в полнолуние отрежьте кусочек красной шерстяной нити, положите в ручку ребенка и зажмите ему кулачок, подержите, пока ладошка не вспотеет и не пропитает нитку пОтом.
Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.
Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.
Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров.
На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье.
Я, (имя), опрошу у древа, у ели:
Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?
И говорит мне сухое древо ель:
Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки - есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя,
а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры,
лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.
Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого,
от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.
И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортитъ и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками,
порчами и завидостями.
Отныне и до веку, и по веку век.
Истинно.
Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца.
Этот ритуал от обратки не используют, не поможет. Только, как защита от атак.
Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.
Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.
Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров.
На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье.
Я, (имя), опрошу у древа, у ели:
Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?
И говорит мне сухое древо ель:
Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки - есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя,
а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры,
лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.
Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого,
от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.
И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортитъ и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками,
порчами и завидостями.
Отныне и до веку, и по веку век.
Истинно.
Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца.
Этот ритуал от обратки не используют, не поможет. Только, как защита от атак.