Священные Состояния как путь самоусовершенствования
Исто славящий родновер (Славянин) постоянно находится в состоянии духовного обучения. Вся его жизнь – это постоянное развитие и самоусовершенствование. В течение нескольких перерождений, проходя варны Непосвященных, Хозяев (Весей), Витязей и Волхвов, он должен достичь состояния Творца. Духовное развитие и совершенствование человека кроме внешней деятельности должно содержать в себе целый ряд взаимодействий, направленных на познание и овладение собой. При этом главным способом духовного познания должно выступать миросозерцание – Священные Состояния. Находясь в этих состояниях, человек уподобляется Всевышнему Богу Богов Роду, который самосозерцает в себе деяние Родных Богов и свою внутреннюю суть.
Миросозерцание – это вполне обычное для человека состояние, такое же, как пищеварение, рост волос или дыхание. В условиях, когда удовлетворены основные телесные и духовные потребности, человек естественным образом погружается в миросозерцание. Примером этого может выступить поведение младенца: если у него все в порядке, оно естественно погружается в состояние миросозерцания, переключая внимание на свой внутренний мир. Стремление многих взрослых людей к спокойному времяпрепровождению – рыбалке, собиранию грибов, общению с природой – это тоже неосознанное стремление к миросозерцанию.
В таких состояниях мы способны соединять несколько или и даже огромное количество вещей, видеть их внутреннюю связь и порядок взаимодействия. Так действует Всевышний Род, будучи началом и концом всего сущего. Поэтому в Родной Православной Вере такие состояния называются Священными.
У людей, которые серьезно занимаются своим духовным развитием, такое состояние познания и осознания мира может распространиться на всю Вселенную, и тогда человек осознает и чувствует весь Миролад и становится Богом на Земле. Суть Священных Состояний нельзя понять на уровне ума, это можно лишь почувствовать через собственную душу. Эти состояния бывают достаточно разнообразными и непохожими друг на друга, но в целом они отвечают триединству бытия и поэтому именуются Дивленьем, Ладованием и Явленьем.
Дивленье – это состояние, при котором сознание рассредотачивается, разрастается вширь, мыслей нет вообще или они легко переходят с предмета на предмет, ни на чем не останавливаясь и ни к чему не привязываясь. Во время Дивленья у нас не должно быть ни одной цели. Мы должны просто находиться в покое, ни к чему не стремясь и не пытаясь чего-то достичь. При этом мы учимся расслабляться, не привязываться к мыслям, достигать состояния остановки мыслей. Во время Дивленья мы позволяем своему уму свободно блуждать, не задерживаясь на предметах и явлениях, вследствие этого возникает сочетание причины и следствия, приходит решение любой проблемы. При регулярном пребывании в состоянии Дивленья ум становится ясным и светлым. Мы получаем возможность видеть внутренние связи между внешне, казалось бы, несвязанными событиями. Тогда все вещи в мире выступают проявлениями одного целого – Рода Всевышнего. В нем же каждый православный родновер может увидеть свое место и свой путь.
Состояние Ладования отличается от Дивленья тем, что в нем присутствует цель и предмет ладования, а само действие происходит за счет полного сосредоточения ума и проникновения его в саму цель. Ум человека всегда нуждается в цели, определенном шаблоне мышления и своеобразных «шорах» и «формах». Это происходит в силу того, что он сам – определенная форма, продукт творения – Ладования Рода Всевышнего. Поэтому ум обычного человека растекается по поверхности предмета или явления, так и не попадая в его суть. Например, человек, который не занимается какой-то работой постоянно, имеет о ней поверхностное суждение, в то время как другой может смотреть в глубину, в саму суть. Это касается любой стороны жизни. Просто погружаясь в миросозерцание и начиная сосредотачиваться на предмете, мы постепенно приобретаем навыки Ладования. Со временем это умение позволяет православным родноверам с одного взгляда видеть саму суть проблемы. Ладование – это умение входить внутрь предмета, впускать его в себя, сливаться с ним, становиться им. Чтобы сделать это, нужно лишиться всех негативных оценок единой и множественной Вселенной, всего невосприятия – лишь тогда приходит настоящее Ладование.
Будучи частью Бога-Богов, каждый человек может формировать вокруг себя окружающий мир. Осознанно делать это, ладуя его вокруг себя, способен лишь тот, кто знает законы Прави (законы взаимодействия духовного и материального).
Люди – род Божский в Яви. Для обустройства жизни нам даны чувства и возможность Явленья. Огнищане посредством обрядов испокон веков направляют события своей жизни в желаемом направлении. Это в большой мере достигается благодаря Священному Состоянию Явления.
Явленье – это своеобразное образно-чувственное состояние организма, во время которого реализуются события или ситуации, которые возникают в сознании человека. Явление – это проявление творческой Божской силы, которая есть в каждом человеке, для непосредственного получения желаемого результата. Во время Явленья в сознании человека возникает воображаемый мыслеобраз, который ярко представляется, имеет определенную духовную силу и существует во времени. Этот образ дополнительно может быть проявлен определенными словами, как это делается во время молитвы или заговора. После того, как образ-мысль создана, что называется, встала перед вашими глазами, она «оживает», начинает самостоятельное существование. Явленье является одним из важных составляющих естественного образа жизни и поддержки лада в теле, своем жизненном пространстве. Но остерегайтесь применять Черное Явленье!
Черное Явленье направлено на то, чтобы получить контроль над действиями других людей или на то, чтобы принудить их делать что-либо против их воли («черная магия»). Заниматься подобными действиями крайне опасно. И даже не потому, что это неправедно и противоречит предписаниям Родной Православной Веры, а потому, что черные образы, созданные в сознании, всегда возвращаются к своему творцу. Но возвращаются многократно усиленные, принося в сотни раз больше вреда, чем нужно было нанести другому. Более того, оно разрушает душу и ведет прямым путем в Темную Навь. Поэтому заниматься Священными Состояниями нужно правильно и под верховодством своего духовного учителя.
Погружаясь в Священные Состояния под руководством опытных духовных проводников в общинах Родной Православной Веры, человек достигает глубинной мудрости, внутреннего счастья и истинно познает суть жизни.
Исто славящий родновер (Славянин) постоянно находится в состоянии духовного обучения. Вся его жизнь – это постоянное развитие и самоусовершенствование. В течение нескольких перерождений, проходя варны Непосвященных, Хозяев (Весей), Витязей и Волхвов, он должен достичь состояния Творца. Духовное развитие и совершенствование человека кроме внешней деятельности должно содержать в себе целый ряд взаимодействий, направленных на познание и овладение собой. При этом главным способом духовного познания должно выступать миросозерцание – Священные Состояния. Находясь в этих состояниях, человек уподобляется Всевышнему Богу Богов Роду, который самосозерцает в себе деяние Родных Богов и свою внутреннюю суть.
Миросозерцание – это вполне обычное для человека состояние, такое же, как пищеварение, рост волос или дыхание. В условиях, когда удовлетворены основные телесные и духовные потребности, человек естественным образом погружается в миросозерцание. Примером этого может выступить поведение младенца: если у него все в порядке, оно естественно погружается в состояние миросозерцания, переключая внимание на свой внутренний мир. Стремление многих взрослых людей к спокойному времяпрепровождению – рыбалке, собиранию грибов, общению с природой – это тоже неосознанное стремление к миросозерцанию.
В таких состояниях мы способны соединять несколько или и даже огромное количество вещей, видеть их внутреннюю связь и порядок взаимодействия. Так действует Всевышний Род, будучи началом и концом всего сущего. Поэтому в Родной Православной Вере такие состояния называются Священными.
У людей, которые серьезно занимаются своим духовным развитием, такое состояние познания и осознания мира может распространиться на всю Вселенную, и тогда человек осознает и чувствует весь Миролад и становится Богом на Земле. Суть Священных Состояний нельзя понять на уровне ума, это можно лишь почувствовать через собственную душу. Эти состояния бывают достаточно разнообразными и непохожими друг на друга, но в целом они отвечают триединству бытия и поэтому именуются Дивленьем, Ладованием и Явленьем.
Дивленье – это состояние, при котором сознание рассредотачивается, разрастается вширь, мыслей нет вообще или они легко переходят с предмета на предмет, ни на чем не останавливаясь и ни к чему не привязываясь. Во время Дивленья у нас не должно быть ни одной цели. Мы должны просто находиться в покое, ни к чему не стремясь и не пытаясь чего-то достичь. При этом мы учимся расслабляться, не привязываться к мыслям, достигать состояния остановки мыслей. Во время Дивленья мы позволяем своему уму свободно блуждать, не задерживаясь на предметах и явлениях, вследствие этого возникает сочетание причины и следствия, приходит решение любой проблемы. При регулярном пребывании в состоянии Дивленья ум становится ясным и светлым. Мы получаем возможность видеть внутренние связи между внешне, казалось бы, несвязанными событиями. Тогда все вещи в мире выступают проявлениями одного целого – Рода Всевышнего. В нем же каждый православный родновер может увидеть свое место и свой путь.
Состояние Ладования отличается от Дивленья тем, что в нем присутствует цель и предмет ладования, а само действие происходит за счет полного сосредоточения ума и проникновения его в саму цель. Ум человека всегда нуждается в цели, определенном шаблоне мышления и своеобразных «шорах» и «формах». Это происходит в силу того, что он сам – определенная форма, продукт творения – Ладования Рода Всевышнего. Поэтому ум обычного человека растекается по поверхности предмета или явления, так и не попадая в его суть. Например, человек, который не занимается какой-то работой постоянно, имеет о ней поверхностное суждение, в то время как другой может смотреть в глубину, в саму суть. Это касается любой стороны жизни. Просто погружаясь в миросозерцание и начиная сосредотачиваться на предмете, мы постепенно приобретаем навыки Ладования. Со временем это умение позволяет православным родноверам с одного взгляда видеть саму суть проблемы. Ладование – это умение входить внутрь предмета, впускать его в себя, сливаться с ним, становиться им. Чтобы сделать это, нужно лишиться всех негативных оценок единой и множественной Вселенной, всего невосприятия – лишь тогда приходит настоящее Ладование.
Будучи частью Бога-Богов, каждый человек может формировать вокруг себя окружающий мир. Осознанно делать это, ладуя его вокруг себя, способен лишь тот, кто знает законы Прави (законы взаимодействия духовного и материального).
Люди – род Божский в Яви. Для обустройства жизни нам даны чувства и возможность Явленья. Огнищане посредством обрядов испокон веков направляют события своей жизни в желаемом направлении. Это в большой мере достигается благодаря Священному Состоянию Явления.
Явленье – это своеобразное образно-чувственное состояние организма, во время которого реализуются события или ситуации, которые возникают в сознании человека. Явление – это проявление творческой Божской силы, которая есть в каждом человеке, для непосредственного получения желаемого результата. Во время Явленья в сознании человека возникает воображаемый мыслеобраз, который ярко представляется, имеет определенную духовную силу и существует во времени. Этот образ дополнительно может быть проявлен определенными словами, как это делается во время молитвы или заговора. После того, как образ-мысль создана, что называется, встала перед вашими глазами, она «оживает», начинает самостоятельное существование. Явленье является одним из важных составляющих естественного образа жизни и поддержки лада в теле, своем жизненном пространстве. Но остерегайтесь применять Черное Явленье!
Черное Явленье направлено на то, чтобы получить контроль над действиями других людей или на то, чтобы принудить их делать что-либо против их воли («черная магия»). Заниматься подобными действиями крайне опасно. И даже не потому, что это неправедно и противоречит предписаниям Родной Православной Веры, а потому, что черные образы, созданные в сознании, всегда возвращаются к своему творцу. Но возвращаются многократно усиленные, принося в сотни раз больше вреда, чем нужно было нанести другому. Более того, оно разрушает душу и ведет прямым путем в Темную Навь. Поэтому заниматься Священными Состояниями нужно правильно и под верховодством своего духовного учителя.
Погружаясь в Священные Состояния под руководством опытных духовных проводников в общинах Родной Православной Веры, человек достигает глубинной мудрости, внутреннего счастья и истинно познает суть жизни.