Если Вы уверены, что Вы хотите работать в офисе, и знаете кем конкретно - тогда ежедневно с понедельника по пятницу проводите следующий ритуал.
1. Утом вставайте с постели и делайте все так, как если бы Вы шли на работу - завтрак, прическа, макияж, одежда. Не обязательно одевать деловой костюм, важно не оставаться в халате или спортивном костюме - Вы же не ходите в этом на работу.
2. Берете два листа бумаги.
Первый - это ваше рабочее место, т.е. пишите на листике желаемую должность, функционал, зарплату и все, что считаете важным.
Второй листик это табличка на Вашем кабинете - если Вы руководитель или табличка на офисный стол - если Вы исполнитель.
3. Вешаете второй листик на дверь комнаты в которой вы сидите за компом или ставите на письменный стол. Первый листик кладете на стул на котором Вы сидите.
4. Не опаздывая на "работу" входите в свой "кабинет", здороваетесь с "колегами и подчиненными" (это могут быть и домашние животные, и кастрюли) и занимаете "свое рабочее место".
5. Начинаете "работать": отковаете "ежедневник" и составляете план на неделю или день, отмечаете уже выполненное (обязательно реальные дела - Вы же справляетесь с работой хорошо). В течении дня "раздаете распоряжения" "подчиненным и колегам". Сидеть на стуле целый день нет необходимости - важно сохранять ощущение, что Вы на работе.
6. В конце "рабочего дня" прощаетесь с "сотрудниками", выходите из "кабинета" убирая таблички - Вы же не хотите работать сверхурочно.
7. В пятницу можно поворчать: "устала, хорошо, что завтра выходные".
1. Утом вставайте с постели и делайте все так, как если бы Вы шли на работу - завтрак, прическа, макияж, одежда. Не обязательно одевать деловой костюм, важно не оставаться в халате или спортивном костюме - Вы же не ходите в этом на работу.
2. Берете два листа бумаги.
Первый - это ваше рабочее место, т.е. пишите на листике желаемую должность, функционал, зарплату и все, что считаете важным.
Второй листик это табличка на Вашем кабинете - если Вы руководитель или табличка на офисный стол - если Вы исполнитель.
3. Вешаете второй листик на дверь комнаты в которой вы сидите за компом или ставите на письменный стол. Первый листик кладете на стул на котором Вы сидите.
4. Не опаздывая на "работу" входите в свой "кабинет", здороваетесь с "колегами и подчиненными" (это могут быть и домашние животные, и кастрюли) и занимаете "свое рабочее место".
5. Начинаете "работать": отковаете "ежедневник" и составляете план на неделю или день, отмечаете уже выполненное (обязательно реальные дела - Вы же справляетесь с работой хорошо). В течении дня "раздаете распоряжения" "подчиненным и колегам". Сидеть на стуле целый день нет необходимости - важно сохранять ощущение, что Вы на работе.
6. В конце "рабочего дня" прощаетесь с "сотрудниками", выходите из "кабинета" убирая таблички - Вы же не хотите работать сверхурочно.
7. В пятницу можно поворчать: "устала, хорошо, что завтра выходные".