ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Магия, эзотерика, медитация, шаманские путешествия, руны, таро, предсказания, язычество

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Последние темы
» Вопрос новичка что за став?
Вчера в 8:55 am автор SarGIny

» здравствуйте! меня зовут Оксана
Пн Май 14, 2018 8:43 pm автор Saneya

» Приветствие
Сб Май 05, 2018 9:37 pm автор Nika7

» Набор группы на обучение магии
Сб Май 05, 2018 9:29 pm автор wild woman

» Так звучит руна Вуньо
Сб Май 05, 2018 9:25 pm автор скоропея

» Так звучит руна Хагалаз
Сб Май 05, 2018 9:08 pm автор скоропея

» Запись на вебинар "Работа с маятником"
Пт Май 04, 2018 2:57 pm автор Saneya

» ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Пт Май 04, 2018 2:50 pm автор Saneya

» Перекрёстки в магии
Чт Май 03, 2018 11:00 pm автор Тэлли

» Выпускники школы астрологии определят ваши магические способности по натальной карте (эксперимент)
Чт Май 03, 2018 8:30 pm автор Тэлли

» Вальпургиева ночь
Пт Апр 27, 2018 3:48 pm автор Раинна

» Чистки в магии, что означает этот термин?
Пт Апр 20, 2018 10:28 am автор Хельга_

» Мастер-класс:его правила.
Пн Апр 16, 2018 12:12 pm автор Хельга_

» Набор на обучение магии амулетов и талисманов
Вс Апр 08, 2018 9:27 pm автор Tess

» Martin Haye's Reel - Tin Whistle
Сб Апр 07, 2018 2:25 pm автор Saneya

Луна
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 70, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 70 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (458) здесь было Пт Мар 20, 2015 4:45 pm
Славянские праздники
Праздники славян
бесплатная раскрутка сайтаКарта сайта

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ » Магические практики » Теория: общие вопросы » Перекрёстки в магии

Перекрёстки в магии

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Перекрёстки в магии в Сб Апр 28, 2012 11:12 am

?????


Гость
Читатели наверняка знают о магической силе перекрестков, в этой связи хочу поведать им о некоторых потаенных «тонко стях» этого оккультного вопроса.

На полнолуние и новолуние сила перекрестков усиливается.

Первый - ближайший перекресток к вашему дому - предпо лагает «относ» соответствующих предметов (денег) для ре шения в основном семейно-бытовых отношений (в течение светового дня).


Второй - для ритуалов романтической направленности (привороты, отвороты) - в период с захода солнца до начала новых суток.


Третий - поможет позитивно разрешить финансовую (коммерческую) сторону этого вопроса (в первой половине дня).

Четвертые - окажет содействие в возвращении должни ком денег (любого долга) - в начале новых суток.


Пятый - предназначен, чтобы наказать своего обидчика (вра га, недоброжелателя) - в любое время суток.


Шестой - привлечь на свою сторону удачу (непосредственно на восходе солнца и весь этот период).

Должен отметить, что соблюдение этого правила необязатель но, но все-таки…

2 Re: Перекрёстки в магии в Сб Апр 28, 2012 11:14 am

?????


Гость
Перекресток трех дорог или Y-образный, используется для разных целей, чаще-для наведения порч.



Классический пеший - четырех дорог



Перекресток пяти дорог пеший - порчи и лечение



Есть также перекрестки семи дорог - нужны для серьезных ритуалов (посвящение, узнать судьбу и т.п.)

3 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:30 am

?????


Гость
Магия перекрестков


Во многих культурах перекрестки означают места встречи с трансцендентными существами - духами, божествами и душами умерших, так как символизм перекрестка связан с переходом из одного пространства в иное. На перекрестках часто воздвигались обелиски, алтари и просто камни.


В славянской мифологии пересечение четырех дорог считалось средоточием вредоносных сил или местом обитания чертей. А христиане устанавливали на перекрестках статуи, часовни или распятия, в качестве охранительных знаков.

Перекресток издавна используется в Магии для совершения ритуальных обрядов. Например, ритуал избавления от неприятностей и невезения. Смысл заключается в том, чтобы отдать негативную программу какому-нибудь жадному или несведущему человеку.

Для начала нужно выбрать перекрёсток. Перекресток, похожий на развилку, для этого ритуала не подходит. Нужен перекрёсток крестообразной формы, желательно с грунтовой или земляной, а не асфальтовой дорогой.

Приметив перекресток, необходимо купить новую красивую вещь. Можно взять, вещь бывшую в употреблении, но которая бы привлекала внимание прохожих. Хорошо подойдёт золотое украшение без камней. Или старый мобильный телефон. Ради этого обряда придется забыть о скупости.

Далее необходимо заговорить вещь, на убывающей луне, расставив по бокам свечи: «Отступите от раба божьего (имя) сухота, маета, невезение, беды, несчастья и проклятья. С себя снимаю - на (наименование вещи) передаю. Кто (наименование вещи) возьмёт — тот и заберёт!»

Заговоренную 6 раз вещь, отнести на перекрёсток и поместить поближе к центру. Развернувшись, через левое плечо поочередно кинуть 6 монет любого достоинства. После того, как все монеты брошены, сказать: «Уплачено!».

Покинуть перекресток и, не оглядываясь, идти домой, ни с кем не разговаривая. Подобравший вещицу, перетянет на себя чужие неудачи.

Этот обряд имеет старинное происхождение, но некоторые люди, зная о нём, изредка "сбрасывают" так накопившийся негатив, вместо вещи бросая монеты и мелкие купюры. Поэтому необходимо и самому соблюдать осторожность и не поднимать ничего на дорогах и перекрёстках.

4 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:31 am

?????


Гость
Перекресток — символ выбора в целом и в частности выбора между жизнью и смертью (ср. в фольклоре образ распутья, перед которым оказывается герой), а также знак перехода из одного пространства в другое. В качестве такового перекресток наделяется амбивалентным значением. С одной стороны, это место являлось священным; греки и римляне считали его находящимся под охраной Гермеса и Меркурия — покровителей путников. В христианстве перекресток, уподобляемый в своей форме кресту, стал местом почитания Христа.
С другой стороны, перекресток считался средоточием вредоносных, нечистых сил. На перекрестках выполнялись колдовские ритуалы.
Это было место захоронения самоубийц, сборища демонов и ведьм.
Во многих культурах перекресток - место встречи с трансцендентными силами (богами, духами, мертвыми). Символизм перекрестка связан с символизмом двери, перехода из старого к новому, от посюстороннего к потустороннему. Чтобы обеспечить этот переход, на перекрестках воздвигаются обелиски, алтари, просто камни. В Европе перекрестки рассматривали как места встречи ведьм, злых духов. Христиане воздвигали на перекрестках кресты, часовни, статуи Мадонны и т.п. У африканских племен перекрестки часто являются местом совершения ритуальных обрядов. У греков Геракл на перекрестке совершил выбор, отдав предпочтение добродетели перед наслаждением. Эдип убивает на перекрестке своего отца. Греки приносили жертвы на тройных перекрестках трехглавой богине Гекате, богине привидений и чародейства, связанной с царством мертвых. На перекрестках стояли статуи Гермесу-Психопомпу, водителю духов. Римляне молились ларам перекрестков, а в средневековой Германии судебные процессы часто проходили на перекрестках.
Древние греки посвящали перекрестки Гекате; там устанавливали ее трехликие статуи, приносили в жертву собак, помещали тела повешенных. В индуизме перекресток выступал как пристанище демонов. В славянской мифологии перекресток считался местом обитания чертей. В средние века на перекрестках больших дорог ставились распятия, чтобы предохранить их от присутствия нечистой силы.

5 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:32 am

?????


Гость
Места, где сходятся и расходятся дороги, наделялись людьми особыми магическими свойствами и ассоциировались в их представлении с появлениями и деятельностью демонов, дьявола, колдунов, фей, призраков и духов, а также другими зловещими сверхъестественными явлениями. Такого рода поверья характерны для Европы, Британских островов, Греции, Индии, Японии, американских индейцев и монголов.
Говорят, что именно на скрещениях дорог можно встретить разного рода шаловливые существа, которым нравится сбивать людей с правильного пути. Речь идет о троллях, колдунах, ведьмах, "Блуждающих огнях". Согласно народным поверьям, любят перекрестки и призраки. В немецком фольклоре имеется сюжет о том, что один из перекрестков в Шлезвиге часто посещает всадник-призрак. Шея его лошади вытягивается поперек дороги и не позволяет путникам проходить мимо. Популярная в Померании легенда гласит, что как-то раз путешественник остановился ночью на одном из перекрестков, увидев перед собой темную фигуру в длинной одежде и деревянных башмаках. К полному изумлению этого странника загадочная фигура последовала за ним и поселилась в его доме. В конце концов этот человек набрался смелости и заговорил с призраком. Тот попросил бедолагу отправиться с ним на кладбище и произнести там несколько молитв, которые бы помогли духу обрести вечный покой.

Духи умерших появляются вблизи скрещений дорог в Канун Дня Всех Святых (31 октября) — когда-то языческого, а затем христианского праздника, приходящегося на тот день, когда грань, разделяющая два мира, по поверью, оказывается самой тонкой. Жители Уэльса верят, что в эту ночь большое количество духов выходит на перекрестки. В странах Европы распространены верования, согласно которым в канун Дня Всех Святых умершие образуют процессии, направляющиеся к домам их живых родственников, и человек, встав на перекрестке и положив подбородок на раздвоенную палку, может увидеть эти процессии.
В других случаях особые заклинания дают возможность вызвать духов усопших на перекресток. В соответствии с одним древним датским обрядом, человек, которому это зачем-то понадобилось, должен выйти в полночь кануна Дня Всех Святых на место скрещения дорог и встать внутри каре, образованного повозками. Призрак появится при упоминании его имени и даст ответы на три вопроса. Другие магические народные обряды имели своей целью защиту от дьявола и демонов на перекрестках, а также вызывание душ своих умерших знакомых. Греки верили в то, что Геката, покровительница колдунов и перекрестков, ясными ночами в сопровождении духов и воющих собак-фантомов появляется в местах, где сходятся дороги. Для нее эллины оставляли пищу на перекрестках. Именно к Гекате обращались с просьбой помочь, если кого-то охватывало безумие, поскольку считалось, что эта болезнь насылается духами умерших людей.
Еще одно поверье заключается в том, что некоторые обряды, выполняемые на перекрестках в определенные дни (в частности, в канун Дня Всех Святых), позволяют узнать заранее, кто умрет в ближайшее время. К примеру, валлийцы полагали, что если человек отправится на скрещение дорог и будет слушать там "ветер, дующий над ногами покойников" (восточный ветер), то он сможет услышать вздохи в тех домах, где в ближайший год обязательно появится покойник. У горцев Шотландии аналогичное поверье выглядело следующим образом. Интересующемуся нужно было усесться на трехногий стул у перекрестка, где сходятся три дороги, и тогда в полночь он сможет услышать имена тех, кто обречен на смерть в ближайшее время. Немецкий фольклор предлагал для достижения этой же цели выйти на перекресток между одиннадцатью часами и полночью либо в рождественскую ночь, либо в канун Дня Всех Святых.
Скрещениям дорог придавалось особое значение и в погребальных обрядах. В соотвествии с одним древним валлийским обычаем, на всем пути от дома до кладбища еледовало класть покойника на землю на каждом перекрестке и читать над ним молитвы. Возможно, это делалось для зашиты умершего от злых духов, облюбовавших такие места для своих посещений, а возможно — для того, чтобы призрак усопшего не возвращался в дом и не мешал живым. В Гессене (Германия) считалось, что призрак умершего не вернется в дом, если на перекрестке разбить принадлежавшую ему посуду. В Финляндии участники погребальных процессий брали землю с тех перепутий, мимо которых проходили, и затем разбрасывали ее по полям, защищаясь таким способом от колдовства. У многих народов самоубийц хоронили на скрещениях дорог. Впрочем, сколь-нибудь вразумительных объяснений по этому поводу встречать не приходилось. Может быть, этот обычай связан с тем, что образуемый дорогами крест ассоциируется с освященной землей христанских кладбищ (где, как известно, самоубийц хоронить не разрешалось), а может быть, причиной тому — стремление использовать сверхъестественные свойства перекрестков для предотвращения возвращения призраков самоубийц к живым.
Многие народы верили в то, что скрещивающиеся линии путей обеспечивают людям защиту от призраков, которые, согласно поверьям, любят появляться вблизи перекрестков. К примеру, одно довольно распространенное когда-то в Германии суеверие заключалось в том, что духи и призраки не могут пересекать перекрестки. Таким образом, это было место спасения для человека, преследуемого призраком или каким-либо демоническим существом. Как только объект погони достигал скрещения дорог, преследователь исчезал, как правило, издав совершенно нечеловеческий крик. Аналогично этому, ирландцы верили, что на перекрестках практически не действуют чары фей и что смертные, похищенные этими созданиями, именно в таких местах могут вновь обрести свободу.

6 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:32 am

?????


Гость
Перекресток (раздорожье, росстань)
Символ трудности выбора, неуверенность, тоска по утраченному пастырю, вождю, проводнику; потеря надежды...
Перекресток - место, на котором испытываешь сомнение: по какой дороге пойти? Обычно это два пути; кроме того, перекресток наводит на мысль о необходимости быть особенно чутким и осторожным - ведь у перекрестков разбойники чаще всего устраивают засады. Согласно греческому мифу, юный Геракл сидел у скрещения дорог, размышляя о своей судьбе.
Именно тогда и появились перед ним Добродетель (Arete) и Наслаждение (Hedone). Первая предложила будущему герою жизнь, полную трудностей и терпения, но ведущую к бессмертию; вторая - путь к радости и роскоши. Геракл выбрал первое.
Перекресток - многозначность того или иного известного божества; взаимосвязь трех элементов (трех дорог), утверждение сущности трех основ: несущей только Добро; двоякой; и вредной, несущей Зло. Например, ту же Афродиту можно увидеть в трех аспектах: как богиню небесную, морскую и вполне земную - обеспечивающую плодородие почвы; божество абсолютно невинное с человеческой точки зрения, и в то же время дарящее плоды и любовь.
Перекресток - встреча с Судьбой. В известном греческом мифе об Эдипе - именно на скрещении дорог встретил он своего отца, которого до того никогда не видел, и в результате возникшей ссоры убил его. Античные греки на дорожных перекрестках приносили жертвы богине магии и ночных кошмаров - Гекате "Трехдорожной". Она и изображалась с тремя лицами, или даже тремя телами; жертвой же ей обычно служили зарезанные собаки. Считалось, что сама богиня появляется именно на перекрестках - то в образе волчицы, то суки...
Скрещения дорог, их пересечение - место возможных встреч с потусторонними трансцендентальными силами; в античные времена - с богами и нимфами, в Средние века и позже - с призраками, тенями умерших, чаще всего самоубийц, с духами, ведьмами. Ведь именно ведьмы и колдуньи собираются на перекрестках перед отлетом на шабаш.
Перекресток - как двери или ворота: переход от одного этапа жизни к другому, или от жизни к смерти. Этот момент, естественно, требовал покровительства высших сил. Поэтому с самых древних времен было принято ставить на дорожных перекрестках обелиски, колонны, столбы, алтари, так называемые "гермы", то есть алтари, посвященные богу Гермесу. Он был не только покровителем странников и торговцев, но и сопровождал души умерших в Царство мертвых. На перекрестках клали камни с напутственными надписями, ещё позднее стали возводить кресты, часовни, скульптуры святых...
В античном Риме кроме ларов - покровителей домашнего быта, существовали "дорожные" лары, которые назывались: "Lares compitales", и охраняли странника от злых сил.

7 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:32 am

?????


Гость
Древние германцы приносили на дорожных перекрестках в жертву своим богам пойманных разбойников, превращая эти места в подобие эшафотов. Согласно более позднему германскому праву, совершение наказаний на перекрестках было узаконено. Поэтому в Средние века вблизи дорожных перекрестков традиционно закапывали в землю казненных преступников, самоубийц, обвиненных в колдовстве, заподозренных в вампиризме. Последним, как правило, пробивали грудь осиновым колом...
У древних перекрестки считались символом тройственного богоявления, т.к. объединение трех элементов всегда предполагает существование трех принципов: активного (или доброго), нейтрального (или результативного, или полезного) и пассивного (или вредного). По этой причине перекресток посвящался трехликой Гекате. Именно на перекрестках ей приносили в жертву собак, и туда же стаскивали тела повешенных .
Символ выбора, но вместе с тем и единства противоположностей; место встречи времени и пространства; магическое и опасное место, где встречаются демоны и ведьмы. Неизвестность, азарт, выбор, судьба, сверхъестественные силы. Место поклонения, предсказаний, жертвоприношений, а также исполнения наказаний, казней и захоронения тех, от кого общество хотело бы избавиться навсегда. Самоубийц, вампиров и злодеев хоронили на перекрестках, чтобы они заблудились и не смогли вернуться для преследования живых.
Ассоциируется также с Ганешей.
В большинстве древних культур перекресткам дорог придавали огромное значение. Тот факт, что они были естественной стоянкой для пилигримов, только частично объясняет огромное количество гробниц, святынь, алтарей, памятных камней, часовен или крестов, установленных около перекрестков.
В Перу и других местах пирамиды строились иногда многие годы из камней, которые обязаны были нести с собой те, кто пересекал перекресток.
Многие африканские племена выбрасывали мусор на перекрестках, полагая, что весь вред от него будет поглощен этим местом.
В Древнем Риме (времена императора Августа) перекрестки охранялись двумя статуями покровителей этого места, Януса, или других богов, способных смотреть сразу в нескольких направлениях (трехголовые статуи Гермеса. Древнегреческая Геката была ужасающим символом перекрестка
Толтекский бог Тецкатлипока, встречал воинов на перекрестке и подвергал жестоким испытаниям.
В некоторых версиях мифа о царе Эдипе перекресток стал местом его роковой встречи с незнакомым ему отцом и Сфинксом - в данном случае это место стало аллегорией судьбы.
Зачастую перекресток представляется образом человеческих страхов и надежд в момент выбора. Согласно Юнгу, это символ матери: "Место, где дороги пересекаются и входят одна в другую, таким образом символизируя объединение противоположностей, есть "мать", объект и олицетворение всякого объединения".

8 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:33 am

?????


Гость
Господин Перекрестков: Легба, Эллегуа
Эллегуа- мощный Поток Природного Духа являющего собой принцип Путей и Мирового Древа. В Сантерии (АКТ) -Элеггуа, Ориша (1), Бог парадоксов, выбора и охранник перекрестков, входов, путей и тропинок. Он же Лоа Легба в Вуду. Он не является добрым или злым, но скорее – нейтральной Силой, присутствующей везде и всюду, где есть перекресток, двери, расщелины или пещеры, являясь проводником, вседержителем Мировой Оси. Он первый, кто встречает новорожденного, он же открывает Пути к смерти, он представляется числом 21, описывающим различные аспекты его проявления. Он Великий Воин, шутник, маг.
В вуду Легбу называют Папой, или отцом. Он воплощение Солнца сияющего и древнейший магический архетип. Как во многих языческих культах, в Вуду почитали Солнце, как животворящую силу, а Легба – это само Солнце, восток, направление, где восходит солнце, дающее жизнь и осуществляется контроль над магией.
Легбу называют Легба-Джи, или “бог- Созидатель”. Иногда Джа. Его приветствуют всегда приветствуют первым, потому что он открывает двери и впускает других.
ЛегбаАтиБон также представляет “доброе дерево”, или священные деревья африканских джунглей; их символизирует центральный деревянный столб или потомитан. Этот столб также является проводником, по которому спускаются духи в магических церемониях. Легба представляет собой одну третью часть в священной троице вместе с Дамбала Ведо и Эрзули.

Будучи Легбой – Великим Путем или Учителем, он является охранником перекрестков и является Господином горных дорог. В магической и оккультной терминологии перекрестки символизируют соединение вертикальных сил с горизонтальными, сил небесных с силами земными, таким образом, Легба управляет самой магией Богов. И является самым непревзойденным магом среди них.
Легба является космической осью, которая ведет души верующих на встречу Господами, с Лоа (Богами) и ведет их через центральный столб к перекресткам, где Лоа принимают жертвоприношения от почитателей. Легба самый яростный защитник закона, представляя крест, он сделался для верующих Вуду святым Петром, Однако это не помешало ему оставаться величайшим волшебником среди Богов и Людей.

На рисунках Легбу обычно изображают как согбенного годами старца или ребенка. Его манифестацией являются так же водоносы, так как Легба держит под контролем все источники на Земле, включая кровь и кровообращение. В анатомии живого существа Легба представляет собой позвоночник, кости и костный мозг, которые символизирует центральный столб.
Его любимыми жертвенными животными были львы и белые овцы. Его священным животным является ящерица, а его металл золото.

В сантерии Эллегуа контролирует все ворота и входы, выступая в роли посланца богов. После Обаталы, отца богов, Эллегуа – самый важный, все остальные ориша могут начать действовать только с его разрешения. Легенды рассказывают, что Олорун Олофи (Орунмила), создатель, заболел, и все попытки Ориша излечить его были тщетными. Эллегуа, тогда еще ребенок, попросил разрешения увидеть Олоруна Олофи и дал ему настойку из трав, которая излечила его за несколько часов. В благодарность Олорун Олофи повелел, чтобы Эллегуа стал божеством, которое первым должны приветствовать на церемониях, дал ему ключи от всех дверей и сделал властителем всех дорог.
Это действует как посредник между людьми и другим Ориша.
Он – шутник, и его боятся, потому что, с такой большой силой, управляемой только его прихотью, он может принести огромный вред благодаря своим шуткам. Иногда он чинит препятствия только для того, чтобы человек обратил на него внимание.
Подобно очень большому и сильному ребенку, он безжалостен с теми, кто попадается у него на пути, ибо тогда он может впасть в ярость. И если ему не оказывается должного почтения и не даются соответствующие церемонии, то он может разгневаться и открыть дорогу к Смерти.
Все существа имеют свою судьбу, но через влияние Элеггва, судьба и удача может быть заменена. Поскольку он обманщик, то обращаться к Эллегуа нужно тщательно обдумав просьбу, так как он может жестоко посмеяться . Он может также, легко закрыть дорожку к удаче как и открыть ее.
Элеггва появляется путешественникам как маленький ребенок с лицом старика, носящий Панаму и курящий хорошую сигару. Он принимает и другие облики, применяет различные уловки дабы измерить уровень милосердия и сострадания среди людей.
Элеггва – один из самых свирепых воинов в пантеоне Йоруба. Когда он объединяется с Огун и Ошоси в сражении, ничто не может остановить их на их пути.
И тем не менее Элеггуа способен повернуть любую трагедию во благо.

Вот одна из историй, описывающая грозный нрав Эллегуа:
Орунмила (2) вернулся на землю, чтобы увидеть, как все Бабалао(3) которых он обучил искусству предсказания, находятся без его попечения. Он решил путешествовать от города до города и навещать своих старых учеников.
“Орунмила, как я рад видеть Вас”, сказал один из них. “У меня нет времени, чтобы говорить с Вами теперь, у меня назначена встреча”.
“Орунмила, как – Вы?” сказал другой. “Если Вы возвратитесь в среду, я смогу повидаться с Вами”.
“Орунмила, я очень занят сейчас своими клиентами”, сказал третий. “Вы могли бы ввернуться через день или как?”
Орунмила был в ярости. Все его старые ученики игнорировали его. Они были больше обеспокоены добычей денег и большей репутации, нежели встречей со своим старым учителем. Орунмила решил преподать им урок.
Он послал приглашение, говоря что он вызывает всех Бабалао на соревнование, чтобы увидеть, кто бросит наиболее точные оракулы. Орунмила полагал, что, после того, как они будут пристыжены его несравненным мастерством, все без исключения Бабалао будет снова его уважать. После того, как вызовы были отосланы, он пошел в ближайший город и чтобы устроить соревнование с Бабалао. Конечно, Орунмила, оказался, самым лучшим читателем оракулов. Но, Бабалао отказался оплачивать Орунмила согласованный выигрыш.
Элеггуа, которому далеко не всегда хотелось применять уловки, решил подойти к Орунмила и Бабалао.
“Привет, Орумила, как ты сегодня?” – сказал Элеггуа.
“Я голоден, Элеггуа!” – вскипел Орунмила.
“И, почему это, дорогой Орунмила?” Элеггва попробовал подавить смешок, так как он очень хорошо знал, что произошло.
“Этот обманщик Бабалао проиграл пари со мной”, – ответил Орунмила. “И теперь, он отказывается платить”
Элеггуа посмотрел на возбужденного Бабалао. “Это правда? Ты пытаешься обмануть Орунмилу? ”
” Господин Елеггва … ” запнулся Бабалао.
Прежде, чем он мог сказать другое слово, Элеггва подбежал к нему схватил шею Бабалао мощной рукой воина . Он посмотрел человеку прямо в глаза.
“Скажи мне”, -он сказал мягко, “ты ищешь неприятностей?”
“Нет”, – пропищал Бабалао.
Элеггва поднял свою палку к голове Бабалао.
“Ты ведь ничего такого не делал, чтобы рассердить меня, не так ли?” – прорычал Элеггва.
Бабалао пропищал – “Нет”.
“И что Ты собираешься сделать?” спросил Элеггва, глядя на несчастного Бабалао удеживая свою палку- габагато у него на шее.
“Я собираюсь пойти заплатить Орунмиле?” спросил Бабалао.
“Что ты собираешься делать? ” кричал Элеггва расскачивая Бабалао назад и вперед.
“Я собираюсь заплатить Орунмиле… Я собираюсь заплатить Орунмиле “, начал заикаться Бабалао.
Он достал кошелек с деньгами из кармана и вручил его вместе с со всем содержимым Орунмиле.
“Я подумал, что ты хотели обмануть Орунмилу, но я вижу, что ты – человек, который платит свои долги, когда проигрывает”, сказал Элеггва и дал Бабалао звучный подзатыльник. “Ну, хорошо. Я оставлю тебя одного”.
Орунмила и Элеггва развернулись и пошли прочь вместе.
Бабалао встал с дороги и начал стряхивать пыль со своей одежды.
“И еще одно”, сказал Элеггва, оборачиваясь к Бабалао.
“Да?” Бабалао съежился.
“Так как ты забыл, что оракулы, как предполагается, связывают с Ориша и не увеличивают богатство Бабалаво, я запрещаю тебе использовать оракул когда-нибудь еще”.
Орунмила и Элеггва оставили Бабалао, вопящим от горя и возмущения, одного посреди дороги.

9 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:33 am

?????


Гость
На сегодняшний день собралось много информации, как вызвать духа. Но лишь немного сведений о том, как вызвать демона перекрестка. А между тем, этот ритуал пользуется огромным спросом у черных магов. С помощью него можно получить ответы на три вопроса. Демон перекрестка всегда говорит правду и не ошибается. Если вы никогда не сталкивались с тем, как вызвать демона перекрестка, то могу сказать: ритуал не для слабонервных и проводится в полночь на кладбище.


Необходимо придти туда после девятидневного поста. Демонов всегда вызывают только после того, как очистят тело. Голодание также способствует накоплению сил. Оно вызывает серьезное намерение достичь успеха и наполовину помогает в ритуале вызова демонов. Итак, вы оказались на кладбище и хотите узнать, как вызвать демона перекрестка…


В зависимости от вопросов выбираем направление, и отсчитываем несчастливое число 13 могил. Если вас интересуют любовные дела – идете прямо. Если денежные дела и сфера бизнеса – влево. Если мучают проблемы здоровья и вы хотите узнать, сколько лет проживете сворачивайте на право. Остановившись у 13 могилы, очертите осиновой палкой круг и призывайте демона на латыни: «Euphas Metahim, frugativi et apellavi». Его присутствие вы почувствуете за версту, даже если он не предстанет перед вами во всей своей красе. Осмотритесь по сторонам. Возможно, вы увидите сгусток дыма. Демоны не всегда являются новичкам. Все дело в страхе. Чем больше страх, тем меньше вероятности разглядеть на кладбище существо из потустороннего мира. Если вы все-таки разглядели демона, то обратитесь к нему с тремя вопросами. Хочу предупредить сразу: глупые вопросы не задавайте, спрашивайте по существу. Как только демон ответит на них, попросите его уйти. Прочитайте заклинание на возврат духа в потусторонний мир. Постойте немного в круге. И только потом возвращайтесь домой, не произнося ни слова.


Получив информацию о том, как вызвать демона перекрестка, я надеюсь, что вы притворите эту практику в жизнь. Удачи в проведении ритуалов.

10 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:41 am

?????


Гость
Перекрёсток — роковое, «нечистое» место, принадлежащее демонам, на перекрестке совершаются опасные и, наоборот, исцеляющие действия, гадания, произносятся заговоры; полагают, что на перекрестке нечистый дух имеет власть над человеком.

Перекресток считается местом пребывания демонов, нечистой силы. Так, по русскому выражению, «на перекрестке черти яйца катают, в свайку играют». По славянским поверьям, на распутьях дорог можно увидеть ведьму, русалок, лешего, черта. Поэтому проход через перекресток сопряжен с различными опасностями. В Закарпатье, например, при выгоне скота колдуны и колдуньи закапывали на перекрестке, где проходит стадо, «манту» (соль с кусочком пасхи) со словами: «Беру сметану, оставляю молоко...»

Для безопасности перехода через перекресток часто совершают действия - обереги: когда везут ребенка в церковь на крещение, в западном Полесье на перекрестке заранее выбрасывают три прутика из веника; при выгоне скота в польских Татрах главный пастух чертит ножом на перекрестке «границу», которую не смеют пересечь злые духи; в Закарпатье стараются обойти перекресток окольными путями. Русские крестьяне в качестве «жертвы» лешему за корову оставляли в лесу на перекрестке яйцо или печенье из ржаной муки.

На перекрестке человека подстерегали и болезни. В русских губерниях во время опахивания при массовой эпидемии скота исполнители обряда предпринимали особые действия на перекрестке: прочерчивали сохой крест и зарывали в землю ладан, били топорами по земле, кричали: «Гони, гони! Бей! Долой с нашей земли!» Таким образом для коровьей смерти — эпидемии — закрывался вход в село через перекресток

Перекресток считается и местом пребывания душ умерших, особенно заложных покойников. Здесь хоронят самоубийц и найденные трупы, около которых «для охраны» ставят кресты и часовенки. В поминальные дни на перекрестке рассыпают для птиц (душ) зерно.

Распространенными являются гадания на перекресток. У восточных славян совершается «подслушивание» на перекрестке: откуда донесутся какие - либо звуки, туда девушка пойдет замуж. В Витебской губернии парень, желая узнать, с какой стороны будет невеста, покрывал голову собственноручно приготовленным блином и отправлялся на перекресток слушать лай собак. У лужичан девушка, набрав в рот капусты, идет в новогоднюю ночь на распутье дорог в ожидании, что первый встречный и окажется ее мужем.

На перекрестке совершаются предопределяющие судьбу встречи. Так, если в семье часто умирали дети, лучшим средством исправить ситуацию считался выход отца новорожденною на распутье дорог, где он выжидал проезжих и прохожих: первых встретившихся мужчину и женщину он приглашал в кумовья своему ребенку.

С целью избавиться от болезни, передать ее другому человеку, животному на перекрестке выливали использованную лечебную воду и т. д. Если нельзя было определить, чем болен ребенок, белорусы просеивали через решето пепел и оставляли его на распутье дорог так, чтобы на миску падал лунный свет, а ветер мог свободно разносить содержимое «на все четыре стороны». Предполагали, что если через три дня ветер развеет пепел, дитя освободится от неведомой болезни.

11 Re: Перекрёстки в магии в Чт Май 10, 2012 10:41 am

?????


Гость
Ключевые слова: перекресток, распутье, путь, крест, инверсия, парадокс, жизнь, смерть.

В сущности перекрестка есть нечто парадоксальное. Парадоксы организуют серии смыслов, возникающих при взаимодействии с этим странным объектом. Эти смыслы в свою очередь скрещиваются между собой, пересекаясь в точке, которая одновременно является точкой их схождения и расхождения. Как смысловое пересечение перекресток образуется не простым геометрическим наложением линий, а экзистенциально окрашенным перечеркиванием пути. В нем скрещиваются в противоборстве выбора: пути «дня и ночи», «жизни и смерти», «добра и зла», «святости и распутства». Как распутье, как распятие пути перекресток сам по себе является символом парадокса. Рассмотрение этих парадоксов и будет нашей задачей.

Известно, что древние римляне имели обычай устраивать военные лагеря и поселения на пересечении двух дорог, а в древнеиндийских градостроительных трактатах прямо утверждается, что город должен иметь две главные перекрестные улицы. На основе такой планировки возводились императорские столицы Камбоджи и Китая, считавшиеся центрами вселенной. Крестообразное сечение прямоугольного пространства, образующее четыре квартала (от лат. quartus – четверть) и ориентирующее его по сторонам света, являлось ведущей градостроительной идеей так называемых «священных городов». Подобную планировку имели столица ацтеков Теночтитлан и средневековый Багдад. Ее же находим в апокалиптическом описании небесного града Иерусалима (Откр. 21,10-27). Город Солнца Кампанеллы имел вид круга с вписанным крестом. А в Египте и Китае крестообразные четырехчастные иероглифы служили для обозначения города как такового.

Легко представить, каким значением обладал перекресток, если в его центре воздвигался храм или пирамида. Он не только формировал жизненное пространство древнего поселения, разделяя его на сектора и устанавливая таким образом клановую или сословную сепарацию. Он в то же самое время объединял (собирал) город или село в единую структуру относительно общего сакрального центра. Как модель пространства, стянутого к сердцевине или узловой точке, перекресток символизировал Мир – Мир как пульсирующую структуру сжатия и расширения, схождения и расхождения, собирания и рассеяния. Именно поэтому в предельно общем смысле перекресток может быть определен как крест – как символ ориентированной по сторонам света эманации святого. Пронизывая структуру жизненного мира, эманация святого ослабевает по мере удаления от сакрального центра, артикулируя тем самым тревожную опасность отдаленного горизонта. В русском языке на такое устройство жизненного мира указывает этимология слова «о-крестность», которое буквально означает пространство округ креста.

Вместе с тем исторически так сложилось, что за перекрестками закрепилась дурная слава мест опасных и злосчастных. В древних поверьях область пересечения дорог являлась зоной предельной концентрации темных сил земли: демонов, призраков, ходячих мертвецов. Как центр эманации «нечистой силы» перекресток пугал и одновременно привлекал человека возможностью установления прямых контактов с агентами преисподней, а потому считался идеальным местом для совершения колдовских обрядов.

В греческой мифологии демоном перекрестка считалась Геката – хтоническая богиня мрака, ночных видений и чародейства. Глубокой ночью она выходила на распутье в места сосредоточения могил и устраивала дикую охоту со сворой псов в окружении мрачной свиты призраков преисподней. Это зловещее существо имело три тела и три головы, что символизировало распутье трех дорог. Поэтому на распутьях часто устанавливались храмы, жертвенники или изображения Гекаты. Демоническая персонификация перекрестка характерна и для римской мифологии, где аналогом Гекаты выступала Tривия – богиня трех дорог, где само имя богини производно от латинского trivium (перекресток, распутье).

В поверьях древних славян, как и в представлении многих европей-ских народов, перекресток одновременно служил и местом проклятья, наведения порчи или болезни, и местом исцеления, снятия сглаза или приворота. Его «дурная» сила могла использоваться как в прямом, так и в обратном направлении. При этом силу для совершения колдовских обрядов сообщало само место. Как граница взаимодействия двух миров – живых и мертвых, как область их «трения» перекресток представлялся зоной выброса энергии, своего рода энергетической аномалией. О темной энергетике этого места красноречиво говорит русская пословица: «На перекрестках черти яйца катают, в свайку играют». Свайка – народная забава, состоящая в метании большого толстого гвоздя в лежащее на земле кольцо. В словаре русских синонимов свайка означает и гвоздь, и половой член. Метание свайки в кольцо могло символизировать половой акт, а участие в этой игре чертей – его темную хтоническую природу. Как в языческих, так и в христианских представлениях черт был носителем незаурядной детородной силы, похоти и сексуальной мощи. Поэтому послать к черту в ряде случаев могло быть фаллическим жестом. Катание чертом яйца – символа жизни и плодородия – также указывает на животворную связь человека с темной энергетикой земли.

Природа энергетической и экзистенциальной аномалии перекрестка, таким образом, вполне объяснима. Она обусловлена самим пересечением путей «жизни» и «смерти» – тем коротким замыканием, которое создает синергетический эффект. Давно известно, что близость смерти умножает волю к жизни. Ницше по этому поводу точно заметил: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». То же самое можно сказать и потусторонних силах: их выход на поверхность и взаимодействие с душами и плотью людей происходит с целью возрастания самой «нечистой силы». Сила вампира слабеет, если она не питается живой кровью. Сила демона увеличивается пропорционально числу погубленных душ. «В ночные часы эльфы собираются на церковных дворах и кладбищах и пляшут на свежих могилах, с радостью и весельем встречая новую душу, пришедшую к ним из мира живущих. Усопшие поступают в круг эльфов, и потому смерть человека празднуется ими, словно свадьба или прибытие дорогого гостя, музыкой и танцами». При этом агенты преисподней отдают явное предпочтение более сильным противникам. Питаться энергией слабого (падшего) – все равно, что живому питаться мертвечиной. По этой причине в массе человеческого сора князь тьмы выделяет не пьяницу и забулдыгу, а мастера (Фауста) или святошу. За эти души он готов заплатить высокую цену, не жалея ни времени, ни сил, ни трудов.

В итоге мы получаем бинарную структуру, где живое сообщает энергию мертвому, а мертвое – живому.

О том, что перекресток символизирует пересечение и, как следствие, инверсию путей «жизни» и «смерти», говорят некоторые факты, в частности, практика захоронения на распутьях и вдоль дорог. Такая практика характерна для многих народов мира, и ее можно было бы объяснить элементарной целесообразностью в том смысле, что путь к погосту не должен быть чрезмерно трудным и проходить по бездорожью. Однако обычаи захоронения в труднодоступных местах (на вершинах гор, в расщелинах и даже на отвесах скал, как в похоронной культуре народа Бо) опровергают такое утилитарное объяснение. Придорожные могилы, скорее, связаны с символизацией жизненного пути как дороги к смерти, где развилка – место прерывания пути. В русском фольклоре эта идея представлена в образе витязя, выбирающего на распутье свою судьбу. Существует множество версий этого выбора, но их общий знаменатель сводится к альтернативе между жизнью и смертью, благополучием и несчастьем. В былине «Илья Муромец и разбойники» сообщается:

«На пустынном поле, усеянном мертвыми костями,

Наехал он [Илья] три дороженьки,

Три дороженьки он, три ростании.

На тех ростаньях лежит там бел горюч камень.

А на камени том подпись подписана:

"На леву ехати – богатому быть,

На праву ехати – женату быть,

Как пряму ехати – живу не бывати, –

Нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному".

И раздумался старый Илья Муромец,

Илья Муромец, сын Иванович:

Да в которую дороженьку будет ехати?».

В наиболее «мрачных» и фатальных версиях сказания о распутье каждый из выбираемых путей является смертным или сулящим несчастья.

Итак, перед нами парадокс, состоящий в том, что, задавая структуру обитаемого мира, перекресток таит в себе постоянную угрозу гибели. Будучи центром мироздания и формируя окрестность мира живых, он вместе с тем является полюсом смерти (болезни, несчастья) и потому «проклятым местом». Однако в обоих смыслах перекресток является местом локализации сакрального, имеющим при этом два противоположных знака. Смена полюсов с «плюса» на «минус» и наоборот связана со сменой дня и ночи, а так же с инверсией внутреннего и внешнего пространства как «своего» и «чужого». Если дневной перекресток символизировал союз земли и солнца, то ночной – их разлад, следствием которого являлся временный переход мира под управление темных сил земли. Если же говорить о пространственной инверсии, то она состоит в том, что перекресток осмысляется и как место сборки путей, и как место их расхождения «на все четыре стороны». По этой причине перекресток в центре поселения и за околицей имеет противоположный смысл. Если в первом случае он артикулирует пространство окрест дома как мир оседлости, то во втором случае – пространство вне дома как мир скитания на чужбине.

Такой «кувырок» полюсов характерен не только для перекрестка, но и для многих религиозных символов. Так, согласно народным христиан-ским представлениям, даже «святое место» – церковь в ночное время становится прибежищем сатаны. А главный символ христиан – крест одновременно является как символом земли, так и символом неба (их стяжкой), как символом воскрешения к вечной жизни, так и символом позорной смерти через распятие.

Согласно теории А. Голана, смена полярности многих религиозных знаков объясняется инверсией верховного божества, когда на смену первоначальному культу темного (земного) божества приходит культ светлого (небесного) бога. Этот переход запечатлен в мифологии как борьба двух противоположных начал и как победа сил света (добра) над силами тьмы (зла). Однако повсеместное представление о том, что эта победа не окончательна, равно как и о том, что в мире установилось «двоевластие» сил, говорит в пользу того, что древняя память продолжала приписывать божеству (как таковому) земное происхождение. То есть, у Голана речь идет не об изначальном субстанциальном дуализме темного и светлого божеств, а об инверсии сознания первоначально единого бога.

Следы этой исторической инверсии несет в себе символика креста, который в дохристианскую эпоху являлся широко распространенным языческим символом. Возникновение образа креста относится к неолиту – эпохе формирования ранних земледельческих культур. Согласно А. Голану, в этот период крест является символом бога преисподней и лишь затем, в результате крушения неолитических культур, становится солярным знаком. В силу своего языческого происхождения в среде ортодоксальных христиан почитание креста поначалу вызывало протест. В качестве официальной эмблемы христианской церкви крест был узаконен только в четвертом веке. О том, что крест является символом пересечения и инверсии мира живых и мира усопших, говорит доживший до наших дней обычай устанавливать его на могилах. Этот обычай гораздо древнее христианской символизации намогильного креста как знака приобщения к небесному царству. Крест являлся эмблемой Гекаты – богини загробного мира. В русских деревнях до сих пор сохранился обычай помечать знаком креста двери и окна, чтобы помешать возвращению покойника из преисподней. По свидетельствам этнографов, такой же обычай существовал у американских индейцев. Знак креста, поставленный на жилище, равно как и на могиле («доме» мертвых), выполнял одну и ту же функцию оберега – защиты пространства жизненного мира от сил тьмы, путем символического перечеркивания пути из преисподней.

Хтоническая символика креста связана также и с представлением о «четырех сторонах света». Тот же Голан находит, что сочетание круга (символа неба) и креста (символа земли) является идеограммой мира в целом, а точнее, четырех областей мира. Правда, он же утверждает, что перекрещенный диск изначально являлся символом земли, а понятие «весь свет» означало «всю землю». Инверсия круга, как видимой области земли, в небесный круг феноменологически легко объяснима. Она связана с восприятием горизонта как мироокружности, соединяющей землю и небо. Это единство земли и неба дано не только в качестве статической линии горизонта, но и в виде динамической траектории восхода и захода солнца. При этом восход солнца осмыслялся в древних культурах как его рождение из чрева земли, а закат – как его временная смерть.

Инверсия креста из символа горизонтальной связи сторон света (север, юг, восток, запад) в символ вертикальной связи божеств и смертных (высота, широта, глубина) связана с переосмыслением природы божества и вытеснением хтонических культов в маргинальную область человеческой жизни. Пересечение высоты и широты вводит новую пространственную разрядку мироздания, что меняет и значение креста. Крест становится символом связи дольнего и горнего миров. В православной традиции он дополняется еще одним пересечением, символизирующим, по мнению некоторых исследователей, идею четырехмерного пространства, в котором, помимо длины, ширины и высоты, появляется еще и глубина (шестиконечный крест).

Каким бы сложным и ажурным, косым или прямым не был знак креста, в его основе лежит простой смысл симметричного схождения-расхождения «на все четыре стороны». В. Н. Топоров в своем анализе символики креста сделал акцент именно на расхождении линий от сакрального центра во внешнее пространство: «Крест подчеркивает идею центра и основных направлений, ведущих от центра (изнутри вовне)». Такое «прочтение» символа является верным, но односторонним, так как несет следы платонико-христианского учения об эманации, гораздо более позднего, чем сам крест. С учетом описанной выше парадоксальной семантики и смысловой инверсии знака, следует сказать, что крест символизирует бинарную структуру схождения–расхождения. Он парадоксальным образом соединяет (скрещивает) в себе оба смысла: и собирание видимого пространства к центру, и его рассеяние вовне. Он несет в себе как образ взаимного притяжения элементов мира (земли, неба, богов и смертных), так и образ их отталкивания (распятия). В этом смысле крест символизирует как примирение, так и раздор.

Мотив примирения отчетливо представлен в хайдеггеровской модели мировой четверицы. Согласно этой модели, сущность вещей не пребывает в онтологической изоляции, а сбывается в зеркальной игре мира, создаваемой крестообразным скрещением (vierung) четырех элементов: земли, неба, божеств и смертных. Хайдеггер говорит: «Единство четверицы есть скрещение». При этом само скрещение он понимает как взаимопроникновение и взаимопринадлежность (в смысле вверения себя друг другу) членов бинарных оппозиций: земля-небо, божества-смертные. Эти элементы стягиваются, словно обручем, в перекрещенный круг (хоровод), являющийся образом мира. «В окружении зеркально-играющего круга четверо льнут к своему единому и все же у каждого собственному существу. Так льнущие, ладят они, ладно миря, мир».

Любопытно, что Хайдеггер, не занимавшийся исследованием древней символики, сумел удивительно точно ее воспроизвести путем одного феноменологического анализа.

Мотив раздора и разбегания в разные стороны представлен в идее крестообразного распятия. Представление о перекрестке как месте противоречия и вражды характерно для многих народов. У Н. А. Афанасьева в описании эльфийских игрищ есть такое замечание: «Различные партии эльфов враждуют и сражаются между собой в ночное время на перекрестках, и только дневной рассвет прекращает их борьбу; битвы эти часто вызываются спором, какой стороне должна принадлежать душа усопшего – эльфам его отца или эльфам его матери и на каком церковном дворе должно быть совершено погребение?» То обстоятельство, что в христианской традиции на распутье и вдоль дорог хоронили самоубийц, некрещеных младенцев, а также трупы бродяг, свидетельствует о том, что перекресток символизировал собой топологию отступничества, преступления, греха и последующего отлучения от общества (церкви). По этой причине в русском языке от слова «распутье» образовано слово, означающие отклонение от «правильного» пути, – «распутство». В одной русской сказке повествуется о том, как отец, отпустивший сына в странствие и потерявший его, «со великого горя зачал шибко, без просыпу пьянствовать; так с перепою и помер; поп его и хоронить не стал, а закопали его грешное тело на распутье». Обсценная семантика присутствует в стихотворении А. Блока из цикла «Распутья. Стихи 1902–1904 г.», рисующего образ арлекина, непристойно кривляющегося на перекрестке:

«Я был весь в пестрых лоскутьях,

Белый, красный, в безобразной маске

Хохотал и кривлялся на распутъях,

И рассказывал шуточные сказки».

В образе креста-распятия как орудия наказания и искупления греха присутствует пересечение и инверсия путей преступления и наказания. Не случайно, что кресты и перекрестки занимают центральное место в символике Ф. Достоевского, особенно в его «Преступлении и наказании». По совету Сони, Раскольников, совершая инверсию преступного пути, выходит каяться на перекресток. Как отмечает И. Гарсия-Сала, «в этом выборе важен тот факт, что форма распутья напоминает крест. На этом кресте, нося крестик убитой Лизаветы Ивановны, Раскольников должен кричать, что он убийца».

Подведем некоторые итоги.

Парадоксальная семантика перекрестка и его идеограммы – креста (который можно было бы назвать еще и «эйдосом» перекрестка) указывает на то, что в них мы имеем дело с символизацией мучительной дилеммы и опасной инверсии путей. Первобытный мистический страх перед демонами перекрестка, как и героический выбор судьбы на распутье в разной мере отражают отношение традиционного общества к поворотным точкам в истории и судьбе. Перекрестки пугают, так как несут в себе возможность нового, а новое представляет угрозу оседлому миру. Вместе с тем они манят и притягивают к себе именно этой возможностью обновления. На перекрестке скрещиваются авантюризм странствующего блуждания и праведность покаянного возвращения домой. Следуя закону инверсии, перекресток разворачивает пространство вовне, всякий раз стягивая его к центру. Он отталкивает нас и притягивает снова, заставляя возвращаться к месту, где завязываются новые сюжеты поворота судьбы.

Вестник Самарской гуманитарной академии. Выпуск «Философия. Филология. » – 2010. – № 1(7) стр.123-130

12 Определение назначения в Чт Май 03, 2018 11:00 pm

Тэлли


Здравствуйте а кто закапывает на перекрестке кольца предварительно подержав их под правой ногой причем неоднократно и в детстве.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения