Психологический портрет вашей аватарки
Мы выбираем себе аватары, потому что они нам нравятся, но подсознание диктует, что именно эта картинка соответствует если не нашему характеру, то по крайней мере текущему настроению, состоянию души. И по картинке же можно составить характеристику, психологический портрет ее хозяина, ведь именно аватар олицетворяет наше собственное "Я" для других людей.
1. Цвет.
Цвет - немаловажная деталь в картине, и зачастую мы выбираем аватар именно по его колористике, наиболее подходящей нам по характеру. Цветовые пятна могу размещаться в разных местах картинки:
1.1. Фон.
На фоне учитываются те особенности, на которых основан, лежит ваш характер. То есть, если на фоне яркие живые цвета, то ваша жизненная позиция основана на яркости, любви к жизни. Кроме того, если на аватаре выделена картинка на явном фоне, то это показывает, как вы видите ситуацию вокруг вас, окружающий мир, общество. Например, если на черном фоне желтый смайл, значит вы видите вокруг себя мрак и негатив, сами при этом оставаясь веселым и жизнерадостным.
1.1.1. Нижняя часть фона (либо всей картинки, если фона нет).Это "основание основания", ваше прошлое, ваши идеалы, принципы, то, на чем держится ваше мировоззрение.
1.1.2. Верхняя часть фона (картинки).
Это то, что находится "на поверхности", важные в данный момент материи, чувства, идеалы.
1.1.3. Левая часть фона.
Это все, что связано с духовными понятиями - мечтательность, нелогичность, творчество, нематериальность, чувства, эмоции, фантазия.
1.1.4. Правая часть фона.
Это все, что связано с материальными понятиями - логикой, науками, расчетом, практикой, интеллектом, трудом, умениями и т.п.
1.2. Основная часть картинки.
К этому понятию относится все, что лежит на фоне и является главной сутью аватара, то, что на нем происходит, что на нем изображено. Цвет этой части показывает сам ваш характер, его центр, то, чем вы живете и дышите, вашу психологию. Эта часть - и есть вы, и цвета ее показывают именно то, чем вы являетесь.
О чем расскажет аватарка.
Существуют две теории на это счет.
Первая теория называется Аватаротерапией, она утверждает что аватарка оказывает влияние на поведение человека. Например, если пользователь интернет сообщества выбирает себе веселую аватарку, то его тянет больше шутить и веселиться. Злая аватарка побуждает своего владельца проявлять агрессию и злобу на других участников форума. Тот кто выберет добрую и благородную аватарку, почувствует тягу к справедливости и благородным поступкам, а умная аватарка побуждает проявлять себя с интеллектуальной стороны.
Вторая теория утверждает, что по аватарке можно узнать некоторые черты человека.
Нельзя судить о человеке по его одежде или интерьеру в комнате, также аватарка может раскрыть только некоторые черты, но по ней нельзя составить целый психологический портрет.
Эта теория работает только, если человек отнесся ответственно к выбору аватара, давно и активно общается в интернет сообществе и не пытается ввести кого-то в заблуждение своим аватаром.
1. Отсутствие аватарки.
Чаще всего аватарка отсутствует у новичков или неопытных пользователей, тех кто считает что заглянул в интернет сообщество в первый и скорее всего последний раз. А также у тех для кого не важно общение.
2. Фотографии реального лица (сюда не относятся фото знаменитостей) используют открытые люди, которым нечего скрывать. Это признак честности, предложения дружбы, некоторой романтичности.
3. Животные – это мнение владельца аватара о самом себе или тотемное животное. Аватары животные – самые популярные, но интерпритировать их немного сложно. Например аватар кошка ассоциируется с различными противоположными чертами: ленивый как кот или игривый как котенок и др.
4. Герои мультфильмов – в отличие от аватаров животных, которые олицетворяют черты которыми их владелец по своему мнению наделен уже сейчас, герои мультфильмов олицетворяют качества, которые пользователь хотел бы иметь. Пользователь прямо в интернет сообществе старается выработать качества как у мультипликационного героя.
Джинн из Алладина будет доброжелательным, но не стои доверять тому у кого стоит на аватарке кролик Банни, а вот коту Леопольду очень даже можно довериться.
5. Знаменитости на аватарке (за исключением аватарок с политиками) говорят о том, чем человек увлекается, о его хобби и пристрастиях.
Аватарки с политиками признак особого чувства юмора у человека или того что он безразличен к политическим вопросам.
6. Злые аватары устанавливают пользователи стремящиеся к одиночеству. Это чаще всего не очень общительные и легко ранимые люди.
7. Эксклюзивные аватарки – пользователи сами изготавливающие себе аватары, чаще всего, независимые, знающие себе цену люди. Аватарка для них – это что то типа бренда. Они имеют творческую жилку. Бывают обидчивы, но быстро отходят!
8. Природа - сюда относятся аватарки ландшафтов, времен года, стихий, бабочек, деревьев и т.п., а также архитектурные сооружения (но не относятся автомобили и аксессуары).
Владельцы таких аватаров любят рассуждать и философствовать, они бывают романтичны, уважают чужое мнение и стремятся его понять.
9. Силовой герой (Супермен, Брюс Ли, Бэтмен и т.п.) – за такими аватарами пользователи скрывают неуверенность и уязвимость.
10. Обнаженные аватары (голое тело или отдельные его части)– за ними скрываются дамы, которые ищут знакомств с парнями и мужчинами. Своими аватарками они заявляют о готовности к легкому общению и флирту.
11. Шокирующие – на них могут быть изображены уродства или что-то пугающее, такие пользователи стремятся удивлять, шокировать и вызывать возмущение у других людей. Чаще всего встречаются у бунтующих подростков.
12. Абстрактные аватары (геометрические формы, симметрии)– чаще всего встречаются у мыслителей и людей с научным складом ума.
13. Доска объявлений – когда на аватарке располагается надпись, фраза, девиз поговорка или ник пользователя, это значит что человеку есть что сказать этому миру.
14. Стильные – это аватарки аксессуаров, автомобилей, брендов, ювелирных украшений, предметов интерьера. Они отображают стиль жизни человека или его важные аспекты.
Мы выбираем себе аватары, потому что они нам нравятся, но подсознание диктует, что именно эта картинка соответствует если не нашему характеру, то по крайней мере текущему настроению, состоянию души. И по картинке же можно составить характеристику, психологический портрет ее хозяина, ведь именно аватар олицетворяет наше собственное "Я" для других людей.
1. Цвет.
Цвет - немаловажная деталь в картине, и зачастую мы выбираем аватар именно по его колористике, наиболее подходящей нам по характеру. Цветовые пятна могу размещаться в разных местах картинки:
1.1. Фон.
На фоне учитываются те особенности, на которых основан, лежит ваш характер. То есть, если на фоне яркие живые цвета, то ваша жизненная позиция основана на яркости, любви к жизни. Кроме того, если на аватаре выделена картинка на явном фоне, то это показывает, как вы видите ситуацию вокруг вас, окружающий мир, общество. Например, если на черном фоне желтый смайл, значит вы видите вокруг себя мрак и негатив, сами при этом оставаясь веселым и жизнерадостным.
1.1.1. Нижняя часть фона (либо всей картинки, если фона нет).Это "основание основания", ваше прошлое, ваши идеалы, принципы, то, на чем держится ваше мировоззрение.
1.1.2. Верхняя часть фона (картинки).
Это то, что находится "на поверхности", важные в данный момент материи, чувства, идеалы.
1.1.3. Левая часть фона.
Это все, что связано с духовными понятиями - мечтательность, нелогичность, творчество, нематериальность, чувства, эмоции, фантазия.
1.1.4. Правая часть фона.
Это все, что связано с материальными понятиями - логикой, науками, расчетом, практикой, интеллектом, трудом, умениями и т.п.
1.2. Основная часть картинки.
К этому понятию относится все, что лежит на фоне и является главной сутью аватара, то, что на нем происходит, что на нем изображено. Цвет этой части показывает сам ваш характер, его центр, то, чем вы живете и дышите, вашу психологию. Эта часть - и есть вы, и цвета ее показывают именно то, чем вы являетесь.
О чем расскажет аватарка.
Существуют две теории на это счет.
Первая теория называется Аватаротерапией, она утверждает что аватарка оказывает влияние на поведение человека. Например, если пользователь интернет сообщества выбирает себе веселую аватарку, то его тянет больше шутить и веселиться. Злая аватарка побуждает своего владельца проявлять агрессию и злобу на других участников форума. Тот кто выберет добрую и благородную аватарку, почувствует тягу к справедливости и благородным поступкам, а умная аватарка побуждает проявлять себя с интеллектуальной стороны.
Вторая теория утверждает, что по аватарке можно узнать некоторые черты человека.
Нельзя судить о человеке по его одежде или интерьеру в комнате, также аватарка может раскрыть только некоторые черты, но по ней нельзя составить целый психологический портрет.
Эта теория работает только, если человек отнесся ответственно к выбору аватара, давно и активно общается в интернет сообществе и не пытается ввести кого-то в заблуждение своим аватаром.
1. Отсутствие аватарки.
Чаще всего аватарка отсутствует у новичков или неопытных пользователей, тех кто считает что заглянул в интернет сообщество в первый и скорее всего последний раз. А также у тех для кого не важно общение.
2. Фотографии реального лица (сюда не относятся фото знаменитостей) используют открытые люди, которым нечего скрывать. Это признак честности, предложения дружбы, некоторой романтичности.
3. Животные – это мнение владельца аватара о самом себе или тотемное животное. Аватары животные – самые популярные, но интерпритировать их немного сложно. Например аватар кошка ассоциируется с различными противоположными чертами: ленивый как кот или игривый как котенок и др.
4. Герои мультфильмов – в отличие от аватаров животных, которые олицетворяют черты которыми их владелец по своему мнению наделен уже сейчас, герои мультфильмов олицетворяют качества, которые пользователь хотел бы иметь. Пользователь прямо в интернет сообществе старается выработать качества как у мультипликационного героя.
Джинн из Алладина будет доброжелательным, но не стои доверять тому у кого стоит на аватарке кролик Банни, а вот коту Леопольду очень даже можно довериться.
5. Знаменитости на аватарке (за исключением аватарок с политиками) говорят о том, чем человек увлекается, о его хобби и пристрастиях.
Аватарки с политиками признак особого чувства юмора у человека или того что он безразличен к политическим вопросам.
6. Злые аватары устанавливают пользователи стремящиеся к одиночеству. Это чаще всего не очень общительные и легко ранимые люди.
7. Эксклюзивные аватарки – пользователи сами изготавливающие себе аватары, чаще всего, независимые, знающие себе цену люди. Аватарка для них – это что то типа бренда. Они имеют творческую жилку. Бывают обидчивы, но быстро отходят!
8. Природа - сюда относятся аватарки ландшафтов, времен года, стихий, бабочек, деревьев и т.п., а также архитектурные сооружения (но не относятся автомобили и аксессуары).
Владельцы таких аватаров любят рассуждать и философствовать, они бывают романтичны, уважают чужое мнение и стремятся его понять.
9. Силовой герой (Супермен, Брюс Ли, Бэтмен и т.п.) – за такими аватарами пользователи скрывают неуверенность и уязвимость.
10. Обнаженные аватары (голое тело или отдельные его части)– за ними скрываются дамы, которые ищут знакомств с парнями и мужчинами. Своими аватарками они заявляют о готовности к легкому общению и флирту.
11. Шокирующие – на них могут быть изображены уродства или что-то пугающее, такие пользователи стремятся удивлять, шокировать и вызывать возмущение у других людей. Чаще всего встречаются у бунтующих подростков.
12. Абстрактные аватары (геометрические формы, симметрии)– чаще всего встречаются у мыслителей и людей с научным складом ума.
13. Доска объявлений – когда на аватарке располагается надпись, фраза, девиз поговорка или ник пользователя, это значит что человеку есть что сказать этому миру.
14. Стильные – это аватарки аксессуаров, автомобилей, брендов, ювелирных украшений, предметов интерьера. Они отображают стиль жизни человека или его важные аспекты.