(заговоры на любовь)
"Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло так бы скоро смылилось, как муж полюбил, а рубаха, какова на теле была, столь бы муж был светел". (При этом сжечь ворот рубахи). Когда сжигается ворот рубашки, говорят: "Какова была рубашка на теле, таков бы муж к. жене был".
*****
Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают перед образом и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда". Жечь девять раз.
*****
Читается на подаваемое питье. "Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, ей зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышки воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) - очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слону".
*****
Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: "Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит". Ключ бросить в воду, а замок хранить.
*****
Мужчина должен хорошо пропотеть и, утерев пот платком, провести им по телу любимой женщины, приговаривая про себя: "Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием".
*****
Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: "Кик мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя) достучал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому-то". Читать три раза.
*****
Сжигая на горящих угольях ладан, говорят:
"Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан" ,или "Какэ тот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда".
*****
Завораживая соль, говорят: "Как тое соль люди в естве любят, так бы муж жену любил".
*****
Над мылом говорится: "Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену полюбил".
*****
Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую руку берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, затем на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии). Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой двери), крестятся хлебом-солью, говоря: "Помяни, Господи, новопреставленного раба Божия (имя вызываемого) во царствии Своем". На каждом пороге произнести три раза и хлеб съесть. Эту операцию производить во время службы в церкви с 10 до 12 час. или вечером с 22 до 24 час. в продолжение шести недель.
Навести тоску
" Березовый прутик кладут в пятницу на порог, через который должен перешагнуть тот, на кого хотят подействовать.
После того как избранник перешагнет, нужно положить скрытно прут в сухое и жаркое место, говоря: "Да сохни (имя) от любой к (имя) как сохнет этот прут". Это заклинание повторяется трижды.
*****
"Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь. из дверей в двери, из дверей в вороти, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, позрю, посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, поклонюсь и спрошу ее: "Куда полетела, огненна стрела?" "В темные леса, в зыбучее болото, в сырое коренье! "О ты, огненна стрела, воротись, и полетай, куда я тебя пошлю: есть на святой Руси красна девица (такая-то), полетай ей в ретивое сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы она тосковала, горевала весь день, при солнце, на утренней заре, при младом месяце, на ветре-холоде, на прибылых днях и на убылых днях, отныне и до века".
*****
"Ко имя Отца. и Сына. и Свитого Духа. Стану, раб Божий, благословясь, пойду перекрестись, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, раб Божий (такой-то), помолюсь им и поклонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите насвяту/о Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой-то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее. чтобы она, раба Божия (такая-то)не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого-то). Как меня она. раба Божия (такая-то), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ее белое тело, ретивое сердце, памятная дума. черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то дожидалась);
на который день меня она не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, кик кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня. раба Божия (такого-то). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь".
*****
"Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами в чистое поле, погляжу и посмотрю под восточну сторону: под восточной стороной стоят три печи: печка медна, печка железна. печка кирпична. Как они разожглись и распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля, и вся подселенная, так бы разжигало у рабы Пожней (такой-то) к рабу Божию (такому-то) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы. ей ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, вес ни уме держать. Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще острого ножа и рысьего когтя."
*****
"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду а чистое поле. ч чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доски, на доске лежит тоска. Я той доске, раб Божий (такой-то) помолюся и поклонюся: о, сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (такому-то), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожгите у ней, рабы Божией (такой-то), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабу Божьему (такому-то), не могла бы ни жить, ни быть. Вся моя крепость аминь, аминь, аминь."
Заговор на тоску доброму молодцу по красной девице
"Стану я, раба (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подводосточную сторону, в подводосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоски, белого света дожидается! Белый свет красна солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня. рабу (имя) дожидался, радовался и веселился, не мог бы без мен я ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; нинаутрсччейзире, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (такой-то) без рабы (такой-то) нс мог бы ни жить. ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска. въедайся, тоска, вгрудь, всердце, во весь живот рабу (та/сому-то), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям постой и сухотой по рабе (такой-то)"
Присушный заговор
"Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чисто поле и помолюсь Пресвятой Богородице и погляжу во все четыре стороны и помолюсь самому Господу: Господи, Господи. Господи и Мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину парада божьего (имя) во ясные очи, черныя брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску, и чтобы не мог ни есть, ни спать и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь и думал о рабе Божьей. Будьте мои слава крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".
"Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло так бы скоро смылилось, как муж полюбил, а рубаха, какова на теле была, столь бы муж был светел". (При этом сжечь ворот рубахи). Когда сжигается ворот рубашки, говорят: "Какова была рубашка на теле, таков бы муж к. жене был".
*****
Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают перед образом и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда". Жечь девять раз.
*****
Читается на подаваемое питье. "Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, ей зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышки воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) - очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слону".
*****
Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: "Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит". Ключ бросить в воду, а замок хранить.
*****
Мужчина должен хорошо пропотеть и, утерев пот платком, провести им по телу любимой женщины, приговаривая про себя: "Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием".
*****
Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: "Кик мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя) достучал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому-то". Читать три раза.
*****
Сжигая на горящих угольях ладан, говорят:
"Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан" ,или "Какэ тот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда".
*****
Завораживая соль, говорят: "Как тое соль люди в естве любят, так бы муж жену любил".
*****
Над мылом говорится: "Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену полюбил".
*****
Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую руку берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, затем на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии). Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой двери), крестятся хлебом-солью, говоря: "Помяни, Господи, новопреставленного раба Божия (имя вызываемого) во царствии Своем". На каждом пороге произнести три раза и хлеб съесть. Эту операцию производить во время службы в церкви с 10 до 12 час. или вечером с 22 до 24 час. в продолжение шести недель.
Навести тоску
" Березовый прутик кладут в пятницу на порог, через который должен перешагнуть тот, на кого хотят подействовать.
После того как избранник перешагнет, нужно положить скрытно прут в сухое и жаркое место, говоря: "Да сохни (имя) от любой к (имя) как сохнет этот прут". Это заклинание повторяется трижды.
*****
"Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь. из дверей в двери, из дверей в вороти, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, позрю, посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, поклонюсь и спрошу ее: "Куда полетела, огненна стрела?" "В темные леса, в зыбучее болото, в сырое коренье! "О ты, огненна стрела, воротись, и полетай, куда я тебя пошлю: есть на святой Руси красна девица (такая-то), полетай ей в ретивое сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы она тосковала, горевала весь день, при солнце, на утренней заре, при младом месяце, на ветре-холоде, на прибылых днях и на убылых днях, отныне и до века".
*****
"Ко имя Отца. и Сына. и Свитого Духа. Стану, раб Божий, благословясь, пойду перекрестись, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, раб Божий (такой-то), помолюсь им и поклонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите насвяту/о Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой-то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее. чтобы она, раба Божия (такая-то)не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого-то). Как меня она. раба Божия (такая-то), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ее белое тело, ретивое сердце, памятная дума. черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то дожидалась);
на который день меня она не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, кик кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня. раба Божия (такого-то). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь".
*****
"Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами в чистое поле, погляжу и посмотрю под восточну сторону: под восточной стороной стоят три печи: печка медна, печка железна. печка кирпична. Как они разожглись и распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля, и вся подселенная, так бы разжигало у рабы Пожней (такой-то) к рабу Божию (такому-то) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы. ей ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, вес ни уме держать. Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще острого ножа и рысьего когтя."
*****
"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду а чистое поле. ч чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доски, на доске лежит тоска. Я той доске, раб Божий (такой-то) помолюся и поклонюся: о, сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (такому-то), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожгите у ней, рабы Божией (такой-то), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабу Божьему (такому-то), не могла бы ни жить, ни быть. Вся моя крепость аминь, аминь, аминь."
Заговор на тоску доброму молодцу по красной девице
"Стану я, раба (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подводосточную сторону, в подводосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоски, белого света дожидается! Белый свет красна солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня. рабу (имя) дожидался, радовался и веселился, не мог бы без мен я ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; нинаутрсччейзире, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (такой-то) без рабы (такой-то) нс мог бы ни жить. ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска. въедайся, тоска, вгрудь, всердце, во весь живот рабу (та/сому-то), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям постой и сухотой по рабе (такой-то)"
Присушный заговор
"Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чисто поле и помолюсь Пресвятой Богородице и погляжу во все четыре стороны и помолюсь самому Господу: Господи, Господи. Господи и Мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину парада божьего (имя) во ясные очи, черныя брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску, и чтобы не мог ни есть, ни спать и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь и думал о рабе Божьей. Будьте мои слава крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".