ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Ведогонь (Славянские техники сновидения) EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 181, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 181 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ведогонь (Славянские техники сновидения)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ангелиада

Ангелиада

Иван Скоморох, Надежда Соколова. Первая Ведогонь (Сон и его исследование)

Книга является первой публикацией работ Исследовательской мастерской Академии самопознания. В ней использованы материалы исследования, проведенного в ноябре 2004 года. Основой для исследования послужили этнографические материалы о сне, собранные автором И. Скоморохом (А.А.Шевцовым) в 1985-1991 годах у мазыков (этнические русские, потомки Владимирских офеней).
«Ведогонью называлась когда-то у славян наука и искусство использовать сны, хотя это очень узкое ее понимание. По большому счету, это путь или мировоззрение ведуна, путь знания, отличающийся от пути колдуна, который назывался Ерегонью».
Как и все работы Академии самопознания, исследование посвящено самопознанию и ведется в ключе культурно-исторической психологии. Это первая часть науки, посвященной познанию себя и своей души через снотворение.

2

“..И они давали такое упражнение: попробовать понаблюдать за тем, как ты засыпаешь. Просто наблюдать и всё. И вот прямо сейчас вы сядете как вам удобно, не обязательно это делать лёжа. Раз нет места; то сидя, если кому-то удобно лёжа, то лёжа. Вы сейчас попробуете сделать это, но быстро.
Как можно ускорить что-то, что мы делаем? Только добавив в это силу. А сила добывается дыханием.
Вы уже подышали сегодня. И значит, вы примерно представляете, как надо дышать. Что вы сделаете? Вы начнёте, как и в прошлый раз, наблюдать за тем, как течёт ваше дыхание. Довольно быстро вы почувствуете, что вам не надо дышать много. Но вы услышите, что у вас дыхание свищет. Оно где-то там, в дыхательных путях, за что-то как-то задевает. В этот миг вы поймёте, что у вас где-то напряжение в дыхательных путях. В бронхах или в гортани, это не важно.
Вы берёте ладошки и складываете крестиком, и кладёте на то место, которое по вашим ощущениям чуть-чуть болит. И начи наете дышать так, чтобы дыхание как бы ударялось о ладонь и возвращалось обратно. Это место начнёт тут же прогреваться. И как только оно начнёт прогреваться, у вас отпустит то напряжение, которое там было. Дыхание помягчает, и тогда вы опустите или подымите руки в те места, которые у вас опять дают шипение, свистят при дыхании. Хотя бы это был лёгкий звук, или только ощущение звука. Свищет — это не обязательно действительный свист, это ощущение, что вы хоть как-то слышите дыхание или оно хоть как-то напряжено, хоть как-то тяжело. И у вас начнёт мягчать дыхание. Это и называлось делать дыхание мягким.
Сделайте дыхание мягким. Оно станет не просто полностью беззвучным, оно погрузится в тело, оно перестанет быть только лёгочным. Это начала дышать душа. Душа может дышать только мягким дыханием. Как только она начала дышать сама — дыхание потечёт по телу. Оно начнёт течь в ноги, и вы почувствуете, как холодок пробегает и как будто что-то тянется из ног. В руки потом пойдёт. И по всему телу начнёт гулять какая-то волна.
Как только это придёт — вы, спокойно наблюдая за этим, начинаете как бы прислушиваться не ушами. И вы почувствуете, как будто что-то выйдет из груди. И разольётся как некий слой над телом. Вот это что-то и есть Дрёма. Вы наблюдаете за собой. И вроде бы у вас ясное сознание. Но вдруг пойдут образы. Тут сразу себя остановите — это Укемь. Ты проскочил за Дрёму. Удерживайтесь здесь.
Но в какой-то миг вы вдруг всхрапнёте. Это называлось Рывком. Это значит, сквозь Кемы вы проскочили к засыпанию, и вот это место — и есть место выхода души из тела. Всхрапывание, которое происходит, любое, самое тонкое, означает, что душа ушла из тела, или уходит из тела, и тело начало дышать само, без души.
Понаблюдайте за этим, и вы почувствуете — тело дёрнется, сменится дыхание, оно станет резче и грубее. Миг всхрапывания, миг засыпания меняет дыхание. И это всегда значит, что наконец-то бедная замученная обезьяна получила возможность подышать сама. Всё остальное время вы дышите — душой. Оставляя телу только то, что ему остаётся. Мы всегда дышим мягче, чем это нужно.
Ваша задача: научиться удерживать себя в Дрёме. Сила накапливается только в Дрёме. Как только в Кемарь проскочили — сила пошла на движение по образам. Не будет силы, если вы не в Дрёме. Сила только в Дрёме. Удерживать себя здесь.
Поэтому следите за тем, как пролетаете в Кемарь. А Кемарь начинается с всхрапывания, с лёгкого вздрагивания дыхательных путей. То есть лёгкие дёргаются. Даже у тех, кто не храпит, но если вы лежите на спине, всё равно произойдёт это дёрганье в дыхательных путях. Как будто резкий вдох. Это тело стало дышать само.
Давайте так. Сейчас вы опять начинаете делать дыхание мягким. И руки держать до тех пор, пока дыхание не стало мягким. Если всё смягчили и чувствуете, что дыхание потекло, — это значит, что состояние у вас поменялось. Как только оно потекло, руки лучше с груди снять и положить вдоль тела.
Вот вы прогрели себя, и у вас потекло мягкое дыхание. Как только оно смягчилось, вы почувствуете довольно быстро, что оно начинает исчезать. А вы осознанно наблюдайте за тем, как оно уменьшается. И тогда вы почувствуете, что дыхание течёт отнюдь не по дыхательным путям, а через всё тело, как через жабры. Подсасывая силу из пространства, подсасывая Режу1. Это значит, вы начали дышать режей, бусать2 её.
Как только вы её почувствовали — её надо бусать, то есть пить. Чем? Тем, что несколько минут назад у вас выходило из тела как Дрёма. Вот теперь почувствуйте — оно вроде бы ещё внутри, я не даю ему выйти. И при этом дыхание на диафрагме, то есть на болони, всего лишь как бы мерцает. Брезжит. Вот то, как оно брезжит, должно ощущаться у вас как само состояние дыхания. То, что мы говорили про Дрежу3. Вот оно и есть.
Вот кто-то сделал у нас звук пуффф. Это значит, он идёт уже не в душе, уже проскочил в тело. Вру. Как раз наоборот, он идёт уже не в теле — он улетел.
Но как только вышло, что вы начали засыпать, — всё, вы упустили наблюдение. Но этого состояния вы сейчас должны
научиться достигать. Достигли эту пограничную точку, после которой улетите из тела, тут же открыли глаза, для того чтоб понять, что вы не спите. Проснулись, вернулись. И вы научились осознавать миг перехода в Кемар. Вот кто-то всхрапнул — сразу проснулся, открыл глаза. Всем, кто всхрапнул, открыть глаза для себя. Открыл на миг и опять закрыл. Чтоб не терять состояние. Но вы поняли — вот с этого мига вы в Кемаре. Если только вы себя не вернёте резко, то вы уснёте по-настоящему.
Ещё раз, поднялись. Разбудили себя. Глотнули воздуха. Почему? Вам уже не хватает душевного состояния, чтоб питать тело. Вы воздухом не дышали, а телу нужен кислород и углекислый газ.
Легли снова. Сделали дыхание мягким. Тем, что прогрели его. И почувствовали что препона вот та, что зовется диафрагма или болонь, которая проходит где-то по границам рёбер, начинает трепетать. И в груди у вас — брезжит. То есть режа начинает слегка-слегка мерцать. Нет больше дыхания, нет вдоха-выдоха. Доведите до того, чтобы она только брезжила. А по ногам и животу снизу, также и по рукам, с ладоней особенно, начал течь или как бы колебаться холодок.
Вот. Теперь вы начинаете использовать тело как жабры и сквозь него бусать режу. То есть втягивать в себя силу. Теперь почувствуйте, я вам пока не даю, и вы сами не вылезайте пока наружу, только почувствуйте то, что сейчас готово выйти. Оно сейчас и заполняет грудь там, где Дрежа. И брезжит. И туда и надо всё это бусять.
Как только вы втянули туда достаточный объем этого, условно говоря, холода, глядите туда. Как только вы туда втянули достаточное количество режи, то есть этого холодка, вам стоит только чуть-чуть развести грудную клетку, как бы расслабить её, раскрыться, и вы почувствовали, что что-то вышло из тела и у вас сменилось состояние. Вы заполнили собой Собь.
И если вы позволите и дальше этому происходить, вы почувствуете, как вы проваливаетесь в сон. Если вы удержитесь ото сна и ещё дальше будете раскрываться, вдруг вы почувствуете, что выходите в Жило, и у вас пойдут образы. Вы сейчас не давайте им уловить себя, отслеживайте их. Но если вы бы отпустились, они бы полились и захватили вас. И в какой-то миг вы почувствуете, что проваливаетесь в сон. В Кемар входите. У вас сразу дёрнется дыхание.
_________________
“Режа — разреженная часть воздуха, очевидно, сила, содержащаяся в нем. Само слово есть у Даля.
Бусать — по-офенски — пить. Бусой — пьяный.
Дрежа — свечение в груди, ощущающееся как душевное тепло, душевный свет.

Ангелиада

Ангелиада

Практики управления ведогонью.

Методы Земли

Используют низ, темноту, падение, расслабление, углубление, тяжесть, землю.

Основаны на:

Свойственных кочевым племенам скотоводов особенностях -

1. Хождение с равномерно распределённым вниманием в пустынных местностях, стремясь безмолвно ощутить всё окружающее одновременно.

Также у племён живущих рыболовством и охотой -

2. Концентрация внимания на концентрических и спиралеподобных аномалиях земли и камней, созерцание особых природных награмождений, и искусственных узоров.

Или присущие осёдлым племенам землепашцев -

3. Практики тренировки внимания под землёй – в землянках, пещерах, ямах. Смотрение в темноту, концентрация на лучину (свечу), ощущение покрова Земли, растворение наносного в первородной тьме и пр. варианты (в целом се практика «схорон во земле»).

4. Работа с камнями – использование камней в построении мест Силы для их уравновешенности (аномальных зон), придания им особой специфики воздействия и пр. Слияние ведогони со Священными Камнями с помощью созерцательной практики.

5. Метод пускания корней. Практикуется как лёжа, так и стоя. После расслабления ненужных для удержания тела мышц ощущать точки соприкосновения с землёй, затем почувствовать как из этих точек к центру Земли начинают расти корни. Внимание должно быть вовлечено полностью в сей процесс. Аналогичен методу «нырка» (вызов ощущения падения, как перед засыпанием). При правильной практике человека невозможно оторвать от земли.

6. «Слияние с землёй». Лёжа расслабиться как в предыдущем упражнении, затем настраиваться на ощущение растворения тела в земле, расширяя осознание вдоль по её поверхности. Обратить особое внимание на различение вибраций земли. Для сравнения можно практиковать солнечным днём на буяне (холме), и поздним вечером или ночью в овраге.

7. При практике «вождения силы» в руках стараются различить качество Силы земли в различных её формах, добиваясь различения малейших её нюансов, различение плохого места, нейтрального, и плодородного, места близкого к Нави (влияние на погоду и пр.) или определяющего своим состоянием качество жизни (места сильного проявления Прави – места управления).

8. Созерцание темноты, и пристальное всматривание в темноту. Пристальное всматривание в темноту позволяет перейти от обычного смотрения (ввиду невозможности зацепиться) к виденью иномерного. Созерцание темноты подразумевает ощущение всем телом единовременно того, что недоступно для восприятия зрением.

Ангелиада

Ангелиада

Методы Неба

Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение.

1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.

Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.

2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.).

3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.

4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.

5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.

6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.

7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.

8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5).

9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.

10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.

11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны.

12. «Жесты Силы». Кистевые:

Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).

Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.

13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.

14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести».

Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.


Ангелиада

Ангелиада

Методы Огня (Огнебог) и Воды (Морок)

Методы Огня

В методах огня основным параметром воздействия является тепло, свет и интенсивность движения пламени, собирающая внимание.

1. Созерцание огней – больших, малых, либо же огромных пожарищ. Построено на слиянии внимания с пламенем, и пламя имеет свойство отражать флуктуации ума созерцателя, и проявлять вестников иного. Пламя может увлечь внимание в любой из 7 миров (отсюда Огнебог Семимирья). Со временем для созерцателя пламя изменяет свои свойства (точнее он изменяет своим вниманием свойства огня), и он сможет входить в пламя, но ныне это забытые практики, все достигают лишь поверхностных результатов и бросаются в иные практики. Это должен быть удел огненного радаря.

2. Разжигание «внутреннего огня». Собственно это практика качественного усиления функционирования живота, т.е. процессов пищеварения. Для сего следует учитывать, что при расслаблении мышц тела жива естественным образом скапливается внизу живота, единственное положение тела не должно быть неестественным, «кривым». «Кривляние» тела также влияет на состояние сознания, и мыслительные процессы. Для «запуска» метода следует центрировать внимание на внутренней части пуповины, и осязать оболочку «луковицы восприятия», равномерно вокруг тела. При таком методе жива не только накапливается в животе очень быстро, но и сохраняется достигнутый результат, т.е. метод быстро прогрессирует.

3. Использование теплообмена. Хождение по углям, «схорон во огне», радение у кресища. Вызывает долгий эффект «внутреннего огня», что может послужить переломным моментом в восприятии не знакомого с сим человека, благоприятно для здоровья, бо сжигается вся гниль и чернота. Кроме того есть метод «дальних огней», когда человек настраиваясь на далёкий отблеск кострища пребывает в его тепле душевно, и выживает в лютый холод.

4. Подражая огненным всполохам танцевать движения Силы (желательно традиционное кобение, ломание), либо произвольно выплёскивается телесная память движений. Выполняется под ритмичную, однородную музыку или пение (гуду).

5. Завязав глаза сесть перед кострищем, и успокоив свой ум стараться различить окружающее. Различить кострище, все тонкости порождаемых им ощущений, находящегося вокруг костра, изменения ощущений от центра кострища, до пределов поляны и пр. Прочувствуйте суть огнища лесного.

6. Перед сжиганием дров прочувствуй их, сжигая ощущай как уходит никчёмное вместе с дымом (желанное), пепел созерцай что осталось, в чём прибежище Огнебога. Пусть ум твой уподобится пеплу, бо познавая что-либо (дрова) радеешь ты о нём (горишь), но лишь пепел остаётся в награду.

7. Созерцание тлеющих углей в ночи (желательно).

8. Поставь 2 зеркала больших друг против друга, да свечу поставь, али огнище малое посереди. В темноте всматривайся безмолвно в сей огненный коридор зеркальный, до появления духа из иного, облики чудные принимающего. Коли страх в душе разгорается, прекрати, зеркала разбей и расплавь. Делая се на месте сильном, да во время урочное, особое, и результаты принесёт неожиданные. Ежели дух что лезет через врата иномерные сковал волю, то расшатай связь с ним вращением глаз посолонь, а коли природа твоя иная, и то не поможет, в иную сторону.

Ангелиада

Ангелиада

Методы Воды

Используются текучесть, влажность, плотность, отражение.

1. Наблюдай за водой проточной, да наблюдая в воду не упади, многие потонули так в деревнях да сёлах. Когда текучесть воды захватит внимание, то оно, забыв о недвижном теле увлечёт ведогонь.

2.и 3. Плотность воды постигается для того, чтобы получить опыт ощущения плотности в пространстве, и манеры правильных движений (пластичных и экономных). А постигается она с помощью движения в ней. Движения потребно выполнять самые разнообразные, попробуйте двигаться в воде, двигать ее, опираться о нее, бить, бороть с ней, расслабившись двигаться волнообразно, как змея, рыба, водоросль на течении. Пусть ваше тело запомнит эту манеру движений, практикуя её расслабившись, вы вскоре ощутите движения воды внутри вас – жар, с холодком испарины в местах текущих ощущений. Также тело, получив опыт ощущения плотности пространства, будет лучше ощущать изменения в нём (например «вождение Силы»). С помощью этого метода хорошо устраняются мышечные зажатости, стопорящие течение живы.

4. Созерцание чистой поверхности стоячей воды. Развивает ясновидение. Если в водоёме есть родник, то возможно узреть духов иномерных, и безмолвно источая ощущения, да ловя ответные, стяжать их согласие на взаимодействие.

5. То же что и (4), но с зеркалом у поверхности воды, созерцание «водного колодца». Аналогично действует и созерцание воды в натуральном колодце. Это водная техника создания «окна» между мирами.

6. «Вождением Силы» можно насыщать питейную воду (еду такоже) качеством своим. Проводя Силу из правой руки в левую:

левая сверху сосуда – «живая вода» деется, страстности и живости придаёт;

правая сверху – «мёртвая вода» образуется, сращивающая плоть, нагноения останавливающая.

7. Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения