Отломите осиновую ветку сухую. на неё намотайте нитку чёрную (так чтобы потом ветку можно было разломать надвое) и говорите:
"Черна пряха, замутиха лесная, лешака дочерь родная.
Черну нить мотала, рабе (имя) жало завязала.
кОли змея-вражина (имя) меня (имя) злом оморочит, ядовито жало на меня запоточит,
так ей сухой веткой Иудиной заломаться, черной веревой на осине болтаться.
Как осиново веретено надвое разойдётся, так (имя) на слове худом поперхнётся.
перхуном изойдётся., от неправдушки, да хулы отречётся.
Ей вражине (имя) супротив меня (имя) молчать, да жало своё жевать.
А как разжуй свой сотворит, так навек супротив меня и смолчит.
Сказано, сделано, связано, да делом моим порвано (разломить ветку с намотанной нитью надвое). Аминь."
Одну часть привязать к осине и сказать:
"Сохни жало языкатое, врага (имя) проклятого. Аминь"
Вторую часть ветки держать при себе. Как будет встреча с недругом, держите эту ветку в кармане правой рукой и мысленно приговаривайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!
А твоё - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
Обсуждение обряда.
Автор: cello
patronessa.Очень полезный обряд, благодарность Вам огромная. А заговор какой красивый, с первого прочтения запоминается )).
Если я правильно поняла, нить порвать, когда ломаешь ветку?
Автор: patronessa
cello Бабки Натальи обряд...у неё всё красивое было...даже материлась она красиво)))))) Царствие ей...хм...)))))
cello написал(а):
Если я правильно поняла, нить порвать, когда ломаешь ветку?
Да.
Автор: auenna
Уважаемая patronessa! Хочу задать такой вопрос: в моей местности с осиной напряженка. Уже неоднократно искала, но, увы... В заговоре упоминается Иуда. По преданию, он был повешен на дереве церцис, по другому называется Иудино дерево. Как Вы считаете, можно ли заменить осину на Иудино дерево? Если нет, то на какое? Соответственно, слово "осина" в заговоре придется заменить.
А вообще, очень понравился заговор! Спасибо Вам, что делитесь знаниями!
Автор: patronessa
auenna написал(а):
Как Вы считаете, можно ли заменить осину на Иудино дерево? Если нет, то на какое? Соответственно, слово "осина" в заговоре придется заменить.
Думаю, что нельзя. Осина, есть осина.
Это цветущее чудо называется багряник или церцис (Cercis), он же иудино дерево. Последнее связано с преданием о повесившемся на нем Иуде. Некоторые ботаники полагают, что называться церцис должен не иудиным, а иудейским деревом, так как гораздо уместнее положить в основу наименования растения не предание, а место происхождения - его родину.
Автор: auenna
Раз нельзя, придется искать осину. Как Вы считаете, можно ли использовать заговор против адвоката в суде? Чтоб рта не смог раскрыть, а то его действия вышли за рамки рабочих, занимается огворами и вообще мелет всякую чушь, не имеющую ничего общего с реальными событиями.
auenna Конечно можно, случай подходящий.
Автор: Locus
Уважаемая patronessa, спасибо за интересный обряд. Хочу его опробовать. В связи с этим нескоьлко вопросов:
1. Если сплетников несколько, на каждого делать отдельно?
2. Какой тут нужен откуп? Например, бутылка водки и 13 монет на лесном перекрестке будет правильно? Мне, почему-то, хочется такой откуп оставить.
3. Если эти сплетники - коллеги, можно ли ветки положить в рабочий стол, например? Потому как встречаюсь с ними ежедневно.
Заранее благодарю за ответы.
Автор: patronessa
Locus написал(а):
1. Если сплетников несколько, на каждого делать отдельно?
Вообще-то обряд рассчитан на одного врага. Выберите самого лютого-зачинщика и проведите. А остальных перессорьте.
Locus написал(а):
2. Какой тут нужен откуп? Например, бутылка водки и 13 монет на лесном перекрестке будет правильно? Мне, почему-то, хочется такой откуп оставить.
Откуп не оставляю, но если хочется - оставьте. Значит так надо лично Вам....
Locus написал(а):
3. Если эти сплетники - коллеги, можно ли ветки положить в рабочий стол, например? Потому как встречаюсь с ними ежедневно.
Хранить в столе в офисе можно, даже предпочтительно. Но ежедневно по приходе на работу тихонько берите ветку в правую руку, как бы наминайте её и читайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!А твоё - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
А вообще я давала одной женщине этот обряд, она провела его на группу недоброжелателей на работе. Знаете - сработало. Текст мы с ней подкорректировали:
"Черна пряха, замутиха лесная, лешака дочерь родная.
Черну нить мотала, рабам (Ольге, Ирине, Андрею)) жало завязала.
кОли змеи-вороги (Ольга, Ирина, Андрей) меня (имя) злом оморочат, ядовито жало на меня запоточат,
так им сухой веткой Иудиной заломаться, черной веревой на осине болтаться.
Как осиново веретено надвое разойдётся, так (Ольга, Ирина, Андрей) на слове худом поперхнётся.
перхуном изойдётся., от неправдушки, да хулы отречётся.
Им ворогам (Ольге, Ирине, Андрею) супротив меня (имя) молчать, да жало своё жевать.
А как разжуй свой сотворят, так навек супротив меня и смолчат.
Сказано, сделано, связано, да делом моим порвано (разломить ветку с намотанной нитью надвое). Аминь."
Одну часть привязать к осине и сказать:
"Сохни жало языкатое, врага (Ольги, Ирины, Андрея) проклятого. Аминь"
Вторую часть ветки держать при себе. Как будет встреча с недругом, держите эту ветку в кармане правой рукой и мысленно приговаривайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!
А Ваше - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
Хотя конечно в идеале всё же на одного человека начитывается. Тем более, если врагов-сплетников числом больше трёх
"Черна пряха, замутиха лесная, лешака дочерь родная.
Черну нить мотала, рабе (имя) жало завязала.
кОли змея-вражина (имя) меня (имя) злом оморочит, ядовито жало на меня запоточит,
так ей сухой веткой Иудиной заломаться, черной веревой на осине болтаться.
Как осиново веретено надвое разойдётся, так (имя) на слове худом поперхнётся.
перхуном изойдётся., от неправдушки, да хулы отречётся.
Ей вражине (имя) супротив меня (имя) молчать, да жало своё жевать.
А как разжуй свой сотворит, так навек супротив меня и смолчит.
Сказано, сделано, связано, да делом моим порвано (разломить ветку с намотанной нитью надвое). Аминь."
Одну часть привязать к осине и сказать:
"Сохни жало языкатое, врага (имя) проклятого. Аминь"
Вторую часть ветки держать при себе. Как будет встреча с недругом, держите эту ветку в кармане правой рукой и мысленно приговаривайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!
А твоё - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
Обсуждение обряда.
Автор: cello
patronessa.Очень полезный обряд, благодарность Вам огромная. А заговор какой красивый, с первого прочтения запоминается )).
Если я правильно поняла, нить порвать, когда ломаешь ветку?
Автор: patronessa
cello Бабки Натальи обряд...у неё всё красивое было...даже материлась она красиво)))))) Царствие ей...хм...)))))
cello написал(а):
Если я правильно поняла, нить порвать, когда ломаешь ветку?
Да.
Автор: auenna
Уважаемая patronessa! Хочу задать такой вопрос: в моей местности с осиной напряженка. Уже неоднократно искала, но, увы... В заговоре упоминается Иуда. По преданию, он был повешен на дереве церцис, по другому называется Иудино дерево. Как Вы считаете, можно ли заменить осину на Иудино дерево? Если нет, то на какое? Соответственно, слово "осина" в заговоре придется заменить.
А вообще, очень понравился заговор! Спасибо Вам, что делитесь знаниями!
Автор: patronessa
auenna написал(а):
Как Вы считаете, можно ли заменить осину на Иудино дерево? Если нет, то на какое? Соответственно, слово "осина" в заговоре придется заменить.
Думаю, что нельзя. Осина, есть осина.
Это цветущее чудо называется багряник или церцис (Cercis), он же иудино дерево. Последнее связано с преданием о повесившемся на нем Иуде. Некоторые ботаники полагают, что называться церцис должен не иудиным, а иудейским деревом, так как гораздо уместнее положить в основу наименования растения не предание, а место происхождения - его родину.
Автор: auenna
Раз нельзя, придется искать осину. Как Вы считаете, можно ли использовать заговор против адвоката в суде? Чтоб рта не смог раскрыть, а то его действия вышли за рамки рабочих, занимается огворами и вообще мелет всякую чушь, не имеющую ничего общего с реальными событиями.
auenna Конечно можно, случай подходящий.
Автор: Locus
Уважаемая patronessa, спасибо за интересный обряд. Хочу его опробовать. В связи с этим нескоьлко вопросов:
1. Если сплетников несколько, на каждого делать отдельно?
2. Какой тут нужен откуп? Например, бутылка водки и 13 монет на лесном перекрестке будет правильно? Мне, почему-то, хочется такой откуп оставить.
3. Если эти сплетники - коллеги, можно ли ветки положить в рабочий стол, например? Потому как встречаюсь с ними ежедневно.
Заранее благодарю за ответы.
Автор: patronessa
Locus написал(а):
1. Если сплетников несколько, на каждого делать отдельно?
Вообще-то обряд рассчитан на одного врага. Выберите самого лютого-зачинщика и проведите. А остальных перессорьте.
Locus написал(а):
2. Какой тут нужен откуп? Например, бутылка водки и 13 монет на лесном перекрестке будет правильно? Мне, почему-то, хочется такой откуп оставить.
Откуп не оставляю, но если хочется - оставьте. Значит так надо лично Вам....
Locus написал(а):
3. Если эти сплетники - коллеги, можно ли ветки положить в рабочий стол, например? Потому как встречаюсь с ними ежедневно.
Хранить в столе в офисе можно, даже предпочтительно. Но ежедневно по приходе на работу тихонько берите ветку в правую руку, как бы наминайте её и читайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!А твоё - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
А вообще я давала одной женщине этот обряд, она провела его на группу недоброжелателей на работе. Знаете - сработало. Текст мы с ней подкорректировали:
"Черна пряха, замутиха лесная, лешака дочерь родная.
Черну нить мотала, рабам (Ольге, Ирине, Андрею)) жало завязала.
кОли змеи-вороги (Ольга, Ирина, Андрей) меня (имя) злом оморочат, ядовито жало на меня запоточат,
так им сухой веткой Иудиной заломаться, черной веревой на осине болтаться.
Как осиново веретено надвое разойдётся, так (Ольга, Ирина, Андрей) на слове худом поперхнётся.
перхуном изойдётся., от неправдушки, да хулы отречётся.
Им ворогам (Ольге, Ирине, Андрею) супротив меня (имя) молчать, да жало своё жевать.
А как разжуй свой сотворят, так навек супротив меня и смолчат.
Сказано, сделано, связано, да делом моим порвано (разломить ветку с намотанной нитью надвое). Аминь."
Одну часть привязать к осине и сказать:
"Сохни жало языкатое, врага (Ольги, Ирины, Андрея) проклятого. Аминь"
Вторую часть ветки держать при себе. Как будет встреча с недругом, держите эту ветку в кармане правой рукой и мысленно приговаривайте:
"Правое дело моё, в правой ручине держано, на то оно и правое!
А Ваше - левое, Иуда грешник в грех ввёл отныне. Аминь"
Хотя конечно в идеале всё же на одного человека начитывается. Тем более, если врагов-сплетников числом больше трёх