Книга Крови:
Введение в волхование на Крови
I
1. Кровь — это Сама Жива, Жизнь.
2. Кровь в живом теле подобна душе, животворящей плоть. Но сама Кровь не есть душа, как полагают иные.
3. Кровь подобна реке Смородине, чьи Огненные воды отделяют Явь от Нави. Природа Крови — жидкий Огонь. Кровь — живая, но по ту сторону Кровотока, Реки Жизни, находится Обитель Той, Которая владычествует в Смерти.
4. Крови покровительствует Огнекудрый Перун и Небесный Щит Его — планета Воин (Марс). Также Крови покровительствует Великая Мать Мара и Небесный Щит Её — Луна, коя владычествует над всеми жидкостями в теле.
5. Ведай тако же: 13-й и 21-й Лунные дни благоволят Крови. Но остерегись пускать Кровь в 27-й Лунный день — немощью облечёшься.
6. Кровь — это также Сила и Родовая Память. Кровь — это олицетворение сокровеннейшей сути Учения волхвов. Кровь — это глубочайшая Тайна и Величайшее Таинство Рода.
II
1. Кровь издревле используется в волшбе — как в Тёмной, так и в Светлой. (Тёмной волшбой здесь называется обращение к Разрушающей Силе Тёмных Богов, а Светлой — обращение к Созидающей Силе Светлых.)
2. Кровь смешивают при братании. Один из способов проведения этого обряда таков: желающие стать побратимами добавляют в чашу с напитком по капле собственной Крови, а затем поочерёдно пьют из неё. Другой способ: делают на руках надрезы и прижимают рану к ране.
3. Кровь используют при освящении оберегов, оружия, некоторых обрядовых принадлежностей и т.д. Одной капли Крови достаточно, чтобы между помазанным ею предметом и человеком, Кровь которого была использована в обряде, установилась тонкая связь.
4. Кровь широко используется в любовной волшбе. Так, например, девушка, желая приворожить возлюбленного, добавляет ему в питиё каплю своей месячной Крови, либо творит приворот на его собственную Кровь.
5. Кровь используется для исцеления больного. Обычно для этих целей используется несколько капель Крови кого-нибудь из его Кровных родственников, пребывающих в силе и здравии.
6. Также Кровь используется для начертания волховских знаков — рун, чиров, чароставов и т.п. Предметы с изображёнными на них Кровью мистическими знаками используются в гадании (например, гадание на рунах), при изготовлении оберегов, при замыкании Врат Нави либо наоборот для их отверзания в Явь.
III
1. Помимо использования своей Крови, в волшбе широко используется Кровь других людей, а также животных.
2. Волхование на Крови приводит человека, чья Кровь используется волхователем, в его полную власть, если волхователь достаточно сведущ в своём деле. Так, например, через Кровь можно навести порчу, а можно принести исцеление болящему, можно приворожить или отстудить, благословить или проклясть. Кровь живого, отданная мёртвым, ввергнет его в Навь; кровь мёртвого, заклятая на жизнь, вызовет его тень.
3. Меч, напоённый Кровью, будет неутомим в бою. Оберег, заклятый на Крови, возымеет силу невиданную. Кровь, пролитая на могилу, вызовет к жизни тень умершего. Испивший Крови поверженного врага — обретёт его Силу и подчинит себе его душу. Дом, построенный на Крови, простоит дольше обычного. Клад, заклятый Кровью, будет храним и оберегаем от чужих глаз.
4. Бесплотные духи, накормленные Жизненной Силой, заключённой в свежей Крови, становятся способны вершить дела в Яви. Мыслеобраз, созданный волхователем, будучи напитан Силой Крови, сам обретает подобие души — подобие сознательной Жизни. Мыслеобраз, напоенный Кровью жертвы, обретает Силу для своего воплощения.
5. Желающий вопросить мёртвых о судьбах живых — да напоит их тени Живой Кровью! Желающий отворить Врата в Обитель Той, Которая владычествует в Смерти, — да отверзнет их Кровью! Желающий запечатать Врата — да запечатает их Кровью! Ведающий — ведает.
6. Речено: «Испивший Огненной Крови из Черепа — не умрёт вовек». На тайном языке волхвов это значит: «Воспринявший Духовную суть Учения волхвов — постигнет Бессмертный Дух в себе, своё непреходящее Истинное Я».
IV
1. Проливающий Живую Кровь всуе — творит скверну пред Родом Небесным и Родом Земным.
2. Луна выпьет Кровь того, кто проливал Кровь других, и Та, Которая владычествует в Смерти, будет мостить Калинов мост его костями. Серпу Навьей Владычицы должно вершить свою работу в Яви, срезая во срок колосья Живы, но горе тому, кто станет Серпом в руках Владычицы!
3. Создавший мыслеобраз, напоивший его Живой Кровью и тем самым облекший его подобием жизни, несёт ответственность за свои порождения, как родители несут ответственность за своих детей.
4. Родные Боги и чистые души Предков, сущие во Роду Небесном, не нуждаются в подношениях Крови. На пролитую Кровь слетаются лишь низшие духи Тёмной Нави и неупокоенные души, блуждающие по Кромке меж Явью и Навью.
5. Родные Боги суть Бестелесные Силы, творящие, поддерживающие, разрушающие и возрождающие всё сущее в мире. Их Сила, Их Могута — не от Крови людей, но от Духа Всебога Рода, от Криниц Его Неисчерпаемых. Кровью питаются лишь созданные людьми мыслеобразы Богов, религий, человеческих сообществ и т.п.
6. Не Боги, создавшие людей и весь мир, но боги-мыслеобразы, созданные людьми по образу и подобию своему — человеческому, слишком человеческому, — питаются Кровью людей. Об этом должно помнить всегда и не обманываться их ложной видимостью — слабым подобием Истинного Божественного Присутствия.
Введение в волхование на Крови
I
1. Кровь — это Сама Жива, Жизнь.
2. Кровь в живом теле подобна душе, животворящей плоть. Но сама Кровь не есть душа, как полагают иные.
3. Кровь подобна реке Смородине, чьи Огненные воды отделяют Явь от Нави. Природа Крови — жидкий Огонь. Кровь — живая, но по ту сторону Кровотока, Реки Жизни, находится Обитель Той, Которая владычествует в Смерти.
4. Крови покровительствует Огнекудрый Перун и Небесный Щит Его — планета Воин (Марс). Также Крови покровительствует Великая Мать Мара и Небесный Щит Её — Луна, коя владычествует над всеми жидкостями в теле.
5. Ведай тако же: 13-й и 21-й Лунные дни благоволят Крови. Но остерегись пускать Кровь в 27-й Лунный день — немощью облечёшься.
6. Кровь — это также Сила и Родовая Память. Кровь — это олицетворение сокровеннейшей сути Учения волхвов. Кровь — это глубочайшая Тайна и Величайшее Таинство Рода.
II
1. Кровь издревле используется в волшбе — как в Тёмной, так и в Светлой. (Тёмной волшбой здесь называется обращение к Разрушающей Силе Тёмных Богов, а Светлой — обращение к Созидающей Силе Светлых.)
2. Кровь смешивают при братании. Один из способов проведения этого обряда таков: желающие стать побратимами добавляют в чашу с напитком по капле собственной Крови, а затем поочерёдно пьют из неё. Другой способ: делают на руках надрезы и прижимают рану к ране.
3. Кровь используют при освящении оберегов, оружия, некоторых обрядовых принадлежностей и т.д. Одной капли Крови достаточно, чтобы между помазанным ею предметом и человеком, Кровь которого была использована в обряде, установилась тонкая связь.
4. Кровь широко используется в любовной волшбе. Так, например, девушка, желая приворожить возлюбленного, добавляет ему в питиё каплю своей месячной Крови, либо творит приворот на его собственную Кровь.
5. Кровь используется для исцеления больного. Обычно для этих целей используется несколько капель Крови кого-нибудь из его Кровных родственников, пребывающих в силе и здравии.
6. Также Кровь используется для начертания волховских знаков — рун, чиров, чароставов и т.п. Предметы с изображёнными на них Кровью мистическими знаками используются в гадании (например, гадание на рунах), при изготовлении оберегов, при замыкании Врат Нави либо наоборот для их отверзания в Явь.
III
1. Помимо использования своей Крови, в волшбе широко используется Кровь других людей, а также животных.
2. Волхование на Крови приводит человека, чья Кровь используется волхователем, в его полную власть, если волхователь достаточно сведущ в своём деле. Так, например, через Кровь можно навести порчу, а можно принести исцеление болящему, можно приворожить или отстудить, благословить или проклясть. Кровь живого, отданная мёртвым, ввергнет его в Навь; кровь мёртвого, заклятая на жизнь, вызовет его тень.
3. Меч, напоённый Кровью, будет неутомим в бою. Оберег, заклятый на Крови, возымеет силу невиданную. Кровь, пролитая на могилу, вызовет к жизни тень умершего. Испивший Крови поверженного врага — обретёт его Силу и подчинит себе его душу. Дом, построенный на Крови, простоит дольше обычного. Клад, заклятый Кровью, будет храним и оберегаем от чужих глаз.
4. Бесплотные духи, накормленные Жизненной Силой, заключённой в свежей Крови, становятся способны вершить дела в Яви. Мыслеобраз, созданный волхователем, будучи напитан Силой Крови, сам обретает подобие души — подобие сознательной Жизни. Мыслеобраз, напоенный Кровью жертвы, обретает Силу для своего воплощения.
5. Желающий вопросить мёртвых о судьбах живых — да напоит их тени Живой Кровью! Желающий отворить Врата в Обитель Той, Которая владычествует в Смерти, — да отверзнет их Кровью! Желающий запечатать Врата — да запечатает их Кровью! Ведающий — ведает.
6. Речено: «Испивший Огненной Крови из Черепа — не умрёт вовек». На тайном языке волхвов это значит: «Воспринявший Духовную суть Учения волхвов — постигнет Бессмертный Дух в себе, своё непреходящее Истинное Я».
IV
1. Проливающий Живую Кровь всуе — творит скверну пред Родом Небесным и Родом Земным.
2. Луна выпьет Кровь того, кто проливал Кровь других, и Та, Которая владычествует в Смерти, будет мостить Калинов мост его костями. Серпу Навьей Владычицы должно вершить свою работу в Яви, срезая во срок колосья Живы, но горе тому, кто станет Серпом в руках Владычицы!
3. Создавший мыслеобраз, напоивший его Живой Кровью и тем самым облекший его подобием жизни, несёт ответственность за свои порождения, как родители несут ответственность за своих детей.
4. Родные Боги и чистые души Предков, сущие во Роду Небесном, не нуждаются в подношениях Крови. На пролитую Кровь слетаются лишь низшие духи Тёмной Нави и неупокоенные души, блуждающие по Кромке меж Явью и Навью.
5. Родные Боги суть Бестелесные Силы, творящие, поддерживающие, разрушающие и возрождающие всё сущее в мире. Их Сила, Их Могута — не от Крови людей, но от Духа Всебога Рода, от Криниц Его Неисчерпаемых. Кровью питаются лишь созданные людьми мыслеобразы Богов, религий, человеческих сообществ и т.п.
6. Не Боги, создавшие людей и весь мир, но боги-мыслеобразы, созданные людьми по образу и подобию своему — человеческому, слишком человеческому, — питаются Кровью людей. Об этом должно помнить всегда и не обманываться их ложной видимостью — слабым подобием Истинного Божественного Присутствия.