Когда маги проводят ритуал жертвоприношения, они часто используют энергетические и магические свойства трав. Если маг использует свою кровь, то с помощью запаха травы, дыма травы при окуривании, мазей из трав, либо травяного настоя, маг усиливает свою энергию и ему легче войти в измененное состояние сознания. В этом состоянии магический ритуал с использованием своей крови будет иметь более ярко выраженный эффект и желание мага быстрее исполнится.
Если маг во время ритуала жертвоприношения использует какое-либо животное, то травы он применяет как для себя, для усиления своих психических и магических способностей, так и для усиления освободившейся энергии (души) животного.
Высвобождающаяся энергия животного приобретает более широкий спектр, добавляются более мягкие энергии, и воздействие мага становится более мягким, почти незаметным, более масштабным и более опасным для жертвы.
Использование трав в магии жертвоприношения зависит от способа самого жертвоприношения. Одно дело если маг закапывает в землю жертвенное животное во время магического обряда, и тогда используются одни травы. Если магический ритуал проходит со сжиганием жертвенного животного в костре, то в этом случае в костер бросаются другие травы.
Почему? Дело в том, что травы – срезанные, сорванные, закопанные в землю, сожженные в костре – излучают разный спектр энергий. Отсюда их разная сила и степень воздействия.
Во время сжигания используется можжевельник. Ветки можжевельника понемногу (одну-две) бросают в костер на протяжении всего ритуала жертвоприношения. Кроме можжевельника используют полынь и зверобой.
Если жертвенное животное закапывают в землю, то вместе с ним кладут белые или алые розы. В том случае, если ритуал делается против молодой женщины. Для людей старшего возраста, как мужчин, так и женщин, используются гвоздики и гладиолусы.
Если нет цветов, то универсальным средством является ель. Лапник ели бросают вместе с жертвенным животным – снизу и сверху. В этом случае энергия аккумулируется и сильнее воздействует на жертву магического нападения.
Сосна, кедр и лиственница в этом случае не подходят – у них другая энергия.
Психологически маги используют чётное число цветов. Для самого ритуала это не имеет значения, но психологический фактор для мага, который проводит ритуал, может иметь значение.
Многое при выборе трав для магии жертвоприношения зависит от вида жертвенного животного и цели магического ритуала. В одной статье всё это не опишешь. Это уже школа.
Олег и Валентина Световид
Если маг во время ритуала жертвоприношения использует какое-либо животное, то травы он применяет как для себя, для усиления своих психических и магических способностей, так и для усиления освободившейся энергии (души) животного.
Высвобождающаяся энергия животного приобретает более широкий спектр, добавляются более мягкие энергии, и воздействие мага становится более мягким, почти незаметным, более масштабным и более опасным для жертвы.
Использование трав в магии жертвоприношения зависит от способа самого жертвоприношения. Одно дело если маг закапывает в землю жертвенное животное во время магического обряда, и тогда используются одни травы. Если магический ритуал проходит со сжиганием жертвенного животного в костре, то в этом случае в костер бросаются другие травы.
Почему? Дело в том, что травы – срезанные, сорванные, закопанные в землю, сожженные в костре – излучают разный спектр энергий. Отсюда их разная сила и степень воздействия.
Во время сжигания используется можжевельник. Ветки можжевельника понемногу (одну-две) бросают в костер на протяжении всего ритуала жертвоприношения. Кроме можжевельника используют полынь и зверобой.
Если жертвенное животное закапывают в землю, то вместе с ним кладут белые или алые розы. В том случае, если ритуал делается против молодой женщины. Для людей старшего возраста, как мужчин, так и женщин, используются гвоздики и гладиолусы.
Если нет цветов, то универсальным средством является ель. Лапник ели бросают вместе с жертвенным животным – снизу и сверху. В этом случае энергия аккумулируется и сильнее воздействует на жертву магического нападения.
Сосна, кедр и лиственница в этом случае не подходят – у них другая энергия.
Психологически маги используют чётное число цветов. Для самого ритуала это не имеет значения, но психологический фактор для мага, который проводит ритуал, может иметь значение.
Многое при выборе трав для магии жертвоприношения зависит от вида жертвенного животного и цели магического ритуала. В одной статье всё это не опишешь. Это уже школа.
Олег и Валентина Световид