Возврат мужа
В старину этот заговор читался на колос, пораженный спорыньей,
который после прочтения заговора закапывали в землю. В настоящее время
допускается чтение этого заговора на злаки, пораженные любыми
заболеваниями. Заговор в течение семи дней читают в полночь над
пораженным колосом, после чего колос закапывают в пустынном месте до
рассвета cледующего дня.
«Встала черна беда да хлебов напекла из гнилой муки да на адском
огне. Спорый хлеб – скорый хлеб, ядовит он да горек. Хлеба такого
нажрешься, хоть и будешь сыт, да очнешься, в дом родной вернешься, там
и останешься, к спорому хлебу вовек не потянешься, во грехах покаешься,
на гниль да на яд не позаришься.
Мужу моему, рабу Божьему (имя), больше хлеба чужого не есть, к
соперницам моим, рабы Божьей (имя), не стремится, с покаянной главой
домой воротиться да в нем и остаться.
Слово верное – в ларец золотой, под замок пудовый. Замок замыкаю,
на сто ключей запираю, на дно морское бросаю. (Плюнуть три раза через
левое плечо). Аминь.»
В старину этот заговор читался на колос, пораженный спорыньей,
который после прочтения заговора закапывали в землю. В настоящее время
допускается чтение этого заговора на злаки, пораженные любыми
заболеваниями. Заговор в течение семи дней читают в полночь над
пораженным колосом, после чего колос закапывают в пустынном месте до
рассвета cледующего дня.
«Встала черна беда да хлебов напекла из гнилой муки да на адском
огне. Спорый хлеб – скорый хлеб, ядовит он да горек. Хлеба такого
нажрешься, хоть и будешь сыт, да очнешься, в дом родной вернешься, там
и останешься, к спорому хлебу вовек не потянешься, во грехах покаешься,
на гниль да на яд не позаришься.
Мужу моему, рабу Божьему (имя), больше хлеба чужого не есть, к
соперницам моим, рабы Божьей (имя), не стремится, с покаянной главой
домой воротиться да в нем и остаться.
Слово верное – в ларец золотой, под замок пудовый. Замок замыкаю,
на сто ключей запираю, на дно морское бросаю. (Плюнуть три раза через
левое плечо). Аминь.»