НАРОДНОЕ ИМЯ
Следующая информация. И так, это имя. В основном, конечно, мы пользуемся, так называемым, народным именам, которое, в общем-то, это у нас есть. Народное имя или носильное имя, как его называли. Не потому, что оно связано с насильниками, потому что мы его носим. Да, носильные вещи, носильное имя. Это вот как раз то имя, которым, в общем-то, пользуются, как разменной монетой, говоря всюду, - на которое мы откликаемся. Павел, Василий, Владимир, Сергей и так далее, - это вот как раз то имя. Должно оно быть у нас? Должно. Оно нормальное. Что оно отражает? Оно отражает срез нашей бытовой жизни. Плюс ко всему, именно такое имя, наше бытовое, оно является и одновременно и синастрическим. По сути, главное её, задача этого имени – это нормально контактировать с другими людьми. Ведь этим именем мы называем себя для других. Поэтому это имя является синастрическим. Это, по сути, не наше имя, это имя наше для других. Поняли в чём это отличие, да? По этому имени мы просто себя проявляем для других. И нас или хорошо оценивают или плохо оценивают. И благодаря этому, потом, повышается наша самооценка, если нас оценивают хорошо, либо она понижается, если нас оценивают плохо, - вполне понятно. То есть, мы, к сожалению, пользуемся только синастрическим именем. Но не все люди так нуждаются в этой синастрии. Не все люди, я не знаю, имеют такую резонансную карту судьбы, что вот им так просто это нужно, как хлеб, как воздух необходимо мнение окружающих. Понимаете. Поэтому такое имя не является единственным. Кроме этого имени, которое у нас вот это вот и есть: народное и заляпанное, и произносимое, есть ещё и имя наше личное имя. Наше личное имя, которое более говорит о нас. К сожалению, нам его заменяют уменьшительно ласкательной кликуха, вытекающей из нашего имени. Это как бы, так сказать, там, ну, такое интимное, что ли имя. Но даже, сколько интимное имя, сколько вот такое имя для немногих, уменьшительное. Ирина – Ира там и так далее, Елена – Лена, - домашнее. Вовочка, да, но это уже герой анекдота. Но он не всегда. Вас называли Вовочкой? Нет. А Вован? Нет, вы не Вован? Нет, вы не Вован. А кто-нибудь Вован есть здесь или нет, а? Нет? Вован у вас, да? Вован Сидорович – о, как! Соответственно, то есть пальцы веером, так вот это вот, да, понятно. Не надо клишировать это имя, не надо. Вот одного моего знакомого, который был Рыбиной, значит, Рыбина у него там Нептун поражённый, значит, всевозможный. Его звали Саша, ну, изначально Александр, а его там начали кликать Аликом. Алик. А что такое Алик? В народе Аликами называют тех, кто, это самое, бухает и закладывает. Алик – алкоголик. И парень стал бухать. С двенадцати лет начал там пивные кружки собирать там, сливать и так далее. Потом дошёл до каких-то этих самых там, водки, в общем, всё – пошёл по этой стороне. Алик, я говорю, что ж вы назвали то? Алик, Алик. Другого назвали там Кирилл, Кирюха его назвали. Что такое Кирюха, а? Кирюха, который киряет, простите. Тоже Весы с Рыбой на ASC, поражённый Нептун дурной. Ну, что? И результат опять – парень стал норкатой, не только кирять, но ещё и наркошу принимать. Ну что, это хорошо или нет? То есть не надо, не надо вот это вот, так сказать, такими кликухами, кличками, если даже они вроде бы вытекают из вашего имени, но напоминают, о том, что человеку противопоказано, (если это в гороскопе есть), не надо это клишировать. Понимаете? Потому что, таким образом, можете человека на это спровоцировать. Можете спровоцировать, как у этого ребёнка это было спровоцировано. Я говорю реальные случаи в жизни, а не нужно идти этим путём, особенно, когда неокрепшее сознание. Поэтому лучше не провоцировать, лучше, вообще, нести ответственность за свои слова. Лучше то, что вы говорите, трижды перепроверять. Сначала это скажите самому себе, потом повторите самому себе еще несколько раз и если вам это понравится, тогда можете говорить вслух. Так нельзя. Спонтанность мысли может привести к чёрти знает, к каким последствиям. Впрочем, мы это не всегда учитываем, далеко. Вот, если говорить об имени нашем – оно у нас синастрическое. Нужно оно нам или нет? Вот моё имя синастрическое Павел, которым, в общем-то, оцениваем себя в глазах окружающих и преподносим себя окружающим этим именем синастрическим. Кто-то Наташа, кто-то Валя, кто-то, не знаю, там Сергей, кто-то Галя, кто-то Лена, ну, понятно, ну, разные. Разные эти имена. Но я говорю: есть и другое, оно должно быть своё особое имя – личное наше имя. А сейчас оно у нас заменено вот этим вот кастрированным, обрезанным, тем же самым синастрическим именем. А этого не должно быть. То есть, если это Владимир, то наверняка вас зовут как Вова или Володя? Володя, а кого-то Вова или Вовочка. Меня тоже этим самым, по-разному, но Павликом Морозовым тоже никогда не звали. Я впервые узнал, - что оказывается, дети могут там отца называть, там допустим, не отец, а Батон, допустим, вот там, или Ботинок. Да, вот так вот, понимаете? Это я заслужил за столько-то лет, что это я "батон" или "ботинок", вообще. Ну, что это такое, да? Батя - это батон. Ну, это вот не знаю. Вы как, называли так своего отца там Батон, а? Вон Батон пришёл, здрасте, да, или Ботинок, вот, здрасте. Вот называют ведь так, ведь так называют, да. И это вот клиширует образ отца, как образ батона или ботинка, я не знаю.
Ну, так вот, уменьшительное наше имя является, к сожалению, заменой нашего личного имени. Имя для близких, имя для себя. К сожалению, это так. То есть, полное имя – это для народа, а уменьшительное имя – это имя для себя. По настоящему, оно должно быть другим. И, в общем-то, его подбирали специально, то есть, это то, что обозначало лично нас, но в жизни уже потом. Но это вот такие имена, которые относятся к интимной сфере. Кстати, в интимной сфере должно быть по-другому, так же себя называть. Так сказать, фалическое имя совсем другое, и, действительно, оно как-то вот изобретается. И вот оно тоже должно быть, и оно должно быть изначально закодировано. Для чего? Это ж не просто интимное имя. Это имя, которое даёт нам возможность пользоваться резервами нашего организма, силами, которые в нас заключены. Это первичный, оживляющий силы, ну, кундалини, который его называют. Вот для этого должно быть особое имя, особое имя, которое мы тоже, кстати, не знаем. Какое это, по номеру, это имя уже? Ну да, минус два. Минус два первых, да, какое? Четвёртое, по-моему. Четвёртое, да.
Потом, кроме всего прочего, одно их имён, должно быть у нас, конечно, связано с нашими предками, - это бесспорно. Да, с предками. А это обязательно. Для чего? Что бы обеспечить защиту рода, этих Фравашей. Причём вот это имя распадается на несколько разных имён. То есть это целый раздел. Оно может быть даже и не одно. Называли, как правило, именем либо хранителя рода, либо, скажем, тех лучших его представителей в вашем роду, которые род не осквернили, а наоборот род подняли. Например, если в вашем роду был какой-нибудь, ну, не знаю, великий герой. То ко всем его потомкам добавлялось имя вот этого героя. Все римские императоры, после Юлия Цезаря, - все назывались Цезарями, а после Августа, - ещё и Августами. У них были свои имена, но они все были и Цезарями, и Августами одновременно. Почему? Потому что это как бы имена личные, которые стали потом уже титулами. Ну, это у владык государства, а, значит, у любого человека, их вот такими вот именами, которые отличают весь их род, должны быть имена: либо основателя этого рода, либо тех, кто в этом роду отличился, либо тех и других. Вообще, по большому счёту, - тех и других. Но, здесь опять но. Для этого надо хорошо знать свою генеалогию. А кто знает это? Ну, вот кто-то мне хвастался, что до седьмого колена там знает? И я тоже, не всех. Ну, вот видите – "Иван, не помнящий родства". А персы знали всех, всех знали от и до. И нельзя было иначе, потому что мы изучали тему геноскопа, и там всё это было чётко прописано. Нельзя было не знать, потому что, проблем не знали и не могли ничего сделать. И вот из этих предков выбирались, обязательно, несколько имен, которые обязательно прибавлялись к вам, несколько имён.
Какие имена? Это всё относилось к пятому пункту. Мы сейчас дошли до пятого пункта: род, национальность – это же пятый пункт, так и да. Видите, здесь у нас тоже пятый пункт. Так вот, что касается этих имён. Во-первых: имя отца, имя матери – обязательно. Вот у нас всё это сейчас заменило только отчество. Ну, это хорошо, если ваш папа был достойным супер там человеком, героем. Да, матчество должно быть. Да, но и по матери тоже, даже у испанцев это есть. Там, Мать-Мария, там допустим, там Хасе-Мария или Виктория, - есть. Почему мужчин там называют женскими именами? Не потому что все испанцы педерасты или, так сказать, транссексуалы, да? Ну, нет, я не по этому, просто объяснение такое, несмотря на то, что они любят корриду. Далеко не все. Имя матери тоже должно быть: хоть у мужчины, хоть у женщины, но в основном – у женщины. Поэтому мужчины должны иметь отчество, а женщины должны называться ещё по имени матери.
И, кстати говоря, вот здесь вот кроется очень интересная хитрость. Женщины вот сейчас у нас все называют по имени отчества, и таким образом что? Закрепляют патриархат, закрепляют роль папаши, который, ну, совершенно может быть никем, и звать его никак. Понимаете? А роль матери, даже если он кто и звать его. Как, то роль матери, при этом, понижается, принижается, принижается вот таким образом. Отсюда: - молчи женщина. Отсюда, вроде бы женщина всё делает, а где она? Она не закреплена у него, у ребёнка, нет. Вас называют как? Там допустим, Владимир Иосифович. Как вашу маму звали? Юлия. А не Владимир Юльевич, не называют вас. Если кто-то назовёт себя по имени матери, там допустим, (как вашу маму звали?) Фёклович, Фёкловна, то вам лучше этого не произносить, сразу же в сознании народном будет переделано в свёклу. Я же не об этом говорю, я говорю, о том что, закрепляя образ отца на уровне отчества, понижается образ матери. Это же очень плохо – диспропорция. Значит, мир становится каким, - маскулиным. Отсюда: - женщина становится тоже маскулиной. И когда раньше, если раньше, вот это вот отчество, в древности, оно не было не употребимое, особенно в народе. Где-нибудь, там допустим, у благородных, там обязательно была, там допустим, какая-нибудь Екатерина Алексеевна её там величество, ещё как её там, государыня там, я не знаю, Анна Иоановна, - это понятно. То в народе звали всё время только именем, а по отчеству даже и не звали. А если там какая-нибудь крестьянка, то она была не Ивановна, а по имени отца её называли Иванова или, допустим там, Васильева. То есть, это как в фамилию переходило, то есть, отчество – оно не клишировалось. Поэтому, большинство народа, оно и не поддерживало вот это вот маскулиный эгрегор. Сейчас – нет. Сейчас, особенно у нас, маскулиность общая и патриархальность, закреплённая отчествами, - всего лишь на всего, надо было закрепить это отчеством и всё, то есть образом отца. Мать, при этом, мамашу можно вот так отрезать, выбросить её и всё, и как бы её нет. Да, а потом и в отчество превращается. Потом этим отчеством называют там, клишируют, допустим, Ивановна, Максимовна, допустим, вот так. "Семёновна пляши", там допустим, тупая дурацкая песенка была.
Я говорю о том, что есть всё-таки правило, по которому либо не называйся вообще никаким отчеством, либо, если назвался, - хорошо, что называются отчеством, это говорит о чём? О том, что у славян, была традиция, всё-таки, почитания предкам, если мы это отчество закрепили. Почитание, всё-таки, предков в виде того, что имя твоего отца попало в твой паспорт, твой документ, и оно всё-таки связано и является неотъемлемой частью твоего имени, несколько составном. У нас имя состоит из: имени, отчества и фамилии, да. Это говорит о том, что у нас в эгрегоре закреплено почитание предков. Разве, подишь, это плохо? Я не считаю, что это плохо – это, действительно, хорошо. Это обеспечивает некую преемственность поколений – нормально. То, что у католиков этого нет, вот это, как раз, плохо, хотя многие, просто, в именах это отчество. Допустим, многосоставные имена в католическом мире, допустим вот, у испанцев, португальцев или даже у французов, они всё равно имя отца они учитывают, имя матери тоже учитывают. Это тоже надо понимать, просто, у них нет суффикса, показывающего этого отчества. Это только у славянских народов это есть, понимаете? Поэтому то у нас нужно учитывать эту специфику нашу. Но всё равно, в любом случае, учитываем ли мы её или не учитываем, то, что у нас нет и имени, у нас закреплено имя матери, - это очень плохо, а на самом деле – должно быть и оно. Кроме этого, что должно быть?
Должно быть, кроме имени матери, ещё и имя первопредка. Я вам уже рассказывал, что такое первопредки, (их два), в геноскопе. Рассказывал вам или нет? Рассказывал. То есть это главный предок, прямой по мужской линии, по мужской отцовской линии, по мужской линии седьмого колена, то есть пра-пра-пра–пра-прадед, там допустим, мужчина, - вот его имя должно быть. И имя вот первопредка женского, - седьмое колено женского рода, прямая женская линия. То есть это пра-пра-пра-пра-прабабушка, по женской линии, то есть это прабабушка вашей прабабушки, по матери, - во как! Понимаете? Во как! Вот это вот нужно. Вот эти вот два имени тоже к вам присовокупляются. И кроме этого ещё могут быть, а могут и не быть имена тех предков, которые прославили род или, которые, в общем-то, были самыми лучшими в роду. Это вы должны знать. Самыми лучшими либо самыми богатыми, богатыми не в смысле много "бабак", но хорошими, нормальными людьми
И обязательно берите себе дополнительное имя, того из вашего рода, который был близок к вам по профессии. Допустим, кто-то из рода был, этим самым, - музыкантом. Вам нужно обязательно взять его имя, если бы выбрали музыку для себя, как профессию, что бы это было более эффективно, чтобы была защита предков, чтоб гены в вас проснулись. Почему Бах называл всех своих сыновней, у них были разные имена, но одно из имён у него было всегда его же имя, то есть имя Иоганн. Хотя его в жизни звали Sebastian – Себастьян, но всем своим сыновьям, он, значит, давал имя Johann. То есть: Иоганн Кристиан Бах, Иоганн Вильгельм Фридеман Бах, Иоганн Филипп Имануэль Бах – все они с Иоганном были, с (Йоханном). Все первые имя – (Johann). Не всегда это публикуется в биографиях, но у всех эти имена были. Это было понятно, они тогда это знали. Ага, если отец был музыкантом, и кто-то был уже прославленный, у Баха тоже был отец музыкантом, он тоже был из музыкальной семьи (вы знаете эту биографию), - у них у всех первый основатель рода был (Johann). И они всем давали эти имена, понимаете, всем давали. Одно из имён Моцарта было такое же, как имя его отца – Леопольд. Вольфганг он, кстати говоря, стал потом только, а изначально оно был такой же Леопольд, как его отец.
И можно массу таких примеров привести, не только по отцу, - прадед, дед там и так далее. Кто-то там рисовал там картинки какие-то, там прадед где-то, - узнай те об этом. Если у ребёнка проявились художественные способности, либо по гороскопу видите: "Ага, он будет художником", - дайте имя прадеда. Понимаете? Обязательно это нужно. Для чего? Для того, чтоб гены проснулись лучшим образом. Понимаете? Вот это. Вот это тоже, кстати, очень важно и зря вот это не учитывают. Может быть это имя даже, иногда, нужно давать, как главное имя. Прадед был, какой там, Пушкин. А вот человек тоже стал писать стихи, хотя почему-то ни один потомок Пушкина стихи не пишет, заметили или нет? Вот никто из потомков Пушкина не пишет стихи. У Толстых – пишут. Внучка Алексея Толстого, вон, пожалуйста, лихо себе пишет всякие там книжонки полу цензурного содержания. Ну, пишет она и - пишет, хотя она, вроде бы, не Алексеевна. Татьяна то точно, а вот Алексеевна она или нет? Но, в принципе, имя Алексеевна, ей не помешало раз у неё предок Алексей Толстой. Дедушка, по-моему, да, или прадед, а? Чёрт его знает кто он такой, ну, в общем, какой-то из её прямых предков. Я это говорю к чему? Чтоб вы это всё-таки знали и всё-таки учитывали. Постарайтесь ещё раз поковыряться в своих корнях, в своём роду и минимум четыре имени, ну. по крайней мере, два это уж точно. Может быть, вам не удастся предка до седьмого колена. Вам то, Наталья, наверно, удастся, да. Вот теперь вы обязательно его где-нибудь, вот так всё-таки, придётся вам его всё время поминать. Это следующий срез имени. Это пятый пункт. Это пятый пункт.
Шестым пунктом. Да, бывает первопредок плохой, не хотите называться - не надо, на всякий случай, лучше. А бывает ведь наоборот – профессия плохая, а человек хороший. Бывает ведь такое или нет? Плохая профессия мясник. Плохая или хорошая профессия? Плохая. Хотя кому-то это надо заниматься. Вы будете, мясо любите? Любите. Резать будете барана или нет? Не будете, кому-то поручите. Так кто виноват? Он виноват или вы виноваты, что вам хочется кушать мясо. Или палач, допустим, - хорошая профессия или нет? Но, на самом деле, человек он может быть хороший, сентиментальный, писать стихи. Может писать стихи? Может. Может писать стихи. Был такой палач по фамилии Самсон, это во Франции. Знаете, какие он хорошие стихи писал? Я почитал, - такие душевные. А он за время французской революции, за пятнадцать лет, отправил на тот свет где-то около тридцати тысяч людей. Тридцать тысяч. И при этом, он писал сентиментальные прекрасные стихи, был отличным семьянином. У него была, так сказать, недюжинная способность к рисованию. Какие-то акварели он писал, представляете? И это палач, никто ж не знает его с другой стороны. А как он заботился о детях, а как он любил собак. Как бы там ни было: по приговору, не по приговору, праведному и неправедному. Дело не в этом. Именем этого палача, каким бы он не был, называться нельзя. Именем любого человека, который запятнал себя убийством либо каким-нибудь тяжким преступлением, уже никогда в роду не называют. Почему? Потому что, если назвать, то это может дать возможность этому же духу проснуться, проявиться, воскреснуть в вас или в ваших потомках. Если не вы, то ваш потомок может стать тем же палачом. Гены прадедушки в нём проснутся, и у него появится неистребимое желание рубить людям головы, получать от этого, если не наслаждение, то, по крайней мере, моральное удовлетворение. Или от работы, как вот он, так сказать, - хорошая работа.
Шестым пунктом, тоже очень, кстати, важным является, (причём, самое интересное: эти пункты будут, а внутри могут быть несколько имён), под шестым пунктом понимается имя покровителя. Имя покровителя. В данном случае, очень часто это имя связано с календарём. Здесь, вот, кстати, во многом это искажённое, позднейшими наслоениями, уже ставшая псевдотрадицией, но всё-таки, имеющая под собой хороший здравый смысл: что каждый день, время каждое, в который человек рождается, – является разным и имеет разного покровителя. Вот это правильно было. Это было уже известно с глубокой древности, и, собственно говоря, это было связано, конечно, с календарным циклом. Это календарное имя. В общем-то, и в разных традициях, в том числе и в христианской традиции, как правило, старались называть человека, именем того Святого покровителя, в день которого человек родился. Не так ли? По крайней мере, это было очень распространено, вот то, что вы говорите, Ольга Алексеевна, да? Ну, разумеется, сейчас потеряло ли это смысл или нет? Во многом это уже стёрлось, во многом это потеряло свой смысл. Почему? Да потому, чтобы для того, что бы это имело смысл, нужно, чтобы вся жизнь страны или народа, или хотя бы этого человека, была бы так или иначе, связана с этой церковью, с этим религиозным эгрегором. Если она не такая, если человек живёт в миру и не стремится полностью подчинить себя этим религиозным нормам, а живёт себе и живёт, ну, это ему, в общем-то, может быть, и нужно, но не так сильно. Понимаете? Но, если, конечно, он в этом эгрегоре, то вот этого покровителя нужно. Если православный - православного Святого. Это должно быть ещё одним вашим именем. И, собственно говоря, действительно, раньше так и называлось: было одно имя, а было ещё имя Святого. И отмечали ещё не просто свой День рождения, а ещё – Именины, ещё имя Святого, Именины Святого (если это называлось не именем этого Святого), который был связан с Днём твоего рождения. Такая традиция тоже была. Доказательство – ради Бога.
Все знают в Сан Петербурге Исаакиевский собор? Знают. Но мало кто знает, в честь чего он был создан, этот Исаакиевский собор. Знаете или нет? Подскажу. Почему именно Исааки, почему из множества Святых был выбран именно Исааки? Знаете, почему или нет? А потому что праздник Исаакия, День Исаакия, отмечает тридцатого мая, православная церковь, старого стиля. Что это за день такой: тридцатое мая? Тридцатого мая родился Пётр Первый. Это был Святой, который управлял Днём его рождения. Понимаете? И в честь вот этого Ангела, покровителя дня Петра Великого. Перед Исаакиевским собором, как раз ведь, находится кто? "Медный всадник" – памятник Петра Великого. Да? И назвали вот этот вот собор, такой вот этот вот парадный собор Российской империи. Вот почему именно выбрали этого Исаакия, а не Петра там, не самого Петра. Потому что День Ангела Петра был двадцать девятого июня старого стиля, двенадцатого июля нового стиля. А собор назвали Исаакиевским собором, в честь Святого покровителя того дня, в который он родился. Понимаете в чём дело? Вот это тоже надо учитывать. И, значит, у Петра был покровитель Исаакий, у Петра Первого. У каждого есть свой покровитель. Если вы относитесь к этому эгрегору, допустим там, православному или кто-то к иудейскому, или кто-то к мусульманскому, там допустим, к исламу, к католическому и так далее, - тоже найдите кто там является защитники ваши. Ведь это же знали. А? Да, вы Пантелеймон. Но учтите, что если вы родились до вечера, только если вы родились до вечера. Ведь, с заката солнца или даже раньше, с шести часов вечера, уже начинается следующий день. В церквях начинается служба там и с шести это уже, да, это уже берите Святого следующего дня. Поэтому, если вы родились до шести вечера, да, ваш Святой Пантелеймон. Вы его берите, можете называть себя Пантелеем, - плохого от этого не будет. Это ещё одно ваше имя. Кстати, действительно реально. Вообще, забытая информация, поэтому вы смотрите. Кто там у вас, вы двадцать седьмого декабря, или какого? Двадцать седьмого. Помню, конечно, а как же. А вы что, надеетесь на другое что ли, что у меня память отшибло, да? Вера, Надежда, Любовь, да. А кто двадцать седьмого, вы тоже должны посмотреть, кто ваш этот самый, если там какая-нибудь женщина, - называйте себя хоть Фёклой, хоть Прасковьей. Люба, Люба, Люба, конечно, а по другое – это Агапе, на самом деле по-гречески – это только перевод на руссский язык. А подождите, Вера, Надежда, Любовь – Агапе, да точно, совершенно верно, Агапе. Вера – это Пистис – хорошее такое имя, если бы её называли по-гречески, то да, представляете, какая-нибудь была бы Пистис Васильевна вместо Веры, по настоящему. Пистилс, Надя – это Элпис, немножко получше, вообще-то, и Любовь – это Агапе, – вот так. Вы хотите быть Агапой или нет? Агафья – это отсюда, но это уже особое имя. Не хотите быть Агапой или нет? Не очень звучит, да, видите, вот не очень звучит, а по-гречески именно так. В греческой православной церкви это именно так и будет. Любаша, Любава ещё есть, вообще, это древнерусское имя, просто перевели из греческого, кстати, нормально перевели. Нормально перевели, и нормально у нас звучит. Зазвучало вот так вот. Хотя на самом деле, если говорить о Святых, то Святые, они ведь были греческого происхождения. Это были Святые: Пилтис, Элпис и Агапе, и София, как мать. На самом деле, если уж вы хотите придерживаться, скажем, имен, которые действительно были, то Любови никакой не было. Это греческие имена, которые вот назывались так Агапе. Это ваша покровительница, будем так говорить, об из Святых, - она вовсе не была Любовью. Ну, это уже, так сказать, такая информация к размышлению. Далее, ну, вот, значит, этого святого надо извлечь. Ну, каждому своего, конечно, к тому эгрегору к которому он относится. Относитесь вы к православному эгрегору, - значит его извлекайте. Католическому - значит католический. Если буддисты вы, - значит буддистский. Зорострийцы – значит, обязательно, Фраваши Святые покровители дня, того дня, в который вы родились, обязательно. Это тоже ваше имя должно быть. Кто, там изед этого дня? А? Вы, в какой день родились, а? Понятно. Кто-то в двадцать восьмой, там Зем и так далее. Это уже если вы к этому относитесь, но для этого как минимум: чтоб у вас был завязан пояс кушти, чтоб вы как-то были уже причастны к этому эгрегору и так далее. Если этого нет, ну, это имя вам ничего не даст. Так же как и любоё другое имя, если вы себя назовёте по имени Святого покровителя какого-то дня в буддистском там календаре или в китайском календаре. Хоть это и будет какой-нибудь Святой Кун-Цзы Конфуций, - вам этот Конфуций ничего не даст, вообще ничего не даст. Это я говорю к тому, что, в общем-то, следующий срез. Но, вообще, в принципе, на самом деле, христиане используют только одного имя Святого, а у зороастрийцев это были все покровители календарных циклов, в которые вы родились, особенно там: дня, месяца, часа рождения – это ваши водить, проводники. Это ваши Святые заступники, которые обязательно нужно, в общем-то, прибавлять к своему имени, обязательно. Понимаете? Вот это вот шестой срез имени. И такие имена тоже должны быть, должны. И вы, значит, Владимир, - Владимир Пантелей вы теперь. Мы теперь вас будем Пантелей Иосифович называть, не возражаете? Нет Святого, это не Святой, это крестильное имя, извините. Оно может быть в честь Святого, а может и не в честь. Обычно давали, понимаете, немножко того, кто был чуть-чуть, по-моему, раньше, да? А, позже вашего Дня рождения на несколько дней, через три дня, - того, кто был позже. Вот этого давали – это крестильное имя было. Потому что когда крестили проходило два-три дня. А в День вашего рождения – это совершенно другое, вы можете называться, поэтому крестильное имя это необязательно. После Пантелеймона там идёт ещё кто-то там, какие-то там десятого, одиннадцатого августа, кто там родился? Не знаете, какие там эти, посмотрите. В день, какой вас крестили. Вас сразу крестили? Прямо десятого. Вот посмотрите кто там. Смоленская Божья Матерь там, я знаю насколько там, а кто ещё я точно не знаю, там Святые, в общем, посмотрите. Короче говоря, дальше поехали.
И, наконец, седьмой срез, который тоже очень важен. Седьмой срез – это имя, последнее имя из тех. Их может быть много имён, разные имена. Это имя, их целый сборник имён, - они являются временными, меняющимися, подвижными именами и они связаны с какими-то этапами вашего большого пути. Эти имена: либо обозначают вас как ученика какой-то там духовной традиции, либо, скажем так, фиксируют ваше настоящее положение, либо они как некая программа, которую вы на себя принимаете. Это в Индии они были распространены, а Индии, в Китае. Ученик, когда он меняет своё имя, называется по-другому. Там, Свами Вивекананда и так далее – они все сменили свои имена. Ганди там Махадми там, это просто его прозвали так, кликуха такая была. А у многих вот этих традициях были такие вот имена, как обозначение какого-то этапа пути. Или имя как сатхана, то есть учитель дал, как сатхана это имя, то есть временное имя на определённом этапе. Оно могло быть и на всю жизнь, если он этот свой урок не отработал. У славян такое имя было. То есть ему выдавалось это имя какое-то, на каком-то этапе. А? Да, динамическое. В основном, это было связано с этим же именем и какие-то клички. Сейчас это перешло просто в кликухи, к сожалению. Это выродилось в блатные кликухи, которые просто выдаются там: Косой, Горбатый, там допустим, тоже это обозначение какого-то пути. К Горбатому, как приклеили кликуху Горбатый, так он и будет горбатый, да? Какой-нибудь Косой, он будет всю жизнь косой. Да, это уже диагноз: косой там. Рыжий, Косой – вот это вот клички, сейчас клички, а на самом деле это должны быть динамические имена. Имена динамики, которые обозначают определённый путь либо, которые выдаются за заслуги.
Они могут быть необязательно связанными со Святыми, они могут быть как клички и так далее. Они могу быть тотемными эти имена, там допустим: Сокол, Волк, там Курица мокрая, Крыса или Бобёр там, - но они обязательно вот должны быть. К ним относится масса разных имён, масса. А сейчас только кликуха. Ну, это общее для всех: масса Рыбочек и Лапочек, и Зайчиков, и Кроликов, и Сладких там каких-то, - это полно всяких там этих. Но это ни о чём не говорит, это не ваша кличка – это, так сказать, обозначение вашей функции в определённый момент времени, когда от вас чего-то надо. Но это она не обозначает лично вас на всю динамику вашей жизни. Когда вот вас надо – вы Сладенькая, а когда, значит, уже ничего не надо, да, - Стерва или Стервозина или, вообще там, – "пошла бы ты отсюда". Понимаете, это всё-таки функциональная кличка. Как правило, она повторяется всеми мужиками, в определённый момент времени, когда у них просто, так сказать, происходит включение, так сказать, определённой функции их организма. Ну, что делать. Такова, так сказать, природа супротив которой не все могут попереть. С годами это проходит, я вас уверяю, да. С годами это становится, в более цивилизованные формы переходит, я сам этому не верил, а оказалось, что учебник физиологии был прав. Не надо смеяться над этим, это, наоборот, так сказать, горе, чем смех, Владимир Иосифович это понимает вместе со мной уже, ну, короче, это так. Хотя молодые девочки смеются и им есть над чем смеяться, я сам готов над собой посмеяться.
Так вот, и так, вот это вот, к сожалению, выразилось в кличку. На самом деле, из этих вот кличек раньше, в древности, эти клички потом переходили в фамилии. Это была как раз основа фамилии. И чем больше у человека была вот: либо Хварна, отмеченность, Харизма, либо просто некая такая особость, тем более эта фамилия могла передаваться (эта кличка) из поколения в поколение. Он мог быть основателем, когда он был основателем рода, то его потомков называли по этой фамилии. И поэтому фамилия, конечно, любая фамилия является неотъемлемой частью этого имени. Это просто динамическое прозвище какого-то предка вашего, либо его, так сказать, обозначение его функции, либо обозначение его заслуг, вот, которая уже перешла в обозначение всех его предков. Это кстати не только на Руси было, это было везде. Это, в общем-то, генезис происхождения фамилии, любых фамилий у любых народов. Понимаете? То есть это вот как бы родовое имя, которое переходит. И вот покопайтесь в корнях своей фамилии, там тоже много чего выяснить. Потому что, на самом деле, под всеми этими фамилиями стояли некие вот… Особенно тех фамилий, которые были связаны с тотемами какими-то, особенно фамилии, которые были связаны с какими-то действиями. Вот допустим, фамилия, да, с Ермаком. Ну, это понятно, это от того Ермака Тимофеевича, который там завоёвывал Сибирь. Вам тоже предстоит завоевать Сибирь там и быть убитым ханом Кучумом, во время очередного бандитского рейда. Ермак, кстати, был ни кем иным как бандюком, атаманом бандитского отряда. Разве нет? Нормальным бандюком. Этот идеализированный романтический образ, в фильмах там и в книгах, ничего общего с этим бандитским атаманом не имеет. Просто он грабил и убивал. По мужу он грабил и убивал, у него ещё и муж был? А у вас какая? А это у вас Владимир Ильич был, а, Владимир Ильич Ермаков? Так он ещё мало того, что Владимир Ильич, да ещё и бандитскую фамилию имеет, а вы удивляетесь, откуда у него такой характер. Теперь не удивляйтесь. Мало того гороскоп, да ещё вот все, так сказать, атрибуты его имён и фамилии, ну, совершенно точно, в общем, провоцируют его вот на эти проявления. Кравченко, ну кто такой кравчий, а? Что? Да, покройщик, закройщик, тот, кто кроит, портной. Да, Кравчук портной, портняшка, кройщик, закройщик. Что, что? Это я не знаю, но Кравчук – это точно портной, он же schneider у немцев, тот же самый портной – schneider и так далее, то есть в разных языках очень распространённая фамилия. От профессии, от профессии, значит, предок был таким, а значит обязательно дань предку, если ваша фамилия связана с какой-то профессией, нужно обязательно отдавать. Понимаете?
Поэтому, допустим, плох тот человек с фамилией Кравчук, который и шить то не умеет. Да, и зашить то себе там эту самую не умеет. Плох тот человек с фамилией Кравченко, который не умеет шить. Вы шить умеете или нет? Землю кроят. А как же насчёт нитки с иголочкой? Плохо, а вот плохо, понимаете? А вот это вот Кравченко – это обязательно портные. И поэтому, указание на профессию, если есть это в фамилии, фамилия предков, если только профессия эта благая, ни какие-нибудь, я не знаю, там Палачёв или там я не знаю, ну бывают такие, какие профессии, какие лучше бы их не вспоминать. Или Могильный, там допустим, не знаю, там Могильщиков. Ну, почему, - это тоже "хорошая" профессия. Роет яму там только не другому. А! Другому яму роет, как раз другому. Себе то он вырыть не может, хотя может. Во время войны там рыли и себе ямы, и сами в них попадали.
Что бывает, когда женщина берет фамилию мужа? Да, у неё, к её программе ещё некий код добавляется, который, может быть, кстати, ей и лучше. Почему? Потому что если она носитель дурной фамилии, меняет фамилию на фамилию мужа, который наоборот её может раскрыть, а может наоборот и забить. Тут всё зависит от того какая это фамилия. Непомнящий? У меня есть такой Непомнящий. У одной жены, получила известие о том, что муж помер, - а муж женился на другой. Обнаружился где-то мёртвый муж воскресший. Может так он где-нибудь там, живёт себе в другой семьё, нет? Для Вас померший, даже могилу покажут его, а на самом деле – он там "вечно живой". Ведь бывают же такие случаи, описано в литературе, да? Бывают, бывают. Кому давали такие фамилии? Такие фамилии давали: либо бродягам раньше, которые ничего не помнили, не знали своего родства; либо которые скрывались, не хотели там, допустим, бежали откуда-то, беглые, каторжники. Бродяги каторжники – вот они не помнящие. Понимаете? Бесфамильные, Непомнящие – это всё вот какие-то бродяжные фамилии. Обязательно вот в фамилии должно быть указание на какое-то происхождение, обязательно должна быть связь с гороскопом. Обязательно должна быть связь с гороскопом. Обязательно расскажу! Вот забегаю вперёд, потому что так или иначе, всё равно мы слишком большое обширное делаем экскурсы в разные стороны, забегая вперёд можно сразу сказать, что это связь, она на нескольких разных уровнях. Уровень № 1 - по сходству. Вот фамилия, если она вам дана, (на самом деле неправильная фамилия, ну, хрен с ней), ну, просто дана вам фамилия. Она может меняться. У женщин она поменяла по мужу: была Боброва – стала какая там… У меня была одна с фамилией Лапшина – стала Макароненко по фамилии – вышла замуж. Действительно Макароненко, да, ну, реально Макароненко, муж Макароненко и она стала Макароненко. Она не поменяла фамилию по сути, да, просто так исторически сложилось: одни макаронные изделия на другие там поменяли и всё нормально. Хотя, что лучше: лапша или макарона, - непонятно. Так вот, по сходству, если допустим, некоторые фамилии чётко отождествляются с вашими данными гороскопа. Как вот, например, у вас фамилия Бобров, вы родились в год бобра, тотем бобра по каким-то этим, - все реально, фамилия звучит. Что? И живёте в Бобруйске, так и да. Так и да, конечно, всё правильно. А, какая, какая вы сказали? Была Королёва, стала Кухарева. На кухню опустились.
Короче надо узнать отражение фамилии в гороскопе. Поскольку всё имеет свой символический код и символическое отражение, нужно просто увидеть смысл фамилии, посмотреть есть ли в гороскопе этот смысл. Ну, с животными понятно. Бобровы, Медвевы, там я не знаю, какие-нибудь Крысины, была и такая у меня фамилия – это понятно. Фамилий столько, сколько, вообще, не приведи Господь. В моей практике был человек даже с фамилией Понос. Я вам рассказывал. Да, серьёзно, фамилия Понос была. Которая, правда, называлась, что он Понас, вот, на первый слог ударение, да. Такая фамилия тоже как-то мелькала, украинская, между прочим, фамилия. Была фамилия Убеймуху. Действительно была. Да, Убеймуху. Нет, Убеймуху – это точно в моей практике была фамилия. Украинская фамилия Убеймуху, просто вот так. Ну, как это назвать: Убеймуху? А? Да, да, да, не Баба там какая-нибудь, вот я не знаю.
Итак, многие можно узнать, некоторые невозможно. Вот я и говорю вашу фамилию, вы Любочка. Любочка – это любовь понятно. "А кто не знает Любочку" и так далее, это вот песня такая даже есть. Вот знают, это Агния Барто, между прочим, написала, так что не нужно обижаться на эту придурочную лысую девицу, которая пела эту песню. Значит, эта любовь всегда связана, функция любви, связана с Венерой, поэтому, в принципе, можно через Венер