Эта карта соответствует букве Пе, название которой означает «рот», и планете Марс. В простейшем толковании она обозначает проявление космической энергии в ее самой грубой форме. Картина изображает разрушение существующего материала огнем. Можно считать это предисловием к Аркану XX, «Страшный Суд», то есть «Приход Нового Зона». Если это так, похоже, даная карта указывает на наиболее существенное качество Владыки Зона. В нижней части карты поэтому показано разрушение старого, утвердившегося Зона молнией, огнем, орудиями войны. В правом углу видны челюсти Диса (римский бог подземного мира), изрыгающие пламя на основание строения. С башни падают солдаты гарнизона. Заметьте, что они уже потеряли человеческую форму и стали всего лишь геометрическими выражениями.
Это указывает нам на другое (и совершенно отличное) толкование карты. Чтобы вникнуть в него, необходимо обратиться к доктринам Йоги, особенно к тем, что распространены в Южной Индии, где преобладает культ Шивы- Разрушителя. Шиву изображают танцующим на телах своих почитателей. Большинству западных умов это трудно понять. Если коротко, доктрина заключается в том, что предельная реальность (Совершенство) есть Ничтойность. Поэтому все проявления, какими бы славными, какими бы восхитительными они ни были, суть загрязнения. Для достижения совершенства должно быть уничтожено все сущее. Поэтому можно счесть, что уничтожение гарнизона означает освобождение из тюрьмы организованной жизни. Солдаты были заключены в тюрьму, за которую собственная глупость заставляла их цепляться.
Все вышесказанное не оставляет сомнений в том, что магические символы должно понимать в двух смыслах, противоречащих друг другу Эти идеи естественным образом сливаются с высшим и более глубоким значением карты.
По этой причине и было сохранено древнее название карты, сегодня не слишком понятное. Иначе ее можно было бы назвать «Войной».
Главная деталь карты - Глаз Гора. Это тот же Глаз Шивы, открыванием которого, согласно шиваитскому мифу, уничтожается Вселенная.
Кроме того, этот символ имеет особое магическое значение, которое открыто объясняется лишь посвященным Одиннадцатого Градуса О.Т.О., градуса столь секретного, что он даже не упоминается в официальных документах. Постижению этого смысла не поможет и изучение Глаза в Аркана XV. Пожалуй, позволительно заметить, что об этом предмете писали, не всегда осторожно, арабские мудрецы и персидские поэты.
В сиянии Глаза (который теперь приобретает уже третий смысл, указанный в Аркане XV), купаются Голубь и Змей, упомянутые в цитате выше. Змей изображен как Змей-Лев Хнубис или Абраксас. Они представляют две формы желания-то, что Шопенгауэр назвал бы Волей-к-Жизни и Волей-к-Смерти, а также женский и мужской импульсы; благородство последнего, возможно, основывается на признании ничтожности первого.
Это указывает нам на другое (и совершенно отличное) толкование карты. Чтобы вникнуть в него, необходимо обратиться к доктринам Йоги, особенно к тем, что распространены в Южной Индии, где преобладает культ Шивы- Разрушителя. Шиву изображают танцующим на телах своих почитателей. Большинству западных умов это трудно понять. Если коротко, доктрина заключается в том, что предельная реальность (Совершенство) есть Ничтойность. Поэтому все проявления, какими бы славными, какими бы восхитительными они ни были, суть загрязнения. Для достижения совершенства должно быть уничтожено все сущее. Поэтому можно счесть, что уничтожение гарнизона означает освобождение из тюрьмы организованной жизни. Солдаты были заключены в тюрьму, за которую собственная глупость заставляла их цепляться.
Все вышесказанное не оставляет сомнений в том, что магические символы должно понимать в двух смыслах, противоречащих друг другу Эти идеи естественным образом сливаются с высшим и более глубоким значением карты.
По этой причине и было сохранено древнее название карты, сегодня не слишком понятное. Иначе ее можно было бы назвать «Войной».
Главная деталь карты - Глаз Гора. Это тот же Глаз Шивы, открыванием которого, согласно шиваитскому мифу, уничтожается Вселенная.
Кроме того, этот символ имеет особое магическое значение, которое открыто объясняется лишь посвященным Одиннадцатого Градуса О.Т.О., градуса столь секретного, что он даже не упоминается в официальных документах. Постижению этого смысла не поможет и изучение Глаза в Аркана XV. Пожалуй, позволительно заметить, что об этом предмете писали, не всегда осторожно, арабские мудрецы и персидские поэты.
В сиянии Глаза (который теперь приобретает уже третий смысл, указанный в Аркане XV), купаются Голубь и Змей, упомянутые в цитате выше. Змей изображен как Змей-Лев Хнубис или Абраксас. Они представляют две формы желания-то, что Шопенгауэр назвал бы Волей-к-Жизни и Волей-к-Смерти, а также женский и мужской импульсы; благородство последнего, возможно, основывается на признании ничтожности первого.