Методы диагностики сглаза
Можно делать диагностику руками.
Если вы будете "ощупывать" рукой поле другого человека и обнаружите в его поле как бы яму, где теряется ощущение упругости и рука куда-то проваливается, - это не что иное, как сглаз
Можно делать диагностику видением ауры.
Если вы уже хорошо научились видеть эфирное тело и сумеете настроить свой глаз на восприятие ауры, то увидите, что при присоске аура рассеивается в нижней половине эфирного тела (под пупком или на том же уровне со стороны спины), а при сглазе аура утончается в верхней части тела.
(Это мы еще не проходили, но впоследствии будем)
Можно делать диагностику биолокацией .
Очень широкое применение получил способ биолокации, когда ответы на нужный вопрос определяются по отклонению маятника или рамки.
Однако, маятник связан непосредственно с сознанием человека, с его открытостью окружающему миру и информационному полю Вселенной.
Можно делать диагностику деревенским методом.
Например, если кто заболевал, то, чтобы узнать, не вызвано ли это сглазом, брали чашку воды и, перекрестив себя и чашку, со словами:
"Господи Иисусе Христе, помилуй нас!" опускали в воду три уголька, а затем произносили такой заговор:
"Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от сглазов помогала.
И сглазы и порчи, и мужские и женские, и хлопячьи и девчачьи,
и подуманы и погаданы, - тут вам не стоять,
на рабе Божьем (имя) червонной крови не мутить,
доброго сердца не сушить. Аминь".
Если уголь тонул, а больной во время испытания не почувствовал ничего особенного, значит, болезнь не от сглаза или порчи. Но если уголь уплывал и кружился, а больной начнал зевать и потягивался, то считалось, что его сглазили. Тогда, смотря по тому, как уголь кружится и при каком слове заговора остановится, можно было определить, кто сглазил: мужчина или женщина, по зависти или по злобе. Этой водой нужно было умыть больного, а остатки вылить. А лечили его уже заговоренной водой.
Слова заговора: "Матерь Божия! Вода чистая, ключи твои быстрые. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Ты, заря-зарница, заря - красна девица, заря Маримьяна - от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика-колдуна и от бабки-колдуньи, от девки-простово-лоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного огради раба Божьего (имя). Ключ и замок словам моим. Аминь".
Заговаривали воду три раза, затем ее пили и умывали больного.
Переводя этот древний способ на современное понимание, можно сказать, что уголек отождествлялся с предполагаемым "сглаженным". Если он тонул в заговоренной (святой) воде, то считалось, что человек чист, то есть в нем нету ничего негативного, что могла бы оттолкнуть святая заговоренная вода.
Таким образом была задействована информационная система, где уголек информационно являлся самим человеком, а святая вода - элементом запрограммированным положительно, то есть олицетворением Высших сил, в данном случае Христианства.
Можно делать диагностику руками.
Если вы будете "ощупывать" рукой поле другого человека и обнаружите в его поле как бы яму, где теряется ощущение упругости и рука куда-то проваливается, - это не что иное, как сглаз
Можно делать диагностику видением ауры.
Если вы уже хорошо научились видеть эфирное тело и сумеете настроить свой глаз на восприятие ауры, то увидите, что при присоске аура рассеивается в нижней половине эфирного тела (под пупком или на том же уровне со стороны спины), а при сглазе аура утончается в верхней части тела.
(Это мы еще не проходили, но впоследствии будем)
Можно делать диагностику биолокацией .
Очень широкое применение получил способ биолокации, когда ответы на нужный вопрос определяются по отклонению маятника или рамки.
Однако, маятник связан непосредственно с сознанием человека, с его открытостью окружающему миру и информационному полю Вселенной.
Можно делать диагностику деревенским методом.
Например, если кто заболевал, то, чтобы узнать, не вызвано ли это сглазом, брали чашку воды и, перекрестив себя и чашку, со словами:
"Господи Иисусе Христе, помилуй нас!" опускали в воду три уголька, а затем произносили такой заговор:
"Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от сглазов помогала.
И сглазы и порчи, и мужские и женские, и хлопячьи и девчачьи,
и подуманы и погаданы, - тут вам не стоять,
на рабе Божьем (имя) червонной крови не мутить,
доброго сердца не сушить. Аминь".
Если уголь тонул, а больной во время испытания не почувствовал ничего особенного, значит, болезнь не от сглаза или порчи. Но если уголь уплывал и кружился, а больной начнал зевать и потягивался, то считалось, что его сглазили. Тогда, смотря по тому, как уголь кружится и при каком слове заговора остановится, можно было определить, кто сглазил: мужчина или женщина, по зависти или по злобе. Этой водой нужно было умыть больного, а остатки вылить. А лечили его уже заговоренной водой.
Слова заговора: "Матерь Божия! Вода чистая, ключи твои быстрые. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Ты, заря-зарница, заря - красна девица, заря Маримьяна - от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика-колдуна и от бабки-колдуньи, от девки-простово-лоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного огради раба Божьего (имя). Ключ и замок словам моим. Аминь".
Заговаривали воду три раза, затем ее пили и умывали больного.
Переводя этот древний способ на современное понимание, можно сказать, что уголек отождествлялся с предполагаемым "сглаженным". Если он тонул в заговоренной (святой) воде, то считалось, что человек чист, то есть в нем нету ничего негативного, что могла бы оттолкнуть святая заговоренная вода.
Таким образом была задействована информационная система, где уголек информационно являлся самим человеком, а святая вода - элементом запрограммированным положительно, то есть олицетворением Высших сил, в данном случае Христианства.