ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Препятствия в развитии парапсихических способностей EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (458) здесь было Пт Мар 20, 2015 4:45 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Препятствия в развитии парапсихических способностей

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

laima

laima

Мы уже неоднократно подчеркивали, что в парапсихологии Вы должны быть с собой абсолютно откровенны. Это очень важное условие достижения успеха в упражнениях, иначе Вы будете обманывать себя и тормозить развитие.

Откровенно поговорите со своей Младшей Личностью о тех случаях, когда Вы не достигли желаемого эффекта в упражнениях. Для этого войдите в состояние альфа, а потом еще используйте маятник. Подробно выпишите все возможные причины неудач:

техника /упражнение:

что мне помешало в достижении успеха:
Самыми частыми причинами неудач в развитии парапсихических способностей являются следующие:

слишком большое (!) или малое количество выполненных упражнений;
недостаток веры в свои возможности;
признание системы знаний и взглядов стоящими в оппозиции к практике.
Необходимым условием получения желаемого результата является регулярная тренировка. Слишком маленькая практика может привести к потере способностей, а слишком большая - к скуке и исчезновению интереса. Если Вы слишком часто выполняли упражнения этого курса, то, вероятно, в этом убедились. А это крайне нежелательно. Если подсознание откажется сотрудничать, то очень трудно будет убедить его вернуться к работе, которая ему не нравится. Обратите на это особое внимание.

Невозможно точно определить, сколько времени каждый день нужно посвящать заданием курса парапсихологии. Это очень индивидуально мы надеемся, что Вы сами установите для себя временную норму. Для большинства лиц это время составляет 2-3 часа в день для всех упражнений подобного рода, (включая в него также различные медитации или другие духовные практики).

Очень важно, чтобы занятия были регулярными. Известно, что люди, одаренные парапсихическими способностями, принимают участие в научных экспериментах и часто работают по 6-7 часов в день. Но не каждый занимается этим профессионально. "Профессиональные" парапсихологи должны не только демонстрировать свои способности по желанию, но и быть устойчивыми к присутствию посторонних лиц во время эксперимента.

Часто они бывают настроены недоброжелательно, а это также влияет на результат упражнений. Этот факт иногда не принимается во внимание при обработке результатов. Поэтому мы советуем Вам работать с помощником, который разделяет Ваши интересы и выполняют такие же или подобные упражнения.

Еще одним важным фактором, который обуславливает достижение поставленной цели в парапсихология, является вера в свои возможности. Конечно, это правило касается не только нашей науки, но и различных сторон жизни. Если мы не верим, например, в возможность найти новую, хорошую работу, то цель становится для нас недосягаемой. Наше сознание "доказывает", что это невозможно, и приводит тысячи причин этого положения. Вероятно, Вы сталкивались с такими внутренними голосами: "Много людей гораздо лучше меня", "А безработица все же очень большая", "Я ведь не так уж много умею" и т.д.

Как Вы уже, наверняка, убедились благодаря нашим урокам, такой подход есть ни что иное, как саботирование самого себя. Прежде всего, от нас зависят вера и убеждения, руководящие нашей жизнью. Естественно, что переоценка своих взглядов не всегда дается легко и требует немалых усилий. Но все это потом будет оплачено. Хорошо также подкреплять дополнительно свои действия на физическом плане; это может быть приобретение новых навыков и знаний или принятие решения о смене места жительства.

Все это относится и к парапсихическим способностям. Неверие в собственные способности может полностью парализовать Ваши действия: в этом случае, попытка нажима на подсознание может привести к обратному результату. Значительно легче разговаривать с ним открыто, узнать его взгляды, по мере возможности, убедить его сотрудничать с Вами, чтобы овладеть новыми навыками.

Если Вы столкнетесь с решительным отпором Вашей Младшей Личности, то имеет смысл на некоторое время отложить упражнения. По прошествии времени Вы с удивлением убедитесь: то, что когда-то было невозможным, вдруг реализуется и становится совсем простым.

Упражнение

Сядьте удобно, расслабьте тело и сознание. (...) Если хотите, измените состояние с бета на альфа. (...) Отправьтесь мысленно со своей Младшей Личностью к любимым местам на природе. (...) Отдохните там; если пожелаете, поиграйте с ней. (...) Послушайте свое подсознание. Может быть, оно хочет рассказать Вам о чем-то важном? (...)

Теперь, расскажите о том, что мешает Вам в развитии парапсихических возможностей. Внимательно прислушайтесь к голосу Вашего второго "Я". Откройте свое сознание на восприятие возникающих звуков, образов и ощущений. Не критикуйте, не оценивайте, только слушайте. (...) Узнайте, когда и почему возникли препятствия, сдерживающие Ваше духовное развитие. (...) Поблагодарите за оказанную Вам помощь. Побудьте еще немного на лоне природы. (...) Выйдите из этого состояния обычным способом. (...)

Подробно опишите все, что Вы узнали от своего подсознания:

Проанализируйте полученную информацию. (...) Подумайте, как помочь Вашему подсознанию и изменить ограничивающие Вас убеждения. Может, стоит применить афирмацию, визуализацию или молитву? Запишите, на чем Вы остановились. Опишите этот фактор подробнее. В частности, точно определите афирмацию, которую Вы хотите применить:

Через некоторое время после применения этого метода снова поговорите со своей Младшей Личностью. Удостоверьтесь, изменилось ли что-нибудь в ее/Вашем отношении. Опишите этапы работы над этой проблемой:

Помните, от Вас зависят Ваши успехи в освоении парапсихологии. Для этого нужно упорно трудиться, соблюдать правила безопасности и, прежде всего, верить в собственные возможности. Не каждый может быть виртуозом, но каждый может стать хорошим ремесленником. А таких, между прочим, не так уж много. И хотя бы поэтому они ценятся в обществе.

Система ценностей, которую Вы признаете, или та, что была привита Вам с детства, предполагает также веру в собственные возможности и способности.

Успехи в развитии парапсихических способностей многим людям блокируют школьные знания. Часто парапсихические явления выходят за их рамки или противоречат им. Однако очень редко обращают внимание на то, что уровень науки, которую преподают в школе, не соответствует уровню современных знаний.

Наука в нашей культурной системе стала своего рода религий. Достаточно нескольким ученым сказать, что это вот существует, а это - нет, как все этому верят. Причем, люди верят даже тогда, когда их собственный опыт противоположен словам ученых.

Часто оказывается, что с течением времени научные взгляды и утверждения изменяются, а вместе с ними и убеждения в том, что верно, а что нет. Может быть, не раз Вы удивлялись, как когда-то люди могли верить в разные "чудесные" вещи, часто подтверждаемые научными авторитетами того времени.

Мнения, что Земля - плоская или что поездка в автомобиле со скоростью более 50 км/ч опасна для здоровья, сейчас нам кажутся смешными. Наверняка, что через несколько сотен лет наши потомки будут удивляться нашему незнанию и вере в воображаемые истины, не имеющие научных обоснований.

Конечно, среди ученых тоже нет единого мнения относительно явлений парапсихологии. Неоднократно по этой теме высказывались люди далекие от данной области знаний, но претендующие на авторитет. Интересно, что свои тезисы они провозглашают, не подтверждая их соответствующими исследованиями. Или же они опираются только на результаты исследований, которые им полезны. Часто эти исследования содержат очевидные методологические ошибки. И что самое смешное, отказываются принимать участие в исследованиях или демонстрациях парапсихологических явлений.

К счастью, существуют и такие, что проводят тщательные исследования интересующих нас явлений. Их исследования привлекли внимание спецслужб супердержав. Впервые их стали проводить в бывшем СССР. США вскоре внедрили в жизнь собственный план исследований.

Вряд ли можно предполагать, что средства из бюджетов этих государств предназначались на изучение не существующих явлений. А что подобные исследования проводились, никто не отрицает. Жаль только, что намерения их не были положительными. Результаты и цели этих исследований для многих были бы ошеломляющими.

Для нас важным является то, что существование телепатии и способности предвидения будущего было доказано исследованиями, проведенными в США, с использованием статистических методов. Многие явления, которые сейчас называют "внеземными", можно объяснить с помощью современных научных знаний. Мы расскажем об этом чуть позже, в последнем уроке. К счастью, есть еще "неосвоенные" области парапсихологии, иначе для многих она бы утратила свою таинственность и очарование.

Любопытную подробность в свое время цитировали во всех масс-медиа. Дело в том, что ученые смогли доказать телепортацию не только элементарных частиц, но и лазерного луча. Он "пропадал" в одном месте и "появлялся" на расстоянии 0,5 м от точки исчезновения. Не исключено, что в свое время появятся системы транспортировки, основанные именно на принципе этого явления. Сейчас это кажется научной фантастикой.

Стоит подчеркнуть, что подобные явления не являются чем-то новым и много раз наблюдались в ходе экспериментов с медиумизмом, (Мы оговорим эти явления в следующих уроках.) в присутствии представителей современной науки.

Закончено создание машины, которая может читать мысли человека. Еще несколько лет назад она могла распознать только звук "о". Ее создатели подчеркивают, что это не "фокус-покус", а серьезный, научный прибор. Трудно однозначно оценить такое заявление. С одной стороны, радует факт, что утверждения парапсихологов, магов и жрецов были доказаны. Так или иначе, их знания и опыт подтвердились. С другой стороны, удивляет позиция этого ученого, который считает, что мозг (сознание) не сможет выдумать ничего, что было бы не понято его прибором.

Возможно, проблема в том, что многие люди восхищаются музыкой, созданной машиной, даже если она - лишь повторение определенных построений. Парапсихология в определенной мере напоминает искусство. В обеих областях важна работа и индивидуальные взгляды человека.

Подумайте, не мешают ли Вам полученные знания. Самые лучшие результаты получает тот, кто не думает о природе данного явления, а просто его вызывает. Постарайтесь найти удовлетворяющее Вас объяснение волнующих Вас парапсихических явлений или "отодвинуть" в сторону свои сомнения, чтобы не затруднять свою учебу. Это не легко, но наверняка, себя оправдает. Если Вы сможете решить этот вопрос, обязательно запишите:

Отдельную проблему представляют религиозные убеждения. Это очень трудный и щекотливый вопрос. Если Ваши религиозные взгляды, с которыми Вы полностью согласны, запрещают заниматься парапсихологией, то ничего другого не остается, как обойти ту часть знаний, что не согласуется с Вашим мировоззрением. Когда-то индийцы считали, что религия для каждого из нас является личным делом, о котором не следует спорить, нельзя никого уговаривать, а тем более, каким-то образом обращать в свою веру.

Но если эти усвоенные правила Вам не подходят, а мешают в жизни, разрешите обратить Ваше внимание на несколько аспектов, которые, надеемся, помогут Вам найти собственную, индивидуальную дорогу.

Большинство правил и запретов самых распространенных конфессий было введено очень давно и в другой ситуации, для людей, отличающихся от нас уровнем знаний и ментальностью. (Это не является недостатком данной религиозной системы. Как Вы узнаете из следующих уроков, это метод передачи знаний с других энергетических уровней, которые всегда приспособлены к уровню и ментальности принимающего их лица.)

Религиозные заветы одновременно были канонами веры, а также судебным кодексом или историей былых деяний данного народа. Поэтому часть информации в результате многократного переписывания, а также толкования, утратила свое первоначальное значение, а их современная интерпретация значительно отличается от первоисточника.

Заметьте, что в большинстве случаев интерпретация религиозных откровений изменяется. Даже на протяжении нескольких десятков лет изменяются или приспосабливаются к современным условиям религиозные взгляды, например, на формы существования загробной жизни. К тому же, множество запретов выполняется избирательно. Например, не выполняется запрет на употребление свинины. Запрет же этот, как ни странно, был вполне обоснован: он охранял людей от употребления мяса, зараженного болезнями животных. Сейчас легче правильно кормить животных и соблюдать соответствующий ветеринарный контроль.

Подобен этому и запрет на занятия магией. Как Вы помните из первого урока, многие современные разделы знаний выросли из занятий магией, которая впоследствии была осуждена. Сейчас эти науки везде известны и уважаемы, и часто их представители выступают против "матери" магии.

То же может стать и с парапсихологией - либо проблемы, которыми она занимается, будут изучены и приспособлены для технических наук, либо расширятся, как это часто бывает, и вольются в современную психологию. Следует подчеркнуть, что в последнем случае проникновение взаимно.

Часто говорят о том, что занятия парапсихологией небезопасны. Некоторые интересующие нас способности приписываются отрицательным внешним силам, а не свойствам, присущим нам самим. Конечно, не стоит недооценивать такую угрозу. Поэтому мы достаточно много места в первых уроках отвели этому вопросу.

Надеемся, что Вы примете наши советы к сведению. Встреча с проблемами, скрытыми в нашем сознании, может быть очень неприятной, так же, как и правда о самом себе. Но все же кажется, что мы смогли убедиться в пользе упорядочения своего сознания. Вас,мы думаем, не стоит в этом убеждать.

Парапсихические возможности можно использовать и во зло, как любые знания и предметы. Если Вы занимаетесь политикой, руководите, являетесь работодателем или врачом, то Вы, к сожалению, вольно или невольно можете вредить другим людям.

Помните, что не занятия и незаинтересованность принимают решение об использовании возможностей, но лишь сам человек.



В результате использования определенных парапсихических техник может появиться возможность контакта с мирами других энергетических уровней. Хотя большинство приписываемых им явлений - это результат наших собственных действий и возможностей, нельзя исключить возможность таких встреч. И в этом случае действуют такие же правила, как и в физических мире.

От нас зависит, в каком обществе мы бываем и с кем контактируем. Если мы будем соблюдать определенные правила, например, не пойдем ночью по опасным улицам или будем принимать меры предосторожности, то безопасность нам обеспечена. Помните, что мы, люди, имеем значительное преимущество относительно других нематериальных миров.

От Вас и от Вашего состояния сознания зависят общение и связи.

"Плохое общество" можно встретить где угодно: и в ходе выполнения упражнений парапсихологии, и в магазине, и на курсах иностранных языков, в дороге и даже в храме. (Подумайте о своих религиозных убеждениях, которые могут иметь связь с парапсихологическими явлениями. Этой тематикой мы более серьезно займемся в уроке, посвященном дивинационным техникам.)

Важнейшими факторами наших действий могут быть отношение к миру и другим людям, а также состояние нашего сознания. Поэтому мы достаточно много места уделили работе с сознанием и техникам решения своих проблем.

Вводные упражнения

После вступительных размышлений о препятствиях, стоящих на дороге развития наших парапсихических способностей, займемся практикой.

При выполнении упражнений, развивающих парапсихические способности и внечувственное восприятие, надо всегда помнить об основных правилах безопасности. Прежде всего, надо помнить, что в ходе их выполнения используется относительно много жизненной энергии, поэтому ее обязательно следует обновлять, например, перед медитацией. Также надо отдыхать и соблюдать соответствующую диету. При некоторых упражнениях стоит использовать энергетическую защиту.

Припомните все методы повышения энергетического уровня. Выпишите те из них, которые Вам нравятся больше всего, и при выполнении которых Вы достигли лучших результатов:

Перед выполнением следующего упражнения возбудите энергетику выбранным Вами ранее методом.

Упражнение

Расслабьте тело и сознание. (...) Сведите все свое сознание в одну точку. (...) Перенесите ее в чакру сердца. Побудьте некоторое время в этом месте. Пронаблюдайте, какие ощущения и энергии находятся в эту минуту в данной точке Вашего тела. Если почувствуете какое-то нарушение, сделайте необходимые исправления. (...) Теперь перенесите Ваше сознание в чакру основания. Посмотрите, что там происходит. (...) Потом перейдите в точку, находящуюся ниже копчика на несколько сантиметров. Останьтесь там чуть больше времени. (...)

Теперь по очереди переносите свое сознание по чакрам вдоль позвоночника. Каждый раз наблюдайте, в каком состоянии находится энергетический центр. Если понадобится, очистите его и дополните энергией. (...) Когда Вы достигнете чакры короны, перенесите сознание на несколько, а может, и на десяток сантиметров выше головы. Побудьте в этой точке подольше. (...)

Перенесите свое сознание опять в чакру сердца. (...) Расширьте ее на все тело. (...) Вернитесь в обычное состояние сознания. В ходе выполнения этого упражнения можно достичь сильного возбуждения чакр, в особенности чакры основания и короны. Эту технику можно использовать также в работе с энергиями.

Экспериментируйте с переносом сознания в разные части тела. Попробуйте найти такую точку, в которой почувствуется самое сильное возбуждение каждой чакры. Она может находиться перед, за, под или над энергетическим центром.

Когда Вы будете довольны результатами двух предыдущих упражнений, попытайтесь выполнять эти техники в любое время Вашей обычной жизни, чтобы повседневные факторы не рассеивали внимания, и сознание не "исчезло" из выбранной точки.

Сейчас мы можем перейти к особому этапу упражнений.


Упражнение.

Расслабьте тело и сознание. (...) Перенесите сведенное в точку сознание сначала в чакру сердца, а потом в чакру основания. (...) В то время, когда Вы "будете находиться" на уровне каждой чакры, откройтесь для внешних впечатлений, идущих из внешнего мира, на чувства и образы, которые могут появиться в сознании. (...) Переходите поочередно от чакры к чакре и наблюдайте окружающее с этого уровня. (...) Перенесите свое сознание вновь в чакру сердца. (...) Расширьте ее на все тело. (...) Возвратитесь в состояние бета. Опишите свой опыт:

Чтобы увеличить эффективность упражнений этого вида, можно заранее увеличить энергетический потенциал каждой чакры

Как и предыдущие упражнения, "перенесите" его на повседневную жизнь. Наблюдайте окружающую действительность с различных энергетических уровней. Обратите особое внимание на разницу в восприятии между обычным видением и предложенным способом.

Упражнение

Расслабьте тело и сознание. (...) Перенесите сознание в чакру сердца, потом в третий глаз. (...) Представьте себе, что Ваши глаза находятся именно здесь. Смотрите третьим глазом и наблюдайте окружение с этого уровня. (...) Обратите внимание на новые элементы, которые могут появиться в ходе наблюдений. (...) Перенесите свой "взгляд" на очередную чакру и продолжайте наблюдение. (...) Вернитесь в нормальное состояние сознания. (...) Опишите свои впечатления:

Тем же способом перенесите свои чувства на очередную чакру и наблюдайте окружающий мир с каждого уровня. Например, Вы можете начать упражнение со слуха, "перенеся уши" в чакру горла. Аналогично экспериментируйте с осязанием, вкусом и обонянием. Таким же способом попробуйте говорить "ртом", "слушать" ушами или нюхать "вторым носом" на уровне разных чакр.

Проработайте и выполните это задание самостоятельно. Очень внимательно наблюдайте за впечатлениями, появляющимися у Вас, и реакцией других людей. Хотя Вы и будете говорить или смотреть этим способом, внешне это не будет отличаться от обычного зрения или речи, но люди могут реагировать по-разному. Опишите результаты опыта:

Чтобы подкрепить действие предыдущего упражнения, воспользуйтесь горным хрусталем. Приложите специально предназначенный для этих целей кристалл к очередной чакре. Для укрепления техники на уровне данной чакры можно носить кристалл. Он может быть элементом Вашего костюма, например, кулоном. Опишите различия, которые Вы отметили при выполнении упражнения с кристаллом и без него.

Большинство людей отрицательно чувствуют "речь" или "наблюдение" на уровне третьего глаза. Они ощущают как бы давление или физический нажим. На уровне сердца - ощущения противоположные.

Вышеописанные техники можно связать с передачей чувств, например, в виде энергии чакр. В определенных ситуациях таким образом можно помочь другим. Проработайте и выполните такое упражнение.

Если чакра открыта и наполнена дополнительной энергией, то в ходе подобных упражнений можно лучше наблюдать мир. Можно почувствовать настроение других людей, читать их мысли. Это хороший метод развития таких способностей. Но, конечно, не единственный. Другими методами мы займемся в этом уроке чуть позже.

Одним из вариантов описанных техник являются следующие упражнения. Чтобы их выполнить, надо пригласить подсознание.

Упражнение

Чтобы правильно выполнить это упражнение, Вы должны наладить контакт со своим подсознанием. Вначале отправьтесь на прогулку на лоне природы. Место надо выбрать такое, где Вам никто не помешает. (...) Вы можете поиграть с подсознанием, как делаете это обычно в состоянии альфа. Если Вам хочется играть, как ребенку, играйте! Не бойтесь, ведь Вы здесь один. (...)

Поговорите со своей Младшей Личностью. Попросите ее, чтобы она показала Вам мир таким, каким он видится ей. Если она на это согласится, внимательно вслушайтесь в самого себя. Наблюдайте за образами и чувствами, возникающими в Вашем сознании. Попробуйте слиться со своей второй личностью. Попросите ее о том, чтобы Вы видели, слышали и чувствовали так же, как она. Внимательно всмотритесь в окружающую Вас природу. (...) Поблагодарите подсознание за оказанную помощь и ощущения. (...) Вернитесь в нормальное состояние сознания. (...)

Теперь возвращайтесь дорогой, побыв еще немного на лоне природы. Запишите все, что чувствовали и видели:

Если Вы хорошо контактируете с подсознанием и открыты ему, то, вероятно, видели мир несколько иначе. Может быть, Вы видели то, на что раньше не обращали внимания? Мы часто не отдаем себе отчета в том, что подсознание может интересоваться совсем другими вопросами. Но оно видит то, что для нас остается недоступным. Если Вы будете настойчиво выполнять это упражнение, количество новых впечатлений будет постепенно увеличиваться.

При очередном выполнении этого задания обратите внимание на растения, а особенно, на большие деревья, а также на животных. Начинайте с тех, которые есть у Вас или с тех, которые Вам часто встречаются, чтобы позднее перейти к наблюдениям за дикими зверями. Обратите внимание на разницу в восприятии между "Вашим видением" и "видением подсознания". Может быть, Вам удастся пообщаться с другим существом? В нескольких словах опишите свой опыт:

Когда Вы поймете, что приобрели достаточный опыт в восприятии мира, можете сделать следующий шаг. Попросите подсознание о том, чтобы оно показало Вам окружающий мир таким образом, каким оно видит события обычного дня и общение с людьми. Вслушайтесь в себя, в свои ощущения, которые могут возникнуть в Вашем сознании и на Вашем внутреннем экране. Внимательно наблюдайте за людьми. Слушайте их "нормальным" образом и так, как слышит их Ваше подсознание. Смотрите на них "двойным" зрением. Но помните, никого не оценивайте, не пытайтесь критиковать даже в мыслях. Наблюдая с другого уровня, Вы как бы должны исходить из другого состояния сознания. Опишите подробно впечатления, полученные в ходе выполнения упражнения:

Как Вы сейчас себя чувствуете? Если Вы хорошо проделали все эти упражнения, то узнали ту часть действительности, что обычно скрыта от нас. Возможно, Вы смогли узнать мысли или чувства других лиц. Но это не всегда приятно. Часто люди говорят одно, думают другое, а интересуются третьим.

Однако, надо признать, что и мы сами часто не отличаемся от других в этом отношении. А это может быть больно и неприятно. У многих людей подобные способности пробудились неосознанно или как-то неожиданно и необычно. Хоть это может показаться странным, но такие способности для некоторых могут стать проклятьем, поэтому надо помнить о соответствующих правилах энергетической защиты и контроля сознания.

Очень важно, чтобы и эти, и остальные техники Вы не использовали для манипуляций другими людьми или для собственных эгоистических целей. Все парапсихические возможности, которые Вы получаете, надо использовать во благо себе и другим.

Что можно сказать о "внечувственном восприятии"?

Парапсихологи полагают. что живые существа, и в частности человек, в процессе эволюции выработали для восприятия и воздействия на расстоянии такие органические приспособления, которые можно сравнить с современными достижениями радиотехники и электроники. Так, телепатия напоминает связь, осуществляемую беспроволочным телеграфом или радио; телестезия - телевизионную связь; телекинез - телемеханику, управление различными приборами и процессами на расстоянии с помощью электронных устройств.

Ничего нелепого эта мысль в себе не содержит. Можно привести много примеров, подтверждающих ее.

Познакомимся же с некоторыми явлениями, которые парапсихологи считают доказывающими реальность "внечувственного восприятия" (Extra-Sensory Perception). Из них на первое место надо поставить известный еще грекам и римлянам способ обнаружения подземных вод и руд с помощью водоискательной (рудоискательной) палочки.

Проявляющуюся в этих случаях удивительную разновидность реактивности человеческого организма профессор Томского технологического института инженер Н.А. Кашкаров характеризовал в свое время следующим образом: "Человек, одаренный способностью водоискания, держа в руках простую раздваивающуюся (великообразную) ветвь орешника, по поворотам этой ветви, вызываемым его рефлекторными (бессознательными) судорожными движениями, может указать место нахождения подземного потока, определить его ширину, приблизительную глубину залегания под поверхностью земли и направление движения воды и проследить его течение.

Многие водоискатели ощущают влияние не только потоков подземных вод, но также струй газов, электрических токов, и, наконец, обнаруживают присутствие залежей металлов и рудных жил. После продолжительной подготовки некоторым искателям удается развить способность различать ощущения, вызываемые в них различными веществами, определять, что именно воздействует на них в данном месте".

В 1913 г. на Втором конгрессе экспериментальной психологии в Париже был проведен конкурс пользующихся водоискательной палочкой. Многие участвовавшие в нем искатели смогли выполнить все задания, вошедшие в программу предусмотренных опытов. Конгресс признал доказанным фактом способность некоторых лиц обнаруживать воду и руды указанным способом (посредством деревянной или металлической палочки) и предложил направить дальнейшие усилия на исследование той физической силы, которая вызывает у искателей мышечную реакцию, приводящую в движение палочку.

Есть еще группа явлений, обозначаемых, так же как и водоискание, термином "ясновидение". Но, в отличие от водоискания, для них характерно чрезвычайное (сверхнормальное) обострение обычных органов чувств - зрения или слуха.

В 1962 г. был проведен эксперимент в психологической лаборатории Нижне-Тагильского педагогического института. Он стал предметом внимания состоявшейся там научной конференции Уральского отделения Всесоюзного общества психологов. О том, как ставились эти опыты, не раз писали в газетах.

"Розе Кулешовой завязали платком глаза. Но она, проводя пальцами правой руки по печатному тексту, свободно продолжала читать газету. Ей подали фотографию, и Роза опять, не видя ее, пальцами определила позу и внешний вид того, кто изображен на снимке. В конверт из светонепроницаемой бумаги положили разноцветные бумажки, и Кулешова назвала цвет каждой. Из закрытого мешка Роза безошибочно доставала мотки ниток определенных цветов или заданную игральную карту. На ощупь она определяла даже содержание небольшого рисунка на почтовой марке.

Сама Роза объясняет это так: прикасаясь к цветной поверхности. она воспринимает один цвет как волнистые линии, другой - в виде точек, третий - крестиков. Одновременно с этими ощущениями в ее сознании возникает и зрительное представление данного цвета. Необычайную осязательную чувствительность Кулешова развила настойчивыми упражнениями.

Одно время она работала в школе слепых. После того как она перенесла ревматический энцефалит, осязание у нее обострилось. У Розы появилась способность как бы видеть цвет на ощупь". Как показали дальнейшие опыты, Роза может прочесть рукой текст, поверх которого положена целлулоидная пленка. Прикосновение пальцами к самому объекту оказалось необязательным для успеха опыта.

Ученые теряются в объяснениях этих поразительных явлений. Один считает, что Кулешова реагирует на тончайшие различия в температуре разно окрашенных поверхностей предметов; может быть, поэтому в темноте осязание у нее слабее. Другой предполагает, что Роза ощущает пальцами руки структурные различия красящего вещества.

В парапсихологической литературе описано много опытов, проведенных при указанных условиях с лицами, обладающими даром "ясновидения". Из них наибольший успех выпал на долю польского инженера Стефана Оссовецкого. В 1921 г. профессор Ш. Рише со своими сотрудниками прибыл из Парижа в Варшаву с единственной целью - поставить с ним серию опытов.

Кто-либо из сотрудников или парижских знакомых Рише до опыта заготавливал какую-нибудь надпись или штриховой рисунок, вкладывал в светонепроницаемый конверт, заклеивал его и вручал Рише. С такими конвертами Рише являлся на опыт. Ни сам Рише, ни кто-либо из присутствовавших не знал, что содержится в конвертах. Конверты один за другим передавались Оссовецкому; комкая конверт в руке, он быстро и почти всегда точно называл то, что находилась в конверте.

Например, парапсихолог Р. Сюдр запечатал в конверте записку с изречением Паскаля: "Человек не более чем тростник, самый слабый в природе, но этот тростник мыслит".

Оссовецкий прочел: "Из мыслей Паскаля. Человек слаб, он слабый тростник, тростник наиболее мыслящий".

В другом опыте Оссовецкому была вручена запаянная свинцовая трубка с запиской. Испытуемый заявил: "Это рисунок. Человек с большими усами и большими бровями. Нет носа. Одет по-военному. Он похож на Пилсудского. Этот человек ничего не боится, он - как рыцарь".

Из трубки (толщина стенок равнялась 3 сантиметрам) был извлечен рисунок, в точности соответствовавший сделанному Оссовецким описанию, и под ним надпись: "Рыцарь без страха и упрека".

Великий французский ученый математик Лаплас очень верно сказал; "Мы так далеки от того, чтобы знать все силы природы и различные способы их действия, что было бы недостойно философа отрицать явления только потому, что они необъяснимы при современном состоянии наших знаний. Мы только обязаны исследовать явления тем более тщательно, чем труднее признать их существующими".

Эти золотые слова Лапласа должны быть приняты к руководству представителями и так называемых точных наук, и наук, изучающих растительный и животный мир. Они обязательны и для наук, изучающих человека, его поведение, его личность, психические явления в норме и патологии.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения