ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Внеосязательное познание действительности EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Внеосязательное познание действительности EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Внеосязательное познание действительности EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Внеосязательное познание действительности EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Внеосязательное познание действительности EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Внеосязательное познание действительности EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Внеосязательное познание действительности EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Внеосязательное познание действительности EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Внеосязательное познание действительности EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Внеосязательное познание действительности EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Внеосязательное познание действительности EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Внеосязательное познание действительности EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Внеосязательное познание действительности EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Внеосязательное познание действительности EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Внеосязательное познание действительности EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 134, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 134 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Внеосязательное познание действительности

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

laima

laima

Многие из представленных заданий будут опираться на развитие способностей к визуализации - умения представлять образы, развивать осязательные, обаятельные и слуховые впечатления во всех подробностях, а также вызывать желаемые эмоции. Это специфический язык, при помощи которого Вы сможете общаться со своим сознанием. Для него представления являются своеобразной инструкцией, согласно которой оно работает.

При выполнении задания, Вам нужно положиться на свою интуицию. Если вначале Ваши результаты Вас не удовлетворят, не отчаивайтесь. Вместе с практикой и регулярным выполнением инструкций Вы сможете представить себе все, что угодно, с ошеломляющей точностью. А то, что Вы себе сможете представить, начнет "давать отражение" и приводить к изменениям сначала в нематериальном, а затем и материальном, реальном мире.

(Пауза (...) - информация для человека, читающего инструкцию к упражнениям; это обозначение времени, необходимого для выполнения последней рекомендации. Длительность паузы может меняться в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей.)

УПРАЖНЕНИЕ № 1

Посмотрите на ближайшую к Вам стену. Станьте на расстоянии 1 метра от нее и тщательно осмотрите ее. Присмотритесь к ее шероховатостям, структуре, ее специфике, цвету краски, расцветке обоев или панелей. (...) Попробуйте ощутить, какая она на ощупь. "Прикоснитесь" к ней в своем воображении и понаблюдайте, какое ощущение вызовет это в Вашей коже. (...) Может быть, Вы сможете почувствовать ее запах, вкус. Используйте все доступные Вам каналы ощущений. (...)

А теперь прикоснитесь к стене пальцем. Сравните Ваши ощущения. (...) Еще раз попробуйте прикоснуться к стене в своем воображении и начните ее исследовать. Изменились ли на этот раз Ваши ощущения? Как Вы ее сейчас воспринимаете? (...)

Выполните то же самое упражнение с другими предметами, например, с плитой, шторами, фруктами (например,с апельсином), жидкостями. А чтобы Вам было легче выполнить это задание, можете закрыть глаза. (...)

Тот предмет, который Вы исследуете, не обязательно должен находиться непосредственно перед Вами. Он может быть даже в другом месте. Попытайтесь исследовать предметы, которые находятся в соседней комнате, на кухне. (...) Притроньтесь к ним на самом деле и сравните свои ощущения. (...)

Чтобы усилить свои представления, выполните действия в обратной последовательности.

Сначала прикоснитесь к выбранному Вами предмету. Ощутите его структуру, вкус, запах. Вы не должны ограничиваться познанием вещей лишь при помощи рук. Проверьте, какие ощущения возникают у Вас, когда Вы касаетесь их щекой, лбом, носом, языком, ногой и пр.

Если есть возможность, понюхайте их и попробуйте на вкус. (...) Закройте глаза и попытаетесь воспроизвести полученные только что впечатления. Еще раз попробуйте ощутить структуру, вкус и запах исследуемого предмета.

Спрячьте этот опыт вместе с образом исследуемой вещи в своем сознании. Постарайтесь, чтобы он был как можно более подробным и сопровождал Вас как можно дольше. (...)

Помогите себе в воспроизведении образа, делая движения руками, словно притрагиваетесь к исследуемым предметам. (...)

Это упражнение Вы можете выполнять практически в любое время и в любом месте. Не забывайте о том, что при выполнении любого упражнения следует соблюдать чувство меры.

Когда Вы легко сможете справляться с предыдущим упражнением, попробуйте прикоснуться в воображении к незнакомым предметам, с которыми у Вас до этого еще не было контакта. В скором времени Вы убедитесь, что Вам совсем не обязательно прикасаться к новым вещам, чтобы наблюдать за тем, какие ощущения вызывают они в Вашем сознании.

Итак, в своем познании мира Вы начинаете использовать свои парапсихические способности. Примите наши поздравления! А теперь перейдем к более сложному варианту этого упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ № 2

Снова станьте перед той же стеной. При помощи всех ваших каналов ощущений, попробуйте осознать свое собственное присутствие в том месте, на котором Вы стоите. Вы находитесь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. (...) Попытайтесь ощутить наличие стены и ее положение. (...) Ощутите расстояние, которое отделяет Вас от стены. (...) Ощутите ВСЕ пространство, которое Вас разделяет. (...)

Попытайтесь в воображении заполнить его своим присутствием и энергией так, как это придет Вам в голову. (...)

Выполняйте это упражнение в самых разных местах, с разными предметами и лицами.

УПРАЖНЕНИЕ № 3

Следующим этапом в выполнении этого упражнения будет познание исследуемых Вами предметов изнутри. Попытайтесь увидеть внутреннюю структуру выбранного Вами предмета. Постарайтесь ощутить, что находится внутри стены.

Какова структура кирпича или бетона, из которого состоит стена? Как выглядит мякоть исследуемых Вами фруктов? Как Вы их воспринимаете?

Нужно начать выполнение этого упражнения с предметов, структуру которых Вы очень хорошо знаете, а ощущения Вы можете сравнить с непосредственным опытом. Затем можете перейти к неизвестным Вам предметам.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения