ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Парапсихологический метод бесконтактной диагностики  EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 134, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 134 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Парапсихологический метод бесконтактной диагностики

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

laima

laima

Вы познакомились с диагнозом в состоянии альфа и в ходе выполнения упражнений по визуализации.

Предлагаем Вам тренировать способности диагностики, исследуя изображения органов. Это не значит, что техники, в которых Вы диагностируете состояние здоровья в виде символа, например, пейзажа, хуже. Однако когда Вы захотите помогать другим людям, особенно, если начнете работать профессионально, то диагнозы придется ставить подробно и точно. Может случиться, что Вы будете сотрудничать с представителями научной медицины. В этом случае Вы будете вынуждены стараться использовать терминологию официальной медицины.

Когда Вы укажете на вероятные проблемы данного лица, например, связанные с печенью, врач может это проверить и рекомендовать соответствующее обследование. Если же Вы непосредственно будете описывать свое видение (например, на лесной поляне находится пруд с красной водой), то не сможете рассчитывать на верную трактовку. Даже если Ваш диагноз будет верным. Вы не сможете в этой ситуации его доказать. Поэтому мы советуем Вам приобрести какой-нибудь популярный анатомический атлас и хоть немного ознакомиться с анатомией и физиологией человека. Это пригодится также при диагностировании с помощью маятника.

Внимательно просмотрите анатомический атлас человека. Вспомните из курса анатомии, как выглядит, и где находится тот или иной орган или система, как они работают и какие функции выполняют в организме.

Теперь можно вернуться в состояние альфа и к диагнозу.

Приготовьте список лиц, которых Вы собираетесь диагностировать. Было бы хорошо, чтобы позднее добытую информацию можно было бы проверить. Лучше всего работать с одним человеком в течение сеанса. Таким образом, Вы сможете избежать сигналов-помех, идущих от разных людей. Желательно диагностировать в состоянии альфа с открытыми глазами. Однако если Вы почувствуете дискомфорт, закройте глаза. Запомните, если Вы закрыли глаза, то не открывайте их до конца сеанса. Когда Вы постоянно открываете и закрываете глаза, то выходите из состояния альфа.

Можете попросить Вашего помощника помочь Вам в этом упражнении. Его задание будет состоять в том, чтобы делать заметки и читать данные обследуемого человека. Обычно следующие: имя и фамилия, дата и место рождения, а также место постоянного проживания. Иногда если данные неполные, или если можно спутать одного человека с другим, следует уточнить, например, имена родителей, супругов или детей.

Обратите особое внимание на впечатления, идущие в Ваше сознание в ходе обследования органов. Это могут быть образы, звуки, ощущения (например, холод, одеревенение, просто неприятное чувство). Эти ощущения индивидуальны. Благодаря постоянной работе с упражнениями, Вы постепенно подробно узнаете собственную символику и сможете прекрасно распознавать увиденное.

Исследования можете проводить так же, как и ранее, т.е. перенося точку сознания в тело диагностируемого лица, или можете на своем внутреннем экране рассматривать все тело или определенные органы. Для облегчения своей работы Вы можете открыться новому импульсу, а именно: двигайте руками и "касайтесь" пальцами тела данного лица. Не бойтесь, Вы никому не причините зла. Ведь Вы стремитесь помочь другим!

Не думайте также о сохранении пропорций тела исследуемого лица. Это несущественно. Вы оперируете в пространстве несколькими десятками квадратных сантиметров и можете представить и исследовать баскетболиста или самого большого слона. Образ, появившийся на Вашем экране, Вы можете произвольно увеличить или уменьшить, "проникать" взглядом внутрь каждого органа, видеть его с любой стороны.

В начале обследования откройтесь для информации, которая автоматически появится в Вашем сознании. Она может быть очень важной, даже если не касается состояния здоровья. Следующим этапом станет подробное исследование всего тела, всех его систем и органов.

Предлагаем Вам следующую примерную очередность диагноза:


кожа и все тело;

мышечная система;

костная система с подробным обследованием:
позвоночника,
костей черепа,
костей таза,
конечностей;

дыхательная система, особенно:
гортань,
бронхи,
легкие;

кровеносная система, в том числе:
сердце;
нервная система:
мозг,
спиной мозг;

пищеварительная система, а в ней, прежде всего:
пищевод,
желудок,
печень,
двенадцатиперстная кишка,
тонкий и толстый кишечник;

мочеполовая система (у женщин обратите внимание на всю детородную систему)

железы внутренней секреции:
мозг (эпифиз),
щитовидная,
паращитовидная,
селезенка,
поджелудочная,
надпочечники,
яичники или яички.

Если хотите, приспособьте эту "карту" для своих потребностей.

После проведения диагноза можете исправить найденные нарушения. Как и ранее, используйте всю силу своего воображения и сознания. Благодаря этому, эффект будет ошеломляющий!

В ходе выполнения упражнения обязательно делайте заметки (этим может заняться Ваш помощник). Можно также записать весь сеанс на видео. Но помните, что различные звуки, производимые аппаратурой, могут деконцентрировать Ваше внимание или даже резко "выбросить" Вас из состояния альфа. А как Вы, вероятно, помните, это очень неприятно и вредно для самочувствия.

Заметки должны в себя следующие данные:

- Дата и место сеанса, а также условия выполнения опыта

- Данные диагностируемого лица

- Диагноз (подробное описание данных, полученных в ходе упражнения)

- Известные проблемы данного лица

- Примечание

В последней колонке можете описать те исправления в органе, что Вы произвели. Может оказаться, что полученная таким образом информация подтверждается через некоторое время. Если это произойдет, то это обязательно надо зафиксировать в последней колонке.

Как и при всех подобных методах работы, очень важен последующий анализ полученной информации. Большая ее часть может носить символьный характер. Если сравнить ее с данными лица о своем здоровье, то это поможет Вам легче понять символизм видения, а также, соответственно, получить навыки и опыт. Если заходите пользоваться этой техникой, то надо регулярно практиковаться.

Выполняйте такие опыты как можно больше. Только так это станет возможным. Вероятно, работа принесет свои плоды успеха.

Великолепно! Поздравляем! Таким образом Вы впервые поставили диагноз на профессиональном уровне при помощи парапсихологических методов.

Чтобы получать каждый раз все более хорошие результаты, помните о систематическом труде. Чем больше Вы расслабите сознание, тем легче будет постижение.


laima

laima

Правила выполнения диагноза.

А теперь мы должны поговорить об очень важных вопросах.

Чтобы Вы диагностировали в полном сознании, и диагноз был результативен, надо выполнять определенные правила. Это касается также различных форм целительства.

Помните! Упражнение, которое Вы сделали, является формой парапсихологического диагноза, но ни в коем случае не врачебным диагнозом.

Дело в том, что медицинский диагноз может устанавливать только врач, который имеет право это делать профессионально.

Помните! Только врач может лечить болезни! Вы, благодаря Вашим возможностям, можете ОЗДОРОВИТЬ И ПОМОЧЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ.

Работая в качестве профессионально парапсихолога или же занимаясь этим делом как "любитель", Вы должны знать и соблюдать законы, существующие в данной стране. Определенные виды деятельности разрешены исключительно для определенных профессиональных групп. Использовать названия в профессиональной деятельности могут только представители этих групп.Если же Вы будете их употреблять, то можете ввести в заблуждение потенциального клиента относительно своей компетенции, а также иметь неприятности со стороны правоохранительных органов.

Об этом следует помнить и употреблять соответствующие названия.Нам кажется, что наиболее подходящими являются следующие определения: оздоровление, помощь нуждающимся, возвращение природной гармонии, природная терапия, натуротерапия, биотроника, биоэнерготерапия, психодуховная терапия, психоэнергетика.

Вы также можете использовать собственную терминологию, лишь бы она не противоречила существующим правилам.

Следует также знать, что в некоторых областях медицины разрешено практиковать только врачам. Причины такого состояния вещей объяснить достаточно трудно, так как оба этих метода терапии большинство врачей либо игнорирует, либо подвергает критике.

Очень важно донести результаты диагноза (проведенного любым образом) заинтересованному лицу. Прежде всего, результаты обследования должны подсказать Вам, какой метод следует использовать, чтобы помочь другим. Во время объяснения сути диагноза клиентуВы должны указать на возможные нарушения функционирования или энергетики данного органа или системы.

Если выяснится нарушение, о котором данный человек не подозревает, проинформируйте его. Скажите, что из диагноза следует возможность нарушений в данном органе, и следует по этому вопросу обратиться к специалисту, т.к. вероятно, нужны дополнительные анализы и проверки.

Помните, что если в ходе парапсихологического диагностирования Вы определите какое-либо нарушение в организме исследуемого лица, то обязательно уговорите его пройти специальное медицинское обследование!

Если даже, руководствуясь своим опытом, Вы сможете определить источник заболевания, не делайте этого! Обязательно оставьте это специалистам данной области!

Вы должны отвечать за каждое свое слово! Указывайте только на возможность появления проблем со здоровьем на данном участке. В крайных случаях может сложиться такая ситуация, когда Вы будете указывать на заболевание, которого на самом деле в этом органе нет.

В ходе постоянной практики может статься, что Вы откроете истинные причины болезни, мучающей клиента, или заметите такие, которые только начинают проявляться. Благодаря соответствующим мерам, можно не дать им развиться. Особенно в том случае, когда они проявились лишь на энергетическом плане.

Сознавайте также и то, Что Вы не всегда находитесь в хорошей психофизической форме. Ошибиться может каждый, даже самый лучший из нас.Поэтому всегда только подсказывайте и указывайте на возможность появления определенных проблем. Избегайте делать неблагоприятные прогнозы, в особенности, в таком важном и очень личном вопросе, как здоровье каждого человека.

Этими правилами Вы должны руководствоваться, проводя оздоровительные сеансы.

Насколько это возможно, старайтесь сотрудничать с представителями "официальной" медицины. Результаты Вашей помощи (как и в любых методах натуротерапии) (Сейчас большинство врачей благосклонно смотрит на натуротерапию. Многие из них лечатся в качестве пациентов. Стоило бы сотрудничать с ними. Лучшим подтверждением Ваших действий являются соответствующие медицинские обследования пациентов и документально подтвержденные результаты.) должны регулярно проверяться врачами.

Помните: никто не совершенен. Нет панацеи от всех человеческих недугов. Каждый метод лечения и оздоровления только тогда приносит лучший результат, когда специалисты, лечащие пациента, сотрудничают друг с другом.

В очень многих случаях медицинское вмешательство бывает необходимо. Игнорирование квалифицированной медицинской помощи может привести к трагедии! Если Вы не чувствуете в себе сил помочь данному лицу, искренне и открыто скажите ему об этом. В таком случае Вы можете рекомендовать пациенту обратиться к специалисту, который неоднократно излечивал подобные заболевания.

Вернемся же к нашим упражнениям. До сих пор Вы диагностировали известных Вам людей и животных. Однако на достигнутом не стоит останавливаться. В предыдущем уроке Вы узнали о том, что большинство ограничений исходит от нас самих. Наше сознание работает по другим правилам.

Например, расстояние для него не является преградой и не уменьшает его способности. Когда Вы делали предыдущий опыт, то исследуемого лица рядом не было. Но это не помешало исследованию. Это еще не все. Нас не должно интересовать, находится ли исследуемое лицо рядом или нет, мы вообще можем его не знать. Достаточно, что у нас есть его данные.

Упражнение

Попросите помощника, чтобы он помогал Вам в ходе выполнения этого задания. Он заранее должен подготовить список незнакомых Вам лиц, о состоянии здоровья которых он не знает много. Как и ранее, Вам будут необходимы следующие данные: имена и фамилии, дата и место рождения, а также место постоянного жительства, конечно же, имена родителей, супругов или детей. В ходе одного опыта исследуйте только одного человека.

Сядьте удобно, распрямите позвоночник. Известным Вам методом войдите в состояние альфа с открытыми глазами. (...) Дополнительно можете отдохнуть в любимом месте на природе. Постарайтесь как можно глубже войти в состояние расслабления. (...) Когда Вы будете готовы, то дайте знать об этом Вашему помощнику заранее оговоренным способом. В этот момент помощник должен прочитать персональные данные исследуемого лица.

Помощник должен находиться позади Вас, чтобы его присутствие не рассеивало Ваше внимание. (...) Отворите сознание на все образы, плывущие к Вам. Позвольте образам, эмоциям и звукам свободно появляться. Не задумывайтесь о них, не комментируйте их! Пусть плывут спокойно. Опишите все, что увидите и что узнали. (...) Когда информационный поток прервется, начинайте исследование состояния здоровья данного лица. Подробно информируйте помощника о своих впечатлениях. (...) В это время он должен делать подробные заметки или записывать на диктофон весь сеанс. (...)

Когда закончите исследование, мысленно расслабьтесь в любимых местах природы. (...) Возвратитесь в состояние бета с соблюдением всех необходимых правил. (...) Теперь можете поменяться ролями. (...)

После окончания части опыта обговорите результаты с помощником. Проверьте, совпадают ли полученные Вами результаты с его сведениями об исследуемом человеке. Если что-то не совсем понятно, то желательно спросить его об этом. Возможно, Вы получите информацию ранее не известную помощнику. В этом случае исключена телепатическая передача, и будут подтверждены Ваши способности ясновидения.

Ведение записей в этом упражнении необычайно важно. Они позволяют Вам подробно проанализировать результаты опыта и пронаблюдать ход практики.

Вы можете модифицировать или изменить следующую схему. .....

- Дата и место сеанса, а также условия выполнения опыта

- Данные диагностируемого лица

- Информация, полученная о человеке в ходе опыта (напр. внешность, манера поведения

- Диагноз (подробное описание данных, полученных в ходе упражнения)

- Информация о лице и известные данные о его здоровье

- Примечание


Упражнение

Чтобы увеличить свои способности ясновидения и навыки диагностирования, сделайте несколько аналогичных упражнений, в которых Вы будете пользоваться какой-либо личной вещью исследуемого лица, например, фотографией, небольшим предметом одежды или прядью волос.

Проработайте и выполните это упражнение самостоятельно. Помните о заметках.

Это не единственный метод диагностирования, который вы можете использовать. Вы ранее приобрели определенные навыки, которые теперь можете применить. И вновь очень пригодится нам маятник.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Такого рода диагностирование можно проводить специально изготовленным биометром. Он представляет собой шкалу, которая может иметь вид линейки, окружности или полукруга.

На каждом биометре должно быть специальное место свидетеля. На обозначенном месте Вы кладете пробу исследуемого вещества, кусочек его или составную часть. Во время обследования человека это может быть фотография человека. Можете также попросить его, чтобы он положил палец или ладонь на это место.

Благодаря этому приспособлению, подсознание может довольно просто и, вместе с тем, точно передать Вам информацию, которую оно получило. Другие методы, в основе которых лежит подсчет оборотов маятника, неудобны.

Биометром можно измерить практически все: от числа лет ребенка и величины кровяного давления до количества вредных веществ, содержащихся в продуктах. Точность выполнения измерений зависит от приобретенных навыков.

Упражнение

Познакомим свою Младшую Личность с новым прибором. Мы предлагаем Вам по помещенным рисункам самостоятельно сделать собственный биометр. Сделайте его так же, как и остальные предметы силы, и подсознание заинтересуется их назначением и использованием. Проработайте процедуру приведения в действие приспособления, во время которой Вы подробно объясните Младшей Личности, для чего оно служит.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Можете теперь научить подсознание работать с биометрами. Покажите ему, как должны производиться указания маятника для каждой величины.

Предложите, чтобы в случае линейного биометра движение маятника для определенной величины изменилось с горизонтального (параллельного линии) на вертикальное (перпендикулярное линии). При использовании биометра в форме полукруга движение может меняться с кругового на колеблющееся. Покажите подсознанию, как это движение должно выглядеть, потом попросите, чтобы оно само показало Вам заданную величину. (...) Поиграйте с ним таким образом некоторое время. (...)

Многие радиестеты выводят различные шкалы, позволяющие проводить специальные исследования. Однако это слишком условные величины, и трудно в таком случае сравнивать результаты двух лиц. Они будут идеально сходиться только тогда, когда лица, проводящие эксперимент, будут работать по единой шкале. Нам кажется, что работа с процентной шкалой и ее упрощенная форма с десятью делениями, самая простая для работы. Она также может дать общее представление о результатах исследований людям, не принимающим участие в опытах.

Упражнение

В этом упражнении понадобится помощь человека, который хорошо к Вам относится. Попросите его приготовить два стакана с горячей водой. Этих приготовлений Вы не должны видеть. В одном он должен растворить несколько ложечек соли, а в другом - сахара. (...) Когда вода остынет, можете приступить к исследованиям. Вы, наверняка, превосходно справитесь с заданием, так как ранее выполняли самые разнообразные упражнения. Мы уверены, что не должны подробно рассказывать Вам, как приступить к этому заданию.

Вначале при помощи маятника Вы должны определить, в каком стакане соленая вода, а в каком - сладкая. (...) Не пробуя воду, Вы должны удостовериться, где находится соль, а где сахар. (...) Теперь биометром определите, сколько ложечек вещества было растворено в воде. Можете поместить на место свидетеля немного определяемого вещества. (...) Потом поменяйтесь ролями с помощником и повторите это упражнение. (...)


Придумайте, проработайте и выполните не менее десяти видов упражнений. Вы можете, например, исследовать:

содержание консервантов в продуктах питания;
содержание и величину средств защиты растений в фруктах;
количество сахара в фруктах и других продуктах питания;
количество белков, жиров в продуктах питания;
кровяное давление помощника;
температуру тела помощника.
Выпишите измерения и полученные результаты:

Если Вам позволяют знания и опыт, то Вы можете научиться проводить опыты с более сложными составляющими. Благодаря упражнениям, Вы можете получить потрясающие результаты и своими способностями удивить не только коллег по профессии, но даже самого себя. Прежде всего, нужно поверить в собственные силы. Профессиональные знания временами мешают в парапсихических опытах.

Маятник и биометр могут быть полезны для профессиональной работы. Ничто не мешает Вам, если Вы работаете лаборантом, провести анализ крови при помощи маятника или исследовать химический состав материала, если Вы - химик. Некоторые электронщики-радиестеты применяют эти методы для поиска сбоев в блоках электронных приборов.

Упражнение

Напишите профессию, которую Вы изучаете, или кем работаете: ...

Подумайте, в какой ситуации Вы можете использовать маятник и/или биометр в своей работе: ...

Как только представится удобный случай, выполните опыт подобного рода!

Мы не предлагаем Вам отказываться от привычных Вам методов и приборов, которыми Вы пользуетесь уже много лет. Но все же стоит узнать возможности своего сознания.

Мы использовали биометр для измерения состояния здоровья, точнее говоря, уровня жизненной энергии данного лица. Хотя это задание кажется относительно простым, оно вызывает некоторые вопросы. Можно предположить, что человек с возрастом имеет все меньше энергии и силы, поэтому многие исследователи считают нормой возраст маленького ребенка, у которого запас энергии составляет 100%, а с годами это количество постепенно уменьшается.

Это значит, что шестидесятилетний человек может иметь около 50% первичной энергии. Можно также измерить процентную величину энергии данного лица относительно гипотетического образца, смоделированного для данного возраста и обладающего совершенным здоровьем. Обе шкалы - условны. От Вас зависит, какая больше придется Вам по вкусу и понравится в практическом применении. Мы предлагаем Вам опробовать обе и выбрать для себя лучшую. Может быть, Вы сделаете другую, более приемлемую для Вас.

Первое исследование уровня энергии проведите на себе. Мы предлагаем Вам провести статистические исследования собственного уровня энергии в разное время дня, после выполнения определенной работы. Можете также определить свой доминирующий радиестезийный цвет. В подробных заметках поместите следующие данные:

- дата, час и место проводимого исследования (лучше всего сделать не менее трех дневных экспертиз);
- общий уровень энергии;
- доминирующий цвет (можете измерять его над солнечным сплетением или макушкой головы, измерение проводите всегда в одной точке);
- описание самочувствия;
занятия, выполняемые в течение последних часов (в том числе и еда);
- другие факторы, которые могут влиять на самочувствие.

Это упражнение проработайте и сделайте самостоятельно. Работайте над ним не менее недели.

В ходе проведения измерений подробно зафиксируйте время проведения опыта. Иначе подсознание может передать Вам информацию через несколько часов или даже дней.

В опытах подобного рода не следует забывать об осторожности и внимательности. Помните о правилах безопасности. Не забывайте о методах охраны и очищения от негативных энергий.

Упражнение

Проведите статистические исследования уровня жизненной энергии для кого-нибудь из членов семьи или для помощника. Попросите, чтобы Вам посвятили несколько минут в день для того, чтобы вы могли провести замеры. Лучше всего проводить их в присутствии данного лица. В следующем этапе эксперимента используйте свидетеля, например, фотографию. Ведите подробные записи. Вы приобрели достаточный опыт в выполнении исследований подобного типа. Попробуйте их немного расширить.

Помимо общего исследования организма, сделайте обследование органов. Предлагаем Вам узнать о состоянии следующих органов: сердца, селезенки, поджелудочной железы, легких, почек, желудка, печени, тонкого и толстого кишечника, желчного пузыря и мочевого пузыря. Эти важнейшие органы контролируют (согласно китайской медицине) жизнедеятельность всего организма.

Вышеприведенный список Вы можете дополнить названиями органов, которые Вас беспокоят. Когда будете выполнять обследование, приложите руку к интересующему Вас органу, на первых порах это облегчит задание. Со временем будет достаточно ментальной концентрации или пристального взгляда на соответствующее место на теле. Проделайте этот эксперимент на себе и на другом человеке. Установите также радиестезийный цвет, излучаемый важнейшими органами. Помните о регулярном ведении записей.

Мы настоятельно советуем Вам выполнить побольше подобных исследований. Они должны быть проведены для большой группы лиц, среди которых будут люди разных возрастов и пола. Так можно накопить большое количество материалов для анализа, а также для дальнейших исследований.

Особенное внимание надо обратить на результаты исследований лиц, обладающих прекрасным здоровьем. Подытожьте результаты и попробуйте сделать выводы. Возможно, Вам удастся установить определенную закономерность, определить общие характерные черты и для хорошего состояния здоровья, и для часто встречающихся заболеваний.

Постарайтесь систематизировать свои результаты и сделать образец, которым Вы будете пользоваться при установлении диагноза. Отклонения от него могут указывать на проблемы со здоровьем обследуемого лица. В этих случаях следует обратить на них особое внимание.

Возрастная группа исследуемого лица (например, 60-65 лет) / пол


Хорошее состояние здоровья
Ослабленный организм
Заболевания, проблемы со здорвьем

- Уровень общей энергии
- Преобладающий радиестезийный цвет данного лица
- Описание самочувствия
- Известные заболевания данного человека
- Сердце (уровень энергии и цвет)
- Селезенка и поджелудочная железа (уровень энергии и цвет)
- Легкие (уровень энергии и цвет)
- Почки (уровень энергии и цвет)
- Желудок (уровень энергии и цвет)
- Печень (уровень энергии и цвет)
- Тонкий кишечник (уровень энергии и цвет)
- Толстый кишечник (уровень энергии и цвет)
- Желчный пузырь (уровень энергии и цвет)
- Мочевой пузырь (уровень энергии и цвет)
- Другие органы (уровень энергии и цвет)

Построенная таким образом таблица будет для Вас образцом. Помните, что каждый диагностируемый человек отличается от другого характерными чертами течения того или иного заболевания. Это происходит, во-первых, из-за индивидуальной предрасположенности организма, а во-вторых, из-за его индивидуальных особенностей. Важно правильное установление диагноза, а не то, какими методами Вы пользуетесь и на какие данные опираетесь.

Вышеприведенное упражнение поможет Вам сориентироваться в том, что положительно, а что отрицательно влияет на Ваш организм. Мы предлагаем Вам внимательно проанализировать результаты исследования.

Вначале выпишите все положительные факторы: ...

А теперь все отрицательные: ...

Подумайте, можно ли сделать какие-либо выводы из этих сопоставлений. Возможно, надо изменить стиль жизни?



Последний раз редактировалось: laima (Сб Июл 07, 2012 1:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

laima

laima

Вы уже знаете, как можно использовать маятник и биометр для парапсихологического исследования здоровья. Если Вы хотите, чтобы Ваш диагноз был точен, то должны проделать обследования несколько раз через определенные промежутки времени. Вы должны провести исследования тогда, когда чувствуете себя очень хорошо. Эти материалы могут служить образцом и сравниваться с результатами других исследований.

Сейчас Вы можете установить подробный диагноз. Попросите, чтобы обследуемый человек не говорил Вам, на что он жалуется. Вы это установите сами.

Сделайте как можно больше упражнений подобного типа. Сравните полученные результаты с тем, что известно о своем здоровье обследуемому лицу. Дополните свои заметки новыми данными.

Бывает, что в исследованиях надо использовать свидетеля. Это могут быть рисунки людей с обозначенными важнейшими органами или фотографии. В специально обозначенном месте установите свидетеля, и на рисунке (фотографии) проведите исследование, как Вы это делаете с людьми. Помните о соответствующей концентрации. Если это возможно, то результаты проведенного исследования сравните с результатами, полученными другими методами.

Когда Вы приобретете навыки в исследованиях, сократите немного время их проведения. Вначале свяжитесь ментально с обследуемым человеком и попросите подсознание, чтобы оно нашло информацию о состоянии здоровья. Для этого дайте ему немного времени. (...) Потом, не спеша, ведите маятник над человеческой фигурой и пожелайте, чтобы он сменил движение (например, с вертикального на горизонтальное) над органом, который работает не так, как надо. (...) Исследование самого органа проведите так же, как и раньше. (...)

Вы не должны знать обследуемого человека, когда будете использовать маятник. Для облегчения работы можете в ходе выполнения упражнения войти или в состояние альфа, или релаксации. В качестве свидетеля можете использовать данные исследуемого лица или его фотографию.

Попросите помощника подготовить для Вас список и фотографии незнакомых людей, которых Вы будете диагностировать. По окончании опыта сравните результаты с доступной Вам информацией. Помните о том, что Вы должны сделать отчет о результатах упражнения.

Такого рода экспертизы для большинства лиц проще диагностирования в состоянии альфа. Вам самому предстоит решить, в чем Ваши навыки будут совершенствоваться.

Некоторые люди предпочитают выполнять дополнительные исследования при помощи маятника. Предлагаем Вам написать подробный список заболеваний каждого органа. Если в органе наблюдается нарушение, проверьте маятником, какое это заболевание.

Если хотите, напишите такой список и включите его в методику выполнения исследований. Однако мы призываем Вас быть осторожными и рассудительными. Работая таким образом, можно сделать ошибки, которые могут отрицательно повлиять на психику исследуемого лица. В этом случае Вы можете оттолкнуть его от себя и от Ваших методов.

Каждый парапсихолог и радиестет приспосабливает биометры по собственному усмотрению. Если Вы чувствуете, что предлагаемые приспособления не дают нужных практических результатов, сделайте собственные. Выполните эту работу аналогично предыдущим. Опишите свои самые интересные замыслы: ...

Наверное, Вы помните, что мы изучали также и другие методы диагностики. Пора к ним вернуться и развить их.

Выполняя исследования с использованием маятника, Вы на самом деле диагностируете при помощи собственного сознания и способности подсознания. Маятник или биометр являются всего лишь указателями. Благодаря многократно проведенным экспертизам, Ваши навыки значительно возрастают. Вы можете научиться диагностировать заболевания без маятника, полагаясь только на ощущения, появляющиеся в теле и сознании.

Упражнение

Попросите помощника, чтобы он посвятил Вам немного времени. Встаньте прямо (помните о выпрямленном позвоночнике). (...) Расслабьте тело и сознание. Если хотите, войдите в состояние альфа с открытыми глазами. (...) Можете возбудить ладонь на восприятие тонких энергий. (...)

Продвигайте, не спеша, ладонь над телом исследуемого человека. Она должна находиться в нескольких миллиметрах от кожи или осторожно касаться ее. (...) Откройтесь образам и ощущениям, появляющимися в Вашем сознании. Обратите внимание на ощущение в ладони. (...) Потихоньку проводите ладонью по всему телу, останавливаясь на минуту на важных органах и чакрах. (...) Проделайте так и спереди, и со спины туловища. (...) Сравните полученные результаты с фактическим состоянием.

Проделайте целую серию таких упражнений. Прежде всего, найдите человека, которого Вы ранее не исследовали. Тогда Вы не будете привязываться к предыдущим результатам. Выполняйте упражнение как обычно, сопоставляя результаты.

Теперь несколько расширим сферу исследований. Припомните, как Вы исследовали чакры и ауру. Пришло время связать оба метода.

Упражнение


Попросите помощника или приятеля помочь Вам в выполнении этого упражнения.

Встаньте прямо. (...) Расслабьте тело и сознание. Если хотите, войдите в состояние альфа с открытыми глазами. (...) Можете активизировать ладонь на прием тонких энергий. (...) Сделайте несколько шагов. (...) Найдите первый слой ауры. (...) Неспешно проводите по ней рукой, по всей поверхности, которую Вы ощущаете. (...) Откройте себя для образов и чувств, которые появляются в Вашем сознании. Обратите внимание на ощущения в ладони. (...) Можете слегка перебирать пальцами, как бы убеждаясь в "упругости" ауры. (...)

Найдите все места, которые Вам покажутся "не в порядке". (...) Определите пространство между первым ощутимым слоем и следующим. (...) Так же обследуйте все слои ауры и все тело. (...)

Передвигайте ладонь по всему телу, останавливаясь на минуту на важных органах и чакрах. (...) Исследования проведите со всех сторон тела. (...) Сравните полученные результаты с фактическим состоянием. Запишите самые важные ощущения и впечатления, которые появились у Вас во время эксперимента.

- Состояние ауры (подробное описание исследования)

- Нарушение (например, эмоциональное), наиболее вероятное заболевание, связанное с ним


Прежде всего, можно ощутить изменения состояния здоровья, исследуя эфирную и астральную ауру, например:

различные изменения в ауре;
элементы чуждых тонких энергий, привязанных к собственно ауре человека;
энергетические загрязнения;
"разрезанные" и "порванные" слои и "излучения" аур;
неправильный уровень вибрации ауры.
Вы можете дополнительно почувствовать в ладонях различные ощущения: одеревенение, омертвление, чувство холода и тепла, даже боль. Будьте очень осторожны в оценке этих изменений. Определение состояния здоровья таким способом будет возможным только после многократного выполнения упражнений. Будьте настойчивы!

При любых парапсихологических исследованиях нужно принимать соответствующие меры предосторожности. Особенно они важны при работе с энергиями.

В ходе исследования Вы будете сталкиваться с "больной" энергией отрицательных вибраций. Фрагменты тонких тел могут "привязаться" к Вам, а это может вызвать отрицательные последствия. В крайних случаях Вы можете почувствовать заболевание обследуемого лица или даже заболеть!

Упражнение "Защита"

В ходе работы Вы можете просунуть через защитный кокон только ладонь. Попробуйте сделать энергетическую защиту следующего типа. Может, она придется Вам по вкусу, и Вы захотите ее использовать.

Войдите в состояние альфа. (...) Представьте себе, что стоите в середине мощного водопада. (...)

Вода обтекает Вас со всех сторон, (...) это очень приятно, (...) она смывает с Вас все отрицательные эмоции и чувства, (...) вместе с нею уплывают все негативные энергии, (...) она забирает все чужие энергетические следы и опасные энергии. (...) Вы находитесь в полной безопасности здесь, в середине водопада. (...) Вода омывает Ваше тело, (...) Вы сильный, здоровый, отдохнувший и находитесь в абсолютной безопасности. Теперь вытяните перед собой ладони, сквозь падающую сверху воду. (...) Теперь Вы можете выполнять любую энергетическую и биоэнерготерапевтическую работу, находясь в полной безопасности.

Когда Вы привыкните к этой новой защите, придумайте для нее ментальный ключ, чтобы быстро и легко ее восстанавливать.

Дополнительно при каждом энергетическом исследовании, а также позднее при работе с энергией, Вы должны мыть ладони и предплечья холодной, а лучше, ледяной, проточной водой.

Если Вы почувствуете необходимость, примите холодный душ. Это хорошо повлияет на Вашу систему сопротивляемости, будет действовать на Вас расслабляюще и, прежде всего, поможет избавиться от различных элементов чужих тонких тел и энергий. Конечно же, дополнительно выполните соответствующие энергетические упражнения и визуализацию.

Очень важно всегда очищать себя соответствующим образом от чужой энергии! Если Вы будете этим пренебрегать, то начнете принимать на себя недомогания других лиц.

Дополнительно, чтобы избавиться от чужих энергий, можете полежать непосредственно на земле. Лучше всего, чтобы большая часть обнаженного тела контактировала с Матерью Землей. Попросите ее, чтобы она приняла все негативные энергии и преобразовала их в положительные для себя и для других. Укрепите упражнение соответствующей визуализацией.

Когда Вы приобретите соответствующие навыки по защите, можете сделать следующий шаг.

Упражнение

Попросите помощника помочь Вам. Встаньте прямо. (...) Расслабьте тело и сознание. Если хотите, войдите в состояние альфа с открытыми глазами. (...) Можете активизировать ладони на прием тонких энергий. (...) Сделайте несколько шагов. (...)

Представьте, что перед исследуемым лицом стоит его точный энергетический двойник. (...) Сосредоточьтесь, примените всю силу своего воображения, чтобы представить его во всех подробностях. (...) Начните исследование двойника. (...) Найдите первый слой его ауры. (...) Постепенно передвигайте руку по всей поверхности, которую Вы ощущаете. (...) Откройтесь на образы и чувства, которые появляются в Вашем сознании. Можете слегка перебирать пальцами, как бы проверяя его "упругость". (...) Найдите все места, которые покажутся Вам не вполне "в порядке". (...) Определите пространство между первым слоем ауры двойника и последующим. (...) Таким же образом исследуйте все слои двойника, а потом и его самого. (...)

Постепенно продвигайте ладонь по всему двойнику, задерживаясь на важных жизненных органах и чакрах. (...) Исследования проведите со всех сторон двойника. (...) Сравните полученные результаты с фактическим состоянием. Запишите самые важные впечатления и информацию, которые появились в ходе выполнения эксперимента. Сравните теперь ощущения с теми, что Вы узнали при исследовании самого человека.

- Состояние ауры (подробное описание исследования)

- Состояние ауры и тела двойника (подробное описание исследования)

- Нарушение (например, эмоциональное), заболевание, которое, скорее всего, с ним связано

Попробуйте установить диагноз, исследуя и физическое лицо, и воображаемое. Подумайте, какая методика на практике дала лучшие результаты: непосредственное исследование тела или его двойника. Это вопрос индивидуальный. Выбирайте то, что больше подходит для Вас.

В предыдущих уроках мы учились рассматривать ауру. Если этот метод Вам понравился, Вы, вероятно, заметили характерные проявления заболеваний.

Включите наблюдение ауры в другие методы исследования. Благодаря этому, Вы расширите диапазон навыков по диагностике. Старайтесь найти в ауре характерные проявления, присущие определенным заболеваниям. Благодаря этому методу, можно увидеть проблему, которая потом проявится на физическом уровне. Если Вам удастся отследить такой момент, то легче будет сделать соответствующие исправления. Часто в таких случаях, чтобы задержать развитие болезни, бывает достаточно профилактики.

- Заболевание (описание, симптомы)

- Наблюдаемые изменения в ауре

- Другие парапсихологические исследования, подтверждающие существование данной проблемы

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения