ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Влияние визуализации на наше тело и сознание EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 75, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 75 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Влияние визуализации на наше тело и сознание

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

laima

laima

Приветствуем Вас в следующем уроке. В нем мы займемся развитием способностей образной визуализации предметов, людей и событий. Мы будем использовать как уже известное нам состояние альфа, так и нормальное состояние сознания. Вы также научитесь использовать эти способности для решения личных проблем, улучшения состояния здоровья, создания новых условий жизни. В этом уроке содержится достаточно много упражнений, большинство из которых Вы будете выполнять самостоятельно, следуя нашим указаниям и советам.

Когда мы выполняем повседневные действия, наша голова почти все время занята различными мыслями. Иногда мы мечтаем об отпуске или каникулах, иногда вспоминаем прошедшие события. Многие люди часто думают и беспокоятся о своем будущем и о будущем своих близких.

Есть и такие, которые в ситуации, когда ребенок или другой близкий человек не приходит вовремя, в своем воображении создают десятки сценариев разных несчастливых историй, которые могли с ними приключиться. Это не только отрицательно влияет на самочувствие близких ему людей, становясь стрессогенным фактором, но в крайних случаях может привести к возникновению опасных ситуаций.

Вероятно, Вы встречали людей, которые говорили: "В моей жизни произошло то, чего я опасался". К счастью, хотя и реже, бывают такие ситуации, когда кто-то с энтузиазмом и восторгом восклицает: "Это событие - исполнение моих желаний!".

Сделайте пару глубоких вдохов, расслабьте тело и сознание. Назовите как можно больше таких ситуации, как положительных, так и отрицательных, в которых ваши фантазии, мечты или опасения материализовались. Выпишите также все подобные случаи, которые произошли с Вашими близкими или знакомыми.

Вероятно, Вы спрашиваете себя: "Почему случается так, что ситуации, о которых мы думаем, которые вызываем в воображении, часто материлизуются?"

Первая причина - это наше подсознание. Для него представления, мысли, мечты являются инструкциями, которые оно не только старается выполнять, но согласно им хочет и поступать. Подсознание, как маленький ребенок или верный друг - пес, безропотно выполняет все наши пожелания, не анализируя их правомерность.

Быстрее всего оно выполняет те инструкции, которые являются самыми частыми и самыми яркими гостями наших мыслей и, кроме того, согласуются с его, подсознания, установками.

Умение визуализировать не только предметы, но и целые сцены из жизни, события вместе с сопровождающими их эмоциями - необходимая вводная часть при обучении общению с другими существами. Это своего рода язык, при помощи которого можно объясняться на иных уровнях действительности.

По этой причине необычайно важно умение представить себе свои собственные цели и мечты. Благодаря увеличенной силе и "парареальной" подробности нашей визуализации, желаемые изменения могут произойти значительно быстрее.

Вместе с тем мы познакомимся с методами защиты от неприятных неожиданностей нашей жизни, когда, кроме положительных представлений, "на нас падают" также опасения, которые, хоть нежелательны, однако появляются в наших визуализациях или фантазиях. В этом случае нам понадобится умение концентрироваться, чем мы и займемся уже в следующем уроке.

Представления о жизни и о нас самих руководят нашими поступками и нашим поведением. Если мы убеждены в том, что чего-то не заслуживаем, что недостойны иметь какие-то материальные блага, хорошую работу, недостойны знакомства с какими-то людьми или пребывания в каком-то месте, то таким образом сами себя "саботируем", сами себе перекрываем дорогу к достижению цели.

В таких случаях соответствующая визуализация может помочь нам сделать первый шаг по дороге к переменам. Она будет инструкцией для нашего подсознания, которое, преодолев сомнения и избавившись от старых образцов, примется за реализацию новой программы.

Чтобы убедиться в том, как воздействует визуализация на Ваше тело и сознание, выполните следующее упражнение.

Упражнение № 1

Закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов. (...) Представьте себе лимон, (...) красивый, спелый, желтый лимон. (...) Разрежьте его пополам, (...) посмотрите, как вытекает из него сок. (...) Отрежьте ломтик, (...) присмотритесь к нему повнимательнее. (...) Представьте себе, что языком Вы касаетесь ломтика лимона. (...) Почувствуйте его вкус. (...) Если хотите, можете в воображении съесть ломтик. (...)

Если Вы правильно выполняли упражнение, то, вероятно, у вас во рту появился горький, терпковатый привкус и стала обильно выделяться слюна.

А теперь выполните аналогичное упражнение.

Упражнение № 2

Представьте себе, что Вы зеваете. (...) Сосредоточьтесь на приятных ощущениях, появляющихся во время зевания. (...) Почувствуйте, как открывается рот. (...) Почувствуйте, как, зевая, Вы расслабляетесь. (...)

В этот раз, если Вы правильно выполняли визуализацию, реакцией тела был зевок. Конечно же, тело отвечает на наши визуализации не только таким простым образом, выделяя большое количество слюны или вызывая зевоту. В этом случае визуализация действует, как самовнушение.

Наше воображение может усилить или ослабить нашу витальность, положительно или отрицательно повлиять на наше здоровье. Применяя соответствующие техники, мы можем помочь лечению любой болезни, а также сделать более интенсивным процесс похудения или наращивая мышечной массы во время занятий различными видами спорта, например, культуризмом.

Способность человеческого организма поддаваться представлениям и внушениям называется идеопластией.

Идеопластией пытались объяснить такое необыкновенное явление, каковым являются стигматы. Попытка объяснить его заключается в следующем: глубоко верующий человек, всматриваясь в изображение распятого Христа и проникаясь его мучениями, желает принять на себя его муки, тем самым вызывает реакцию своего тела.

Наши представления и мечты воздействуют не только на нас самих. Вероятно, Вы встречали в своей жизни людей, которые, несмотря на то, что, на первый взгляд, они кажутся симпатичными, вызывают антипатию у других. Случается и наоборот. Человек, вроде бы обыкновенный, кажется всем приятным и привлекательным.

Находясь в старых и новых церквях, Вы, возможно, заметили большую разницу между настроением, которое вызывают сами стены помещения. В первых уже сама атмосфера склоняет нас к собранности и молитве, во вторых же часто нельзя сосредоточиться. Накопление многих положительных мыслей и молитв воздействует на нас положительно, побуждая нас идти следом за нашими предшественниками.

К тому же старые церкви часто строились по давним архитектурным канонам - в естественных энергетических местах. Исключением могут быть святые места, в которых происходят так называемые чудесные исцеления. Там, кроме молитв и благодарностей за исцеление, накапливается человеческая боль, скорбь и терпение Впечатлительные люди могут чувствовать в этих местах накопление такой энергии и могут плохо себя чувствовать.

С точки зрения эзотерического знания это происходит потому, что мысли и представления являются материальными, хоть и созданными из очень тонкой энергии. Поэтому мы воспринимаем мысли других людей и подсознание согласовывает наше поведение с их ожиданиями.

Если кто-то считает себя непривлекательным в каком-либо окружении, то обычно на такого человека и не обращают внимания. Конечно же, неосознанное восприятие мыслей других людей - только одна из причин нашей неприязни. Мы не можем исключительно этим образом объяснить все окружающие нас явления.

Оформленная и соответственно усиленная мысль называется мыслеформой или мыслью - моделью.

Если Вы сконцентрируетесь и явственно представите себе какой-то предмет, например, яблоко, ясновидец сможет воспринять Вашу визуализацию. Такой предмет Вы можете визуализировать в определенном месте, и он будет восприниматься даже во время Вашего отсутствия.

Человек, чувствительный к сверхтонким энергиям, ничего не зная о визуализированных предметах или состояниях, просто начнет о них говорить. Чтобы этого достичь, нужно самому уметь выразительно визуализировать данный предмет, а также усилить его своей энергией. Человек, который будет с Вами экспериментировать, должен обладать необыкновенной восприимчивостью.

При поддержании соответствующих условий такие сильные мыслеформы могут обладать некоторый степенью самосознания и начать "жить" самостоятельно. В древние времена европейские волшебники и волшебницы часто создавали такие обладающие определенным сознанием энергетические существа, называемые суккубами, и использовали их в собственных целях.

Мысли и визуализации, конечно же, влияют на нас также и на физическом уровне. Вероятно, Вы слышали о том, что воздействуя на соответствующие участки мозга, можно вызвать определенные эмоции и ощущения, вплоть до сексуального возбуждения, или воспоминания о конкретном периоде жизни.

В мозговом центре управления появление любой мысли и чувства сопровождается электрическими микроимпульсами, а также созданием соответствующих химических связей. Возможно, при определенных заболеваниях визуализация здорового организма не только способствует мобилизации защитной системы человека, но и приводит к появлению определенных импульсов и химических связей, побуждающих данные участки мозга правильно функционировать.

Вы, вероятно, обратили внимание, что с определенными элементами визуализации Вы уже встречались в предыдущих уроках. Например: создавая защитный кокон, Вы должны были представлять себе энергию, вращающуюся вокруг Вашего тела. Теперь мы будем эти способности развивать.

Через некоторое время вернитесь к предыдущим упражнениям, чтобы улучшить качество Ваших навыков и познать новые возможности их применения. Так будет в течение всего нашего курса. Иногда наш практический материал будет "опережать" теоретическое изучение темы.

Скажем, сначала мы выполним упражнения, обоснование которых будет рассматриваться лишь в последующих уроках. Для развития желаемых способностей и получения удовольствия от учебы, возвращайтесь к предыдущим урокам не только с целью закрепить приобретенные навыки, но и затем, чтобы интегрировать новые и полученные ранее знания.

laima

laima

Статическая визуализация.

А теперь приступим к вводным упражнениям на развитие способностей к визуализации.

В нашей парапсихологической практике необычайно важную роль играет способность сохранять в воображении образ данного предмета как можно дольше и как можно точнее. Такая способность - черта маленьких детей, а также одаренных артистически людей. Мы будем ее развивать соответствующими упражнениями.

Легкомысленное отношение к формированию этой способности является частой причиной неудач и блокирует достижение удовлетворительных результатов в парапсихологии. Несмотря на то, что упражнения, данные ниже, достаточно монотонные, они не слишком просты и следует очень внимательно над ними поработать и овладеть ими, по крайней мере, в хорошей степени.

Вначале выполняйте визуализацию с закрытыми глазами. Если Вам будет удобнее, можете закрыть их ладонями. В этом случае представляйте себе, что Вы касаетесь пальцами визуализировнного предмета, и при этом старайтесь дополнительно визуализировать ощущения от прикосновения подушечками пальцев или внутренней стороны ладони.

Другой способ: сначала поставьте ментальный экран, Можно выполнить его, как и ранее, в белом или черном цвете. Попробуйте его поставить, представляя себе, что из точки между бровями, так называемого третьего глаза, расширяется черная точка, которая и создает черный экран.

Он может находиться в нескольких или даже нескольких десятках сантиметров от Вашего тела. Этим методом проб и ошибок Вы подберете для себя самое подходящее расстояние. Большинство из сведений, которые мы получаем о внешнем мире, приходит к нам по зрительному каналу ощущений.

Это первые сигналы, которые мы получаем. Когда, например, мы встречаем новых людей, сначала воспринимаем их фигуру, пол, составляем о них общее впечатление. Часто на основании первых десяти-двадцати секунд мы вырабатываем себе мнение о данном человеке.

Только позже мы слышим голос, который поставляет нам следующую информацию. На дальнейших этапах, узнавая кого-то, мы используем или можем использовать осязание и обоняние. Обычно мы даже не отдаем себе отчет в наплывающей на нас информации, на основании которой мы создаем себе мнение о ком-то. Случается, что лишь по истечении некоторого времени мы сравниваем наше первое впечатление с действительностью и меняем наше мнение о данном человеке.

Когда мы пытаемся вспомнить, как выглядит наша комната, видим внутренним зрением наше жилище. Когда вспоминаем о приятных минутах прошедшего отпуска или о самых счастливых минутах детских шалостей, тоже все это видим внутренним зрением. Когда думаем о наших знакомых, перед "глазами души" проявляются их лица.

Это, естественно, не единственный способ получения информации о мире и функционировании в нем. Маленький ребенок, прежде чем увидеть мать, контактирует с ней при помощи осязания. Ощущение материнского тела, контакт с материнской грудью не только успокаивает голод и вызывает вкусовые ощущения, но также рождает чувство безопасности. Благодаря слуховому каналу восприятия, малыш слышит сердцебиение матери, ее голос и успокаивается.

Вероятнее всего, самым древним каналом ощущений является осязание. Простая клетка, касаясь в своей среде других тел, собирает о них информацию, например, можно ли ими питаться или могут ли они быть опасными. Эволюционируя, часть клеток подверглась специализации и стала чувствительной к свету.

Клетки глаз после восприятия светового раздражения передают его другим нервным клеткам. В результате соответствующих "пересчетов" и интерпретаций в нашем воображении появляется образ внешнего мира. Здесь нужно подчеркнуть, что процесс "преобразования" данных в мозгу животных может протекать иначе, чем у нас. Образ материального мира у животных может быть совершенно иным, чем то, что люди считают реальностью. Эволюционное родство между осязанием и зрением может помочь нам понять явление дермооптики.

Конечно же, существует различия в иерархии каналов ощущений, при помощи которых мы воспринимаем мир. Вероятно, Вы слышали о делении людей на зрителей, слушателей, осязателей и кинестетиков.

Для зрителя главным информационным каналом является зрение. Когда он думает, то видит образы. Вспоминая о чем-то, может воспроизвести сцены, видит внутренним зрением страницы книжек, заметок или иллюстраций. Лучшие методы обучения для него - визуальные. В своем выборе руководствуется внешним видом: формой, цветом, эстетикой.

Для слушателя самым важным является звук. Вспоминая события, он слышит в своем сознании ответы некоторых лиц. Любит слушать других и любит говорить. Самые лучшие результаты в учебе получает, слушая лекции, часто вполголоса повторяя информацию. Для него важно мнение других людей.

Для осязателей и кинестетиков самым важным является осязание. Думая и вспоминая, концентрируются на ощущениях, которые они испытали, на действиях, которые выполняли. Чтобы лучше что-то запомнить, должны к этому прикоснуться, погладить, сделать что-то "практически", поэкспериментировать.

Кроме того, кинестетики лучше всего усваивают материал, когда они двигаются, ходят, выполняют физические упражнения, танцуют и пр. Для них важна атмосфера окружения, отношения между людьми. Деление на осязателей и кинестетиков достаточно условное и не всегда возможное, потому во многих классификациях его опускают.

В жизни такое деление людей по преобладающему каналу восприятий не всегда четко выражено. Часто можно встретить как тех, кто, к примеру, одновременно является зрителем и слушателем в одинаковой степени, так и тех, у кого одна из форм восприятия явно преобладает.

Большинство представленных в этом уроке упражнений будет основываться на визуализации, то есть на зрительном канале ощущений. Это не значит, что если Вы являетесь осязателем, кинестетиком или слушателем, то не можете выполнить предложенных заданий. Просто сконцентрируйтесь на тех ощущениях, которые для Вас являются самыми существенными и поэтому легче всего появляются в воображении.

Если у Вас будут трудности с представлением данного предмета, можете больше сконцентрироваться на ощущениях, которые у Вас возникают во время прикосновения к нему. В таком случае почувствуйте его структуру и форму. Представляя себе сценки, ощутите их движение, форму.

Если Вы слушатель, можете сначала сконцентрироваться на звуке, который предмет издает самостоятельно или при контакте с другими предметами. Какую-то сцену вы можете услышать, сосредотачиваясь на высказываниях и диалогах действующих в них лиц.

СО временем, если Вы будете терпеливо и старательно выполнять упражнения, другие ощущения также усилятся. Все способы визуализации и восприятия мира хороши. Ни один из них нельзя назвать лучшим или худшим, чем остальные. В идеале нужно было бы уже в начальной школе определять наилучшие для данного человека способы обучения и соответственно его развивать.

В парапсихологическом процессе усвоения информации также могут проявиться индивидуальные различия в способе ее восприятия. Большинство людей увидит образ или символ, передающий сведения об интересующей нас вещи или явлении. Другие же могут услышать информацию непосредственно в своем воображении, ощутить в своем теле боль, эмоции исследуемой персоны. Часто информация приходит к нам несколькими способами.

Все каналы ощущений важны, нет ни лучших, ни худших способов, при помощи которых мы получаем информацию или визуализируем данный предмет или ситуацию.

Упражнение № 1

Выберите в своем окружении, по крайней мере, 15 небольших предметов. Это могут быть: карандаши, ножницы, батарейки, чашки, мыло, ключи наручные часы, ластик, маленькие фигурки, бутылочки, фрукты, овощи, записные книжки и т.д. Затем выберите любой из них. Присмотритесь к нему со всех сторон повнимательнее, постарайтесь запомнить каждую мелочь.

Когда Вы уже будете уверены, что запомнили все детали, отодвиньте предмет и закройте глаза. Воспроизведите в воображении образ рассмотренного только что предмета. Постарайтесь чтобы он был как можно более подробным. Проверьте, все ли подробности, которые Вы запомнили, присутствуют в образе, воспроизведенном в Вашем сознании.

Если Вы о чем-то забыли, введите недостающие элементы. Сначала создайте статический образ, затем начните рассматривать выбранный предмет со всех сторон. Приведите его в движение. Если это предмет, который можно в мыслях разложить на составные элементы, рассмотрите каждый элемент отдельно.

Постарайтесь, чтобы образ сохранялся как можно точнее, в течение времени выполнения упражнения. Не забывайте о цвете и структуре предмета. Когда образ исчезнет, откройте глаза, присмотритесь к предмету еще раз, обратите внимание на детали, которые Вы пропустили при визуализации, и возвратитесь к упражнению.

Когда Вы данный предмет представите себе во всех подробностях, выберите следующий. Повторите упражнение. Когда у Вас не будет проблем с воспроизведением самого изображения предмета, добавьте к нему другие ощущения, такие как: запах, вкус, ощущение структуры ...

Такое упражнение Вы можете выполнять практически везде и в любое время. На протяжении дня Вы, вероятно, замените много предметов, которые можете быстро осмотреть, а потом попытаться воспроизвести в воображении их образ.

Упражнение № 2

Когда Вы научитесь без труда воспроизводить образ данного предмета, перейдите к более сложной версии этого упражнения. Попросите кого-то выписать на лист бумаги названия 15 небольших предметов. Затем постарайтесь во всех подробностях представить их себе. Сделайте все, чтобы образ был статическим.

Сконцентрируйтесь на представлении одной формы данного предмета - той, которая первая придет Вам в голову. Не перескакивайте с одного образа на другой Вам запомнившийся или приходящий Вам в голову. Выполняя это упражнение, руководствуйтесь указаниями, данными в предыдущей версии задания.

Важно научиться представлять произвольный предмет, не обращаясь к его действительному изображению.

Мы предлагаем, чтобы Вы выписали в этом упражнении названия, по крайней мере, 15-20 предметов и понятия, относящиеся к следующим категориям:

человек, ежедневная жизнь, работа и отдых, известные личности;
анатомия человека (можете использовать анатомический атлас);
здоровье, медицина;
домашние животные, млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;
растения;
природа, пейзажи;
книги, пресса;
наука, образование;
электроника и компьютеры;
транспорт и связь;
сказки, легенды, мифы;
искусство, кино, театр, живопись, скульптура;
промышленность, сельское хозяйство.

Затем поупражняйтесь в визуализации каждого из этих предметов.

Упражнение № 3

А теперь будем визуализировать буквы. Представьте себе большие, разных цветов буквы алфавита. Если у Вас не будет с этим проблем, представляйте себе целые слоги, затем - целые слова, чтобы в конце визуализировать целые предложения. Посвятите этому упражнению достаточно времени. Чтобы при визуализации слов и предложений каждая буква была выразительной и четкой, но одновременно, чтобы Вы не теряли из виду весь образ.

Возможно, Вы обратили внимание на то, что некоторые продавщицы в магазинах могут очень быстро подсчитать стоимость мелких монет, не перебирая и не перекладывая их, как это делает большинство людей. Попытайтесь выучить подобную технику быстрого запоминания. Для этого Вам понадобятся игральные кости. Возьмите для начала небольшие по размеру кости, чтобы вместе с полученным опытом перейти к большим. Чем меньше кости, тем легче Вам будет охватить одним взглядом все очки.

Начните выполнять упражнение с 2 или 3 игральными костями, постепенно увеличивая их число. Потрясите сложенные ладони, чтобы перемешать кости. Теперь положите их на стол таким образом, чтобы очки были прикрыты ладонью. Откройте кости лишь на 1-2 секунды. Постарайтесь сохранить в воображении их образ и подсчитать в уме количество очков. А теперь проверьте, соответствует ли действительности Ваш результат. Упражняйтесь и развивайте фотографическую память, пока легко в течение 1 секунды Вы не будете в состоянии запомнить и затем подсчитать в мыслях очки.

Упражнение № 4

Техникой более высокого уровня развития фотографической памяти и визуализации является попытка запомнить простые, но интересные геометрические фигуры. Попросите своего помощника нарисовать простой рисунок или простые геометрические фигуры. Затем пусть он по очереди показывает Вам каждый рисунок на 2-3 секунды. Ваше задание - нарисовать образ, который Вы запомнили. Выполнив такой тест с серией из 10-15 рисунков, проверьте, какой из них Вы нарисовали наиболее точно.


Для этого упражнения выберите около 15 фотографий, на которых изображены хорошо известные Вам люди. Лучше всего, чтобы это были фотопортреты. Хорошенько присмотритесь к одному из них. Затем постарайтесь с закрытыми глазами как можно точнее воспроизвести лицо данного человека. Попытайтесь воспроизвести всю фигуру. Когда будете удовлетворены визуализацией, перейдите к следующей фотографии.

Если у Вас не будет проблем с этим упражнением, переходите к следующему.


Напишите имена 15 Ваших знакомых, начиная с близких Вам людей, с которыми Вы видитесь ежедневно, и заканчивая теми, кого Вы видите реже. Повторите предыдущее упражнение, но не используйте фотографии. Можете попросить своего друга почитать Вам очередные пункты из Вашего списка.

Когда Вы научитесь легко визуализаровать лица своих близких и знакомых, сделайте следующий шаг - визуализируйте лица менее известных вам людей.


В свободное время, когда заботы повседневной жизни не будут мешать Вашей парапсихологической практике, прогуляйтесь. Проходя мимо незнакомых людей, старайтесь одним взглядом охватить все их лицо, а затем с закрытыми глазами попытайтесь в воображении воспроизвести лицо прохожего. Конечно, старайтесь делать это незаметно для других, чтобы не привлекать своей парапсихологической практикой внимания окружающих.

Следующий этап тренинга - это визуализация не только отдельных предметов или лиц, но и всего нашего окружения. Помните, что эти упражнения нужно выполнять очень часто, до получения совершенных результатов. Однако нельзя допустить и того, чтобы упражнения превратились для Вас в неприятную и монотонную обязанность.

Любая визуализация - это приключение! Можете посвятить выполнению отдельных заданий меньше времени, но выполняйте их чаще. Пусть каждое стоящее перед Вами задание, даже самое трудное, будет доставлять Вам радость и побуждать к дальнейшей работе.

Не забывайте всегда громко хвалить самого себя за хорошо выполненные задания. Поблагодарите свое подсознание за помощь при выполнении упражнения.

Если результаты вашего труда не будут Вас удовлетворять, все равно поблагодарите себя за выполненную работу и приложенные усилия Поблагодарите свое подсознание за помощь. Несколько раз скажите себе громко: "Упражняясь все больше, я достигаю все лучших результатов. С каждым выполненным заданием я ближе и ближе к успеху. Я превосходно выполняю... (здесь опишите упражнение, над которым Вы сейчас работаете)".



Упражнение № 5

Для выполнения этого упражнения выберите момент, когда Вы останетесь в помещении один: Вам никто не должен мешать и Вы не помешаете своим домашним.

Пройдитесь по своему дому безо всякой цели. Расслабьтесь и почувствуйте себя свободными. Пусть ваши ноги сами несут Вас, куда захотят. Задержитесь в произвольный момент, понаблюдайте в течение нескольких секунд за окружением: за тем, что находится непосредственно перед Вами. Закройте глаза и постарайтесь воспроизвести в уме его образ. Постарайтесь обратить внимание на каждый элемент в отдельности. Затем попытайтесь отразить в Вашем ментальном образе все детали и при этом охватить всю запомнившуюся перспективу.

Когда Вы будете уверены в том, что в совершенстве выполняете это упражнение, можете приступить к визуализации Вашего окружения вне дома. Для начала выберите какой-то спокойный парк или лесок. Позвольте дороге самой вести Вас. В произвольном месте в парке задержитесь и сначала несколько секунд понаблюдайте за окружением.

Затем в уме воспроизведите его изображение. Когда Вы научитесь быстро справляться с этим упражнением, можете выполнять его на улице, в автобусе, на рабочем месте. Помните, что не следует себя и других подвергать опасности и привлекать своим поведением всеобщее внимание.

Надеемся, что благодаря старательному выполнению упражнений, представленных в этом уроке, Вы прекрасно сумеете визуализировать любые предметы, и это не будет составлять для Вас никакой проблемы. Если это так, примите наши поздравления!

Выполните упражнения, предложенные выше, пребывая также и в состоянии альфа. Постарайтесь заметить разницу между визуализацией в состоянии бета и в состоянии альфа.

Затем по порядку выполните все предыдущие упражнения с открытыми глазами. Начните от самых простых предметов, таких как: спичка, игла, листок, игральная кость. Сначала выберите для визуализации однородную по фактуре и цвету плоскость, например, стену, чтобы дополнительные элементы не рассеивали Ваше внимание.

Вначале можете помогать себе ладонями. Со временем, не привлекая чьего-либо внимания к своим упражнениям, Вы сможете представить себе в подробных деталях любой предмет. Если Вы почувствуете такую потребность, можете использовать ментальный экран, построенный из расширяющей точки "третьего глаза".

Выполнять упражнения следует до тех пор, пока Вы не сможете одновременно наблюдать за окружающим Вас пространством, нормально в нем функционировать и визуализировать с открытыми глазами все, что захотите.

Потом приступайте к выполнению следующих упражнений, которые Вы проработаете самостоятельно. Желаем Вам успеха!

laima

laima

Динамическая визуализация.

Как Вы, вероятно, догадываетесь, мы должны научиться в совершенстве визуализировать не только отдельные предметы и их группы, но движущиеся предметы или даже целые сценки, в которых многие элементы (предметы, люди) появляются в движении.


Для выполнения упражнения из этой группы Вам потребуется видеозапись какого-то мультфильма, лучше всего Вашей любимой сказки. Постарайтесь, чтобы эта сказка была доброй, приятной и милой, лишенной агрессии и насилия.

Посмотрите фрагмент мультфильма, затем закройте глаза и постарайтесь в воображении воспроизвести отрывок как можно точнее. Когда у Вас не будет проблем с мультфильмами, перейдите к упражнениям с художественными фильмами. И в этом случае выберите спокойный, приятный фильм, без раздражающих и эмоциональных сцен.

Почему так важно выполнять это упражнение с позитивными, добрыми и радостными произведениями? Во время визуализации нас поддерживает наше подсознание. Все раздражающие сцены, исполненные агрессии и беспокойства, воздействуют на него угнетающе. Как маленькие дети могут долгое время переживать сцены, увиденные по телевидению, так и наше подсознание будет испугано, если мы захотим совершенствовать наши способности при помощи таких фильмов.

На сознательном уровне Вы понимаете, что данный фильм совершенно безопасный, поскольку все, изображенное в нем, - вымысел. Но для подсознания это может быть не таким очевидным. Оно воспринимает поступающую в него информацию как реальную и действующую ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Так оно воспринимает и истолковывает те ситуации, которые когда-либо действительно происходили, и те, что были вымышлены.

Вся информация воспринимается как направленная непосредственно к нему (подсознанию). Если мы кого-то критикуем, подсознание воспринимает это как собственную критику. То же происходит, когда мы хотим, чтобы кого-то постигла неудача. Подсознание воспринимает как желание, направленное к нему.

Это одна из причин, по которым развитие собственных парапсихических способностей, направленных на негативные цели, является очень опасным. Со временем наши действия оборачиваются против нас самих. Когда мы говорим о ком-то что-то плохое, используем формулы, которые, кроме того, что могут навредить другим, воздействуют также на нас самих: на наше подсознание, сознание и тело.

Вероятно, Вы обратили внимание, что некоторые народные сказки совсем не лишены жестоких сцен с применением силы. Многие из них предназначены для детей старшего возраста. Их цель - передать народную мудрость о жизни, которая часто бывает трудной и опасной.

Сказки и предания имеют несколько вариантов истолкования: учат нас соблюдать нормы человеческого общежития, отличать добро от зла, отвечать за свои поступки, "подключают" молодого члена общества к определенным архетипам - образцам, характерным для данного времени и данной культурной среды.

Визуализация является введением к установлению контакта с подсознанием. Это один из способов знакомства Вас с подсознанием и подсознания с Вами, поэтому первые попытки должны быть приятными и радостными. Можно сказать, что подсознание - это наш внутренний ребенок. Оно воспринимает мир таким же образом, что и дети.

Наше задание - добиться его доверия, сообща "переработать" наши жизненные проблемы. В нем мы найдем самого лучшего друга, который окажет нам неоценимые услуги как в повседневной жизни, так и в развитии парапсихических способностей.

Независимо от Вашего возраста, Вашему подсознанию будет особенно приятно, если Вы специально для него посмотрите его любимые сказки или фильмы, а затем вместе с ним будете воспроизводить их в памяти. Может случиться, что с определенными фрагментами у Вас будет больше сложностей, а с другими - меньше. Вероятнее всего, это будет зависеть от вкусов и склонностей Вашего подсознания. Подумайте над этим. Можете также читать или показывать своему подсознанию его любимые сказки или легенды.

Если у Вас уже нет проблем с воспроизведением образов из фильмов, можете то же упражнение выполнить с ситуациями, увиденными в реальной жизни. С этой целью пойдите в парк, на базар, в супермаркет. В выбранном Вами месте должно что-то происходить, окружение должно быть полным движения и жизни.

Помните о том, чтобы Ваше присутствие никому не мешало, а Ваши действия не подвергали Вас опасности. Таким образом Вы избежите рассеивания внимания и перерывов при выполнении упражнений. Постарайтесь визуализировать увиденные события, идущих или работающих людей, играющих детей, проходящий транспорт.

Сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьтесь и успокойтесь. (...) Выпишите все сказки, легенды, фильмы, спектакли, которые Вы помните и которые Вам приятно вспомнить. Особенно постарайтесь вспомнить те произведения, с которыми Вы знакомы еще с детства.

Эти сведения Вам пригодятся при выполнении последующих упражнений.

Упражнение

Попросите близкого человека помочь Вам. Его задание будет состоять в следующем. На условленный знак вместе с Вами читать выбранные по Вашему усмотрению отрывки из сказки, рассказа, любимого романа.

Войдите в состояние альфа. Когда Вы уже отдохнете в любимых местах на лоне природы, подайте Вашему помощнику знак начать чтение После каждого фрагмента старайтесь представить себе услышанную сцену. Помните, что визуализация должна быть как можно более точной, полной движения, цвета. Сами управляйте тем, что происходит на Вашем ментальном экране. Управляйте собственным воображением.

Напишите сценарий небольшого представления. Распланируйте роли для всех участников, подробно опишите все действия. Тщательно проработайте сценографию, реквизиты и костюмы действующих лиц. Выучите сценарий на память. Затем в состоянии альфа воспроизведите все в своем воображении.

Старайтесь, чтобы визуализированные сцены были точным отражением сценария. Не позволяйте появляться в Вашем воображении каким-то дополнительным элементом. Выполняйте это упражнение со многими написанными Вами же сценариями так долго, пока не будете на сто процентов уверены в том, что воображение послушно Вашей воле.


Творческое воображение.

Вы уже умеете представить себе и визуализировать произвольные предметы и произвольные ситуации. Вы полностью контролируйте свое воображение. Пора Вам познакомиться с образами, которые может передать Вам подсознание.

Выполните упражнение почти так, как предыдущее. Но теперь пусть Ваш помощник прочитает неизвестный Вам отрывок из сказки, легенды или романа.

Разумеется, прочитанный текст должен быть для Вас интересным и занимательным. Это может быть Ваш любимый жанр романа, продолжение приключений любимого героя и т.п.

Легко догадаться, что Ваш помощник должен закончить чтение на самом неожиданном и интригующем моменте.

Теперь Ваша очередь. Когда Вы войдете в состояние альфа, откройте свой ментальный экран и только ждите. Не пытайтесь вызывать никаких образов, позвольте им самим прийти к Вам. Подумайте, что хотели бы увидеть продолжение услышанной истории. Постарайтесь найти состояние между пустотой сознания и пассивным разрешением появиться стихийно возникающим образом.

Когда появятся первые образы, позвольте им самостоятельно развиваться. Не пытайтесь ими управлять, не раскрашивайте и не оживляйте их, не прибавляйте к ним никаких элементов. Постарайтесь не проявлять заинтересованности в том, что случится, и что откроется Вам. Когда образы перестанут появляться, вернитесь к своим любимым местам на природе. Отдохните и через некоторое время вернитесь в состояние альфа.

Теперь, когда Вы находитесь в обычном состоянии сознания, в специально заведенной для этой цели тетради подробно запишите то, что с Вами произошло.

Своими словами изложите содержание услышанного фрагмента текста, а затем опишите во всех подробностях образы и видения, которые Вам показались как продолжение. В тетради Вы будете записывать образы и сигналы, посылаемые Вашим подсознанием. Если Вы будете старательно его вести, то изучите язык, которым оно пользуется.

Большинство посланий, воспринимаемых в парапсихическом процессе усвоения информации, передается именно при помощи таких символов. Они достаточно сложные и загадочные. Обычно неумение их расшифровывать является причиной того, что информация, которую, благодаря им, мы получаем, для нас не имеет смысла. Часто это вызывает разочарование и сомнения в своих способностях к интересующей нас области знаний.

Во время визуализации Вы используйте в большой степени правое полушарие, отвечающее за воображение. Описывая образы и видения, Вы можете попасть в соблазн левосторонней, логической интерпретации. Запишите наплывающие на Вас ассоциации, мысли, которые приходят Вам в голову в обыкновенном состоянии сознания.

Выполните упражнение, аналогичное предыдущему. Однако в этот раз в состоянии альфа расскажите сами себе какую-то выдуманную, интересную историю. Как и в предыдущем упражнении ожидайте, пока продолжение появится у Вас само собой. Не вмешивайтесь в ход событий. Окончив выполнять упражнение, не забывайте поблагодарить себя за увиденные интересные образы.

Сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьтесь и успокойтесь. (...) Выпишите все понятия, относящиеся к Вашей жизни и по какой-либо причине очень важные и существенные для Вас, такие как: жизнь, любовь, дружба, семья, счастье, радость, здоровье, богатство, успех, цель существования, духовность, религиозность, святость и пр.

Упражнение

Следующее Ваше задание будет состоять в изучении языка символов Вашего подсознания и его мировоззрения. Для этого используйте все списки предметов и понятий, которые Вы выполняли в упражнениях настоящего урока. Когда Вы уже будете пребывать в состоянии альфа, попросите близкого Вам человека читать их по порядку.

Вы же попросите свое сознание показывать Вам образы, связанные с данным предметом или понятием. Когда они начнут появляться, постарайтесь, не прерывая видения, громко и как можно наиболее подробно их описать. Согласно предварительной договоренности, Ваш помощник должен подробно записывать Ваши слова или же просто можете записать все упражнения на диск.

Закончив выполнять упражнение, сразу же (!) запишите в своей тетради данные понятия и образы, которые Вы увидели. Нередко случается, что несмотря на нашу уверенность в том, что мы знаем себя, нашу систему ценностей и принципы, которыми мы руководствуемся в жизни, образы, которые появляются в нашем воображении, могут нас просто поразить.

Наш внутренний мир часто так богат, неизвестен и отличен от внешнего, что многие люди бывают этим глубоко взволнованны. То, чем мы до этого момента пренебрегали, или считали мелочью, недостойной внимания, может приобретать новое значение. Может оказаться, что ценности, перед которыми мы недавно преклонялись, совершенно иначе истолковывается нашим подсознанием.

Наше задание: в следующих уроках попытаться объединить эти миры. Ведь мы являемся единым целым и только тогда, когда максимально объединимся сами с собой, сможем достичь всех поставленных перед собой целей. Поэтому также неизмеримо важно вложить как можно больше усилий в познание мира своего подсознания. Таким образом, Вы получите превосходный материал для дальнейшей работы.

Ни в коем случае не оценивайте и не критикуйте того, что увидите.

Изучив свой личный язык символов, Вам легче будете работать на нашем курсе и интерпретировать сны. Определенные символы могут быть общими для всего человечества или для данной культурной среды - в таком случае мы говорим об архетипах. В снах, видениях, сеансах ясновидения, кроме буквальных образов, обычно мы имеем дело с индивидуальными символами.

Поэтому Вы должны обратить особое внимание на их изучение. Вместе с приобретением опыта и ростом доверия к своим возможностям все чаще в посланиях Вы будете получать буквальные образы.

В предыдущем уроке Вы познакомились со способами решения проблем. Теперь, когда Вы уже умеете использовать творческое воображение, можете расширить предыдущие упражнения и техники. Когда в состоянии альфа ВЫ повстречаете своего помощника и советчика, можете попросить его, чтобы решение проблемы отобразилось на Вашем ментальном экране. Можете вместе посмотреть это видение и затем поговорить о нем.

Упражнение

Выполнив все необходимые процедуры, войдите в состояние альфа и расслабьтесь на лоне природы. (...) Поднимитесь на ближайшую возвышенность. Там Вас ожидает чудесный воздушный шар. (...) Осмотрите его со всех сторон. Прежде чем сесть в него, подумайте о своей проблеме. Как можно ее выразить одним-двумя предложениями? (...) Сядьте в воздушный шар, можете также взять с собой своего помощника. (...) Сбросьте балласт, сдерживающий шар.

Ощутите, как медленно Вы поднимитесь вверх. (...) Почувствуйте, как ветерок немножко раскачивает корзину. Почувствуйте удовольствие и покой. (...) Посмотрите: воздушный шар абсолютно послушен Вашей воле, Вы можете полететь на нем, куда только захотите. Может, Вам хочется осмотреть пейзажи, города? Летите туда, куда Вам хочется. Наслаждайтесь видом, открывающимся с высоты. (...)

Поднимитесь теперь выше, в направлении туч, почувствуйте, как приятно покачиваться среди облаков, когда ласково согревает Вас своими лучами солнце. (...) Шар приятно покачиваться, а Вы полностью расслаблены и релаксируете. (...) Посмотрите на тучи: может, они складываются в какие-то образы, может, сквозь них что-то просвечивает? Позвольте наплывать образом в Ваше сознание.

Не препятствуйте им. Позвольте им свободно наплывать на Вас. Терпеливо и спокойно ждите вдохновения. (...) Ждите ответа на Вашу проблему - решение все ближе. (...) Если хотите, можете спокойно заснуть в воздушном шаре, в нем Вы в полной безопасности. Сон принесет Вам отдых и удовольствие. Во сне Вы увидите решение проблемы. (...) Почувствуйте, как приятно спать в воздушном шаре, покачивающимся среди тучек. (...)

Все сны, которые Вам приснятся, Вы будете прекрасно помнить. (...) Если хотите, можете вернуться на землю. Достаточно будет лишь об этом подумать. (...) Почувствуйте, как шар, послушный вашей воле, снижается и направления к тому месту, с которого начал свое путешествие. (...) Когда Вы приземлитесь, осознайте, что под Вашими ногами твердая почва, по которой Вы идете. (..) Если Вы решили вернуться к нормальному состоянию сознания, самостоятельно выполните все необходимые процедуры. (...)

Решение проблемы не всегда появляется сразу. Иногда оно приходит в виде сна, высказывания какого-то человека, часто случайно встреченного, внезапного озарения, вдохновения, гениальной идеи. Решения часто оказываются очень простыми и поэтому - самыми эффективными.

Когда Вы их получите, у Вас может сложиться впечатление, что они всегда были Вам доступны, всегда были где-то рядом с Вами, только Вы не смогли в данный момент их принять. Понаблюдайте за своим окружением. Задавая вопрос описанным выше способом, Вы передаете его решение силам, более высоким, чем Ваше сознание. Позвольте им действовать, будьте готовы к получению ответа, а он не замедлит появиться в Вашей жизни. Когда Вы получите решение Вашей ситуации, не забудьте поблагодарить себя, свое подсознание и все высшие силы, которые были благосклонны и помогли Вам.

Однако не каждый может иметь желание полетать на воздушном шаре. Наверняка есть и те, кто со страхом думают о путешествиях по воздуху на больших скоростях и наблюдении с большой высоты за отдаляющейся землей. Если хотите, можете совершить подобное путешествие за вдохновением, например, на лодке, плывущей по спокойной реке или озере.

Упражнение


Выполняя все необходимые процедуры, войдите в состояние альфа и расслабьтесь на лоне природы. (...) Отправьтесь к берегу реки. (...) Подойдите к нему как можно ближе. (...) Вслушайтесь в шум воды. (...) Присмотритесь к ее поверхности. (...) Если у Вас есть желание можете смочить ладони и руки. (...) Вода кристально чистая и очень вкусная, попробуйте ее. (...)

Чувствуйте превосходный вкус? (...) Посмотрите вправо, в нескольких десятков шагов от Вас привязана к берегу чудесная лодка. (...) Осмотрите ее со всех сторон. Как хорошо она сделана! (...) Обратите внимание на то, что она очень прочная и безопасная. (...) Перед тем как сесть в нее, чтобы отправиться в путешествие, подумайте над своей проблемой, которую Вы хотите решить.

Как можно ее сформулировать одним, двумя предложениями? (...) Сядьте в лодку, можете взять с собой своего помощника. (...) Отплывите от берега. Почувствуйте, как лодка потихоньку начинает плыть по течению реки (...). Ощутите, как приятно она покачивается на воде. Полностью расслабьтесь. Почувствуйте удовольствие и покой. (...) Почувствуйте, что лодка полностью послушна Вашей воле, можете направить ее, куда хотите. Можете плыть медленнее или быстрее, вперед или назад, во все стороны - в любом направлении. (...)

Может, Вам хочется посмотреть на пейзаж, на насекомых, плавающих по поверхности воды, на плещущихся рыб, на речных птиц или водяные растения? Выберите направление, какое Вы хотите, и наслаждайтесь общением с природой. (...) Посмотрите: река, по которой Вы плывете, течет в озеро. Вы постепенно приближаетесь к нему, вплываете в него. Плывите на середину. Здесь приятнее всего. (...) Ощутите ветерок, овевающий Ваше тело. Почувствуйте приятные солнечные лучи. (...)

Ощутите всем телом ласковое покачивание лодки, почувствуйте, как оно успокаивает и расслабляет Вас. Вам все спокойнее и спокойнее на душе, все проблемы от Вас уплывают. Вы полностью расслабились. Почувствуйте это блаженство. Наслаждайтесь им так долго, как Вы того захотите. (...) Посмотрите на поверхность воды. Может, Вы там увидите какие-то образы, изображения? Может, что-то через нее просвечивает? А может, Вам нравится смотреть в небесную синеву и наблюдать за легкими тучками, лениво плывущими по небосклону?

Может, они напоминают Вам какие-то образы, изображения? Может, что-то через них просвечивает? (...) Позвольте образом наплывать в Ваше сознание. Не останавливайте их. Пусть они свободно текут. Терпеливо и спокойно ждите вдохновения. (...) Ждите ответа - решения Вашей проблемы: он очень близко. (...) Если хотите, можете спокойно уснуть в Вашей лодке, она абсолютно безопасна. В ней Вам ничто не угрожает. (...)

Сон принесет Вам спокойствие и наслаждение. Во сне Вы увидите решение проблемы. (...) Почувствуйте, как приятно спать в лодке, покачиваемой течением реки, как приятно, когда солнце "укрывает" Ваше тело своими лучами, а ветер забавно шумит и приносит с собой дуновение свежести. (...) Все сны, которые Вы увидите, Вы прекрасно запомните. В произвольный момент Вы сможете полностью его воспроизвести по памяти. (...)

Позвольте себе поспать, пусть сон длится столько, сколько Вам захочется. (...) А может, решение проблемы находится под Вами? (...) Может, Вы хотите проверить, что скрывает в себе глубина озера? Можете спокойно погрузиться в воду. Если хотите, оденьте специальный костюм для подводного плавания и акваланг, их Вы найдете в лодке, в сундуке. Вы также можете нырнуть без какого-либо специального снаряжения. В воде Вы будете в полной безопасности.

Вы сможете свободно дышать под водой. Если Вы уже приготовились погружайтесь в воду. (...) Почувствуйте ее приятное прикосновение к Вашей коже. При такой температуре плавать очень приятно. Поплавайте немножко, позвольте волнам покачать Вас. (...) Теперь Вы можете нырнуть в глубину. (...) понаблюдайте за Вашим окружением, посмотрите, как много здесь красивых растений и животных. Если Вам хочется, присмотреть к ним. Может кто-то из них захочет Вам что-то сказать? Здесь Вы в полной безопасности.

Все вокруг Вас подчиняется Вашей воле: вода, рыбы, водяные животные растительность. Вы можете влиять на них. Посмотрите, как они слушаются Ваших приказаний. Если что-то в Вашем окружении Вам не понравится, измените его. Достаточно приказать, а все окружение выполнит Ваш приказ. (...) Вы можете, например, превратить рыб в любое другое существо или предмет. (...) Если Вас что-то беспокоит, что-то выглядит не так, как Вы хотите, превратите это в любой предмет, какой придет Вам в голову или попросту прикажите ему исчезнуть. (...)

Побудьте в глубине озера, поплавайте вволю, понаблюдайте за всем, сделайте как можно больше положительных изменений. (...) Теперь Вы можете опуститься на самое дно озера. Погружайтесь все глубже и глубже (...) Вы все приближаетесь ко дну озера, все глубже и глубже, а дно все ближе и ближе. (...) Вот Вы и на дне, прогуляйтесь по нему, может, найдете что-нибудь интересное. (...) Пройдитесь еще немного. Посмотрите, Вы приближаетесь к большому сундуку.

Должно быть, он очень старый, обратите внимание на его искусную и прочную оковку. Может, это сундук с какого-то затонувшего корабля? А может, кто-то специально его спрятал от любопытных глаз? (...) Подойдите поближе, медленно откройте крышку сундука. Что Вы там видите? Может, это предметы, которые помогут Вам решать Ваши проблемы? А может, появятся какие-то образы, может, сам сундук захочет Вам что-то сказать?

Исследуйте все, что в ней найдете. (...) Когда Вы уже закончите осматривать содержимое сундука, закройте крышку и медленно, не спеша, плывите вверх, к поверхности воды по направлению к Вашей лодке. (...) Сядьте в свою лодку. Просушитесь и отдохните. Поплавайте еще немного, наслаждаясь красотой и покоем. Расслабьтесь (...) Если захотите, можете поплавать назад, в направлении реки, чтобы потом с ее течением возвратиться к берегу, с которого Вы начали путешествие.

Достаточно будет только подумать об этом. (...) Почувствуйте, как лодка, послушная Вашей воле плывет в направлении, с которого Вы начали свое путешествие. (...) Когда Вы уже будете на берегу, ощутите твердую почву, по которой Вы ступаете. (...) Если Вы решите, что нужно возвращаться в нормальное состояние сознания, самостоятельно выполните необходимые процедуры. Сделайте несколько физических упражнений, чтобы почувствовать, что Вы полностью ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. (...)


Самостоятельно проработайте и выполните варианты предыдущего упражнения. Вы можете выполнить следующие визуализации: полет на спине какой-то птицы или мистического существа, полет в космическое пространство или на какую-то выдуманную планету, путешествие в недра Земли на фантастическом средстве передвижения или экскурсия по таинственному покинутому городу, святилищу, встречи с седыми мудрецами. Или же визуализируйте какие-то другие идеи, которые придут Вам в голову.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения