Магия в бизнесе и конкурентной борьбе
Вопрос из Москвы: Не первый год занимаюсь бизнесом, и все идет как-то не так. Постоянно все как отрезает, полный провал. Что это?! Мой непрофессионализм, или все-таки здесь есть место магии...
Магия в бизнесе используется достаточно активно. Особенно в крупных городах, где есть что терять и есть что завоевывать.
При этом никто из бизнесменов никогда открыто не признает использование подобных приемов. Не только из скромности, но скорее из опасений "подставиться" в разных структурах - властных, криминальных или оккультных.
По моим (субъективным) оценкам более 30% предпринимателей применяют в той или иной степени магию для помощи собственному бизнесу. При этом более 50% используют магию в конкурентной борьбе. Это что касается среднего бизнеса. В малом бизнесе (продукты питания, рынки, мелкооптовая торговля) цифры существенно выше, особенно в том, что касается нападения - оккультного удара. Из приведенных рассуждений следует логичный вывод, что наиболее частое применение магии в бизнесе - нанесение вреда конкурентам. Этот факт надо учитывать в том случае, если вашу компанию могут рассматривать как серьезного конкурента.
Приведенные цифры, на мой взгляд, имеют тенденцию к росту. Бизнес может находится и под постоянным патронатом специалиста - что-то вроде магического абонемента - по моим оценкам около 2-5%. Поэтому я советую обратиться к специалисту по крайней мере для проверки предположения о наличии "оккультного следа".
Второе соображение - убедиться, что на руководстве (а также лицах с правом подписи) нет негатива в виде порчи, например. Наличие порчи у руководителя не добавляет бизнесу успешности.
Я бы сказал, что вообще имеет смысл при приеме на работу проверять кандидатов не только на наличие диплома, но и на наличие порчи. Один сотрудник с порчей, поставленный на ответственный участок, особенно связанный с прохождением договоров или взаимодействием с клиентами и поставщиками, в состоянии полностью перекрыть весь бизнес.
В процессе ответов на вопрос, появились некоторые общие соображения по защите бизнеса.
Советы по магической защите бизнеса
1. Периодически проверять руководителей, а если есть такая возможность, то и весь персонал на наличие негатива. Неблагоприятно влияют на коллектив и на бизнес в целом сотрудники с обычной и приворотной порчей, подсадкой сущностей, одержимостью. Если есть такая возможность, проверять также вновь набираемых сотрудников на наличие негатива.
Под этим не подразумевается увольнение или отказ в приеме на работу. Снятие негатива с руководства или ценного квалифицированного персонала (при его обнаружении) компания вполне в состоянии выполнить на свои средства. В конечном итоге, помощь своему же сотруднику будет всегда экономически выгоднее и полезнее для компании с этической точки зрения, чем увольнение и поиск другого, столь же хорошего и надежного человека.
2. Максимально снизить вероятность появления в офисе подклада, призванного нанести компании коммерческий вред. Предусмотреть специальное помещение для посетителей и организовать его таким образом, чтобы оставленный подклад был выявлен в кратчайшие сроки - минимум мебели, украшений и растений, максимум свободного пространства. Наиболее частыми местами обнаружения бизнес-подкладов являются: съемные подушки мебели, цветочные горшки, подставки для карандашей, украшения на стенах - календари, дипломы, сертификаты и прочее.
Не следует допускать посторонних во внутренние помещения офиса и особенно кабинеты руководства и бухгалтерию. Для приема незнакомых посетителей целесообразно организовать переговорную комнату. По возможности следует снабдить холл и все важные помещения офиса системами видеонаблюдения с возможностью записи изображения и последующего просмотра. Это поможет не только магической безопасности, но и повседневной. Следует периодически проверять помещения на предмет подклада.
3. Не следует передавать через ненадежных людей оригинальную печать и уставные документы компании (копии). Устав, печать и оттиск с нее являются очень уязвимыми с точки зрения возможного нападения объектами. Рекомендуется сделать копию печати и печати для неответственных бумаг - "для счетов", "для документов" - и использовать по возможности их, оставив оригинальную печать только в ведении руководства компании. Разумеется, полностью исключить доступ кого бы то ни было к оригинальной печати невозможно, но будет разумно ограничить ее использование.
Лирическое отступление. Был на практике такой случай, когда секретаря, молоденькую девочку, послали сделать копии устава. Девочка все сделала, а потом ей было лень идти на работу и она просидела час-два на лавочке в парке, подложив под ... папочку с оригиналом и нотариально заверенными копиями устава. Мало того, что у девочки в этот момент были месячные, оказалось, что имеется еще и порча... Разумеется, девочка не знала, что поступать так с важными документами нельзя. В школе этому не учат.
4. Не допускать появления склок и неприязненных отношений как среди учредителей компании, так и внутри коллектива. Необходимо стараться все разногласия урегулировать в самом начале их появления. Очень часто внутренняя война в коллективе приводит не только к ухудшению климата, но и к снижению эффективности бизнеса. Происходит это не только по объективным причинам - сотрудники заняты не работой, а войной - но и потому, что в процессе войны чаще наблюдаются попытки нанесения недругам порчи, в том числе путем подклада. Все это сказывается на бизнесе.
5. Проходить периодическую консультацию у специалиста. Особенно при наличии явных оснований для беспокойства. Превентивные меры обходятся на порядок дешевле тех случаев, когда гром уже грянул и компания находится на грани краха. Неплохо периодически вызывать специалиста в офис для проверки. Грамотный специалист и подклады увидит, и сотрудников посмотрит, и сделает все что необходимо для защиты помещения и бизнеса в целом. Руководителю отдела кадров компании можно рекомендовать диагностировать сотрудников на предмет наличия негатива.
Вопрос из Москвы: Не первый год занимаюсь бизнесом, и все идет как-то не так. Постоянно все как отрезает, полный провал. Что это?! Мой непрофессионализм, или все-таки здесь есть место магии...
Магия в бизнесе используется достаточно активно. Особенно в крупных городах, где есть что терять и есть что завоевывать.
При этом никто из бизнесменов никогда открыто не признает использование подобных приемов. Не только из скромности, но скорее из опасений "подставиться" в разных структурах - властных, криминальных или оккультных.
По моим (субъективным) оценкам более 30% предпринимателей применяют в той или иной степени магию для помощи собственному бизнесу. При этом более 50% используют магию в конкурентной борьбе. Это что касается среднего бизнеса. В малом бизнесе (продукты питания, рынки, мелкооптовая торговля) цифры существенно выше, особенно в том, что касается нападения - оккультного удара. Из приведенных рассуждений следует логичный вывод, что наиболее частое применение магии в бизнесе - нанесение вреда конкурентам. Этот факт надо учитывать в том случае, если вашу компанию могут рассматривать как серьезного конкурента.
Приведенные цифры, на мой взгляд, имеют тенденцию к росту. Бизнес может находится и под постоянным патронатом специалиста - что-то вроде магического абонемента - по моим оценкам около 2-5%. Поэтому я советую обратиться к специалисту по крайней мере для проверки предположения о наличии "оккультного следа".
Второе соображение - убедиться, что на руководстве (а также лицах с правом подписи) нет негатива в виде порчи, например. Наличие порчи у руководителя не добавляет бизнесу успешности.
Я бы сказал, что вообще имеет смысл при приеме на работу проверять кандидатов не только на наличие диплома, но и на наличие порчи. Один сотрудник с порчей, поставленный на ответственный участок, особенно связанный с прохождением договоров или взаимодействием с клиентами и поставщиками, в состоянии полностью перекрыть весь бизнес.
В процессе ответов на вопрос, появились некоторые общие соображения по защите бизнеса.
Советы по магической защите бизнеса
1. Периодически проверять руководителей, а если есть такая возможность, то и весь персонал на наличие негатива. Неблагоприятно влияют на коллектив и на бизнес в целом сотрудники с обычной и приворотной порчей, подсадкой сущностей, одержимостью. Если есть такая возможность, проверять также вновь набираемых сотрудников на наличие негатива.
Под этим не подразумевается увольнение или отказ в приеме на работу. Снятие негатива с руководства или ценного квалифицированного персонала (при его обнаружении) компания вполне в состоянии выполнить на свои средства. В конечном итоге, помощь своему же сотруднику будет всегда экономически выгоднее и полезнее для компании с этической точки зрения, чем увольнение и поиск другого, столь же хорошего и надежного человека.
2. Максимально снизить вероятность появления в офисе подклада, призванного нанести компании коммерческий вред. Предусмотреть специальное помещение для посетителей и организовать его таким образом, чтобы оставленный подклад был выявлен в кратчайшие сроки - минимум мебели, украшений и растений, максимум свободного пространства. Наиболее частыми местами обнаружения бизнес-подкладов являются: съемные подушки мебели, цветочные горшки, подставки для карандашей, украшения на стенах - календари, дипломы, сертификаты и прочее.
Не следует допускать посторонних во внутренние помещения офиса и особенно кабинеты руководства и бухгалтерию. Для приема незнакомых посетителей целесообразно организовать переговорную комнату. По возможности следует снабдить холл и все важные помещения офиса системами видеонаблюдения с возможностью записи изображения и последующего просмотра. Это поможет не только магической безопасности, но и повседневной. Следует периодически проверять помещения на предмет подклада.
3. Не следует передавать через ненадежных людей оригинальную печать и уставные документы компании (копии). Устав, печать и оттиск с нее являются очень уязвимыми с точки зрения возможного нападения объектами. Рекомендуется сделать копию печати и печати для неответственных бумаг - "для счетов", "для документов" - и использовать по возможности их, оставив оригинальную печать только в ведении руководства компании. Разумеется, полностью исключить доступ кого бы то ни было к оригинальной печати невозможно, но будет разумно ограничить ее использование.
Лирическое отступление. Был на практике такой случай, когда секретаря, молоденькую девочку, послали сделать копии устава. Девочка все сделала, а потом ей было лень идти на работу и она просидела час-два на лавочке в парке, подложив под ... папочку с оригиналом и нотариально заверенными копиями устава. Мало того, что у девочки в этот момент были месячные, оказалось, что имеется еще и порча... Разумеется, девочка не знала, что поступать так с важными документами нельзя. В школе этому не учат.
4. Не допускать появления склок и неприязненных отношений как среди учредителей компании, так и внутри коллектива. Необходимо стараться все разногласия урегулировать в самом начале их появления. Очень часто внутренняя война в коллективе приводит не только к ухудшению климата, но и к снижению эффективности бизнеса. Происходит это не только по объективным причинам - сотрудники заняты не работой, а войной - но и потому, что в процессе войны чаще наблюдаются попытки нанесения недругам порчи, в том числе путем подклада. Все это сказывается на бизнесе.
5. Проходить периодическую консультацию у специалиста. Особенно при наличии явных оснований для беспокойства. Превентивные меры обходятся на порядок дешевле тех случаев, когда гром уже грянул и компания находится на грани краха. Неплохо периодически вызывать специалиста в офис для проверки. Грамотный специалист и подклады увидит, и сотрудников посмотрит, и сделает все что необходимо для защиты помещения и бизнеса в целом. Руководителю отдела кадров компании можно рекомендовать диагностировать сотрудников на предмет наличия негатива.