В предыдущих уроках Вы узнали техники, применяемые для поиска предметов. Для этого мы применяли визуализацию и контактировали с подсознанием. Теперь мы расширим наши умения; будем использовать для этой цели маятник. В основном, эта техника не отличается от других методов обычного контакта с подсознанием, но дает много радости и укрепляет доверие к себе, Младшей Личности и своим парапсихическим способностям.
Упражнение № 1
Попросите своего уважаемого помощника о сотрудничестве. Возьмите два одинаковых стакана и наполните одинаковым объемом воды. (...)
Теперь всмотритесь в оба стакана, коснитесь их и воды, находящейся в них. Установите контакт. Можете попросить подсознание, чтобы оно приклеило свое призрачное тело к обоим стаканам. (...)
Теперь попросите помощника, чтобы он спрятал где-нибудь один из стаканов. Конечно же, не подглядывайте. А лучше выйдите на минутку из комнаты или из дому. (...) Когда Вы вернетесь, то хорошо бы, чтобы Ваш помощник или вышел, или занялся бы чем-то. Иначе, он может рассеять Вашу концентрацию, неосознанно Вас направить или, наоборот, своими мыслями затруднит выполнение Вашего задания. (...)
Когда подсознание подаст Вам знак, Вы возьмете в одну руку стакан, а в другую - маятник. Держите его над водой. Попросите Младшую Личность, чтобы она указала Вам направление, в котором Вы должны идти, чтобы отыскать предмет. Вы можете этот вопрос задавать в форме визуализации. Сохраняйте пустоту сознания, иначе Ваши домыслы и предположения очень затруднят выполнение задания.
Через некоторое время можете задать подсознанию дополнительно следующие вопросы:
Идем ли мы в направлении, где спрятан стакан с водой?
Находится ли спрятанный стакан в этом помещении?
Стакан, который мы ищем, находится в этой части помещения?
Стакан, который мы ищем, находится на этой полке?
Стакан, который мы ищем, находится в этом шкафу? и т. д.
Идя шаг за шагом, Вы найдете искомый предмет. (...) Поблагодарите свое подсознание за удачный опыт, а помощника - за успешное сотрудничество. (...)
Поменяйтесь теперь ролями. Опишите свой опыт. Обратите внимание на элементы, которые помогли Вам, и на те, что мешали выполнению задания. Вы сможете над ними еще поработать, увеличить действие положительных факторов и уменьшить отрицательные, или поправить их при очередном выполнении упражнения.
Как Вы помните из урока, посвященного работе с подсознанием, вопросы, которые ему задают, должны быть конкретными. Поэтому, например, надо каждый раз подробно уточнять, что Вы хотите получить. Если укоротить вопрос и, например, спросить, где находится вода, подсознание может направить Вас в ванную комнату и указать на кран.
Если Вы будете спрашивать его о стакане, то можете найти шкафчик со стеклянной посудой. В этом случае подсознание подробно выполняет ваши пожелания. Вы его не можете за это винить. Это ведь Вы задали неоднозначный вопрос. Ошибки такого рода допускают многие. Очень часто они приводят к недоразумениям.
Второй причиной частых ошибок являются мимолетные мысли, которые появляются в сознании на долю секунды. Если Вы вдруг подумаете например, что стакан с водой, спрятан в кухне, подсознание может этим сразу же воспользоваться. Вы для него - авторитет, если вы это утверждаете, значит, так оно и есть, даже, если это неправда. Подсознание также не хочет противиться Вашей воле и Вас расстраивать.Поэтому в ходе поисков не подсказывайте ничего, лишь сохраняйте пустоту сознания.
Стакан, который вы держите в ладони, выполняет роль свидетеля. Он дает указания подсознанию о форме материи, из которой сделан предмет. Конечно, не всегда нужно использовать для этого целый предмет. Это может быть только маленький элемент, в данном случае это могли быть несколько капель воды, помещенных, к примеру, в маятнике со свидетелем. Это всего лишь помощь. Можно также применить соответствующее ментальное указание.
Многие радиестеты задают вопросы либо непосредственно своему внутреннему голосу, сознанию, или самому маятнику. Их воля непосредственно работает с подсознанием. Благодаря этому, можно работать над налаживанием контакта с ним и над объединением личностей. Часто в таком случае можно поговорить с ним о других беспокоящих нас проблемах.
Подумайте, какие результаты в поиске предметов Вы получили, "задавая вопросы" самому маятнику или своему сознанию. Применяйте такой метод, который больше Вам нравится и лучше удается практически.
Упражнение № 2
Выполните теперь с помощником целую серию упражнений, заданием которых является поиск других мелких предметов повседневного употребления. Например, это могут быть:
авторучки, карандаши, мелки;
фрукты, овощи, растения;
книги определенной тематики;
мелкая аппаратура;
одежда.
Упражняться надо до тех пор, пока у Вас появится определенный навык, и у Вас не будет никаких проблем с поиском. Попробуйте использовать также какой-нибудь маленький элемент искомого предмета как свидетеля.
Как и каждая игра или другая форма работы с подсознанием, упражнения со временем могут наскучить. Если Вы почувствуете это, сразу же сделайте перерыв в упражнениях.
Таким же образом Вы можете искать потерянные предметы. Конечно, вначале Вы должны узнать, действительно ли искомый предмет еще находится в данном окружении. Как только представится удобный случай, выполните такое упражнение.
Упражнение № 3
Сейчас займемся самым трудным вариантом этого упражнения. Оно будет выглядеть как важное радиестезийное исследование. Вашим заданием будет найти какой-то предмет, который Вы не знаете, и к которому Вы никогда не прикасались. Но Вы, однако, должны знать материал, из которого он сделан. Искомые вещи могут быть выполнены из следующих материалов:
благородные камни, минералы;
песок, кирпич, кусочек мрамора;
какой-нибудь предмет, сделанный из характерного металла;
химическая субстанция - масло или бензин (хорошо закрытый, чтобы запах не облегчил задание).
В помещении, где вы проводите опыты, не должно быть других предметов из этого же материала, чтобы вначале не усложнить задания. Со временем, когда у Вас будет навык в этой работе, будет достаточно ментального указания, что из поисков надо исключить данные предметы.
Можете использовать также кусочки искомого материала как свидетеля. Ищите материал, а не конкретный предмет. После окончания упражнения поменяйтесь ролями с помощником.
Если у Вас есть такая возможность, то подобное упражнение сделайте на свежем воздухе, например, на даче. Надо вначале определить область, которой будет касаться исследование. Продумайте необходимые условия для проведения тренировки. Присутствие других лиц, равно как посторонних, так и близких, может рассеять Вашу концентрацию. Если Вы будете выполнять упражнение в месте, где будут присутствовать другие люди, старайтесь не привлекать внимания других и не провоцировать их своим "специфическим" увлечением.
Эти же методы применяют в радиестезийных работах, при отыскании источников воды и различных геопатогенных зон. Другое использование радиестезии и телерадиестезии: поиск пропавших людей и открытие месторождений металлов. Однако это достаточно сложно, особенно последнее. В этом случае надо обобщить характеристики и свойства искомого предмета или явления. В условиях обычного ландшафта дополнительные сложности возникают из-за предметов, находящихся в земле. Они сами излучают волны, которые могут ввести в заблуждение радиестетов.
Если Вы не можете рассчитывать на работу с помощником, можете воспользоваться помощью кого-то из членов семьи. Желательно некоторое время повторять подобные упражнения, чтобы не потерять навыки. Попросите спрятать какой-нибудь мелкий предмет.
Во время работы с непосвященными в Ваши увлечения родственниками, подумайте, может быть, не стоит посвящать их в результаты Ваших опытов. Все равно, будут ли они положительными или отрицательными. Всякие недоразумения могут очень сильно угнетать, даже если их свидетелями являются близкие люди.
Теперь приступим к самым трудным исследованиям в этом уроке.
Упражнение № 1
Попросите своего уважаемого помощника о сотрудничестве. Возьмите два одинаковых стакана и наполните одинаковым объемом воды. (...)
Теперь всмотритесь в оба стакана, коснитесь их и воды, находящейся в них. Установите контакт. Можете попросить подсознание, чтобы оно приклеило свое призрачное тело к обоим стаканам. (...)
Теперь попросите помощника, чтобы он спрятал где-нибудь один из стаканов. Конечно же, не подглядывайте. А лучше выйдите на минутку из комнаты или из дому. (...) Когда Вы вернетесь, то хорошо бы, чтобы Ваш помощник или вышел, или занялся бы чем-то. Иначе, он может рассеять Вашу концентрацию, неосознанно Вас направить или, наоборот, своими мыслями затруднит выполнение Вашего задания. (...)
Когда подсознание подаст Вам знак, Вы возьмете в одну руку стакан, а в другую - маятник. Держите его над водой. Попросите Младшую Личность, чтобы она указала Вам направление, в котором Вы должны идти, чтобы отыскать предмет. Вы можете этот вопрос задавать в форме визуализации. Сохраняйте пустоту сознания, иначе Ваши домыслы и предположения очень затруднят выполнение задания.
Через некоторое время можете задать подсознанию дополнительно следующие вопросы:
Идем ли мы в направлении, где спрятан стакан с водой?
Находится ли спрятанный стакан в этом помещении?
Стакан, который мы ищем, находится в этой части помещения?
Стакан, который мы ищем, находится на этой полке?
Стакан, который мы ищем, находится в этом шкафу? и т. д.
Идя шаг за шагом, Вы найдете искомый предмет. (...) Поблагодарите свое подсознание за удачный опыт, а помощника - за успешное сотрудничество. (...)
Поменяйтесь теперь ролями. Опишите свой опыт. Обратите внимание на элементы, которые помогли Вам, и на те, что мешали выполнению задания. Вы сможете над ними еще поработать, увеличить действие положительных факторов и уменьшить отрицательные, или поправить их при очередном выполнении упражнения.
Как Вы помните из урока, посвященного работе с подсознанием, вопросы, которые ему задают, должны быть конкретными. Поэтому, например, надо каждый раз подробно уточнять, что Вы хотите получить. Если укоротить вопрос и, например, спросить, где находится вода, подсознание может направить Вас в ванную комнату и указать на кран.
Если Вы будете спрашивать его о стакане, то можете найти шкафчик со стеклянной посудой. В этом случае подсознание подробно выполняет ваши пожелания. Вы его не можете за это винить. Это ведь Вы задали неоднозначный вопрос. Ошибки такого рода допускают многие. Очень часто они приводят к недоразумениям.
Второй причиной частых ошибок являются мимолетные мысли, которые появляются в сознании на долю секунды. Если Вы вдруг подумаете например, что стакан с водой, спрятан в кухне, подсознание может этим сразу же воспользоваться. Вы для него - авторитет, если вы это утверждаете, значит, так оно и есть, даже, если это неправда. Подсознание также не хочет противиться Вашей воле и Вас расстраивать.Поэтому в ходе поисков не подсказывайте ничего, лишь сохраняйте пустоту сознания.
Стакан, который вы держите в ладони, выполняет роль свидетеля. Он дает указания подсознанию о форме материи, из которой сделан предмет. Конечно, не всегда нужно использовать для этого целый предмет. Это может быть только маленький элемент, в данном случае это могли быть несколько капель воды, помещенных, к примеру, в маятнике со свидетелем. Это всего лишь помощь. Можно также применить соответствующее ментальное указание.
Многие радиестеты задают вопросы либо непосредственно своему внутреннему голосу, сознанию, или самому маятнику. Их воля непосредственно работает с подсознанием. Благодаря этому, можно работать над налаживанием контакта с ним и над объединением личностей. Часто в таком случае можно поговорить с ним о других беспокоящих нас проблемах.
Подумайте, какие результаты в поиске предметов Вы получили, "задавая вопросы" самому маятнику или своему сознанию. Применяйте такой метод, который больше Вам нравится и лучше удается практически.
Упражнение № 2
Выполните теперь с помощником целую серию упражнений, заданием которых является поиск других мелких предметов повседневного употребления. Например, это могут быть:
авторучки, карандаши, мелки;
фрукты, овощи, растения;
книги определенной тематики;
мелкая аппаратура;
одежда.
Упражняться надо до тех пор, пока у Вас появится определенный навык, и у Вас не будет никаких проблем с поиском. Попробуйте использовать также какой-нибудь маленький элемент искомого предмета как свидетеля.
Как и каждая игра или другая форма работы с подсознанием, упражнения со временем могут наскучить. Если Вы почувствуете это, сразу же сделайте перерыв в упражнениях.
Таким же образом Вы можете искать потерянные предметы. Конечно, вначале Вы должны узнать, действительно ли искомый предмет еще находится в данном окружении. Как только представится удобный случай, выполните такое упражнение.
Упражнение № 3
Сейчас займемся самым трудным вариантом этого упражнения. Оно будет выглядеть как важное радиестезийное исследование. Вашим заданием будет найти какой-то предмет, который Вы не знаете, и к которому Вы никогда не прикасались. Но Вы, однако, должны знать материал, из которого он сделан. Искомые вещи могут быть выполнены из следующих материалов:
благородные камни, минералы;
песок, кирпич, кусочек мрамора;
какой-нибудь предмет, сделанный из характерного металла;
химическая субстанция - масло или бензин (хорошо закрытый, чтобы запах не облегчил задание).
В помещении, где вы проводите опыты, не должно быть других предметов из этого же материала, чтобы вначале не усложнить задания. Со временем, когда у Вас будет навык в этой работе, будет достаточно ментального указания, что из поисков надо исключить данные предметы.
Можете использовать также кусочки искомого материала как свидетеля. Ищите материал, а не конкретный предмет. После окончания упражнения поменяйтесь ролями с помощником.
Если у Вас есть такая возможность, то подобное упражнение сделайте на свежем воздухе, например, на даче. Надо вначале определить область, которой будет касаться исследование. Продумайте необходимые условия для проведения тренировки. Присутствие других лиц, равно как посторонних, так и близких, может рассеять Вашу концентрацию. Если Вы будете выполнять упражнение в месте, где будут присутствовать другие люди, старайтесь не привлекать внимания других и не провоцировать их своим "специфическим" увлечением.
Эти же методы применяют в радиестезийных работах, при отыскании источников воды и различных геопатогенных зон. Другое использование радиестезии и телерадиестезии: поиск пропавших людей и открытие месторождений металлов. Однако это достаточно сложно, особенно последнее. В этом случае надо обобщить характеристики и свойства искомого предмета или явления. В условиях обычного ландшафта дополнительные сложности возникают из-за предметов, находящихся в земле. Они сами излучают волны, которые могут ввести в заблуждение радиестетов.
Если Вы не можете рассчитывать на работу с помощником, можете воспользоваться помощью кого-то из членов семьи. Желательно некоторое время повторять подобные упражнения, чтобы не потерять навыки. Попросите спрятать какой-нибудь мелкий предмет.
Во время работы с непосвященными в Ваши увлечения родственниками, подумайте, может быть, не стоит посвящать их в результаты Ваших опытов. Все равно, будут ли они положительными или отрицательными. Всякие недоразумения могут очень сильно угнетать, даже если их свидетелями являются близкие люди.
Теперь приступим к самым трудным исследованиям в этом уроке.