[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Заговоры от пьянства
Пьянство мужа - это огромное горе. "Я не знаю, как с этим бороться, - рассказывала одна женщина. - Когда трезвый - он прекрасный отец и муж, когда выпьет - становится зверем. Жить без него - не могу, жить с ним - тоже не могу. Когда-нибудь он нас с дочкой искалечит, а потом от горя на себя руки наложит."
Такая вот беда: человек чудесный, только в пьяном виде агрессивен и жесток. Ситуация, к несчастью, распространенная. И чем слабее и мягче характером мужчина, тем больше вероятности, что под влиянием алкоголя он станет неуправляем. Это статистика, и с нею не поспоришь.
"Подшили моего мужа, - жаловалась другая дама, - да только теперь я за его жизнь боюсь. Если он выпить захочет, то и подшивка на смерть его не остановит. Лучше уж заговоры читать да в водку рвотное добавлять. Боюсь, не справится с собой, хлебнет с дружками, и останусь я одна." Мудрая женщина понимала, что заговоры лучше, во всяком случае - гораздо безвреднее подшивки или промывания мозгов с введением электродов внутрь черепа (есть и такая методика у докторов).
А заговоров на случай пьянства много, и они даже по типам делятся: от запоя, от сильного запоя, от очень сильного запоя. Запой - значит, выпивает человек, но не очень часто, просто во время опьянения бывает уж слишком неадекватен. Сильный запой - это когда уже без спиртного жить не может и при каждом удобном случае употребляет. А очень сильный запой - конечная станция пьянства, когда человек неделями и месяцами опохмеляется, то есть надолго "уходит в штопор".
..............................................
Заговоры от пристрастия к выпивке
В первом случае человек сам понимает, что алкоголизм - это болезнь и ее нужно вовремя лечить. Поэтому он может самостоятельно справиться с проблемой, если, конечно, верит, что древние заговоры спасут его от этого порока.
1. Прежде чем произносить этот заговор, нужно сходить в баню, переменить белье и несколько дней попоститься.
"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Вино и хмель! Отступитесь от меня, раба Божьего (имя), на все времена, до гробовой доски. Сгинь от меня, всякое желание к вину и ко всем пьяным напиткам. Уйди от меня, пьянство, в дремучий лес, где живут только лютые звери да черные птицы. Возьми ты, ветер буйный, от меня желание и страсть пагубную к вину и отнеси ты ее за синее море, к злым людям и лихим человекам. Привяжись ты, моя страсть, к лихому человеку, который не делает людям добра, а приносит одно зло, как проклятое вино-зелье. Отвяжись и изыди от меня навсегда на все время моего живота. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".
2. "Заря-заряница, всем зорям царица, ясный месяц, светлые звезды, возьмите от меня раба (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись ко мне, мирный сон, в виде красной девицы и ясного солнышка и возьми от меня силу страстную, желание пагубное, и дай мне, рабу (имя), просветление и отрезвление, и избави меня от пагубной привычки - пьянства.
Вырви с корнем все это из сердца моего и брось на дно пропасти, а меня спаси, погибающего, от хмеля проклятого, зелья сатанинского. Я хочу, я желаю не пить больше ни вина, ни пива, ни всяких других пьяных напитков. Сохраните и спасите меня от этого, духи светлые и разумные! Прошу, молю исполнить желание мое! Укрепите, духи добрые, мое сердце, дайте мне силу и волю бросить и растопить змея-горыныча как самого мерзкого, противного, ненавистного, злющего, проклятого гада! Я, раб (имя), хочу исполнить завет предков: быть сильным и трезвым, трудолюбивым и прилежным отныне и до веку".
Заговоры от систематического злоупотребления спиртным
В этом случае человек уже не может справиться самостоятельно, спиртное влечет его и становится необходимой частью жизни. Он еще может воздерживаться от выпивки, если это необходимо, но постоянно срывается, не выдерживает, хотя клянется, что "это было в последний раз". Может запить на пару дней, но потом старается вернуться в рабочий режим. Впрочем, он признается, что алкоголь ему нравится, и не собирается полностью отказываться от такого удовольствия. Поскольку на этом этапе самостоятельно ему справиться трудно и он не заинтересован в "прекращении удовольствия", заговоры читает не он сам, а над ним, как над болящим.
1. Читают на хмельное. "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море-океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь".
2. Наговаривают на спиртное три раза, на убывающий месяц. "Шел Иисус Христос вдоль реки, глядел на золотые пески. Идет он против солнца, супротив месяца. Идет - воду не взобьет, песка не всколыхнет. Как всей Господней реки не выпить, не вылить, так чтоб и раб Божий (имя) вина не пил, брагу не лил. Как Иисус воду в реке не всколыхнет, так и раб Божий (имя) зелена вина, браги не пьет. Аминь".
3. Наговаривают три раза на брагу, пиво, вино на убывающий месяц в полночь. "Как покойник из гроба не встает, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень надень, ни с вечера на ночь. Аминь".
4. "Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заторного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!"
Заговоры от алкоголизма и белой горячки
В третьем случае мы имеем полную картину перехода количества в качество - алкоголизм. Человек уже полностью не контролирует свои действия. Он не просто пьет, он пьет запойно, долго, беспросветно. Даже если бы он хотел бросить пить, он этого сделать не может. Его организм включил спиртное в обмен веществ. Запои становятся длительными, могут сопровождаться белой горячкой.
Заговоры над таким человеком читает его жена или мать. Делается это против его воли.
1. Наговаривают на спиртное. "Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божьего (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит живот. Отныне и довеку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь".
2. "Спит покойник, не встает, не ест и не пьет, глаза закрыты, могилой зарыты. Как не хочет он пить-пировать, как не может он из савана вставать, так пусть раб (имя) не пьет вина зелена, брагу хмельную, пиво пенное. Аминь".
3. Читают над пьяным мужем, когда он спит. "Как отрекся Иуда от Христа, так пусть раб (имя) отрекается от вина. Аминь".
4. Наговаривают на воск и, когда человек уснет, зашивают воск ему в одежду. Предварительно дают укусить этот воск. "Заря-заряница, красная девица, сама мати и царица, светел месяц, ясны звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце. Враг, Сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".
Заговоры от пьянства
Пьянство мужа - это огромное горе. "Я не знаю, как с этим бороться, - рассказывала одна женщина. - Когда трезвый - он прекрасный отец и муж, когда выпьет - становится зверем. Жить без него - не могу, жить с ним - тоже не могу. Когда-нибудь он нас с дочкой искалечит, а потом от горя на себя руки наложит."
Такая вот беда: человек чудесный, только в пьяном виде агрессивен и жесток. Ситуация, к несчастью, распространенная. И чем слабее и мягче характером мужчина, тем больше вероятности, что под влиянием алкоголя он станет неуправляем. Это статистика, и с нею не поспоришь.
"Подшили моего мужа, - жаловалась другая дама, - да только теперь я за его жизнь боюсь. Если он выпить захочет, то и подшивка на смерть его не остановит. Лучше уж заговоры читать да в водку рвотное добавлять. Боюсь, не справится с собой, хлебнет с дружками, и останусь я одна." Мудрая женщина понимала, что заговоры лучше, во всяком случае - гораздо безвреднее подшивки или промывания мозгов с введением электродов внутрь черепа (есть и такая методика у докторов).
А заговоров на случай пьянства много, и они даже по типам делятся: от запоя, от сильного запоя, от очень сильного запоя. Запой - значит, выпивает человек, но не очень часто, просто во время опьянения бывает уж слишком неадекватен. Сильный запой - это когда уже без спиртного жить не может и при каждом удобном случае употребляет. А очень сильный запой - конечная станция пьянства, когда человек неделями и месяцами опохмеляется, то есть надолго "уходит в штопор".
..............................................
Заговоры от пристрастия к выпивке
В первом случае человек сам понимает, что алкоголизм - это болезнь и ее нужно вовремя лечить. Поэтому он может самостоятельно справиться с проблемой, если, конечно, верит, что древние заговоры спасут его от этого порока.
1. Прежде чем произносить этот заговор, нужно сходить в баню, переменить белье и несколько дней попоститься.
"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Вино и хмель! Отступитесь от меня, раба Божьего (имя), на все времена, до гробовой доски. Сгинь от меня, всякое желание к вину и ко всем пьяным напиткам. Уйди от меня, пьянство, в дремучий лес, где живут только лютые звери да черные птицы. Возьми ты, ветер буйный, от меня желание и страсть пагубную к вину и отнеси ты ее за синее море, к злым людям и лихим человекам. Привяжись ты, моя страсть, к лихому человеку, который не делает людям добра, а приносит одно зло, как проклятое вино-зелье. Отвяжись и изыди от меня навсегда на все время моего живота. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".
2. "Заря-заряница, всем зорям царица, ясный месяц, светлые звезды, возьмите от меня раба (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись ко мне, мирный сон, в виде красной девицы и ясного солнышка и возьми от меня силу страстную, желание пагубное, и дай мне, рабу (имя), просветление и отрезвление, и избави меня от пагубной привычки - пьянства.
Вырви с корнем все это из сердца моего и брось на дно пропасти, а меня спаси, погибающего, от хмеля проклятого, зелья сатанинского. Я хочу, я желаю не пить больше ни вина, ни пива, ни всяких других пьяных напитков. Сохраните и спасите меня от этого, духи светлые и разумные! Прошу, молю исполнить желание мое! Укрепите, духи добрые, мое сердце, дайте мне силу и волю бросить и растопить змея-горыныча как самого мерзкого, противного, ненавистного, злющего, проклятого гада! Я, раб (имя), хочу исполнить завет предков: быть сильным и трезвым, трудолюбивым и прилежным отныне и до веку".
Заговоры от систематического злоупотребления спиртным
В этом случае человек уже не может справиться самостоятельно, спиртное влечет его и становится необходимой частью жизни. Он еще может воздерживаться от выпивки, если это необходимо, но постоянно срывается, не выдерживает, хотя клянется, что "это было в последний раз". Может запить на пару дней, но потом старается вернуться в рабочий режим. Впрочем, он признается, что алкоголь ему нравится, и не собирается полностью отказываться от такого удовольствия. Поскольку на этом этапе самостоятельно ему справиться трудно и он не заинтересован в "прекращении удовольствия", заговоры читает не он сам, а над ним, как над болящим.
1. Читают на хмельное. "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море-океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь".
2. Наговаривают на спиртное три раза, на убывающий месяц. "Шел Иисус Христос вдоль реки, глядел на золотые пески. Идет он против солнца, супротив месяца. Идет - воду не взобьет, песка не всколыхнет. Как всей Господней реки не выпить, не вылить, так чтоб и раб Божий (имя) вина не пил, брагу не лил. Как Иисус воду в реке не всколыхнет, так и раб Божий (имя) зелена вина, браги не пьет. Аминь".
3. Наговаривают три раза на брагу, пиво, вино на убывающий месяц в полночь. "Как покойник из гроба не встает, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень надень, ни с вечера на ночь. Аминь".
4. "Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заторного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!"
Заговоры от алкоголизма и белой горячки
В третьем случае мы имеем полную картину перехода количества в качество - алкоголизм. Человек уже полностью не контролирует свои действия. Он не просто пьет, он пьет запойно, долго, беспросветно. Даже если бы он хотел бросить пить, он этого сделать не может. Его организм включил спиртное в обмен веществ. Запои становятся длительными, могут сопровождаться белой горячкой.
Заговоры над таким человеком читает его жена или мать. Делается это против его воли.
1. Наговаривают на спиртное. "Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божьего (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит живот. Отныне и довеку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь".
2. "Спит покойник, не встает, не ест и не пьет, глаза закрыты, могилой зарыты. Как не хочет он пить-пировать, как не может он из савана вставать, так пусть раб (имя) не пьет вина зелена, брагу хмельную, пиво пенное. Аминь".
3. Читают над пьяным мужем, когда он спит. "Как отрекся Иуда от Христа, так пусть раб (имя) отрекается от вина. Аминь".
4. Наговаривают на воск и, когда человек уснет, зашивают воск ему в одежду. Предварительно дают укусить этот воск. "Заря-заряница, красная девица, сама мати и царица, светел месяц, ясны звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце. Враг, Сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".