ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Про образы женские (в Концепции…)
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Воспитание детей в славянской традиции EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Воспитание детей в славянской традиции EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Воспитание детей в славянской традиции EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Жизнь на ДР возвращается!
Воспитание детей в славянской традиции EmptyСр Фев 22, 2023 3:32 am автор апрелька

» Опрос по направлениям в обучении
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Воспитание детей в славянской традиции EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Воспитание детей в славянской традиции EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Воспитание детей в славянской традиции EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Воспитание детей в славянской традиции EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Воспитание детей в славянской традиции EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Воспитание детей в славянской традиции EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 137, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 137 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (458) здесь было Пт Мар 20, 2015 4:45 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Воспитание детей в славянской традиции

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ksanka

Ksanka
Модератор

ВОСПИТАНИЕ И УХОД ОТ 0-1 года



Воспитание детей начинается с момента зачатия, находясь еще в утробе, ребенок очень хорошо ощущает, чувствует окружающее пространство, знает и узнает своих родичей, способен видеть сущностей. Душа ребенка может быть развитей души своих родителей, чем больше энергетическая воронка, которую закрутили родители при зачатии, тем шире, великодушней войдет душа. Но в этот период, от 0-3 лет организм ребенка адаптируется, происходит мощная перестройка и развитие, поэтому у него очень обострено восприятие, ребенок очень реагирует на звуки, запахи, а водная стихия в утробе только усиливает это. В связи с этим огромное значение в этом периоде имеет покой, тишина, ласка, приятное питание, хорошо, если ребенок родится весной или летом.

Грудничка можно сразу же начать закаливать, укрепляя иммунитет, т.к. в этом возрасте тело очень мобильно, например, закаливание жаром в не очень горячей бане, 60 С и потом выносить на холод и мороз, это не повредит.

Только что родившегося ребенка промывают под проточной прохладной водой и в течении месяца обязательно пропаривают в бане, чтобы прочистить поры от родовой смазки, вывести из тела «щетинку», раньше это было само собой разумеющимся. Также до трех лет надо провести правку черепа (при родах головка деформируется), там косточки подвижные, это безболезненно, раньше знающие бабки головки младенцам руками лепили, приговаривая «чтобы покрасившее был».

В этом возрасте дети очень быстро растут, растет плотное физическое тело, очень важно помочь ребенку именно в этом возрасте стать здоровым, даже если были родовые травмы или кесарево, чтобы он сумел получить запас здоровья на все последующие годы, ведь запомните – с возрастом иммунитет только будет снижаться.

Многие проблемы такие как колики, газы, аллергии зависят прежде всего от психоэмоционального состояния мамы, а потом уже от ее питания.

Важно питие ребенка и мамы – пейте как можно больше и уже с первых дней давайте воду с ложечки малышу до кормления, 50-100 г в сутки, вода – родниковая, артезианская, если нет иной возможности – кипяченая, оживленная словом, тогда проблем с запорами у ребенка не будет; пить воду надо медленно, разжевывая ее. Вред соски состоит в том, что во-первых, ребенок привыкает к унижению (взяли и заткнули ему рот), потом энергетика резины сама по себе отвратительная, сосать из соски гораздо легче, чем из груди, а ребенок всегда идет по пути наименьшего сопротивления и начинает плохо сосать из груди, прикус неправильный, а также на языке много рецепторов, связанных с зонами наслаждения в мозгу и ребенок становится наркоманом, что в последующем, когда отрывают от соски, приводит к детскому онанизму в постели. Когда дети сосут палец, то это от недостатка собственной энергии, так он хочет восполнить ее, а также от недостатка энергии матери.

Кормить грудью нужно как можно дольше, даже до 7 лет, хоть там и нет ничего, т.к. грудь у женщины – сильный энергетический центр и ребенок так мощно подпитывается. Когда ребенок сосет грудь, на гормональном уровне идут сигналы от него, что нужно его телу, и организм матери реагирует, давая нужное, так ребенок получает иммунитет, сцеженное молоко энергетически слабо. Готовить отрывать от груди надо за несколько месяцев, разговаривая и договариваясь об этом с ребенком и давая установку своему телу на постепенное разжижение молока и уменьшение его количества.

Уменьшение, исчезновение молока напрямую зависит от состояния матери, ее образа жизни, в особенности оно сжигается от стресса. Маме надо разговаривать с ребенком, чтобы на уровне гормональной системы шли сигналы от ребенка, сколько нужно молока и как долго. С 3 месяцев по капельке приучайте к свежевыжатым сокам, смазывайте им десны. Первый сигнал к переходу на твердую пищу – появление зубов, все естественно.

Если должен появится на свет другой ребенок, а вы еще первого кормите, стоит ли прекращать кормить грудью первого? Здесь два пути, либо вы даете своему телу установку, предварительно договорившись с ребенком, чтобы молоко постепенно исчезло к тому времени, когда должен появится второй. Либо не прекращаете кормить и даете своему организму другую установку, чтобы молока появилось больше, на двоих, здесь решает мать, исходя из своих внутренних сил.

Стихия воздуха.
Младенцы любят прохладу, у них другой теплообмен, чем у взрослых, а у нас обычно в квартирах +18-23 С, для него это много, поэтому (и не только), до трех лет детей не одевайте вовсе, они должны быть голенькими, запомните, от 0-3 лет – это возраст закаливания, для наработки иммунитета на всю последующую жизнь. Многие груднички не могут спать именно из-за перегрева. Признаки переохлаждения – «гусиная кожа» говорит маме о том, что он еще не замерз, но скоро замерзнет, пугаться здесь не надо, надо вынести на солнышко, дать попрыгать, растереть, дать попить тепленького, прижать к груди грудничка. А вот если начал икать, выступил носо-губный треугольник, вздрагивание, посинение – согревайте его срочно, для него это опасно. Тепло лечат холодом, так что затемпературившего ребенка ни в коем случае не одевайте, можно только носочки и легкую кофточку при пике, чтобы снять испарину, занять несложными и интересными занятиями, т.к. лежащие дети тяжелее болеют; холодное обливание. При температуре, вялости, животик болит - возьмите ребенка на руки, садите на колени, гладьте, разговаривайте, так вы берете его в свой энергетический кокон, даете свою жизненную энергию, для женщины это нормально, она быстро восполняется, если сама здорова.

Причины болезни.
Причину болезни ищем сразу на всех трех уровнях, как правило, родителю становится понятно это, почему произошло – на физическом, энергетическом, духовном (по судьбе ли, поведение родителей, родовые). Раньше считали – не важно какой уровень болезни, от воспитателя (родителя) зависело, заболеет ребенок или нет. Поэтому, родитель всегда должен анализировать причину болезни, чтобы в будущем ребенок с ней не столкнулся, чтобы не повторялась она (болезнь-причина) на внуках.

После трех лет запас родового иммунитета ослабевает, также это период, когда ребенок приобщается к социуму и начинаются болезни иного толка. Если вы родили ребенка в городе, сложившемся социуме, вы не вправе отрывать его от него, вы должны учить его общаться в этой среде.

Стихия воды. Водные закаливания.
Омовения (родник, речка, ручей или проточная из крана) утром или после дневного сна, от 37 до 26 С, можно обливаться вместе с ребенком, прижимая к себе. Если ребенок стихии воздуха, то зимой обливайтесь водой потеплее. Горячие ванны принимаются до 15 минут (потом воздействует на сердце), теплые ванны расслабляют через 15 минут. Ванны в этом возрасте лучше всего с травками, вначале с теми, которые очищают, потом, когда у него наладится обмен веществ – травы, которые помогают коже, перед сном - успокаивающие; при ослабленном состоянии и оздоравливающие – хвойные. Морскую соль можно использовать, 2-3 ложки на ванну. Если во время купания (и не только) вы сумеете задействовать все 5 чувств, 5 каналов (цвет, вкус, запах, тактильные ощущения – разрешаете ему еще и лакать из ванны, звук – ласковый голос, музыка), то это очень развивает его, со стороны родителя это уже акт священнодействия, потом на этих каналах идет построение ментального тела, ума.

Суставы, двигательная активность.
Для этого возраста очень важна двигательная активность, ищите книги по маятниковой гимнастике и сразу после родов ею можно заниматься. После родов проверьте суставы. Массаж родители должны уметь делать сами. Вообще, если появилась в роду какая-то проблема со здоровьем ребенка, сразу находите специалиста, который поможет с этим и сразу же научитесь у него сами, как это исправлять, иначе не исключено повторение, даже на внуках.

Дыхательная гимнастика.
Обязательно развивайте легкие, даже в этом возрасте от 0-3. В этом смысле полезно плавание, ныряние, можно сразу после родов. Если рожали не в воду, то через месяц начните учить плавать. Дети не умеют задерживать дыхание, а плавание, ныряние учит их этому, вентилирует легкие, профилактика простудных и энергетическая прокачка пранаямой, которая идет через верхнюю часть легких. Летом показывайте ребенка ветерку – он замирает и задерживает дыхание, когда на него ветерок дует. Занимайтесь ароматерапией, когда запахи рядом, ребенок их вдыхает, запахи могут бодрить, успокаивать, возбуждать аппетит, пользуйтесь этим осознанно, а лук, чеснок, если ребенок заболел, через молоко он не примет, выплюнет, а положите на мокрую тряпочку рядом с кроваткой - так будет вдыхать.

Сон, режим дня.
Очень важно правильно, т.е должна присутствовать гармония цвета, формы и содержания, оформить детскую, выбрать место для кроватки, сон в этом возрасте очень важен, ребенок много времени проводит в астрале, там ему в этот период комфортнее, если он много спит и после 1 года, значит такая душа, ему по какой-то причине тяжело в этом мире, долго привыкает. Оформление детской – если на обоях, к примеру, летающие слоны, родителям может это и радостно, а вот ребенку кошмары будут снится, т.к. это не соответствует действительности. Выбор места для кровати – можно сориентироваться по собаке – она ложится на зоны положительной энергии, а кошки – в зонах с отрицательной, ставим кроватку в зону положительной энергии. Лучше, если ребенок будет спать в своей кроватке, т.к. бывали случаи, когда ребенка муж придавливал, кроватку ведь можно ставить и рядом со своей. Общее пожелание по режиму – сон 4 часа, это время когда молоко успевает переварится и он снова хочет есть. В первое время кормите ночью, но запомните – не семья живет для ребенка, а ребенок живет для семьи, поэтому постепенно разговаривайте с ним в последнее кормление на ночь, 10-11 вечера «давай, родной, поспим подольше, ночь наступает», ребенок постепенно начнет понимать смену дня и ночи (да и так ее чувствует уже в утробе), и будет сам увеличивать ночные промежутки. Либо сама мама дает себе установку, чтобы молоко вечернее становилось разжиженным, легким, чтобы легче оно усваивалось ребенком, хотя организм тоже сам это регулирует, жирность молока в течении дня различна, потом ночью не кормите, а только поите домашним кефиром, он легче молока усваивается. Чтобы не было таких запущенных ситуаций, когда аж до двух лет родители не высыпаются.

Как спать разновозрастным детям. Раньше старались рожать погодков, чтобы не было большой разницы в энергетике, так им легче расти и не возникало патологий (ранее половое развитие) у младших. До половозрелости, 12 лет, спали все вместе, а после старшие шли спать на лавку, отдельно. Так что в современной квартире также лучше отдельные кровати, чем один диван для двоих. Старики также спали отдельно, чтобы не забирали энергию у молодых.

Принятие ребенка в семью, род. Путешествия
До 1 месяца не показывать, не давать никому в руки, он еще не до конца вышел из нави. После 1 месяца – обряд принятия в семью, делаете кашу, приглашаете близких родичей и друзей, так принимается ребенок в семью. А в род принимается с 1 года, возите его по всей своей дальней родне. Начинать выходить в социум с трех лет, когда ребенок освоился с пространством дома. Обязательно ребенка должны сопровождать обереговые вещи, минимально – на левую ручку ниточку завязываем, пришли с улицы – сразу помыть ребенка, посыпать головку солью. После визита в дом плохого человека (врача), очищаем не только ребенка, но и дом – вначале проходим с огнем, зажигаем благовония, моем полы с солью. Вообще, когда маленький ребенок в доме, мать должна мыть полы не меньше двух раз в день, а лучше чаще.

Поездки до трех, тем более до года лучше вообще все отменить, если хотите здорового, крепкого малыша, запомните, хоть ребенок и не говорит это вам и вы это никак не чувствуете, для него это огромный стресс, он долго из него выходит. Оправданы поездки, если обстоятельства жизни заставляют, либо на длительный срок (полгода) уезжаете. А то ведь как сейчас продвинутые родители – рожают на море, а потом тут же уезжают. А ведь в родах принимают участие все стихии, собранные в данном месте. Поживите вы хотя бы еще несколько месяцев на этом море, если вам так приспичило там его родить, дайте окрепнуть ему, выйти из нави полностью. Путешествовать беременным также неблагоприятно, тело ребенка при этом не понимает, из каких стихий ему себя строить. Хотя здесь может сыграть фактор матери, у нее в состоянии беременности открываются дополнительные каналы информации и она может начать осознанно или неосознанно вспоминать прошлые жизни и ее будет тянуть в те места, где она когда-то жила. Имейте в виду, что также неблагоприятны для вынашивания места, где стихии хаотичны, ребенок также не понимает, из чего ему себя создавать.

В 12 лет ребенок получал общинное и духовное имя. Если у родителей нет возможности обратится к ведуну, выбираем из двух зол меньшее – родителям придется самим провести этот обряд и выбрать по своему разумению славянское имя для ребенка, впоследствии ничто не помешает обратиться к более сведущему человеку.Выбирайте, изходя также из сословия своего ребенка.

Молочно-растительная диета.
Дети (и уже есть у них внуки), с младенчества, выросшие на молочно-растительной диете, по моим наблюдениям, покрепче общепринятых будут. Цельное молоко организму нужно для построения тонких структур мозга, и таким образом необходимо для духовного развития. Если ребенок стал отказываться от коровьего или козьего молока, здесь либо животное было в стрессе, либо оно само по себе дурное (так что выбирайте животное по характеру, от дурного животного и характер ребенка изменится, причем сущность конкретного животного не изменишь, также как и ребенка), от животного с дурным характером или если оно не хотело давать молоко, не пейте его, себе и ребенку навредите; причина может быть и в том, что попил он молоко не в то время, не с теми продуктами, либо молоко, молочные продукты уже не нужны ему для эволюционного развития на данном этапе. Даже по питанию человека можно сказать, на каком он этапе эволюции.

Цветовосприятие в 0-1 год.
С самого рождения ребенок видит контрасты цветов, самый сильный контраст в паре ахроматический (черный, белый, серый) – хроматический, это черно – желтый, также различает силуэты. Очень хорошо видит оранжевый, он нормализует кровяное давление, успокаивает, наполняет силой. Подбирайте для разного часа дня, разные подходящие цветовые контрасты для ребенка, в одежде, игрушках: сильные контрасты возбуждают, активизируют – используйте их утром, не используйте их, когда он болеет, это красный, оранжевый, лимонный (холодно желтый); соседние по спектру, желто-зеленые, желто-оранжевые, зеленый, коричневый, желтый теплый, голубой и синий успокаивают. Выбирайте жизнерадостные, светлые, чистые. Не используйте черный.

Игрушки от 0-1 года.
Игрушки не должны быть модных, ярких цветов, это для малыша все равно что слушать громкую музыку, у него забивается цветовосприятие и начинает видеть только эти цвета, без оттенков. Выбирайте неяркие цвета – красный, синий, зеленый, коричневый и не однотонные, всегда должен быть контраст. Для развития очень важно присутствие игрушек, издающие негромкий, приятный звук (не слишком тихий и не слишком громкий), шелест, приятную мелодию, колокольный звон. Очень хорошо, если колокольчики будут сонастроены. Делайте игрушки своими руками, бумажные фигурки с бахромой, вешайте у окна, чтобы они шуршали. Наполняйте пластиковые (если нет природного материала) бутылочки горохом, бисером. Хвойные веточки, фантики, сухие листья, подвешивайте яблоко с соблюдением мер осторожности. Срок жизни сухих пучков трав 1 год, куклы - берегини из соломы через один очищайте и используйте дальше.

Когда режутся зубы.
Когда режутся зубы, надо позволять тянуть в рот все что он ему хочется, чем больше он напробуется, тем быстрее его вкусовые рецепторы успокоятся, которые в этот период активно развиваются, поэтому он все начинает грызть, брать в рот. Если не давать ему это делать, эта фаза затянется до 3 лет, что не естественно, это не дает ему развиваться гармонично, правильными темпами, переходить на зрительный этап и дальше на хватательный. Когда он рождается, вкусовые рецепторы у него самые сильные, хотя большинство информации идет через зрение. Перед тем как начнутся резаться зубы обязательно проводите массаж десен рукой, кусочками твердой пищи, крепкие овощи, сухари, деревянные ложки, сучки из разных пород дерева (например осина снимает боль), он сам из них выбирает нужную, какую ему погрызть. Когда они режутся, кладите зелено-голубые камни в мешочки (яшма, кремень) с оглаженными краями и пусть он держит их за щеками, если ребенок не дурной и его резко не испугать, то он их глотать не будет. Вообще, мел, глина, земля это не грязь, держите дома немного этих материалов, чистых, это лучше, чем он будет подбирать это на улице и пробовать.

Развитие чувств до 1 года.
Старались до 1 года развивать все чувства, все способности, т.к. до этого периода он сам сказать или показать не может, что ему самому нужно, для какого пути он пришел в этот мир. Таким образом техники по обучению ребенка до 1 года писать, показывание картинок не является гармоничным, это односторонне влияет на него. Проводя уже в таком возрасте с ним экскурсии по дому, рассказывая ему всякое, читая ему что-либо, вы все это уже откладываете у него в подсознании, и потом вы заметите, с возрастом, что у него все эти знания, что вы дали ему в этом возрасте, закрепились (т.е вы загружаете информацию) и он очень быстро пойдет потом, в фазе активного познания, дальше в своем развитии, т.к. меньше будет тратить времени на ощущение, узнавание и быстро перейдет к фазе в о с п р и я т и я, т.е. начнет перерабатывать информацию.

Какие картинки вешать в этот период перед ним – фотографии родителей, особенно папы, т.к. папа на работе, он его не видит почти, картины если – пейзажи, светлые лица, эмоции, без сложных психологических ситуаций. Колыбельные пойте само собой, для него это огромное благо, даже если не умеете – раскрывайте книжку с текстом и пойте как умеете, кто еще сделает это за вас? Ваш голос также нужен ребенку, не только спокойные русские напевы бабушек из магнитофона. До 1 года можно читать и стихи о природе классиков, потешки, прибаутки русские. Категорически запрещено до 1 года читать Барто, Маршака, Чуковского – их упрощенная поэзия, упрощенный ритм учит также упрощенно мыслить, это оставляет неизгладимый след. Некоторые дети уже в 3 – 4 месяца могут говорить, с такими детьми как – главное чтобы никто не сказал им, что такого не может быть, иначе замолчат до 3 лет, к примеру. Таким детям надо развивать артикуляционный аппарат, массаж языком, чтобы понятно было, что он говорит. Это очень развитые души, пришедшие уже с ментальным телом, такие развиваются интеллектуально и духовно. Есть рассказ монаха-пустынника, который так описывал это состояние «Родился, все слышу, все понимаю, до чтобы не смущать окружающих – молчу. Потом где-то в год слышу как говорят про меня – вроде ведь он должен начать говорить, тогда я начал потихоньку разговаривать». Вообще, заметьте, просветленные, чистые люди, никогда не дадут окружающим людям повод почувствовать себя неудобно рядом со своими способностями. Или как «анекдот» про то, как ребенок заговорил, лежит себе малыш и лежит, а потом как скажет «Да выключите вы уже свое радио!», родители лица вытянули, спрашивают «А ты почему раньше не разговаривал?» «А повода не было». К 1, 5 годам речь обычно осваивают. Если в бытовой ситуации ребенок не выговаривает слога, переставляет их, это нормально, к 3, 4 годам речь обычно складывается, если с этим проблемы, надо заниматься с ребенком – гимнастика для языка, губ, артикуляционная гимнастика, звукоподражание, разучивание стихов. Но не ждите 3, 4 лет, как советуют некоторые, уже с 2-3 лет обращайте внимание на правильное произношение звуков. Если в семье говорят правильно, не быстро, ребенок правильно и слышит звуки, и правильно их начинает произносить.

Вкус.
В этом возрасте развиваются вкусовые рецепторы, поэтому обязательны экскурсии по дому и так не один раз, из месяца в месяц показывайте ребенку и говорите ему «вот яблоко, вот огурец, когда-нибудь родной ты его попробуешь». На негативе в этот период внимание не акцентируйте, не говорите об этом с ним. Деревянной ложкой массируйте ему десны обязательно.

Зрение.
Зрительное развитие – подходите к окну, рассказывайте, что за ним находится, вешайте перед ним на расстояние 30 см он хорошо видит (а вообще видит на расстоянии 50 см) висульки всякие, игрушки. Делайте обязательно тренировку глазного яблока – он способен совершать угол 180 градусов, перекладывайте с одной стороны на другую перед лицом ребенка игрушку, когда он лежит на спине, пусть следит глазами, поворачивает немного голову.

Звуки.
Окружите по возможности звуками живой природы, не из технического устройства. Обязательно проводите звуковые экскурсии по дому, постукивайте металлом, деревом, стеклом и т.д. перед ним, рассказывая что это за материал, но не акцентируйте внимание в этом возрасте на негативе, т.е. не говорите «это горячее, острое и т.д», без таких оттенков в голосе. Самое благоприятное для ребенка – это музыка на пластинках, далее идут магнитофоны, а музыка из электронных устройств мертва. Выбор музыки зависит от цели: на засыпание, на чтение, на подвижные игры. С классикой осторожней, чем тяжелее судьба композитора, тем тяжелее энергетика его произведений, ведь он вкладывал свою душу в творчество. Смотрите, какой период жизни был у композитора, выбирайте светлый. «Времена года» идут хорошо. Непонятные для него звуки, например, мы в своем центре включали «Скотий двор» со звуками мычания, хрюканья, его пугают. Все дети воспринимают музыку по-разному, надо смотреть, какой у кого род. Обязательны периоды тишины, ребенку также важны звуки дома. Проще всего в этом возрасте привязывать музыку к режимным моментам – подъем, бодрствование, игры, развлечения, подготовка ко сну. Ну вот, например, перед занятием колокольчик звенит.

Виды общения с ребенком в этом возрасте – бытовое-повседневное, игровое, занятие. Здесь разный голос, разные эмоции. Делайте акцент в нужном месте, например, занятие для 2 лет – учите мыть руки, если при этом повторять одну и ту же фразу «Вода, водичка, умой свое личико», то ребенок скорее выучит эту фразу, чем научится сам мыть руки.

Развитие тактильных ощущений в 0-1 год.
Проводите также экскурсии по дому, хватательные рефлексы в этом возрасте у него неосознанные, поэтому помогайте ему, разжимайте ручку, даем потрогать шершавое, гладкое, мокрое, холодное, теплое, круглое, разные материалы – дерево, глина, земля. Обязательно рассказывайте, что это и прикасайтесь этими материалами к разным частям тела – ступне, щечке, ручке, т.к. эти части тела ощущают по-разному. По ароматам также работаем, задерживаемся у цветка, даем понюхать землю, открываем окна после дождя.

К одному году ребенок уже ориентируется в доме, знает, где что лежит, знает всех домочадцев и взаимоотношения между ними. С этого момента он начинает проявлять характер. Начинается новый этап. Не ждите 12 лет, имянаречения, чтобы понять кто он, не стойте на месте в плане его развития, в этом возрасте очень быстро идет время, вся жизнь его идет. Не дайте ей пройти впустую.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения