ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Поиск предметов и лиц при помощи маятника EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 109, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 109 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Поиск предметов и лиц при помощи маятника

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

laima

laima

В предыдущих уроках Вы узнали техники, применяемые для поиска предметов. Для этого мы применяли визуализацию и контактировали с подсознанием. Теперь мы расширим наши умения; будем использовать для этой цели маятник. В основном, эта техника не отличается от других методов обычного контакта с подсознанием, но дает много радости и укрепляет доверие к себе, Младшей Личности и своим парапсихическим способностям.

Упражнение № 1

Попросите своего уважаемого помощника о сотрудничестве. Возьмите два одинаковых стакана и наполните одинаковым объемом воды. (...)

Теперь всмотритесь в оба стакана, коснитесь их и воды, находящейся в них. Установите контакт. Можете попросить подсознание, чтобы оно приклеило свое призрачное тело к обоим стаканам. (...)

Теперь попросите помощника, чтобы он спрятал где-нибудь один из стаканов. Конечно же, не подглядывайте. А лучше выйдите на минутку из комнаты или из дому. (...) Когда Вы вернетесь, то хорошо бы, чтобы Ваш помощник или вышел, или занялся бы чем-то. Иначе, он может рассеять Вашу концентрацию, неосознанно Вас направить или, наоборот, своими мыслями затруднит выполнение Вашего задания. (...)

Когда подсознание подаст Вам знак, Вы возьмете в одну руку стакан, а в другую - маятник. Держите его над водой. Попросите Младшую Личность, чтобы она указала Вам направление, в котором Вы должны идти, чтобы отыскать предмет. Вы можете этот вопрос задавать в форме визуализации. Сохраняйте пустоту сознания, иначе Ваши домыслы и предположения очень затруднят выполнение задания.

Через некоторое время можете задать подсознанию дополнительно следующие вопросы:

Идем ли мы в направлении, где спрятан стакан с водой?
Находится ли спрятанный стакан в этом помещении?
Стакан, который мы ищем, находится в этой части помещения?
Стакан, который мы ищем, находится на этой полке?
Стакан, который мы ищем, находится в этом шкафу? и т. д.
Идя шаг за шагом, Вы найдете искомый предмет. (...) Поблагодарите свое подсознание за удачный опыт, а помощника - за успешное сотрудничество. (...)

Поменяйтесь теперь ролями. Опишите свой опыт. Обратите внимание на элементы, которые помогли Вам, и на те, что мешали выполнению задания. Вы сможете над ними еще поработать, увеличить действие положительных факторов и уменьшить отрицательные, или поправить их при очередном выполнении упражнения.

Как Вы помните из урока, посвященного работе с подсознанием, вопросы, которые ему задают, должны быть конкретными. Поэтому, например, надо каждый раз подробно уточнять, что Вы хотите получить. Если укоротить вопрос и, например, спросить, где находится вода, подсознание может направить Вас в ванную комнату и указать на кран.

Если Вы будете спрашивать его о стакане, то можете найти шкафчик со стеклянной посудой. В этом случае подсознание подробно выполняет ваши пожелания. Вы его не можете за это винить. Это ведь Вы задали неоднозначный вопрос. Ошибки такого рода допускают многие. Очень часто они приводят к недоразумениям.

Второй причиной частых ошибок являются мимолетные мысли, которые появляются в сознании на долю секунды. Если Вы вдруг подумаете например, что стакан с водой, спрятан в кухне, подсознание может этим сразу же воспользоваться. Вы для него - авторитет, если вы это утверждаете, значит, так оно и есть, даже, если это неправда. Подсознание также не хочет противиться Вашей воле и Вас расстраивать.Поэтому в ходе поисков не подсказывайте ничего, лишь сохраняйте пустоту сознания.

Стакан, который вы держите в ладони, выполняет роль свидетеля. Он дает указания подсознанию о форме материи, из которой сделан предмет. Конечно, не всегда нужно использовать для этого целый предмет. Это может быть только маленький элемент, в данном случае это могли быть несколько капель воды, помещенных, к примеру, в маятнике со свидетелем. Это всего лишь помощь. Можно также применить соответствующее ментальное указание.

Многие радиестеты задают вопросы либо непосредственно своему внутреннему голосу, сознанию, или самому маятнику. Их воля непосредственно работает с подсознанием. Благодаря этому, можно работать над налаживанием контакта с ним и над объединением личностей. Часто в таком случае можно поговорить с ним о других беспокоящих нас проблемах.

Подумайте, какие результаты в поиске предметов Вы получили, "задавая вопросы" самому маятнику или своему сознанию. Применяйте такой метод, который больше Вам нравится и лучше удается практически.


Упражнение № 2

Выполните теперь с помощником целую серию упражнений, заданием которых является поиск других мелких предметов повседневного употребления. Например, это могут быть:

авторучки, карандаши, мелки;
фрукты, овощи, растения;
книги определенной тематики;
мелкая аппаратура;
одежда.

Упражняться надо до тех пор, пока у Вас появится определенный навык, и у Вас не будет никаких проблем с поиском. Попробуйте использовать также какой-нибудь маленький элемент искомого предмета как свидетеля.

Как и каждая игра или другая форма работы с подсознанием, упражнения со временем могут наскучить. Если Вы почувствуете это, сразу же сделайте перерыв в упражнениях.

Таким же образом Вы можете искать потерянные предметы. Конечно, вначале Вы должны узнать, действительно ли искомый предмет еще находится в данном окружении. Как только представится удобный случай, выполните такое упражнение.


Упражнение № 3

Сейчас займемся самым трудным вариантом этого упражнения. Оно будет выглядеть как важное радиестезийное исследование. Вашим заданием будет найти какой-то предмет, который Вы не знаете, и к которому Вы никогда не прикасались. Но Вы, однако, должны знать материал, из которого он сделан. Искомые вещи могут быть выполнены из следующих материалов:

благородные камни, минералы;
песок, кирпич, кусочек мрамора;
какой-нибудь предмет, сделанный из характерного металла;
химическая субстанция - масло или бензин (хорошо закрытый, чтобы запах не облегчил задание).

В помещении, где вы проводите опыты, не должно быть других предметов из этого же материала, чтобы вначале не усложнить задания. Со временем, когда у Вас будет навык в этой работе, будет достаточно ментального указания, что из поисков надо исключить данные предметы.

Можете использовать также кусочки искомого материала как свидетеля. Ищите материал, а не конкретный предмет. После окончания упражнения поменяйтесь ролями с помощником.

Если у Вас есть такая возможность, то подобное упражнение сделайте на свежем воздухе, например, на даче. Надо вначале определить область, которой будет касаться исследование. Продумайте необходимые условия для проведения тренировки. Присутствие других лиц, равно как посторонних, так и близких, может рассеять Вашу концентрацию. Если Вы будете выполнять упражнение в месте, где будут присутствовать другие люди, старайтесь не привлекать внимания других и не провоцировать их своим "специфическим" увлечением.

Эти же методы применяют в радиестезийных работах, при отыскании источников воды и различных геопатогенных зон. Другое использование радиестезии и телерадиестезии: поиск пропавших людей и открытие месторождений металлов. Однако это достаточно сложно, особенно последнее. В этом случае надо обобщить характеристики и свойства искомого предмета или явления. В условиях обычного ландшафта дополнительные сложности возникают из-за предметов, находящихся в земле. Они сами излучают волны, которые могут ввести в заблуждение радиестетов.

Если Вы не можете рассчитывать на работу с помощником, можете воспользоваться помощью кого-то из членов семьи. Желательно некоторое время повторять подобные упражнения, чтобы не потерять навыки. Попросите спрятать какой-нибудь мелкий предмет.

Во время работы с непосвященными в Ваши увлечения родственниками, подумайте, может быть, не стоит посвящать их в результаты Ваших опытов. Все равно, будут ли они положительными или отрицательными. Всякие недоразумения могут очень сильно угнетать, даже если их свидетелями являются близкие люди.

Теперь приступим к самым трудным исследованиям в этом уроке.


laima

laima

Вам снова понадобится помощь, а также хорошая карта ближайших окрестностей Вашего дома.

Ваше задание - отыскать помощника, ожидающего Вас в неизвестном месте. Можете в качестве свидетеля использовать фотографию помощника. Договоритесь о том, что поиск будет вестись в четко определенном районе. В назначенное время помощник должен отправиться в этот район. В течение не менее получаса он должен быть в одном месте, чтобы дать Вам время на экспертизу. Он, по возможности, должен быть "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС". Может быть и такое: если у Вас с помощником налажен хороший контакт, а он в это время думает о другом месте, то Вы будете принимать его мысли. (...)

Вы начинаете искать помощника по карте, как будто какой-то дом. Первым делом попросите подсознание указать Вам местонахождение этого лица. Дайте ему для этого достаточно времени. Потом, когда оно поймет, где находится разыскиваемый человек, попросите его указать это место на карте.

Чтобы облегчить себе задание, можете поделить карту на небольшие квадраты и задавать вопросы, чтобы узнать, находится ли данное лицо в данном фрагменте карты или на данной улице. (...) Это не простое задание, поэтому будьте терпеливы и рассудительны. Подсознание может потребовать немного времени для поиска и указания Вам этого места. Очень важными условиями для выполнения его являются атмосфера и комфорт.

Постарайтесь, чтобы ничто и никто не мешали Вам, и внимание Ваше не рассеивалось. Причиной нарушений исследований могут быть приборы электромагнитного излучения. (...) Позднее сопоставьте результаты опыта с помощником. Упражняйтесь до тех пор, пока не получите удовлетворительные результаты. (...) Каждый раз благодарите помощника за сотрудничество. Поменяйтесь с ним ролями.

Итак Вы окончили свое первое телерадиестезийное исследование. Как видите, Вы можете совершать подобные опыты, хотя иногда приходится посвящать много времени для тренировки и совершенствования этих способностей. Большинство людей, и ученых в том числе, утверждает, что телерадиестезия невозможна и является обычным шарлатанством. Оставим научно-популярные споры другим, для нас же важен факт, что нам удалось что-то такое сделать, и в случае необходимости - использовать.

Благодаря своему умению, Вы можете искать человека на большей территории, например, в городе, стране, мире. Попробуйте выполнить такое упражнение при ближайшем удобном случае. Сравните свои результаты с реальностью.


Вы можете следить за перемещением какого-то лица по определенной территории. Например, когда Ваш помощник отправляется в дальнее путешествие или командировку, Вы можете следить за его передвижением. Вы оба должны делать подробные заметки, чтобы потом их сравнить. Используйте ниже приведенную схему:

Протокол помощника

- Дата и время

- Подробное название местопребывания


Протокол лица, проводящего опыт

- Дата и время

- Местопребывание искомого лица

- Картины и впечатления, которые появляются во время опыта


При выполнении задания, возможно, Вы сможете мысленно уловить характерные черты местности, в которой находится помощник. Вы сможете, возможно, уловить, что делал в это время Ваш помощник. Попробуйте все эти элементы сравнить и проанализировать. Таким же образом Вы с помощью карты можете найти спрятанные или утерянные предметы.

Если у Вас есть подробная карта, например, Вашего садового участка, проделайте такой эксперимент. Попросите помощника спрятать на территории сада какой-нибудь предмет. Вы же в это время должны находиться в другом месте. Попробуйте отыскать предмет. Потом сравните заметки и, если есть желание, поменяйтесь ролями.







Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения