ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вы можете оставаться гостем на нашем форуме, но чтоб получить больше информации вам следует пройти регистрацию.
ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Объявлен набор в школу славянского язычества. Открыт набор в Школу Рунической Магии и Мантики. Запись в школы производится в административном разделе в подразделе "Запись на обучение в школы форума Другая реальность".
Славянские праздники
Праздники славян
Последние темы
» Жизнь на ДР возвращается!
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyПт Июн 07, 2024 12:12 am автор мерзавка

» Про образы женские (в Концепции…)
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВс Дек 31, 2023 2:19 am автор Huseyn

» О полноценной, защищённой структуре Семьи (в «Концепции …»)
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВт Ноя 21, 2023 11:18 pm автор Huseyn

» Чтобы развести
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyСр Авг 23, 2023 3:06 am автор Феруза

» О причине конфликтов семейных и о Травме Каина
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyСр Май 17, 2023 12:21 am автор Huseyn

» О браке /в «Концепции …»/
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyСр Апр 19, 2023 1:54 am автор Huseyn

» Опрос по направлениям в обучении
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВт Фев 21, 2023 4:39 pm автор апрелька

» Важно!!!! При обращении за диагностикой и гаданием.
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВт Фев 21, 2023 3:06 pm автор апрелька

» Книга жалоб и предложений
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВт Фев 21, 2023 3:01 pm автор апрелька

»  /продолжение/ Концепции о Элементах …
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyПт Фев 10, 2023 12:26 am автор Huseyn

» Здравствуйте!
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyЧт Дек 01, 2022 5:04 pm автор Lirri

» Чистка помещения Квеортом
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyВс Ноя 27, 2022 3:51 pm автор А5виктория

» Кукла - оберег.
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyПт Ноя 25, 2022 4:52 pm автор МарияN

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/ (продолжение)
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyПт Ноя 04, 2022 3:14 pm автор Huseyn

» Концепция о Элементах /беспредельного пространства/
Медитация (урок 3): Визуализация EmptyПн Сен 26, 2022 9:36 pm автор Huseyn

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 26, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 26 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (485) здесь было Вс Окт 20, 2024 4:22 pm

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Медитация (урок 3): Визуализация

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Saneya

Saneya
Практик

Продолжаем обучение медитации. В этом уроке я поведаю вам о следующей ступени на пути к духовному совершенству и росту магической Силы – визуализации.

Визуализация (живое воображение магов) способна помочь не только в медитациях, но так же в последующей практике усилить действие ритуалов. Визуализация – это двигатель магии. Поэтому ее необходимо развивать в себе каждому, кто заинтересован в успехе своих ритуалов и церемоний. Как же развить в себе это самое живое воображение? Просто необходимо научиться воспринимать и анализировать окружающий мир при помощи правого (фантазия и эмоции) и левого (логика) полушарий мозга одновременно, как было свойственно нашим предкам и детям. А разве мы воспринимаем окружающий мир как-то иначе? - спросит меня неофит. Да, так оно и есть, чаще всего наши полушария работают отдельно одно от другого, погружая нас в полный рационализм или же в интуитивное восприятие окружающего мира.



Упражнения для развития визуализации.

Упражнение №1: тренировка ритма внимания. Примите удобное для вас положение и сконцентрируйтесь на ваших кистях. Рассматривайте их вплоть до клеток, словно сканируя, проникая в мельчайшие подробности. Если внимание пытается «уйти», постарайтесь его вернуть, но только не переусердствуйте, делайте все плавно. Во время выполнения упражнения в голове не должно быть ни одной мысли. Таким образом, вы упорядочите свою энергию и направите ее в нужное русло.

Необходимо начинать выполнять упражнение с 1-2 минут, постепенно доводя до 10 минут. В сумме в день вы должны заниматься этим упражнением 10-15 минут. Попытайтесь каждый день изменять угол взгляда, окружающую обстановку и пр. Упражнение освоено, когда вы сможете одерживать взгляд на кисти руки, ни о чем не думая, столько, сколько захотите.



Упражнение №2: запечатление - стирание. Выберите предмет из своего окружение и смотрите на него в течение 5-7 секунд, медленно вдыхая, пытаясь как можно детальней запечатлеть его образ в памяти. Закрывайте глаза, задержите дыхание и воспроизведите образ перед своим внутренним взором. Затем выдыхайте, и представляйте, как образ предмета стирается (смывается, сгорает, рассыпается). Время от времени на протяжении дня уделяйте этому упражнению по несколько минут, старайтесь менять стратегию, записывая и стирая образ по-разному.

Повторяйте упражнение, начиная с 5-7, и доводите до 50 раз. Ваша задача - научиться по желанию повторять образ в воображении и стирать его . Тренироваться необходимо не менее двух раз в день так, чтобы суммарное время упражнений составляло не меньше15 минут. И, так же, как и в предыдущем упражнении пытайтесь освобождать свою голову от всяческих мыслей.



Упражнение №3: запечатление - удержание. В течение 3-10 минут в состоянии «мысли-стоп» смотрите внимательно на предмет (смотреть лучше в центр, стараясь охватить весь предмет). Затем закройте на 2-3 минуты глаза и постарайтесь вызвать соответствующий образ как можно ярче и четче. Повторите 5-10 раз за один подход, постоянно сравнивая с оригиналом. С каждым разом ищите что-то новое в предмете, таким образом, наполняя вызываемый образ деталями. Когда добьетесь четвертого уровня визуализации в этом упражнении, усложните его.

Смотрите на предмет в очередной раз 2-3 минуты, а затем отведите взгляд в сторону на белый лист бумаги, стараясь вызвать образ на нем. Когда у вас получиться, продолжайте упражнения, только в этот раз используйте картины и открытки. Когда и это получится, попробуйте проделывать это упражнение с отрывками текста, доводя до целой страницы.



Упражнение №4: остановись, мгновенье. В течение дня вы имеете множество возможностей упражняться. Неожиданно для себя остановитесь, бросив взгляд на картину перед глазами, и закройте их. Постарайтесь восстановить в воображении только что виденное. Вначале это будет напоминать фотографирование в тумане. Через некоторое время оно начнет «появляться» и постепенно вы будете получать все более резкий и четкий образ. Причем, в момент, когда вы закрыли глаза, все мысли должны исчезнуть. Тренируйтесь так 10-15 раз в день по 15-20 секунд. Постепенно доведите время проявления, и удержания снимка-образа до 5 минут. Во время выполнения упражнения возникнет ощущение отдыха и свежести в голове. Кроме эффекта тренировки яркости и четкости воображения, вы получите возможность хорошо отдыхать в эти мгновения. Этот результат достигается за счет постепенного погашения «мозговых шумов», которые излишне перегружают ваш мозг.



Упражнение №5: мгновенное фото. Когда вы находитесь в людном месте, «сфотографируйте» взглядом любого прохожего и вызовите его образ в себя на внутреннем экране. Затем усложните упражнение, вызывая образ не закрывая глаз.



Упражнение №6: живая фотография. Проделайте то же, что и в упражнении №5, только с закрытыми глазами представляйте, как особа продолжает перемещаться.



Упражнение №7: манипуляция. Аналогично как в предыдущем упражнении воспроизводим объект, только теперь сами управляем его походкой, мимикой жестами…



Упражнение №8: фигуры. Попросите кого-либо сложить спички на столе в форме какой либо фигуры и накрыть листом бумаги, а затем на 1-2 секунды поднять его и показать вам. Посмотрев, вы закрываете глаза и стараетесь посчитать количество. Затем открываете глаза и выкладываете из запасенных ранее спичек увиденную фигуру. Затем поднимаете лист и сверяете количество и правильность расположенных спичек с оригиналом. Переходить к следующему упражнению можно в случае, когда вы свободно удерживаете в воображении не менее десяти спичек.

Упражнение №9: умение видеть главное и особенности. Берете 200-300 спичек. Вам диктуют слова. Ваша задача выкладывать из спичек ассоциации, которые они у вас вызывают. Спички можно ломать, класть в любом положении. Слова диктуются с паузой в одну минуту. Ваша задача после того, как закончили диктовать слова по составленным вами ассоциациям (спичками), воспроизвести их. По ходу тренировки повышается скорость и увеличивается количество слов. K следующему упражнению можно переходить в случае, если вы можете составить ассоциации и воспроизвести 50 слов, диктуемых с паузой в 30 секунд.



Упражнение №10: запоминание слов. Ниже вам будут предложены для запоминания слова и дан пример, как на основе имеющегося опыта связать эти слова в рассказ. Ваша задача попытаться запомнить зачитываемые Вам слова, составляя из них рассказ. Начните с 20 слов и интервала между словами 30 секунд. Если вы воспроизводите не менее 18 слов, можно увеличить нагрузку, путем постепенного увеличения числа слов до 100 и уменьшения времени между словами до 2 сек. Число запомнившихся в процессе тренировок слов в идеале доводят до 2000. Опыт показывает - такой способ дает хорошие результаты.

Итак, попробуйте запоминать следующие слова: дерево, стол, река, корзина, расческа, мыло, ежик, резинка, книга, трактор, дождь, солнце, часы, лампа, скрепка, дом, самолет, тетрадь, носки, воздух. В дальнейшем пусть кто-то подбирает Вам новые слова.

Пример запоминания логически не связанных слов: В лесу я вижу зеленое ДЕРЕВО, из которого, вскоре сделают СТОЛ, его переправят по РЕКЕ с множеством КОРЗИН, наполненных РАСЧЕСКАМИ, которые по цене не превосходят МЫЛО фирмы ЕЖИК, той самой фирмы, что производит РЕЗИНКИ, о которых все читали в КНИГЕ, проезжая на ТРАКТОРЕ во время ДОЖДЯ, ожидая СОЛНЦА, которое словно по ЧАСАМ восходит и заходит, как огромная огненная ЛАМПА, способная расплавить СКРЕПКУ и сжечь под чистую ДОМ, зовущийся ангаром в котором пребывает САМОЛЕТ – так записано в ТЕТРАДИ, в которой так же лежат мои шелковые НОСКИ легкие, словно ВОЗДУХ.



Упражнение №11: анимирование. Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. Теперь представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите его, пусть живет своей жизнью в вашем воображении. Напрягите воображение, максимально реалистично представьте перед собой живое существо, которое подчиняется вашей мысли и ходит, куда вам угодно. Поупражнявшись с живыми существами, переходите к оживлению предметов по той же схеме. Упражнение выполняется сначала с закрытыми глазами, а затем и с открытыми. Необходимо достигнуть состояния, когда вы свободно манипулируете предметами.



Упражнение 12: перетекание. Представьте два предмета (лучше, если потренироваться на слайдах). На основании «похожести» какой-либо черты из одного предмета образуется другой. Что же это за похожесть? Одинаковый цвет, форма, место расположения, запах, тактильные ощущения, тяжесть. Запомните на основе перетекания пять слов. Доведите до 30-50. На это должно уйти максимум 3-4 дня, если тренироваться по 1,5-2 часа. Попросите, чтобы вам сначала медленно (с паузой в 20-30 секунд) диктовали слова или двигали слайды. Возвращаться, повторять слова во время их запоминания нельзя. Необходимо держать в воображении предыдущее слово, а затем на основе «похожести» из одного предмета образовывать другой. Например, яблоко, книга. Представляете, как разрезанное яблоко стает похоже на раскрытую книгу (белое внутри яблоко похоже на белые листы книги), оно делится на мельчайшие дольки, пока не превращается в книгу окончательно. Таким образом, необходимо связать не менее 50 пар для наработки умения.



Упражнение №13: метод Цицерона. Он заключается в том, что вы запоминаете предметы, расставляете их на заранее запомненных объектах. Это может быть ваша квартира, путь на работу, запомненные ранее слова. Суть метода. К каждому отдельному объекту (в углах квартиры, на улицах города, к отдельным словам) вы привязываете запоминаемую информацию. Правила запоминания: а) образы «ставятся» на хорошо освещенные места; б) маленькие образы увеличиваются до больших размеров, большие уменьшаются до маленьких; в) связка должна быть яркой, необычной, динамичной.




Wufa

Wufa

Saneya, извините пожалуйста, помогите понять суть метода Цицерона (№13) на примере, если не сложно. А то не понятно какие предметы запоминать, и на какие места их ставить (

Wufa

Wufa

еще вопрос по методу 3. визуализировать предмет на листе нужно в 3д формате или просто в плоскости?

львовна



спасибо что удалили, я ж простая, как двери, за что и получала. вот надо все осваивать, спасибо.
поняла,флуд-болтовня

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения