1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДОВЫХ ЗНАНИЙ
Если в вашей семье сохранились знания предков, это может послужить основой для продвижения в славянской магии. Вам необходимо записать, желательно в книге, блокноте, тетради имеющей (по возможности) кожаный переплет, все сохранившиеся заговоры. При этом необходимо уточнить следующие позиции, которые имеют не последнее место при их использовании:
• зависимость от времени суток;
• зависимость фаз луны;
• зависимость от погоды;
• зависимость от пола и возраста пациента;
• зависимость от любых, даже совсем невероятных факторов.
2. КУЛЬТ СТАРШЕГО В РОДУ
У славян, как и у всех арийцев, существовал культ старшего сына. Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи. Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье.
3. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ
Существовало две традиции начала обучения: первая - с 33 лет и вторая - с сорока. Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года. Второе - традиционное - 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах. Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: в тридцать три года - мужчина и женщина могут иметь детей и имеют их. К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ
• Изучение народных традиций - праздники, обычаи, сказки, поговорки. Их можно изучать: самостоятельно - материалы этнографов 19 века традиций (для конкретного региона), материалы современных собирателей народных традиций (для конкретного региона), опрос стариков; в коллективе - найти людей профессионально занимающихся собиранием и пропагандой народных знаний.
• Изучение магии под руководством учителя - этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания. Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.
5. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ ПО СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ
Последнее время появилось большое количество специалистов - якобы сведущих в системах славянской магии. Что это? Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях.
В качестве определенной методики "выявления" достойного учителя можно сослаться на опыт в этой сфере ордена "Славянский круг" (в дальнейшем Орден), который самом начале своей работы по распространению славянских эзотерических знаний, имел большое количество встреч как с истинными, так псевдо истинными носителями славянских традиций. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: истинные носители всегда имели уравновешенный характер, хорошую семью и признаки материального благополучия; псевдоносители - не имели семью, в большинстве были эмоционально неуравновешенны, бросалось в глаза отсутствие материального достатка.
Рассмотрим основные их типы:
Псевдоистинные носители славянских традиций:
• "философы" - носители, так называемых общеславянских ценностей, к которым они приобщились через изучение народнической литературы, середины 19 века;
• "ясновидцы" - после большого количества безуспешных попыток создать своеобразную собственную систему и после приобщения к источникам православия, создается система базирующая на смеси ясновидения, православия и скудных знаний в славянском язычестве;
• "отказники" - под ними подразумеваются лица прошедшие определенные ступени посвящениями в основном в восточных религиях, после именно эти знания берутся за основу синтеза или воссоздания религиозной языческой системы.
Истинные носители славянских традиций:
• "родовые" - несут знания, сохранившиеся в роду, и практикуют только их;
• "собиратели" - имеет свои родовые и обогащают их не только славянскими системами и методами, при этом абсолютно уверены , что это обогащение не вредит их основным знаниям;
• "традиционист" - используя родовые знания, изучая народные праздники и обычаи, совершенствует и шлифует свои знания, контролируя их с позиций традиционной славянской культуры.
Если в вашей семье сохранились знания предков, это может послужить основой для продвижения в славянской магии. Вам необходимо записать, желательно в книге, блокноте, тетради имеющей (по возможности) кожаный переплет, все сохранившиеся заговоры. При этом необходимо уточнить следующие позиции, которые имеют не последнее место при их использовании:
• зависимость от времени суток;
• зависимость фаз луны;
• зависимость от погоды;
• зависимость от пола и возраста пациента;
• зависимость от любых, даже совсем невероятных факторов.
2. КУЛЬТ СТАРШЕГО В РОДУ
У славян, как и у всех арийцев, существовал культ старшего сына. Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи. Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье.
3. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ
Существовало две традиции начала обучения: первая - с 33 лет и вторая - с сорока. Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года. Второе - традиционное - 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах. Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: в тридцать три года - мужчина и женщина могут иметь детей и имеют их. К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ
• Изучение народных традиций - праздники, обычаи, сказки, поговорки. Их можно изучать: самостоятельно - материалы этнографов 19 века традиций (для конкретного региона), материалы современных собирателей народных традиций (для конкретного региона), опрос стариков; в коллективе - найти людей профессионально занимающихся собиранием и пропагандой народных знаний.
• Изучение магии под руководством учителя - этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания. Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.
5. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ ПО СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ
Последнее время появилось большое количество специалистов - якобы сведущих в системах славянской магии. Что это? Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях.
В качестве определенной методики "выявления" достойного учителя можно сослаться на опыт в этой сфере ордена "Славянский круг" (в дальнейшем Орден), который самом начале своей работы по распространению славянских эзотерических знаний, имел большое количество встреч как с истинными, так псевдо истинными носителями славянских традиций. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: истинные носители всегда имели уравновешенный характер, хорошую семью и признаки материального благополучия; псевдоносители - не имели семью, в большинстве были эмоционально неуравновешенны, бросалось в глаза отсутствие материального достатка.
Рассмотрим основные их типы:
Псевдоистинные носители славянских традиций:
• "философы" - носители, так называемых общеславянских ценностей, к которым они приобщились через изучение народнической литературы, середины 19 века;
• "ясновидцы" - после большого количества безуспешных попыток создать своеобразную собственную систему и после приобщения к источникам православия, создается система базирующая на смеси ясновидения, православия и скудных знаний в славянском язычестве;
• "отказники" - под ними подразумеваются лица прошедшие определенные ступени посвящениями в основном в восточных религиях, после именно эти знания берутся за основу синтеза или воссоздания религиозной языческой системы.
Истинные носители славянских традиций:
• "родовые" - несут знания, сохранившиеся в роду, и практикуют только их;
• "собиратели" - имеет свои родовые и обогащают их не только славянскими системами и методами, при этом абсолютно уверены , что это обогащение не вредит их основным знаниям;
• "традиционист" - используя родовые знания, изучая народные праздники и обычаи, совершенствует и шлифует свои знания, контролируя их с позиций традиционной славянской культуры.