Экономист, эколог и географ А. Виноградов и кандидат исторических наук С. Жарникова утверждают, что совпадают не только названия свещенных криниц М ахабхараты и рек Средней России, но и их взаимное расположение. Так и в санскрите, и в русском языке слова с начальной буквой «Ф» чрезвычайно редки: из списка рек М ахабхараты только одна река имеет «Ф» в начале названия – Фальгуна, впадающая в реку Царасвати. Согласно СлавяноАрийским текстам древней Индии, Царасвати – единственная большая река, текущая к северу от Ямуны и к югу от Ганги и впадающая в Ямуну у её устья.
Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. Среди сотен её притоков только один носит название, начинающееся на «Ф» – Ф а-люгин. Не смотря на 5 тысяч лет, это необычное название почти не изменилось.
Другой пример. Согласно М ахабхарате, к ю ге от свещенного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени ( то есть Пра- река) , с озером Годовари. И до сих пор к югу от Владимирских лесов течёт в Оку река Пра и лежит озеро Годь.
Ещё один пример. М ахабхарата рассказывает, как мудрец Кау-шика во время засухи наводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители всё равно называют реку Парой, и течёт она с ю га в Ямуну ( то есть в Оку) . И до сих пор течёт с юга в Оку река Пара, которую местные жители называют так же, как и много тысяч лет назад.
В описании криниц пяти тысячелетней давности говорится о реке Пандье, текущ ей недалеко от Варуны, притока Синдху ( Дона) . Река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона – реку Ворону ( или Варону) . Описывая путь паломников, М ахабхарата сообщает: « Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки» («джа-ла» санскр. – река) . Это река Жала ( Таруса) и река Упа, впадающие рядом друг с другом в Оку. В Махабхарате также упоминается текущая на запад от верховьев Ганги ( Волги) река Саданап-ру ( Светой Данапр) – Днепр.
В М ахабхарате, Ригведе и Авесте постоянно упоминаются и жители Бхараты – Раса, Расьяне ( Россияне) , Руса ( Русы) . Эта страна имеет ещё одно, постоянно упоминаемое название – Све-щенная, Светая или Светлая земля, а на санскрите « Руса» означает « светлая» . В М ахабхарате говорится, что к северу от страны
Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна М артьев. Но именно к северу от современных Панды и Вороны по берегам рек М окши и Суры лежит и ныне земля М ордвы (Мортвы средневековья) – народа, говорящего на финно- угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов. Страна между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти. Именно так – Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей между Окой, Доном, Упой и Парой арабские путеш ественники, византийские хроники и русские летописи. М ахабхарата и Ригведа упоминают народ Куру и Курукшетру ( дословно « Курское поле»). Именно в центре этого поля находится город Курск, куда « Слово о полку Игореве» помещает Курян – знатных воинов. Упоминается в Ригведе и воинственный народ Криви. Латыши и Литовцы так называю т всех Ру ских – « Криви» , по имени соседнего с ними русского рода Кривичей, чьими городами были Смоленск, Полоцк, Псков, нынешние Тарту и Рига.
Из всего вышеизложенного следует вывод – СЛАВЯНО-АРИИ, НЕКОГДА ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ И ЗАТЕМ ПОСЕЛИВШИЕСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИНДИИ ПЕРЕНЕСЛИ НА ТУЗЕМНЫЕ РЕКИ И ГОРОДА НАЗВАНИЯ РЕК И ГОРОДОВ СВОЕЙ РОДИНЫ.
Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. Среди сотен её притоков только один носит название, начинающееся на «Ф» – Ф а-люгин. Не смотря на 5 тысяч лет, это необычное название почти не изменилось.
Другой пример. Согласно М ахабхарате, к ю ге от свещенного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени ( то есть Пра- река) , с озером Годовари. И до сих пор к югу от Владимирских лесов течёт в Оку река Пра и лежит озеро Годь.
Ещё один пример. М ахабхарата рассказывает, как мудрец Кау-шика во время засухи наводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители всё равно называют реку Парой, и течёт она с ю га в Ямуну ( то есть в Оку) . И до сих пор течёт с юга в Оку река Пара, которую местные жители называют так же, как и много тысяч лет назад.
В описании криниц пяти тысячелетней давности говорится о реке Пандье, текущ ей недалеко от Варуны, притока Синдху ( Дона) . Река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона – реку Ворону ( или Варону) . Описывая путь паломников, М ахабхарата сообщает: « Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки» («джа-ла» санскр. – река) . Это река Жала ( Таруса) и река Упа, впадающие рядом друг с другом в Оку. В Махабхарате также упоминается текущая на запад от верховьев Ганги ( Волги) река Саданап-ру ( Светой Данапр) – Днепр.
В М ахабхарате, Ригведе и Авесте постоянно упоминаются и жители Бхараты – Раса, Расьяне ( Россияне) , Руса ( Русы) . Эта страна имеет ещё одно, постоянно упоминаемое название – Све-щенная, Светая или Светлая земля, а на санскрите « Руса» означает « светлая» . В М ахабхарате говорится, что к северу от страны
Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна М артьев. Но именно к северу от современных Панды и Вороны по берегам рек М окши и Суры лежит и ныне земля М ордвы (Мортвы средневековья) – народа, говорящего на финно- угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов. Страна между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти. Именно так – Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей между Окой, Доном, Упой и Парой арабские путеш ественники, византийские хроники и русские летописи. М ахабхарата и Ригведа упоминают народ Куру и Курукшетру ( дословно « Курское поле»). Именно в центре этого поля находится город Курск, куда « Слово о полку Игореве» помещает Курян – знатных воинов. Упоминается в Ригведе и воинственный народ Криви. Латыши и Литовцы так называю т всех Ру ских – « Криви» , по имени соседнего с ними русского рода Кривичей, чьими городами были Смоленск, Полоцк, Псков, нынешние Тарту и Рига.
Из всего вышеизложенного следует вывод – СЛАВЯНО-АРИИ, НЕКОГДА ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ И ЗАТЕМ ПОСЕЛИВШИЕСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИНДИИ ПЕРЕНЕСЛИ НА ТУЗЕМНЫЕ РЕКИ И ГОРОДА НАЗВАНИЯ РЕК И ГОРОДОВ СВОЕЙ РОДИНЫ.