Звуковое, смысловое сочетание рождает вибрации, возбуждающие внимание, энергетические источники, через которые осуществляется воздействие на пациента. Также вибрации, рождаемые заговором, создают своего рода энергетический каркас, по которому информация выздоровления от целителя переходит к пациенту прямо в область бессознательного.
Кроме того звуковое, смысловое и ассоциативное сочетание вызывает в целителе возбуждение его энергетических центров, которые в конечном итоге оказывают целительное воздействие на больного.
Для примера возьмем прекрасно работающий до сегодняшнего дня заговор на остановку крови и сращение тканей:
"Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим, живую рану у раба Божьего такого-то, в таком-то месте срасти, кровяное русло останови".
В тот момент, когда вы произносите первую часть заговора: "Во имя Отца, Сына и Святого Духа...",
вы должны постараться вызвать в себе ощущение Бога, бесконечного космоса, безграничного духа и разума, силы и мощи, добра и справедливости.
Произнося слова: "...Божья матерь, животворящим крестом своим...", вы должны составить соответствующий образ, при этом не испытывая в себе ощущения мольбы, а испытывая в образе Божьей матери ощущение большого желания помочь, а также большую силу в кресте
.
Далее говоря: "...живую рану у раба Божьего такого-то...",- вы должны ярко представлять и ощущать место разрыва тканей у больного.
При словах: "...срасти, кровяное русло останови",- нужно вообразить и почувствовать, как под воздействием энергии, тепла, добра и любви, идущие от креста и от Божьей Матери, начинают сращиваться ткани, притягивающиеся друг к другу ее части склеиваются, место становится гладким, а кровь в этот момент сочится все меньше и меньше и, наконец, прекращается совсем.
Нужно удержать три ощущения, порождаемые образами: самого больного, Божьей Матери с крестом и непосредственно раны. От всего этого рождается определенное состояние энергетики между целителем и пациентом, которое и несет целебное воздействие.
При большой практике работы с заговорами нужда в использовании образов постепенно отпадает и, в конечном итоге, проговаривание текста сразу может вызвать необходимое состояние.
Кроме того звуковое, смысловое и ассоциативное сочетание вызывает в целителе возбуждение его энергетических центров, которые в конечном итоге оказывают целительное воздействие на больного.
Для примера возьмем прекрасно работающий до сегодняшнего дня заговор на остановку крови и сращение тканей:
"Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим, живую рану у раба Божьего такого-то, в таком-то месте срасти, кровяное русло останови".
В тот момент, когда вы произносите первую часть заговора: "Во имя Отца, Сына и Святого Духа...",
вы должны постараться вызвать в себе ощущение Бога, бесконечного космоса, безграничного духа и разума, силы и мощи, добра и справедливости.
Произнося слова: "...Божья матерь, животворящим крестом своим...", вы должны составить соответствующий образ, при этом не испытывая в себе ощущения мольбы, а испытывая в образе Божьей матери ощущение большого желания помочь, а также большую силу в кресте
.
Далее говоря: "...живую рану у раба Божьего такого-то...",- вы должны ярко представлять и ощущать место разрыва тканей у больного.
При словах: "...срасти, кровяное русло останови",- нужно вообразить и почувствовать, как под воздействием энергии, тепла, добра и любви, идущие от креста и от Божьей Матери, начинают сращиваться ткани, притягивающиеся друг к другу ее части склеиваются, место становится гладким, а кровь в этот момент сочится все меньше и меньше и, наконец, прекращается совсем.
Нужно удержать три ощущения, порождаемые образами: самого больного, Божьей Матери с крестом и непосредственно раны. От всего этого рождается определенное состояние энергетики между целителем и пациентом, которое и несет целебное воздействие.
При большой практике работы с заговорами нужда в использовании образов постепенно отпадает и, в конечном итоге, проговаривание текста сразу может вызвать необходимое состояние.