Многие из представленных заданий будут опираться на развитие способностей к визуализации - умения представлять образы, развивать осязательные, обаятельные и слуховые впечатления во всех подробностях, а также вызывать желаемые эмоции. Это специфический язык, при помощи которого Вы сможете общаться со своим сознанием. Для него представления являются своеобразной инструкцией, согласно которой оно работает.
При выполнении задания, Вам нужно положиться на свою интуицию. Если вначале Ваши результаты Вас не удовлетворят, не отчаивайтесь. Вместе с практикой и регулярным выполнением инструкций Вы сможете представить себе все, что угодно, с ошеломляющей точностью. А то, что Вы себе сможете представить, начнет "давать отражение" и приводить к изменениям сначала в нематериальном, а затем и материальном, реальном мире.
(Пауза (...) - информация для человека, читающего инструкцию к упражнениям; это обозначение времени, необходимого для выполнения последней рекомендации. Длительность паузы может меняться в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей.)
УПРАЖНЕНИЕ № 1
Посмотрите на ближайшую к Вам стену. Станьте на расстоянии 1 метра от нее и тщательно осмотрите ее. Присмотритесь к ее шероховатостям, структуре, ее специфике, цвету краски, расцветке обоев или панелей. (...) Попробуйте ощутить, какая она на ощупь. "Прикоснитесь" к ней в своем воображении и понаблюдайте, какое ощущение вызовет это в Вашей коже. (...) Может быть, Вы сможете почувствовать ее запах, вкус. Используйте все доступные Вам каналы ощущений. (...)
А теперь прикоснитесь к стене пальцем. Сравните Ваши ощущения. (...) Еще раз попробуйте прикоснуться к стене в своем воображении и начните ее исследовать. Изменились ли на этот раз Ваши ощущения? Как Вы ее сейчас воспринимаете? (...)
Выполните то же самое упражнение с другими предметами, например, с плитой, шторами, фруктами (например,с апельсином), жидкостями. А чтобы Вам было легче выполнить это задание, можете закрыть глаза. (...)
Тот предмет, который Вы исследуете, не обязательно должен находиться непосредственно перед Вами. Он может быть даже в другом месте. Попытайтесь исследовать предметы, которые находятся в соседней комнате, на кухне. (...) Притроньтесь к ним на самом деле и сравните свои ощущения. (...)
Чтобы усилить свои представления, выполните действия в обратной последовательности.
Сначала прикоснитесь к выбранному Вами предмету. Ощутите его структуру, вкус, запах. Вы не должны ограничиваться познанием вещей лишь при помощи рук. Проверьте, какие ощущения возникают у Вас, когда Вы касаетесь их щекой, лбом, носом, языком, ногой и пр.
Если есть возможность, понюхайте их и попробуйте на вкус. (...) Закройте глаза и попытаетесь воспроизвести полученные только что впечатления. Еще раз попробуйте ощутить структуру, вкус и запах исследуемого предмета.
Спрячьте этот опыт вместе с образом исследуемой вещи в своем сознании. Постарайтесь, чтобы он был как можно более подробным и сопровождал Вас как можно дольше. (...)
Помогите себе в воспроизведении образа, делая движения руками, словно притрагиваетесь к исследуемым предметам. (...)
Это упражнение Вы можете выполнять практически в любое время и в любом месте. Не забывайте о том, что при выполнении любого упражнения следует соблюдать чувство меры.
Когда Вы легко сможете справляться с предыдущим упражнением, попробуйте прикоснуться в воображении к незнакомым предметам, с которыми у Вас до этого еще не было контакта. В скором времени Вы убедитесь, что Вам совсем не обязательно прикасаться к новым вещам, чтобы наблюдать за тем, какие ощущения вызывают они в Вашем сознании.
Итак, в своем познании мира Вы начинаете использовать свои парапсихические способности. Примите наши поздравления! А теперь перейдем к более сложному варианту этого упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ № 2
Снова станьте перед той же стеной. При помощи всех ваших каналов ощущений, попробуйте осознать свое собственное присутствие в том месте, на котором Вы стоите. Вы находитесь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. (...) Попытайтесь ощутить наличие стены и ее положение. (...) Ощутите расстояние, которое отделяет Вас от стены. (...) Ощутите ВСЕ пространство, которое Вас разделяет. (...)
Попытайтесь в воображении заполнить его своим присутствием и энергией так, как это придет Вам в голову. (...)
Выполняйте это упражнение в самых разных местах, с разными предметами и лицами.
УПРАЖНЕНИЕ № 3
Следующим этапом в выполнении этого упражнения будет познание исследуемых Вами предметов изнутри. Попытайтесь увидеть внутреннюю структуру выбранного Вами предмета. Постарайтесь ощутить, что находится внутри стены.
Какова структура кирпича или бетона, из которого состоит стена? Как выглядит мякоть исследуемых Вами фруктов? Как Вы их воспринимаете?
Нужно начать выполнение этого упражнения с предметов, структуру которых Вы очень хорошо знаете, а ощущения Вы можете сравнить с непосредственным опытом. Затем можете перейти к неизвестным Вам предметам.
При выполнении задания, Вам нужно положиться на свою интуицию. Если вначале Ваши результаты Вас не удовлетворят, не отчаивайтесь. Вместе с практикой и регулярным выполнением инструкций Вы сможете представить себе все, что угодно, с ошеломляющей точностью. А то, что Вы себе сможете представить, начнет "давать отражение" и приводить к изменениям сначала в нематериальном, а затем и материальном, реальном мире.
(Пауза (...) - информация для человека, читающего инструкцию к упражнениям; это обозначение времени, необходимого для выполнения последней рекомендации. Длительность паузы может меняться в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей.)
УПРАЖНЕНИЕ № 1
Посмотрите на ближайшую к Вам стену. Станьте на расстоянии 1 метра от нее и тщательно осмотрите ее. Присмотритесь к ее шероховатостям, структуре, ее специфике, цвету краски, расцветке обоев или панелей. (...) Попробуйте ощутить, какая она на ощупь. "Прикоснитесь" к ней в своем воображении и понаблюдайте, какое ощущение вызовет это в Вашей коже. (...) Может быть, Вы сможете почувствовать ее запах, вкус. Используйте все доступные Вам каналы ощущений. (...)
А теперь прикоснитесь к стене пальцем. Сравните Ваши ощущения. (...) Еще раз попробуйте прикоснуться к стене в своем воображении и начните ее исследовать. Изменились ли на этот раз Ваши ощущения? Как Вы ее сейчас воспринимаете? (...)
Выполните то же самое упражнение с другими предметами, например, с плитой, шторами, фруктами (например,с апельсином), жидкостями. А чтобы Вам было легче выполнить это задание, можете закрыть глаза. (...)
Тот предмет, который Вы исследуете, не обязательно должен находиться непосредственно перед Вами. Он может быть даже в другом месте. Попытайтесь исследовать предметы, которые находятся в соседней комнате, на кухне. (...) Притроньтесь к ним на самом деле и сравните свои ощущения. (...)
Чтобы усилить свои представления, выполните действия в обратной последовательности.
Сначала прикоснитесь к выбранному Вами предмету. Ощутите его структуру, вкус, запах. Вы не должны ограничиваться познанием вещей лишь при помощи рук. Проверьте, какие ощущения возникают у Вас, когда Вы касаетесь их щекой, лбом, носом, языком, ногой и пр.
Если есть возможность, понюхайте их и попробуйте на вкус. (...) Закройте глаза и попытаетесь воспроизвести полученные только что впечатления. Еще раз попробуйте ощутить структуру, вкус и запах исследуемого предмета.
Спрячьте этот опыт вместе с образом исследуемой вещи в своем сознании. Постарайтесь, чтобы он был как можно более подробным и сопровождал Вас как можно дольше. (...)
Помогите себе в воспроизведении образа, делая движения руками, словно притрагиваетесь к исследуемым предметам. (...)
Это упражнение Вы можете выполнять практически в любое время и в любом месте. Не забывайте о том, что при выполнении любого упражнения следует соблюдать чувство меры.
Когда Вы легко сможете справляться с предыдущим упражнением, попробуйте прикоснуться в воображении к незнакомым предметам, с которыми у Вас до этого еще не было контакта. В скором времени Вы убедитесь, что Вам совсем не обязательно прикасаться к новым вещам, чтобы наблюдать за тем, какие ощущения вызывают они в Вашем сознании.
Итак, в своем познании мира Вы начинаете использовать свои парапсихические способности. Примите наши поздравления! А теперь перейдем к более сложному варианту этого упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ № 2
Снова станьте перед той же стеной. При помощи всех ваших каналов ощущений, попробуйте осознать свое собственное присутствие в том месте, на котором Вы стоите. Вы находитесь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. (...) Попытайтесь ощутить наличие стены и ее положение. (...) Ощутите расстояние, которое отделяет Вас от стены. (...) Ощутите ВСЕ пространство, которое Вас разделяет. (...)
Попытайтесь в воображении заполнить его своим присутствием и энергией так, как это придет Вам в голову. (...)
Выполняйте это упражнение в самых разных местах, с разными предметами и лицами.
УПРАЖНЕНИЕ № 3
Следующим этапом в выполнении этого упражнения будет познание исследуемых Вами предметов изнутри. Попытайтесь увидеть внутреннюю структуру выбранного Вами предмета. Постарайтесь ощутить, что находится внутри стены.
Какова структура кирпича или бетона, из которого состоит стена? Как выглядит мякоть исследуемых Вами фруктов? Как Вы их воспринимаете?
Нужно начать выполнение этого упражнения с предметов, структуру которых Вы очень хорошо знаете, а ощущения Вы можете сравнить с непосредственным опытом. Затем можете перейти к неизвестным Вам предметам.