ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Про образы женские (в Концепции…)
30 апреля — Шабаш EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
30 апреля — Шабаш EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
30 апреля — Шабаш EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
30 апреля — Шабаш EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
30 апреля — Шабаш EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Жизнь на ДР возвращается!
30 апреля — Шабаш EmptyСр Фев 22, 2023 3:32 am автор апрелька

» Опрос по направлениям в обучении
30 апреля — Шабаш EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
30 апреля — Шабаш EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
30 апреля — Шабаш EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
30 апреля — Шабаш EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
30 апреля — Шабаш EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
30 апреля — Шабаш EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
30 апреля — Шабаш EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
30 апреля — Шабаш EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
30 апреля — Шабаш EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 202, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 202 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (458) здесь было Пт Мар 20, 2015 4:45 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

30 апреля — Шабаш

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

130 апреля — Шабаш Empty 30 апреля — Шабаш Вт Сен 11, 2012 8:26 pm

Мерцающая

Мерцающая
Супермодератор

30 апреля — Шабаш
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шабаш ведьм (ведовские сборища или сеймы, Hexensabbat) - торжественное ночное собрание ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу, для поклонения ему, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и бесстыдных оргий.

Легенды о шабашах ведьм в общих чертах почти тождественны в славянском и западноевропейском фольклоре, и вера в реальность этих явлений разделялась, да разделяется отчасти и теперь, не только массой населения, но и некоторыми представителями церкви, в особенности католической, которая само отрицание реальности подобных явлений считала грехом. Вера эта сложилась как результат взаимодействия живучих представлений и пережитков старых дохристианских верований и средневековых воззрений на дьявола. Анимистические представления о явлениях природы (в частности - анимизирование явлений грозы в виде пиршеств, плясок, оргий зооморфных божеств), воспоминания о языческих празднествах, сопровождавшихся плясками, ряженьем в шкуры божеств, гульбой и эксцессами фаллического культа - празднествах, из которых многие соблюдаются и до сих пор, - вера в чародейство, волхвов, кудесников, ведунов и ведьм, в частности вера в особое призвание женщин в деле волшебства - с одной стороны, послехристианское перечисление всех старых языческих богов в слуги дьявола, возведенная в догмат легенда о договоре с дьяволом, борьба католической церкви с дуалистическими сектами, создавшая поверья о синагогах поклонников дьявола, психические эпидемии одержимости - с другой: вот источники веры в те явления, которые можно объединить общим названием "шабаш ведьм". Сообразно этому двойственному источнику сложился, с одной стороны, цикл легенд чисто народных, с другой - церковных.

Во всех мифологиях чародеи (ведуны, ведьмы, шаманы и т. д.), покровительствуемые всемогущими духами, особенно отличались волшебной властью над стихийными явлениями атмосферы. Поэтому самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полеты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания солнца, луны, звезд и т. п. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда», где ведьмы называются queldridha (Abendreiterin - ночные всадницы). В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, то есть молниями. Такими быстролетными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства, Один со своим неистовым воинством и Фрейя. Подобно старым богам, Тору, разъезжавшему на козлах, Фрее - на борове, Гиндле - на волке и т. д., ведьмы совершают свои полеты на излюбленных животных мифологии - на волках, взнузданных и погоняемых змеями, на кошках, козлах, медведях, свиньях (русская баба-яга), на оленях и т. п. Позднее ведьмы довольствуются в своих полетах метлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе (котле - туче), погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причем земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли. Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т. д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белящими холсты или моющими свое белье, развешивающими его для сушки на белых облаках.

Типичные описания шабашей ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью, как служение дьяволу. Шабашные Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для Шабаша ведьм (Лысая гора у Киева, где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, Блоксберг, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.).

Именно в этот день, по поверьям, ведьмы выходят на шабаш, садятся на метлы и всей гурьбой летят на Луну.

В этот день лучше всего наводить порчу, уничтожать любовь или приговаривать на кровь.

ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ НАДОЕВШЕГО УХАЖЕРА
Наговаривают на кислое яблоко отворотные слова, надкусив яблоко, бросают его подальше от своего дома. "Как яблоко кислотой рот ведет, для рта нежеланно, душе не в радость, так бы и я, раба (произнесите свое имя), была не мила, не сладка и не желанна для раба (произнесите имя ухажера). Так бы он рот при мне кривил, стороной меня обходил. Аминь".

230 апреля — Шабаш Empty Re: 30 апреля — Шабаш Вт Апр 09, 2013 11:55 pm

новая Ая

новая Ая

flower

330 апреля — Шабаш Empty Re: 30 апреля — Шабаш Ср Апр 24, 2013 8:58 pm

вэрвиндла

вэрвиндла

Можно,я добавлю немного?
ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ.БЕЛТАН.
День любовной магии.Ночь исполнения желаний.

Один из самых значимых и красивых языческих праздников весны и плодородия кельтов и немцев.

ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ(немецкая традиция).Название происходит от имени игуменьи Вальпургии,память которой чтится в католических странах 1 мая.
БЕЛТАН(кельтский вариант).Название дословно обозначает " Огонь Бога Беля",противоположен по смыслу Самайну(Хэллоуин).Если Самайн раскрывает взаимодействие аспектов жизни и смерти,то Белтан являет торжество и славу земного бытия.Это праздник стихии Огня,костров,привлекающих небесное благословление.

Начинается он вожиганием жертвенного костра(обычно из 9 пород дерева)с подношениями великому богу Беленосу.Участники встают в хоровод вокруг ритуального столба.Длинные белые и красные ленты,привязанные к его вершине,развеваются на весеннем ветру.Танцующие берутся за его концы и заплетают вокруг столба(красные - по часовой стрелке,белые-против).Тем самым они вплетают стабильность и процветание в свою личную жизнь на предстоящее лето.Сохранился обычай проводить между огнями больной скот,чтобы исцелить его и сохранить до следующего года.

Именно в этот день духи ближе всего к человеку,нужно только грамотно этим воспользоваться.В честь Беленоса участники ритуалов украшают себя масками из листьев,остроконечными ушками или маленькими рожками- символами жизненной силы природы,не зря май считается месяцем сладострастия.Говорят,что браки,заключенные в мае,длятся всего одно лето,что согласуется с ирландскими законами,в которых Белтан именуется обычным временем разводов.В связи с этим существуют поверья:не к добру приносить в дом цветы майника,не к добру играть свадьбу в мае и надевать на свадьбу зеленое.

Атрибут праздника-Майское дерево- украшают разноцветными лоскутками,на каждый из которых загадывают желание.Имее значение и цвет ленточки:голубой - защита, темно - зеленый - процветание,красный- любовь,фиолетовый,темно-синий - магия,остальные - дар духу дерева.Вокруг Майского дерева устраивают танцы,рядом с ними коронуют венками Короля и Королеву.

ОСНОВНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ УЧАСТНИКАМ РИТУАЛОВ:

-не пытаться проводить ночь в одиночку,особенно новичкам.
-не проявлять излишнего любопытства.
-не надевать зеленого(на это имеет право лишь Майская королева).
-обязательно украсить подоконники и пороги дома зелеными ветками -или посыпать лепестками примулы(дабы духи леса в ваше -отсутствие не пытались проникнуть в жилище).
-все растения должны быть сорваны,а не срезаны.
-никто(без особой подготовки)не должен в этот день рвать боярышник,потому как это несет беду и любовную неудачу.
-перед праздником,и тем более проведением ритуала,нужно принять очистительную ванну с травами и цветами.
-празднуют в лесу или около живого дерева.
при отсутствии должного опыта участникам достаточно изготовить символ в честь брака Бога и Богини,повесить его на дерево,которое украшают всем,на что хватит воображения.
-у этого дерева просят об исполнении желания,не забыв поблагодарить весну за то,что пришла.

ТРАДИЦИОННЫЕ РАСТЕНИЯ ВАЛЬПУРГИЕВОЙ НОЧИ:

миндаль,ангелика,рябина,колокольчики,пятилистник,маргаритка,боярышник,плющ,сирень,ноготки,таволга,примула,роза,ячменник,жимолость,зверобой.

Расширенные ритуалы подразумевают работу в магическом круге,что требует дополнительной защиты,поэтому они должны проводиться только под руководством опытных ведущих.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения