба). В стихе 15 вода снова упоминается в связи с золотом , потому что согласно мифу оно рождается из воды (и поэтому в Песни о нибелунгах его воде же и возвращают; у кимров тоже было принято жертвовать добытое золото рекам).
Фе вызывает меж родичей ссору; волк обитает в чаще лесной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ур происходит от мокрой ржи; фирн и оленю мешает идти.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Турс беду насылает на жен; редко кто радуется ему.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Осс — великанов многих путь; ножны же — путь острых мечей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рейд, говорят, скакунам не люб; Регин выковал славный меч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Каун погибель живущим несет; от неудачи бледнеют мужи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хагалл — белое зерно; Хрофт был тем, кто создал мир.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Наудр пришел — пришла беда; голый мерзнет в холода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ис — означает широкий мост; нужен слеаому поводырь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ар приносит счастье мужам; Фроди всегда был добр и щедр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Соль дарит странам тепло и свет; перед святым преклоняю главу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тюр среди асов один однорук; должен кузнец хорошо поддувать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бьяркан — ветка в листьях зеленых; Локи не счастье дарит, а ложь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мадр — это муж, умножающий землю; у ястреба коготь остер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Логр водопадом с гор низвергается; злато же ценят.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Юр зеленеет и в зимнюю стужу; где загорелось, там будет гореть.
На первый взгляд кажется, что вторая строка в каждом стихе никак не
связана с соответствующей руной,однако это не так.
Волк в первом стихе может означать преступника («волчья повадка»),
прячущегося в лесу от преследователей. Это может также быть и волк Одина.
Олень во втором стихе с древнейших времен считался животным богини земли,а «ржа» - это ржавая, мокрая земля. В 3 стихе имеется в виду сонный шип великанов,с помощью которого они в мифе усыпляют богиню земли,о чем и говорится во второй строке. В стихе 4 содержится намек на Гьёлль,реку мёртвых,в которой плавают мечи и стрелы. В стихе 5 названы два элемента воинского вооружения:конь и меч. Карлик Регин - наставник Сигурда. Стих 6
описывает болезнь, карму. Стих 7 в оригинале называет богом-создателем не обычного в этом случае Хрофта («Призыватель», прозвище Одина), а «Криста»(Христа). В стихе 10 упоминается Фроди, щедрый и добрый король данов, о котором расказывается, в частности, в Младшей Эдде (Язык поэзии, 42). Его считают одной из персонификаций бога Фрейра. В 11 стихе богиня Соль(солнце) сравнивается со святыней; в оригинале сказано helgum dome, что означает «святыня» или «промысел Божий». Любопытно также указание на поклонение (knesol, коленопреклонение) перед божеством или святыней. Стих 12 посвящен богу Тюру (Тиру); о кузнеце зашла речь, потому что согласно мифу, кузнецы-гномы изготовили цепь, которой боги сковали волка Фенрира. При этом Тюр потерял руку. 13 стих, посвященный березовой ветке, напоминает о срезанной Локи ветке омелы, при помощи которой был убит бог Бальдр. Стих 14 представляет человека (мужчину) в качестве землевладельца и воина (коготь ястреба). В стихе 15 вода снова упоминается в связи с золотом , потому что согласно мифу оно рождается из воды (и поэтому в Песни о нибелунгах его воде же и возвращают; у кимров тоже было принято жертвовать добытое золото рекам).